Выходной Принцессы Селестии

Сборник стихов разных лет о пони и для пони. Продолжение появляется, как только автор посчитает свой очередной стишок достойным включения в данный сборник.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Человеки

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Прекрасные заграничные рассказы. Избранное.

Изумительные рассказы западных пейсателей в моём переводе. Перевод макисмально близок к оригиналу,хоть и адаптирован. И таки да, разрешения на перевод добиться мне удалось.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Лира Человеки

Восход черного солнца

История стражника, служащего верой и правдой, жизнь которого, вскоре должна измениться.

Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Приговор времени

Продолжение фанфа «Призраки иного мира»; знакомство не обязательно, но желательно. Попаданец-вселенец пройдя долгий путь в мире победившей добродетели Литлпип, так и не нашёл пути на Землю, зато нашёл способ отправившись в прошлое предотвратить как события FoE так и свой призыв в иной мир. Теперь вместо мира пережившего «ядерную» войну и «День солнца и радуг», персонажу придётся действовать в мире, в котором последний раз воевали кидаясь овощами и фруктами. Что же может пойти не так?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Темпест Шэдоу

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Застывший Мрамор

История которая полностью изменила жизнь стеснительной Марбл Пай. Весьма короткая, но тёплая история про прекрасную любовь двух пони. Возможно не типичный конец и идея взята из оригинала мира млп.

ОС - пони Марбл Пай

Из Глубин

Ужасы катакомб превратились для Селестии, Твайлайт и Луны в далёкие воспоминания. Перевоспитание Дискорда и коронация Твайлайт помогли облегчить и стереть душевные шрамы от той мучительной ночи. Три принцессы могут снова улыбаться и смеяться, даже когда Ночь Кошмаров в самом разгаре. И всё же, никогда не стоит забывать, что те, к кому прикоснулся Тирек, навсегда останутся в его власти.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Тирек

Автор рисунка: Devinian

Триада Лун: Сбор обломков

Глава девятнадцатая: Перелёт

☄☄☄

Солид Лайн держалась за Кёсори уверенно и сидела почти неподвижно — да и, в любом случае, самой пегаске было не впервой перевозить живой и беспокойный груз, а защита от ветра, стоило её один раз вспомнить, больше не пропадала.

Так что Солид если и отягощала её, то только в прямом смысле. И то — лёгкая, почти невесомая. Даже не средняя взрослая пегаска; едва ли не жеребёнок.

— Это не самый быстрый путь, — негромко сказала Солид Лайн, пока Кёсори разрезала мёртвый воздух — уже третью долю на скорости для долгих рейсов. На карте Метрополии они оставили бы маленький, но вполне заметный след — трижды по девять подобных рейдов хватило бы, чтобы пересечь Её от самого океана до диких земель, где они так и не встретились с Мелоди. Шесть нулей, если записывать шаги; четыре нуля в бросках; два нуля в перегонах; один рейд — расстояние, которое пегас ожидаемо преодолевает за один цикл.

Любой здоровый взрослый пегас, то есть. Себя Кёсори «любой» не считала.

Вспоминать номенклатуру других Лун она не стала. Мысли бродили свободно, то к дому, то к участку — Кёсори скучала, но знала, что её знакомые пони в силах справиться без её помощи — то вдруг отправлялись к океану. Образ океана последние циклы не отпускал, был всегда рядом. Медленные волны, неяркое свечение планктона, звёзды вокруг и в глубине...

Первые слова Солид за долгое время не сразу дошли до сознания пегаски. Работа крыльев и магии требовала сосредоточенности — и Солид не вмешивалась.

— Что?

Кёсори начала замедляться, ослабив ветровой щиток. Будь это её настоящий ведомый, она бы сердилась; а так… чего ждать от этого призрака прошлого?

— Я посчитала, что тебе надо подумать и успокоиться. Если ты подумала и успокоилась, я могу выполнить переход.

Нет, на самом деле нет.

Кёсори ответила спокойно, как жеребёнку:

— Если будет быстрее, то пожалуйста, как угодно.

— Умножь 17 на 52?

— По лунному счёту?

— Конечно.

— Кубическая девятка… квадратных девяток нет… потом дважды девять… и пять.

Решётка умножения стояла перед глазами необычно ярко, и всё же Кёсори не была уверена в ответе — но она понимала, что важнее процесс, чем результат; и, кроме того, за эти несколько ударов очнулась от лётного транса.

