Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Разные дорожки

Что-то я не увидел ни одного произведения с участием мира сталкера и пони. Наверное плохо ищу)Но все-же я решился сделать свой первый фанфик по сталкеру. Вдохновлён фанфиком GALL "Два дня".

Другие пони

Другая сторона

Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…

Флаттершай Брейберн ОС - пони Человеки Лаймстоун Пай

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Исполнить желание

Твайлайт вершит суд.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Рэйнбоуномикон

Последний полёт Рэйнбоу Дэш был прерван внезапным столкновением с горой. Подруги пегаски безутешны, а Твайлайт Спаркл до того взволнована, что не может спать по ночам. Ведь ей предоставляется шанс изменить привычный порядок вещей, прибегнув к одной старой книге в попытке спасти подругу...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Показания Лиры Хартстрингс

Говорят - "дорога к мечте идёт сквозь кровь, пот и слёзы". Однако, никто не говорил, что "кровь, пот и слезы" должны быть вашими.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Stinkehund

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

4. Свобода передвижения

Пинки Пай первой забила тревогу. Розовая пони сначала посоветовалась с Бон-Бон и Лирой, поговорила с Эпплджек и Кэррот Топ, после чего изложила свои опасения Твайлайт. Принцесса Дружбы, углубившаяся в разработку средства передвижения для открытого космоса, сначала даже не поняла, о чём толкует её розовая подруга:

– Пинки, пойми, нам правда некогда!

– Ты-всегда-так-говоришь,-Твай,-но-если-мы-сейчас-не-поговорим-с-принцессой-Селестией,-то-потом-может-быть-поздно! – на одном дыхании выпалила Пинки.

– Помедленнее, пожалуйста, Пинки, иначе принцесса тебя вообще не поймёт, – посоветовала Твайлайт.

Пинки немного сбавила темп. Выслушав её сбивчивые пояснения, Твайлайт, вместе с остальной «делегацией» земных пони, подошла к принцессам.

– Простите... Принцесса Селестия, принцесса Луна. Пинки должна вам кое-что сказать. Помедленнее, Пинки, пожалуйста, – попросила Твайлайт. – Короткими фразами и не спеша.

Розовая кондитерша по привычке набрала воздуха, готовясь выпалить одной тирадой все свои мысли, но, услышав напоминание подруги, сбавила темп:

– Принцесса Селестия! Так дальше нельзя! Всепони не отдыхают, не веселятся, только работают и читают, а потом снова работают, – почти крикнула Пинки. – Мы превращаемся из пони в подобие этих самых «боргов»! Нам срочно нужно устроить вечеринку, чтобы все отдохнули и расслабились. Но мы не едим, не спим, не чувствуем вкуса и запаха. С этим надо что-то делать! Лира говорит, что она знает, как изменить нашу программу. Нам по-прежнему не будет нужна еда, но мы сможем хотя бы чувствовать вкус и запах.

Селестия и Луна переглянулись.

– Сестра, а ведь Пинки права, – произнесла Луна. – Мы слишком долго работаем без перерывов. Может быть, мы и не настоящие пони, но если мы не будем вести себя как пони, в кого мы тогда превратимся?

Принцесса Солнца некоторое время обдумывала ситуацию.

– М-да... Думаю, ты права, Пинки. Но у нас сейчас есть очень важное дело, от которого я не могу отрывать ни Твайлайт, ни Старлайт, ни Лиру... Если мы упустим шанс поймать и отбуксировать к нам этот разбитый шаттл, нам может не хватить энергии на поддержание работы голопалубы, и мы все отключимся, погибнем. Включить нас снова будет некому.

– Сейчас обломки уничтоженных кораблей движутся по вытянутой гелиоцентрической орбите вокруг звезды, – добавил подошедший Доктор Хувс. – Мы движемся вместе с ними, с той же скоростью, поэтому нам трудно точно рассчитать параметры орбиты. Постепенно скорость обломков будет нарастать, по мере приближения к звезде, и нет гарантии, что звезда не притянет к себе все обломки. И нас тоже.

– Вот когда мы решим проблему с постоянным энергопитанием голопалубы и управлением звездолётом, у нас действительно будет повод устроить вечеринку, – улыбнулась Селестия.

– Я всё понимаю, принцесса! Мы с Бон-Бон и Кэррот Топ сделаем всё сами, не отвлекая Твайлайт и остальных! – заверила Пинки. – Мы уже начали читать, как работает программа, и как её можно исправить.

