Триада Лун: Сбор обломков
Глава тринадцатая: Конфронтация
⊛⊛⊛
Будущее упруго и звонко схлопнулось, затрепетало — Джентл Тач вспомнила, что кофе будет слишком холодным, но придётся пить так, потому что деньги могут ещё пригодиться — и стало настоящим. Она стояла у окна поезда, глядя на невысокие холмы с плоскими вершинами. Насколько хватало глаз, на каждом из них возвышалась белоснежная арка энергосистемы, окутанная свечением розовых кристаллов. Мало кто из пони рисковал селиться здесь — на глазах Джентл розовая молния соединила две арки в шести бросках друг от друга, пролилась дождём игл вдоль найденного ею канала, и тонкий снежный покров вдоль линии истаял, обнажив выжженную землю.
Мелоди тоже была розовая… или будет? Она помотала головой, вспомнила высокую не-совсем-пегаску с тонкими прозрачными крыльями и матово поблёскивающей лентой хитиновых чешуек вдоль хребта; как Мелоди то надолго замолкала, то отвечала на вопросы едва ли не раньше, чем они прозвучат.
До встречи оставалось ещё три цикла — один и две трети на поезде, остаток — пешком через снежную пустыню. Заныл левый бок, Джентл переступила и взглянула на него — рваной раны ещё не было, и в глазах ещё не рябило от снега — но всё же она проморгалась, и стало легче.
Она направилась к купе и столкнулась с выходящей из него Кёсори Стрик; вспомнила, что так и будет и попыталась отшагнуть заранее — безуспешно. Пегаска метнулась в сторону, заняла приличествующую дистанцию в пять шагов, и с чуть приоткрытыми крыльями развернулась лицом к Джентл.
— Нам стоит обсудить стратегию, — сказала Кёсори, и голос её грозил вот-вот сломаться, как достаточно прочный озёрный лёд под копытами Джентл двумя циклами позже.
Джентл наклонила голову:
— Прости, но что тут ...снова… обсуждать? Мы доберёмся до неё, осмотримся на месте и поймём, что именно может послужить нам защитой от Красной. Как и собирались.
— А также: по дороге ты будешь ранена, — Кёсори припала на передние ноги, распахнула крылья — по ним прокатилась едва заметная жемчужная волна, — И я не успею тебя укрыть.
Джентл вздрогнула, переступила левой задней ногой — не было повода для боли, но… — и шагнув вперёд, ответила:
— Да. Но ты же помнишь, что я справлюсь и смогу залечить эту царапину…
Кёсори подняла бровь, но Джентл настойчиво продолжила:
— Царапину, я сказала! И потом...
Она смутилась; Кёсори не отвела взгляд.
— Вот именно. Я тоже помню, что будет потом, и… именно поэтому нам стоит свернуть с пути.
Тебе настолько не понравилось? едва не спросила Джентл.
Она опустила уши и, на пару ударов прикрыв глаза, вгляделась в паутинчатую радугу Кёсори. Желание исправить ошибку, быть лучше, чем она есть… и, конечно, стремление защитить подопечную от любого вреда… и неловкость из-за будущего, которую они делили на двоих. Джентл взъерошилась, и сердито ответила:
— Допустим. Мне понятно твоё желание. И что ты предлагаешь?
— Выйти на ближайшей станции и отправиться будить Солид Лайн.
Джентл помотала головой, но Кёсори настойчиво продолжила:
— Помнишь, как Мелоди переспросила про Солид? Ей важна эта пони, всем будет лучше, если мы вернёмся к ней полным отрядом, а не так — впустую.
— А как же защита? Отражения найдут нас…
Кёсори улыбнулась:
— Мы справимся с ними. Мы неплохо работаем в группе, и им нас не одолеть.
Джентл помотала головой:
— Это пока. В следующий раз они учтут прошлые ошибки. А если мы привлечём внимание самой Красной…
— То без Солид Лайн нам не обойтись. Втроём мы тем более их победим. Во-первых, слабых Вестников не бывает… а во-вторых, это же Чёрная Луна! У неё наверняка есть тайные знания, о которых мы даже не слышали!
— Это какие такие? Она проспала поколения! В её времена никто не знал практик...
— Не разбудишь — не узнаешь, — Кёсори сместилась ближе, — Я повторю, она Вестник Чёрной Луны. Ты хоть что-нибудь о них слышала? Ты вообще знала, что они были, пока сама Электра не сказала?
Джентл сглотнула и отвела взгляд.
— Я тоже не знаю. — неожиданно мягко сказала Кёсори. — Но по мне, отряд должен быть полным. Это правильно и… так, как следует быть. И вообще, если читать служебные заметки, то они в основном не рекомендуют работать с проблемой в неполном списочном составе, — она улыбнулась.
Джентл опустилась, укрыла голову передними копытами и вздохнула; тихо ответила:
— Хорошо. Пусть будет так, как ты говоришь.
Джентл отчётливо чувствовала, что они совершают ошибку, но сил спорить со старшей не было.
Она была маленькой, слабой и беззащитной пони, и кофе, который принесла ей Кёсори, действительно был ледяным.