Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Шляпа решает все

Однажды Твайлайт Спаркл спросила свою вечно честную подругу о происхождении ее любимой шляпы. Тогда Эпплджек отмахнулась, пробурчав что-то про важный атрибут главенства в семье. Какая же правда скрывается за историей этой шляпы, и если ничего темного в ней нет, то почему Эйджей так неприятно вспоминать об этом?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Чейнджлинг

Что может помочь драконихе, которая не знает, кто она есть на самом деле, и иногда втайне мечтает стать чейнджлингом? Конечно же, дружеская поддержка от подруги, которая, вдобавок является чейнджлингом.

Другие пони

Герой

Как Эквестрия героя призывала, дабы он со злом страшным сразился, да победил славно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Rorschach in Equestria/ Роршах в Эквестрии

Вместо того, чтобы принять смерть от руки доктора Манхэтенна в холодной Антарктике, Роршах обнаруживает себя в странном новом мире, заполненным пони. Постепенно, он вливается в жизнь Понивилля, но некоторые пони боятся его, полагая, что этот социопат принесет опасность и тьму в их мирное существование. Поможет ли Шестерка Уолтеру Ковачу обрести мир внутри себя, или победу одержат его холодные взгляды на реальность и жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Вопросы генеалогии

Принцесса Луна вернулась, понаделав немало шума. Когда месяцы спустя все улеглось, Ночной Двор восстановился, а Луна приступила к своим обязанностям соправительницы, то все, казалось бы, будет спокойно. Или так думала Селестия... Что беспокоит ее младшую сестру, тайно проникающую в Архивы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Новая семья Сансет

Глава 1. Подъём упавшей.

Сансет разругалась со своей наставницей и бежит из Кантерлотского Замка, не разбирая дороги.

Сансет после ссоры даже не стала собирать вещи — просто выбежала сначала из залы, оставив стражу позади, затем из замковых ворот, под моросящий дождь, и поскакала вперёд, не разбирая дороги. Над городом горел закат, давший маленькой потерянной пони имя. Бег в никуда привёл её в тупик, заставленный мусорными баками. Желто-красная единорожка вздохнула.

— Помойка. Она думает, что это самое место для меня. Я ей покажу! Я им всем покажу!

— Так-так, что тут у нас? — раздался голос сзади.

Сансет, обернувшись, увидела нескольких пегасов и земных пони подросткового возраста, чуть старше её самой, перекрывших выход.

— Единорог. — продолжил главарь это мелкой банды, синий пегас-жеребчик с красной гривой — Что ваша светлость забыла в нашем районе?

— Я не туда зашла. Спасибо за предупреждение. — сказала Сансет, зажигая рог.

— В наш район просто так не ходят. Ты должна... — тут главаря охватила голубая аура и его потащило к назад, к новому действующему лицу. Серая пони-единорог, с гривой из чередующихся полос розового и белого, как у конфеты, с ожерельем на шее и льдисто-голубыми глазами, цокая копытами, вошла в тупик. Её кьютимарка представляла собой треугольник из звёзд. Она подняла синего пегаса на уровень глаз и грозно сказала:

— Тебя мама не научила, что леди нужно помогать?

— Я сирота. — нехотя выдавил он из себя.

— Понятно. Это поправимо. Завтра в десять явишься на Королевскую площадь, войдешь в гостиницу "Астерия" и у регистратора спросишь леди Крашинг Тайфун. На вопрос, кто тебя прислал скажешь, что ты от профессора Вельвет. Ясно?

— Почему я должен это делать? — огрызнулся он.

— Ну, ты же не хочешь всю жизнь прожить в подворотне? Ты хочешь большего. Тайфун даст тебе это большее. Кстати, как тебя зовут?

— Я... — пегас хотел промолчать, но взгляд серой пони промораживал даже Сансет, стоявшую метрах в семи от неё. Остальные подростки из банды сначала этой сцены просто застыли.

Через пять секунд жеребчик ответил:

— Я Блазинг Мэйн.

— Хорошо, Блазинг. Помни, завтра в десять. Можешь привести с собой всех друзей, которые пожелают присоединиться к тебе. А теперь, оставьте нас.

Она отпустила пегаса. Он колеблясь, прошел мимо неё. За ним последовала его банда, усиленно вжимаясь в стены домов, образующих тупик.

Сансет смотрела на это с недоумением... и страхом. И тут серая пони обратилась к ней:

— А теперь ты, юная леди.

— Что... Что вам нужно от меня? — сказала она, собрав в кулак всю свою смелость.

