Стальные Крылышки:"Сказки для Уголька"

Никто не ждал, а мы писали.

Принцесса Луна ОС - пони

Убежать от реальности...

Мы слишком долго убегаем от реальности и не понимаем, когда нужно остановиться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сказка, в которой тяжело добраться до Дракона

Продолжение рассказа "Сказка про долгий путь домой". Немногое из этого - записи из дневника Принца Земли. Эта история о городе, раздираемом гражданской войной и одном пони, который пытается спасти его от того, что он считает Большим Злом.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Забвение

Голубое небо, прекрасные подруги и добрые соседи. Идеальный мир для идеальной единорожки. Идеальный и... беспощадный.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Тени

Все- ли нам известно об Эквестрии? Вот одна из вариаций вселенной.

Стражи Тишины. Часть 1. "эпидемия" в Эпплузе.

Рассказ повествует о нелегкой судьбе двух оффицеров, служащих в Ночной и Дневной гвардии, по воле судьбы заброшенных в Эпплузу.

Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Мягко стелющаяся тьма

Эта история является продолжением "Опасный роман лебедей". Целый дом поглотила тьма, и в нем поселились кошмары. В ловушку попадает жеребенок, и дом превращается в гнездо ужасов. Принцесса Луна прибывает, чтобы справиться с кошмарами, просачивающимися в мир реальности, и закрыть разлом. Но это не обычная тьма.

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Аликорноволомка

Глава 15

Несмотря ни на что, управление нацией не прекращалось. Повседневные функции нации все еще нуждались в надзоре. Из соображений целесообразности Селестия взяла на себя обязанность приветствовать и расквартировывание делегатов и просителей по мере их прибытия, в то время как Луне и Твайлайт были поручены бюрократические задачи дня. Так что обязанности принцесс выполнялись и продолжались, как всегда: как бесконечная, повторяющаяся, бессмысленная нудная работа. Вперемешку со случайными кучками бессмысленной глупости.

Когда Твайлайт взяла с собой Никс, кобылка, несомненно, оживила тот день. Но на этот раз Твай не была избавлена от всех прелестей предстоящей работы. Просителей Дневного Двора было как минимум в два раза больше, чем раньше, и были они совершенно недовольны (хотя разве кто-нибудь, кто пришел подать прошение Двору, когда-нибудь будет доволен?). Большинство из них — дворяне, шипящие на внезапный наплыв иностранных лидеров в столицу. Персонал замка паниковал. Стражники взбесились. Почтовое отделение трещало по швам. Видите ли, прибытие Совета и возникновение ситуации, которая может означать решения, которые изменят саму судьбу мира, спровоцировали каждого пони в радиусе тысячи миль внезапно удвоить количество мелочей, на которые можно пожаловаться Триархии. Разгар национального кризиса оказался идеальным моментом поднять спор о границах собственности на чьей-то даче или владении оспариваемым семейным гербом, или попытаться пролить свет на какой-то там "незначительный" закон.

Примерно через три часа дурачества Твайлайт вконец задолбалась. Посмотрев на Луну, она увидела, что у той терпение тоже грозит лопнуть. Ее глаз сильно дергался. Твайлайт наклонилась к ней, чтобы что-то сказать, но Луна опередила ее.

— Твайлайт, — тихо сказала она. — Я больше не могу... терпеть сие.

— Не только Вы, — простонала Твайлайт, когда рядом с ней приземлилась еще одна кипа писем и документов.

— Я подозреваю, что ты знаешь, что я хочу сделать, — сказала лунная принцесса сквозь зубы. — Но я не смею...

Твайлайт задумалась.

— Луна? Возможно, я устрою ужасный беспорядок…

— По сравнению с Вечной Ночью? — риторически спросила Луна.

— ...но если я настоящая принцесса... сегодня... хотя бы разочек... можно мне взмахнуть Большим Молотком? — в ее глазах мелькнул маниакальный блеск. — Один раз.

Луна обдумала это, пока перед ними кто-то болтал.

— Пожалуйста, — ответила она наконец. — Мы передаем власть в твои копыта и даем полное разрешение. Полный вперед, и к Дискорду последствия.