– Только не сделайте хуже своими «исправлениями», – предупредила принцесса Луна. – Всё же у вас нет опыта. Посоветуйтесь хотя бы с Лирой и Старлайт.

Лира действительно дала им дельный совет:

– Сделать так, чтобы голографические пони чувствовали вкус и запах настоящей еды, очень сложно. И у нас не так много пайков для репликатора, чтобы делать настоящую еду для всех. Но вы можете запрограммировать голографическую еду. Каждый голографический кексик, каждый торт можно описать как программный объект со своими свойствами – запахом, вкусом и так далее. И вы можете запрограммировать вкусовые ощущения и нюх для пони так, чтобы они распознавали эти свойства голографических объектов и реагировали на них так же, как настоящие, органические пони реагируют на вкус и запах. Попробуйте. Если не будет получаться, я подскажу. Научу всему, в чём сама успела разобраться.

Старлайт, Рэрити, Эпплджек и Дитзи занялись изготовлением носимого голоэмиттера. За время работы с тележкой и роботами Старлайт уже неплохо разобралась с технологией голографических изображений. Теперь им нужно было сделать почти то же самое, только закреплённое на седле, надеваемом на спину пони. Рэрити сделала седло, Старлайт собрала систему отображения, а Эпплджек и Дитзи придумали и сделали для неё крепления. Поням пришлось повозиться с настройкой отображения, потому что голоэмиттер в носимом варианте располагался совсем близко к телу пони, но и эту проблему после пары часов напряжённой работы удалось решить.

В собранном виде носимый голоэмиттер представлял собой обычное понячье декоративное седло с седельными сумками, на дне которых в пластиковых коробках размещались два аккумулятора, для равновесия, и электроника, а сверху можно было положить инструменты или любые необходимые для работы предметы. Седельные сумки крепились на раме, прикреплённой к седлу, и к этой же раме Эпплджек и Дитзи закрепили две дуги с подвешенными к ним двумя голоэмиттерами. Один эмиттер на близком расстоянии не покрывал проекцией достаточную площадь.

Твайлайт и Доктор Хувс тем временем проектировали «космический буксир». Им пришлось неоднократно уточнять расчёты. Пока что у них получалась ажурная конструкция в виде пространственной рамы, на которой крепились ионные двигатели, солнечные батареи, голоэмиттеры и остальное оборудование.

Носимых комплектов голоэмиттеров для начала сделали шесть, прикинув, сколько пони понадобится для сборки проектируемого аппарата. Пробный выход в разгерметизированную часть коридора наглядно показал, что пони могут находиться в безвоздушном пространстве, но при этом испытывают сильный дискомфорт, особенно – пегасы, по своей природе чутко ощущающие окружающую их воздушную обстановку. Рэрити пришлось сделать скафандры и гермошлемы, относительно простые и лёгкие, но позволяющие находиться в условиях привычного давления и температуры.

Привыкшая делать всё красиво Рэрити очень огорчилась, осознав, что на болтающемся в космосе звездолёте негде взять кристаллы для украшения её поделок. Тем большим оказался её восторг, когда Лира случайно обнаружила в базе данных звездолёта, в разделе «Предметы для репликации», изделия из цветного стекла и стразы. Они нашлись в разделах «Одежда», «Бижутерия» и «Hand Made», куда большинство пони не заглядывали, по вполне объяснимой причине отсутствия рук. Рэрити тут же попросила Лиру запрограммировать ей возможность временно создавать на передних копытцах пальцы, став одним из первых и наиболее успешных пользователей.

Получив в своё распоряжение столь удобный «инструмент» и материалы для творчества, Рэрити оккупировала репликатор, так что её в итоге пришлось отгонять от него едва ли не со скандалом. Зато она смогла украсить седельные сумки носимых голоэмиттеров и скафандры изображениями кьютимарок пользователей, выложенными из стразиков и бусин из цветного стекла, что сразу же придавало этим чисто утилитарным изделиям шарм и индивидуальность, свойственные всему, что делала Рэрити. Пони были очень довольны, когда она вручала им скафандры и комплекты носимых голоэмиттеров, и от души благодарили искусную мастерицу.

За запчастями и компонентами отправились Старлайт, Лира, Эпплджек, Биг Мак, и ещё два жеребца из обширного семейства Эппл – Уэнсли и Хэппи Трейлз. Им пришлось пробираться через трубы Джеффери и захламленные обломками, слабо освещённые аварийным светом коридоры. Путь до первого грузового отсека занял у пони несколько часов.