— Допустимо. Закрой, пожалуйста, глаза.

— Это ещё зачем? — Кёсори слышала, что в голосе Солид не было грубости. Но не было и необходимого тона, принятого при таких просьбах.

— Я не могу, пока кто-то смотрит.

Кёсори кивнула и начала снижаться.

— Нет, нам следует продолжать полёт. Нам следует иметь путь и назначение. — Солид Лайн подчеркнула слова тремя лёгкими, но очень настойчивыми толчками копыта.

— Но… ладно. Если мы разобьёмся насмерть, в следующий раз я с тобой никуда не полечу! — шутка получилась мрачноватой, зато честной.

Она зажмурилась, и ничего не произошло. Ничего не продолжало происходить. И всё ещё не продолжало. Ни голоса, ни дыхания, ни ветра, ни биения крыльев. Длинное мгновение, в котором оставалось только три вопроса:

Кто ты? Где ты? Куда направляешься?

То, что обычно называло себя Кёсори Стрик, ответило на эти вопросы:

Кёсори Стрик, убежище душ, спасать Джентл Тач.

Неверно.

Она попыталась ответить так же, но в ужасе поняла, что не помнит только что сказанных слов.

Пустота ожидала.

Пегас, в полёте, с помощью единорога.

Неверно.

Она продолжала перебирать ответы, и с каждым ответом очередные слова уходили в никуда, и вспомнить их было невозможно.

Неверно.
Неверно.
Неверно.

Её оставалось все меньше и меньше. Ничего вокруг и ничего внутри.

Другой голос возник рядом, чуть сбоку. Резкий, хрипловато-уверенный, почти что её собственный. Почти.

Слова — с тяжелым вздохом между ответами. С паузами. Словно пони на ходу вспоминала, как надо говорить.

Рэйнбоу… рядом с другом… Твай…

Время шло. Ответа не было.

Мир вспыхнул, слепяще-яркий даже через закрытые веки. Они были всё там же, в Убежище Душ. Вихрь потерянных слов и знаний окружил Кёсори, сомкнулся на ней и наполнил. Имена, цвета, звания и маршруты. Любимые блюда, приёмы полётов, тонкие запахи парфюмов и резкий, отпугивающий — модификатора категории TX «Путеводный звездопад». Она применяла его всего два раза, и третьего не будет.

И песни, конечно. Все песни мира, от того прилипчивого шлягера про Лес, через переменчивые ритмические мелодии детства, до оперы в периферийных секторах «Гибель Луны». Она была в комиссии, определявшей здоровье творцов. Она же — из-за перевеса в один голос Кёсори любила считать, что именно её голос был ключевым — решила, что опера остаётся рекомендуемой для широкого круга потребителей.

Кёсори не знала, сколько прошло времени. После того, как она выдохнула:

— Больше никогда… никогда… так не делай.

...память ещё продолжала возвращаться.

И продолжала.

💎💎💎

...тянущая боль в груди, и самого глубокого вдоха бывает недостаточно, но это длится уже многие круги, и можно привыкнуть… хуже, что дрожит и трепещет магия, и удаётся удержать только три иглы, а не девять, как раньше...

Но, дорогая, это слишком опасно… Мы уже обсуждали. Мы знаем, что умрём раньше тебя… Я уже знаю, в каких платьях для разных стадий горя ты будешь прощаться с нами. Они помогут тебе успокоиться и отпустить нас.

Следующего вдоха не было.

☄☄☄

И продолжала.

🌩🌩🌩

...воздух расходится в стороны взрывной волной невыносимых красок. Их невозможно запечатлеть

💎💎💎

ни в ткани, ни в драгоценностях. Только смотреть и запоминать, сохранять так, чтобы помнить и после смерти.

🌩🌩🌩

В этот раз выходить из пике не нужно.

💎💎💎🌩🌩🌩

В этот раз — последний подарок для Принцессы.

☄☄☄

Кёсори Стрик забыла это.

💎💎💎🌩🌩🌩

...Пожалуйста, помните нас...

☄☄☄

Кёсори Стрик помотала головой, утёрла слёзы щёткой копыта.

— Солид Лайн, прошу, что бы ни случилось, никогда больше не делай с нами… то есть, со мной так.

Почему я плачу? Кто (мы) я?

Единорожка сухо ответила:

— Больше нет причин. Мы на месте.

Кёсори огляделась и поняла.

Одна из полусфер на столе в девяти шагах от них медленно пульсировала алым.