Твайлайт встала на копыта.

ВНИМАНИЕ! — Королевский Голос долетел аж до потолка. Придворные, секретари, гвардейцы, дворяне, простые пони — все застыли на месте. Говорящий перед ними придворный замолчал.

А теперь слушайте сюда: с меня ХВАТИТ! — она подошла к передней части помоста. — Прямо сейчас, в эту самую минуту наша нация переживает кризис, который вполне может затронуть весь мир. Ни у Селестии, ни у Луны, ни у меня — ни у кого-либо в этом королевстве — нет времени на эту ерунду!

Я не знаю, что вы себе думаете. Вы, наверно, думали, что неопытную новую принцессу будет легко озадачить, или что нас отвлечет надвигающийся кризис, или что нас напугает "общественное мнение" — это просто очередное обозначение того, что ваши друзья в прессе напечатали бы о нас. Так позвольте же мне вас просветить. Я принцесса Твайлайт Спаркл из клана Спаркл, законный правитель Эквестрии, полноправный член Триархии и ваша принцесса. Меня не волнует, что обо мне скажут репортеры. Я ЕМ РЕПОРТЕРОВ И КАКАЮ РЕДАКТОРАМИ!

А теперь насчет всех ваших указов, запросов, счетов и петиций. Вы хотите поднять или добавить налог? ЗАБУДЬТЕ! Средний эквестриец и так платит слишком много налогов. И это касается любых пошлин, штрафов, счетов, ярлыков, лицензий или любых других смешных эвфемизмов, которые вы могли придумать для обозначения своего "налога" и чтобы притвориться, что не пытаетесь отделить эквестрийца от его с трудом заработанных бит для собственной выгоды.

Вам нужны деньги из общественной казны на создание мемориального парка, почетного знака, обелиска, здания или статуи, особенно для себя? ЗАБУДЬТЕ! Если пони в ваших родных городах захотят их спонсировать, то собирайте деньги с них. Вы не получите ни единого бита налогоплательщиков на ваше детище.

Вы политик, желающий что-то перезонировать? ЗАБУДЬТЕ! Зонам на своих местах и так хорошо. Мы здесь не для того, чтобы способствовать вашему джерримендерингу[1] или краже собственности.

Вы здесь, чтобы браниться из-за присвоения или отмены какого-то бессмысленного почетного фамильного титула? УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА.

Короче, если выслушивание вашего документа или не подписание ваших бумажек не значит, что кто-то окажется без дома, в больнице, в тюрьме или В ГРОБУ, УХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ!!

СТРАЖА! Принесите нам мусорное ведро. БОЛЬШОЕ! Думаю, оно очень скоро будет заполнено макулатурой.

Пара стражников-единорогов ускакала и вскоре вернулась с мусорным ведром, которое они поставили на красной ковровой дорожке у подножия трона. Как и предполагалось, оно быстро заполнилось. Целых две трети просителей сразу же послушно выбросили свои бумаги в ведро. Целая треть оставшихся продолжила стоять только для того, чтобы увидеть, как их тщательно сформулированные счета и нудные речи отправляются туда же. Потом принесли еще бочки, и груды документов были быстро отсеяны. Вскоре толпа сократилась до минимума подданных с настоящими проблемами.

Но все равно когда они закончили, было уже далеко за полдень. Луна и Твайлайт держали лицо, пока двери тронного зала не захлопнулись, а затем с облегчением развалились на тронах. Твайлайт ошеломленно посмотрела на Луну. И истерически хихикнула.

— А это плохо, что мне это понравилось? — слабо спросила она.

Луна приподняла бровь.

Улыбка сошла с лица Твайлайт.

— Вы правы. Я взорвала бомбу, я просто знаю, — сказала она. — Все эти придворные, политики и…

— Что ж, принцесса Твайлайт, о твоем поведении я могу сказать только одно... — сказала Луна.

Твайлайт немного съежилась.

— Да?

Луна прислонилась к ней.

— Я так сильно хотела сие сделать с тех пор, как вернулась, — простонала она.

Твайлайт неловко рассмеялась.

— Но... а как же последствия...

Луна замахала копытом.

