История одного сотворения

Далёкое будущее, звездолёты бороздят просторы космоса, люди обживают новые планеты. Казалось бы, всё предусмотрено, для всего есть своя инструкция, но при этом всегда есть место случайности. Случайности фатальной для нескольких людей, но при этом позволившей родиться целому миру. Здесь нет экшена и могучих превозмоганий, детективов и загадок, а так же хитро закрученного сюжета. Это просто история одного сотворения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Вечно молода

«Никто не говорил, что дружба между Флаттершай и Дискордом будет идеальной. А разница между их продолжительностями жизни отнюдь не помогала, но эту проблемку Дискорд может решить шелчком когтя, конечно, до тех пор, пока Флаттершай не догадается. Всё же Дискорд не из тех, кто легко сдаётся. Он сделает всё, чтобы сохранить своего единственного друга. Всё что угодно.»

Служанка

Кервидерия. Далёкая страна оленей, что раскинулась в полных жизни лесах и горах. Место, где среди деревьев, ручьёв и ветров обитают духи, а города уступают величию Природы. Где-то в глубинке этой страны робкая лань ищет своё место... И получает шанс найти его с предложением самого Лесного Херрена, от которого тяжело отказаться.

Другие пони ОС - пони

Принцесса Луна должна отсосать х*й

Принцесса Луна должна отсосать х*й. Так или иначе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Приветствую тебя, герой!

Ну вот и настало время для очередной зарисовки.2 страницы с описанием того как самый обыкновенный студент (Да-да, это именно про тебя) отправляется в Эквестрию.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

Глава 2. Что несет с собой рассвет

«Я бы хотела взлететь высоко-высоко, к самым звездам, чтобы обнять луну! Она – самое большое сокровище.»

Луна тихо вздохнула и подошла к окну. За окном был прекрасный вид: луна, которая так дорога ее сердцу, сияла во всей красе. Луне казалось, что солнце и не так радовало ее сердце, как этот белый диск.

Вот уже три года она с Тией жила и обучалась магии у Старсвирла. Только была одна проблема: склонности к разным типам магии. Тия обучилась лишь каким-то фокусам наподобие призыва роя светлячков, а она боевой и защитной магии. И что в итоге? Тия завоевала репутацию «великой волшебницы» а она всего лишь ее сестра. Это возмутительно! ПОЧЕМУ, она, с не менее (а то и более) впечатляющим магическим потенциалом  должна оставаться в тени? Ее голубые глаза поднялись к небу.

– Почему нипони в Эквестрийском Союзе не признает твоей красоты? Почему они видят только одну сторону, светлую, а темную отрицают, а то и вовсе считают ее злом? Почему?...

Луна тихо всхлипнула и прошептала:

– Как бы мне хотелось, чтобы всегда была луна на небе…

Возле луны пролетело две кометы. Едва ли заметив их, она начала говорить.

– Пожалуйста, звездочки, сделайте так, чтобы я смогла когда-нибудь обнять луну. Это мое самое заветное желание…

Луна начала плакать. Ее слезы падали на пол, и сияли как звезды. Она не переставала плакать, пока к ней не подошел Старсвирл. Он тихо сказал:

– Каждая мечта должна осуществиться, но будь осторожна в своих желаниях. На сердце каждой великой пони есть шрамы, и я не хотел бы, что бы ты стала пленницей своих худших побуждений. Не стоит. Пони поймут всю красоту Луны. Я обещаю.

Маленькая пони перестала плакать и посмотрела на своего великого наставника. Он посмотрел на нее, и в его взгляде читалась нескрываемая грусть.

–  Я мог бы взять тебя и Селестию на восход солнца. Если ты пойдешь спать. Маленькие пони, как ты, должны спать ночью.

– Но как же я буду любоваться луной днем?

– Ты пропустила уже несколько уроков магии. Я также твой наставник, и ты от…

– Я прекрасно изучила всю боевую магию! – оборвала Старсвирла на полуслове Луна. Тот же нахмурился.

– Не только опасность существуют в мире пони. Магия –  в первую очередь энергия, которую можно направить на что угодно в пределах нашего воображения. А воображение необходимо развивать во всех направлениях. Селестия этому и уделяет большую часть своего времени. А ты совершенствуешь старые знания. Вам обоим есть чего поучиться у друг друга. Ложись спать.

– Спокойной ночи, наставник.

– Взаимно, Луна.

 На следующее утро Селестия встала еще до восхода, так как она хотела его увидеть. Улыбнувшись, единорожка подошла к постели, где лежала Луна. Тия тихо проговорила:

– Луна, вставай. Ты же хотела увидеть магию рассвета, помнишь?

Маленькая синяя единорожка зевнула и села. Потом сонно проговорила:

– Рассвет весной же в полседьмого утра, а сейчас только половина шестого. Почему– она зевнула, – так рано?

– Нам нужно добраться до места поднятия солнца. И позавтракать.

– А, ну ладно.  

Луна спрыгнула с кровати и пошла в кухню состряпать чего-нибудь. Проглотив бутерброд с ромашками, и выпив стакан молока, она накинула на себя свой черный со звездами плащ. На входе ее поприветствовал Старсвирл.

– Так, ты уже проснулась, Луна! Рад тебя видеть. Селестия тоже здесь. Можно отправляться.