В грузовом отсеке был относительный порядок. Контейнеры с грузами были надёжно закреплены и не сдвинулись с места даже после самых сильных повреждений корабля. Ещё одной важной находкой оказался установленный в грузовом отсеке большой промышленный репликатор, предназначенный для производства запасных частей и целых крупногабаритных элементов конструкции звездолёта, вроде листов внешней обшивки корпуса, частей силового набора, секций плазмопроводов и подобных крупногабаритных деталей.

Репликатор на голопалубе предназначался, по большей части, для синтеза небольших предметов обихода, а также пищи и напитков для отдыхающих. В нём можно было реплицировать небольшие по габаритам приборы и сложные компоненты, вплоть до одноплатных компьютеров, но, как только дело доходило до предметов покрупнее, небольшая камера не позволяла сделать крупногабаритные и длинномерные детали. Из-за этого каркас клетки, которую сделали Старлайт и Эпплджек, пришлось делать из коротких отрезков полипропиленовых водопроводных труб, соединяя их также реплицированными фиттингами. Промышленный репликатор позволял сделать длинные части каркаса цельными, это упрощало сборку и увеличивало прочность.

Здесь же находился большой грузовой транспортер, позволявший перемещать крупногабаритные грузы. Он пока не работал, в отсутствие необходимого энергопитания, но пони надеялись в скором времени решить энергетические проблемы.

Старлайт и Лира, сверяясь с каталогом запчастей, отыскали нужные стеллажи. Жеребцы и Эпплджек начали распаковывать компоненты, необходимые для сборки космического буксира.

– Эй, погодите-ка! – Лира, отошедшая в сторону, к штабелю длинных узких контейнеров, вдруг окликнула остальных. – Смотрите, что я нашла!

– Что это? – Старлайт, заинтересовавшись, подошла к ней.

– Исследовательские зонды, судя по каталогу груза, – ответила Лира. – Это такие беспилотные научные аппараты, которые можно запустить и управлять ими дистанционно.

– Ого! – Старлайт оживилась. – Это может быть даже лучше, чем собирать что-то самим! На этой штуке уже есть готовые двигатели, источник энергии и система управления. Остаётся добавить к этому зонду раму с голоэмиттерами, и готов космический буксир для пони.

Она доложила о находке Твайлайт и Доктору.

– Это отличные новости! – обрадовалась принцесса Дружбы. – Вы можете притащить один зонд на голопалубу?

– Вряд ли, Твай. Эта дура слишком здоровая и тяжёлая, чтобы протащить её по трубам Джеффери, – ответила Эпплджек. – Кстати, с вашим буксиром была бы та же проблема. Собирать аппарат придётся прямо здесь, и запускать из отсека шаттлов. Мы сейчас его проверим, а пока что пусть Рэрити и Дитзи сделают вам с Доктором скафандры и ещё пару носимых голоэмиттеров. Я пошлю Уэнсли встретить вас по дороге, чтобы вы не заблудились.

Переделка найденного зонда в пилотируемый корабль заняла несколько дней. Вначале его опробовали прямо в соседнем отсеке шаттлов, отключив в нём искусственную гравитацию. И лишь убедившись, что управление работает нормально, рискнули выпустить переделанный зонд в первый полёт вокруг корабля, пока ещё в беспилотном режиме, под управлением компьютера из инженерного отсека. Изображение с камер зонда передавалось на дисплей консоли управления голопалубы.

Селестия, Луна, и остальные пони с тоской рассматривали повреждения звездолёта, обнаруженные зондом. Луч с куба боргов пробил щиты и чиркнул по верхней части «Челленджера», вскрыв несколько палуб по левому борту «тарелки», от мостика и дальше к корме. Здесь поверхность «тарелки» пересекал глубокий разрез с рваными оплавленными краями. Далее луч разрезал левую мотогондолу и срубил её пилон. Обломки гондолы мотались за кораблём на чудом уцелевших кабельных жгутах.

– Вечные звёзды... Нам никогда такое не починить... – пробормотала Твайлайт.

– А мы не сможем лететь на одной гондоле? – спросила Эпплджек.

– Не получится, – пояснил Доктор Хувс. – Варп-поле должно быть симметрично. Переставить уцелевшую гондолу по центру корабля вряд ли возможно – её соединяют с варп-ядром плазмопроводы, встроенные в корпус, и километры кабелей. С одной гондолой и работающим варп-ядром мы сможем двигаться только на импульсных двигателях. Наш единственный шанс найти место получше – попробовать переставить левую гондолу с «Мельбурна», если она не повреждена.

– Кажется, вечеринка откладывается... надолго, – печально сказала Пинки.