— Сильные мира сего презрели на нас, дабы наказать нас и весь наш народ за фиаско с Найтмер Мун, — сказала она. — Любой хаос, кой будет разжжен сегодня, каким бы серьезным он ни был, в сравнении с сим будет ничто... и продолжит быть до самого конца. Так или иначе, — добавила она несколько мрачно.

Твайлайт вздохнула.

— Даже после того, как мы выгнали всех мошенников-лицемеров и корыстных расхитителей времени, у нас осталось так много пони, — она в отчаянии замахала передними копытами. — Что с Эквестрией не так? Разве у нас нет судов? Пони, что, сами разобраться не могут?

Луна поднялась. Ее глаза были опущены.

— Пока у них есть принцесса, нет.

Она начала спускаться по ступеням помоста. Удивленная и сбитая с толку ее словами, Твайлайт поскакала за ней.

— Что Вы имеете ввиду? — спросила она.

Луна улыбнулась, направляясь к выходу.

— Твайлайт, мы издавна стремились сделать Эквестрию нацией, управляемой законом, справедливостью и гармонией, а не королем и королевой. Но пока есть король или королева... иль принцесса... закон, если честно, ничего не значит. Ибо всегда будет кто-то, к кому они смогут обратиться, кто сможет нарушить закон в их пользу. Как и многие присутствующие, в сей самый день, намеревались.

Она нахмурилась.

— Моя сестра и я, когда начинали, вообще не хотели править пони.

Озадаченная Твайлайт зацокала рядом с ней, когда они пошли по коридору в направлении к королевским покоям.

— Но... Вы стали Найтмер Мун, потому что захотели...

— Потому что я хотела их любви и уважения, — напомнила ей Луна. — Как и любая мать хочет любви и уважения детей своих. Но ни одна нормальная мать не желает вечно править жизнью своих детей. Сие неразумно, да и не не полезно.

Твайлайт обнаружила, что ей есть над чем поразмыслить.

Каждая маленькая кобылка хочет быть принцессой. Точнее, так думают. На самом деле они хотят, чтобы их любили как принцесс. Им не нужно бремя правления, и только больные и нездоровые захотят властвовать над другими. Точно так же, как Никс обнаружила, что ненавидит трон, когда наконец получила его. Так же, как я...

Как я никогда не хотела править.

Это было ужасное осознание, и для него ужасное время. Слишком поздно, уже слишком поздно, чтобы что-то менять. Она немедленно отложила эту мысль, спрятала ее и заперла на замок. Эквестрии сейчас нужна была принцесса Твайлайт Спаркл. Она не могла просить вернуть свою прежнюю жизнь.

Да и сколько у нее еще осталось этой прежней жизни?

— У нас мало времени, — сказала Луна. — Селестия устраивает... Я не решаюсь назвать сие "вечеринкой"... скорее, вечер для собравшихся членов Совета и лидеров королевств Западного моря, дабы попытаться успокоить нервы и заново познакомиться со старыми лицами. Поспешим же подготовиться и присоединиться к ней там. Для нас жизненно важно встретиться с Советом лицом к лицу.

— Чтобы они видели в нас настоящих пони, а не просто безликих фигур, стоящих за их проблемами, — заключила за нее Твайлайт.

Луна кивнула.

— Совершенно верно. Пойдем: мои служанки подготовят нас обеих.

Она расправила крылья и взлетела: Твайлайт последовала за ней после минутного колебания. Они приземлились на балконе башни Луны. Луна вошла первой.

— Ноктюрн! Сонет! Силквинг! Обслужите нас!

Внутренняя часть покоев Луны была тускло освещена и обильно украшена оттенками индиго и пурпурного, а также сверкающими алмазными остриями. Из тени вышли три кобылы-фестрала и принялись ухаживать за своими принцессами и готовить их.

Они работали быстро и почти в полной тишине, нежные копыта и крылья быстро причесывали гривы и шерстки до первозданного совершенства, нанося лишь легкий макияж, полируя и повторно надевая королевские пейтрали, накопытники и диадемы. Последним штрихом стало обручальное кольцо Твайлайт, сверкавшее, как крошечная звездочка.