— Меня интересует, почему любимая ученица принцессы вдруг вылетает из дворца как ошпаренная и несётся не разбирая дороги прямо в неблагополучную часть города.

— Я больше не её любимая ученица. Она никогда меня не любила. Она не хочет... — все эмоции, все переживания, пережитые Сансет за несколько часов, нашли выход в виде слёз. Плача, она отрывисто продолжала говорить, всхлипывая в перерывах между фразами: — она не хочет видеть меня равной себе... Она скрывает от меня магию... Она меня не любит... Я лишь пешка... в каких-то её играх... Она сказала... что я такая же... как и все... — она закончила исповедь и окончательно разревелась. В это время серый единорог уже подошла вплотную и с материнской нежностью обняла потерянную жёлто-красную единорожку.

— Ну-ну, не надо Сансет. Это бывает, что мы говорим самым близким то, что мы не думаем о них на самом деле. Всё будет хорошо.

— Не будет! Она меня... — всхлипывая выкрикнула единорожка — ненавидит!

— Она любит тебя, и боится за тебя тоже. Какую книгу ты взяла без спроса?

— "Основы Тьмы". — ответила Сансет, всё ещё рыдая.

— Не самая опасная вещь. Действительно, странная реакция... хотя Селестия вообще не любит тёмную магию, и преподаёт её только выпускникам, и то сжато. Сансет, слушай: Тёмная магия — это магия воли, подпитываемой твоей жаждой достичь цели и верой в себя. Она очень опасна для тех, кто не понимает, для чего они живут и что им на самом деле от жизни надо. Искусство тёмной магии может завести их в бесконечный круговорот попыток достичь исполнения своих сиюминутных желаний. Множество магов различных эпох сломали себе и окружающим жизнь злоупотреблением Тьмой, а то и сошли с ума. Прежде чем заниматься тёмной магией, нужно твёрдо понять, что это не игрушка, и что каждый раз, используя её ты должна чётко понимать, что ты хочешь достичь, для чего и какая цена приемлема для тебя. Первый признак того, что ты готова её постичь — то, что ты можешь удерживать себя от искушений. Если это не так, то за неё лучше не браться.

— Но... это моя судьба. Я видела это в зеркале! — ответила Сансет, уже перестав реветь, но всё ещё периодически всхлипывая.

— В Лунном зеркале? Таком большом, волшебном зеркале?

— Да. Наверно...

— Оно показывает не судьбу, а твои самые заветное желание. С судьбой всё очень сложно, и вряд ли ты когда-нибудь предсказать её безошибочно, поэтому лучше следовать совету древнего Провидца и никогда не верить любым предсказателям. Ладно, Сансет Шиммер. Уже опускается ночь, пора идти домой. — сказала старшая единорожка, поднимая более юную.

— У меня... больше нет дома. Принцесса выгнала меня, отказалась учить.

Серая пони мгновенно вновь села, вернув копыта на плечи Сансет:

— Что она сказала тебе дословно. У неё не горели во время этого глаза красным? Грива не превращалась в пламень?

— Нет, нет. Она сказала, что мне не быть аликорном, и что таких как я множество и я ничем не отличаюсь от иного другого единорога. А затем... что больше не желает меня видеть. Нет, её глаза были фиолетового цвета, как и всегда.

— Фуф. Тебе, как и мне, повезло. Никогда нельзя доводить аликорна — первое правило выживания в мире Эквестрии. Ладно Санни, у тебя есть выбор — вернуться во дворец и попросить прощения, или пойти со мной.

— Ты думаешь, она меня простит?

— Готова спорить на свои подковы.

— А кто ты? Что будет, если я пойду с тобой?

— Как тебе ответить? Я Вельвет Спаркл, преподаватель магии в Закатном Университете в Ванхуфере. Если ты пойдёшь со мной, то получишь нового научного руководителя.

— Ещё один вопрос. Зачем вам это? Зачем вам я?

— Один вопрос, но на него так много ответов. Я сейчас могу дать тебе только один... нет, два — во-первых, ты похожа на мою давнишнюю подругу, во-вторых, ты я чувствую, что ты понравишься моим младшим дочерям. Так, что ты ответишь?

Сансет посмотрела на кобылу, пришедшую ей на помощь, затем вспомнила свой последний разговор в замке и ответила:

— Я пойду с тобой. Мне нет возврата к прошлому.

— Хорошо, Санни. Пойдём, мы как раз успеем к ужину. Надеюсь, Лайти, мой муж, не обидится за опоздание.