Они вышли из дома и пошли по дороге к окраине Поннивиля. Луна все время глядела по сторонам. При свете фонарей так знакомые ей улицы смотрелись просто чудесно. Ранние пешеходы уже сонно вышли из домов. И все смотрели на Старсвирла. Тот же невозмутимо шел по улице. При лунном свете все смотрелось прекрасно и так таинственно, что дух захватывало.

Наконец они пришли. Это была центральная площадь. Там было установлено сооружение, которое довольно сложно конкретно описать. Это была, ну… Площадка, напоминающая солнечный диск, от которого тянулись пять лучей, выложенных камнями. И возле каждого луча стояли пони. Все они были хорошо известны Луне –  это были Столпы. Пять пони – три кобылки и два жеребца стояли с решительным выражением мордочек. А в центр «солнечного диска» стал Старсвирл. Его рог вспыхнул, и тотчас же все Столпы поставили по копыту на свои лучи. Эти лучи засияли лишь на мгновение, прежде чем вся магия перешла к заклинанию Старсвирла. Тот же дрожал от переполнявшей его магической силы. Луна начала уже двигаться вниз по небосводу, но вдруг остановилась. Столпы начали нервно перешептываться.

–  Что за..

–Я  никогда не видел..

­–Впервые за тридцать лет…

– Только ему под силу…

 До Луны долетали лишь обрывки фраз. Но она поняла лишь одно –дело плохо. Старсвирл не может поднять солнце. Значит, ночь будет вечной! Но потом она задумалась. Всепони любят день и солнце, а если этого не будет – им будет плохо. Все маленькие пони, как она, не смогут веселиться и играть под солнцем. Так почему же, она должна проигнорировать проблемы других ради своего счастья?! Она должна была сделать это. Она должна опустить луну.

Луна выбежала перед Старсвирлом и попыталась сконцентрироваться на луне. Ее рог загорелся и тогда он понял, что она собирается сделать.

– Нет! – в отчаянии закричал Старсвирл. – Твой рог сломается, если ты попробуешь взаимодействовать с луной! У меня на это ушли годы практики, я ежедневно…

Остальная часть его слов просто не долетела до ушей Луны. Ее захлестнула волна энергии. Она почувствовала, как сама становиться чем-то странным. Мощный магический вихрь захватил тело маленькой единорожки и луна начала опускаться. Но тут Селестия поняла, что ее сестра не справится. Она выдохнула и задержала всю свою магию на солнце. Оно не хотело поддаваться, Селестия перестала дышать от натуги. И тогда она вспомнила про всехпони, которые ждали рассвета. НЕТ! Она не может подвести всю Эквестрию, она должна это сделать. Ради мамы. Ради Луны. Ради всего мира.

Мощная вспышка света ослепила ее. Она почувствовала такую легкость в своем теле, что хотелось взмыть вверх, в небо. Что она и сделала. С новой парой крыльев, Селестия взлетела к самому солнцу. Это же и повторила ее сестра. Две крылатые единорожки зависли над Поннивилем. И светло от их Рассвета освещало всю Эквестрию. Новую державу, которая не была союзом – а чем-то большим.

Пони, которые собрались внизу, закричали от радости, когда увидели Двух Сестер, спускающихся с небес.

– Во имя Гармонии! Эти кобылки святые! Вы видите, у них и рог, и крылья! Уму непостижимо! – прокричал какой-то пони из толпы.

Старсвирл подошел к двум сестрам и удивленно посмотрел на них. Потом, собравшись с мыслями, изрек:

– Сегодня вы совершили то, что нипони не удавалось. Я всегда знал, что вы особенные пони. И что вы способны изменить этот мир.

– Старсвирл, но если у нас есть и рог, и крылья, то кто мы? – спросила Луна.

– Только от вас зависит, кто вы. Вы должны сами написать свою историю. Пока же это…пролог. – Улыбнулся их наставник.

–Старсвирл абсолютно прав, – раздался бархатный лаконичный голос пони. Из толпы вышла немолодая единорожка с серебряно-стальной гривой. – Как Принцесса Платина, для меня было бы честью отдать свою корону этим достойным пони. Она поклонилась Селестии и Луне, и вторая порозовела.

– Именно так! – раздался бодрый голос, принадлежавший не кому иному как канцлеру Пудингхеду. –Полностью поддерживаю мнение принцессы. Разрешите откланяться.­– Он шутливо, но с серьезными намерениями отвесил неуклюжий поклон.

Вдруг раздался гром и с небес появились три пегаса. Они спикировали вниз и стали по приказу «Вольно!» старшего из них. Это был командующий Хуррикейн.

– Как представитель Армии Эквестрийского Союза, я выражаю вам благодарность. Наши отряды чуть не сбились с курса. Но благодаря вашей поддержки мы успели предотвратить это происшествие. Как один из троих лидеров, я был бы рад увидеть вас на троне.

Трое пони переговаривались между собой и наконец вынесли свой вердикт, который произнес Канцлер Пудингхед:

– Сегодня вы достойно проявили себя, подняв солнце и луну. Вы спасли весь Эквестрийский Союз от дисбаланса и удостаиваетесь самого почетного звания – Правителей Страны!

Толпа шумно загудела, и Селестия с Луной счастливо улыбнулись.

Конец.

Или нет? Нет, конец никогда не будет последним словом. Не в Эквестрии.