— Когда Вы вернетесь в Замок Луны? — спросила Твайлайт у Луны, когда одна из миниатюрных бэтпони наносила на её щеки румяна.

Луна вздохнула.

— Надеюсь, что скоро, — ответила она. — Сие все еще трудный процесс — переводить поезда бюрократии так, дабы они подъезжали прямо к моей двери. Замок у меня всего год, но я скучаю по нему и по теплоте Понивилля, и каждый день разлуки становится все больнее.

— Я тоже, — сказала Твайлайт, с тоской думая о своем доме в библиотеке "Золотой Дуб".

Три бэтпони снова исчезли с улыбками и шепча заверения. Луна и Твайлайт посмотрели друг на друга, глубоко вздохнули и направились к двери.

Снаружи их встретило зрелище, согревшее сердце Твайлайт. Там стояли Никс, Спайк и — сюрприз! — Брайт Айз. Никс была в миниатюрных королевских регалиях, на ней сверкали крошечная тиара, пейтраль и накопытники, ее грива и хвост были идеально причесаны, а шерстка — глянцево-черной. Спайк и Брайт Айз стояли по обе стороны от нее... в миниатюрных униформах королевской гвардии Кристальной Империи. И, напоследок, Пиви сидел на левом эполете Спайка, мягко светясь.

Прямо за ними стоял Инк Спот. Он был одет в униформу, которую... Твайлайт не совсем узнала. Она была белого цвета с золотой отделкой на одной половине, темно-синей с серебром на другой, с высоким жестким воротником и мечом, украшенным драгоценными камнями, в свисавших с его левого бедра ножнах, а кончик едва касался земли. Он покраснел и улыбнулся, когда увидел, как Твайлайт вошла в дверь.

Они осторожно поклонились Луне и Твайлайт.

— Добрый вечер, Ваши Высочества, — осторожно произнесли они.

Твайлайт радостно уткнулась в них носом в приветствии... задержавшись еще немного на Инк Споте по очевидным причинам.

— Знаю, я просила вас одеться официально, но что это?

— Наша форма пришла по почте, — объяснил Спайк. — Кейденс и Шайнинг Армор сказали, что негоже, чтобы у Кристальных чемпионов не было надлежащей одежды.

— А за это вини Селестию, — сказал Инк Спот, криво улыбаясь и слегка потянув за воротник магией.

— Одеяние Рыцаря Королевства! — восторженно сказала Луна, сразу узнав его. — Я не видела его... ну, весьма давно, — закончила она, покашляв.

— Селестия сказала, что, раз меня посвятили в рыцари, то и одеваться нужно соответственно, — сказал он. Это было правдой. Селестию очень позабавил (отчасти) героический порыв Инк Спота спасти Твайлайт Спаркл, и она посвятила его в рыцари уже на следующий день на том основании, что он самоотверженно встал на защиту одной из принцесс нации. Теперь он стал полноправным рыцарем Королевства и бароном маленького необитаемого острова посреди какой-то там реки. Селестия сочла это изумительной шуткой и идеальным проявлением прихоти (1).

— Миледи, — Инк Спот поклонился. — Перейдем к торжествам?

Твайлайт почувствовала, как маленький кусочек счастья растаял и растекся внутри нее, как теплый шоколад.

— Пожалуй, перейдем, — сказала она, вставая рядом с ним.

Их охранники — Лайтнинг Блитц и Сандайвер, разумеется — пошли вслед за ними. Луна последовала шла сзади с двумя Лунными Стражами на флангах.

Впереди вырисовались огромные двойные двери в бальный зал. Они открылись бесшумно, проливая свет и звук в зал. Твайлайт глубоко вдохнула и задержала воздух в себе, пока они пробирались на приветственный гала-ужин.

Возможно, они отняли многое, — подумала она, когда его теплый бок прижался к ней, а ее приемная дочь и сын побежали впереди. — Но у меня всегда будет это.


1) Тот факт, что он полностью опровергал любые жалобы о помолвке Твайлайт с "простаком", был чистым совпадением, она была уверена.

Джерримендеринг — произвольная демаркация избирательных округов с целью искусственного изменения соотношения политических сил в них.