Эквестрийские Сестры: Начало новой эры
Глава 7. Провал и разворот
" — Как у вас на родине говорят? Что сдохло — второй раз не сдохнет?
— Из уст грифонов это звучит иначе, чем из уст сумасшедшей пони!"
Миднайт Старс может терпеть многое.
Тяжелые тренировки, насмешки от друзей, странную жизнь, военный поход, телепатию, полеты по несколько часов, еще что-то второстепенное…
Но застрять на пару с психопаткой, у стен вражеского лагеря, прямо в горах – это слишком много даже для нее.
Полуночная Стражница наклонилась к уху Иззи, когда та выслеживала патруль грифонов и прошептала ехидным голосом:
— Что вы собираетесь предпринимать на ЭТОТ раз, мисс Дрим?
Разведчицы сидели на одиноком плывущем облаке. Пегасы в Эквестрии делали их куда более удобными для лежания. А этот экземпляр был довольно жестким и колючим. Да еще и подозрительно шипел.
Следователь простонала, сделала еле слышный фейсхуф, и ответила:
— С облачного слоя – смерть. Тихо сидеть – смерть. Маскировка – смерть. Только один вариант…
Настала очередь Миднайт Старс делать фейсхуф.
— Вы никогда не станете нормальным следователем с такими амбициями, мисс Дрим. Вы скорее станете пеплом.
— При всем уважении, мисс Миднайт, вы станете пеплом на пять секунд быстрее меня. — Иззи Дрим улыбнулась своей самой милой улыбкой, которая погасла через секунду. — Ты прекрасно понимаешь план, не так ли?
— План самоубийства мне известен. Приступим к исполнению, и ни слова про мое чувство юмора!...
Пегаски бежали по горной долине, пытаясь балансировать между скрытностью и скоростью. Им требовалось пробежать несколько сотен метров – и при этом выжить. Невозможно, и смертельно опасно. Но дело было не в этом.
Миднайт Старс поняла, что не так было с их разведкой. Их отправили без всякого плана, даже намеков на него. Их отправили по чистой случайности. Их отправили на верную смерть. Пока эти мрачные мысли крутились у нее в голове, наряду со сценами быстрой смерти, копыта занесли ее прямо к стене и вышке. Иззи мельком посмотрела на подругу… Но потом наступила тьма.
«Смерть так переоценена? Серьезно?»
<===ooooooo000OOO000ooooooo===>
«Нет. В этот раз мимо. К сожалению»
Когда сознание вернулось к ней, Миднайт обнаружила, что сидит на стуле со связанными копытами. Повернув голову, она заметила Иззи в том же положении.
«Блеск. На обучении ничего не говорилось про взятие в плен. Хотя чего я ожидала от подобного инструктажа?...»
Самое адекватное, что пришло в голову стражнице – оглядеться по сторонам. Карта Грифоньих Гор, письменный стол с горой свитков, затянутое какими-то тряпками окно, ящик с факелами, копье, прислоненное к стене, запертая дверь. Перед ней – стол и зажженная свеча.
От взора Иззи не ускользнуло занятие Миднайт, и та покачала головой.
«Сразу предупреждаю: телекинезом я не владею»
Иззи надоело играть в молчанку, и она попыталась использовать крылья. В результате она чуть не перевернула стул, но в последний момент спинку стула придержали чьи-то когти.
— Не советую проявлять глупость… Ради блага несчастной мисс Старс, которую ты сюда притащила. — Источник голоса был прямо возле уха кобылки. Та вздрогнула, но голову не повернула.
Обладателем голоса оказался грифон грязно-песчаного цвета, с желтыми зловещими глазами и странной манерой речи. Но первое, что заметила Миднайт, были его крылья. Правое было ужасно обгоревшим, но шире в размахе, чем левое. То, наоборот, было абсолютно нормальным. Но дело было в небесно-голубом оперении, которое абсолютно не вязалось с другими чертами грифона.
Грифон сел перед пленницами и ухмыльнулся. Лишь спустя минуту Миднайт поняла истинный смысл его слов. Ответ застрял у нее в глотке, кровь шумела в висках. Вымолвить она смогла лишь коронное:
— Ч-чего?!
Грифон помрачнел, или, по крайней мере, Иззи так показалось.
— Для начала можно выдергивать ей по перу из каждого крыла за любую твою оплошность, а?
Сказав это, он в один миг оказался возле стражницы и выдернул ей два пера. Та взвизгнула и пошатнулась на стуле. Иззи не выдержала и заорала:
— Во имя Вышней, что вы творите? Если у вас есть намерение что-либо сказать перед нашей смертью – ГОВОРИТЕ!
Грифон искоса посмотрел на мисс Дрим и расхохотался.
«Почему жизнь моя должна закончиться в обществе двух безумцев?» — Внутренний голос Миднайт был все так же остер в последние ее секунды.
Грифон соизволил ответить лишь после приступа дьявольского смеха:
— Детектив, какое веселье мне сразу говорить все, когда можно понаблюдать за Вашей прекрасной реакцией? — Он пожал плечами и зловеще улыбнулся. Подругам было не до смеха.
— Вам есть что сказать? Говорите. Мы вас не хотим задерживать.
Грифон первый раз за все время воспринял слова пленниц всерьез. Он постучал когтями по столу и промолвил:
— Я готов предложить вам сделку. Времени мало, и, боюсь, это ваш единственный шанс на выживание, дорогие пони.
Иззи решительно сверлила взглядом грифона. Миднайт застонала и задала вопрос:
— Какого сена вы творите? Ясно же, что мы не согласимся!
Их захватчик начал высказывать признаки недовольства. Щелкнув когтями, он повалил их стулья порывом ветра.
— Проявите что-либо похожее на сотрудничество. Пока я проявляю. — Этот псих вырвал еще одно перо у Миднайт. Никакой реакции на это не последовало. Иззи сдалась и процедила:
— Ваши условия?
— Письмо. — Грифон положил пепельно-серый свиток в зубы Миднайт. — На честность вашу надежды не возлагаю, поэтому… Только Селестия сможет прочитать это и не стать кучкой пепла. — За спиной Миднайт раздался короткий смешок.
Иззи нахмурилась и отрезала:
— Ради этого вы нас и похитили?
— Нет, Детектив. Мимо, вы первые сделали шаг в сторону лагеря. К тому же, я взял кое-что на память…— Он показал амулет в виде молнии, который принадлежал Миднайт. Та пыталась испепелить его своим взглядом.
— Это принадлежит мне.
— Я бы не был столь неблагодарным. Протесты могут выбить меня из колеи…— На последнем слове глаза грифона сверкнули пламенем. Одним щелчком когтей он развязал веревки и уничтожил стулья. С драматическим поклоном он произнес следующее:
— Не буду прощаться, дорогие пони. И прошу вас запомнить одну важную вещь…
Воздух вокруг пони затрещал и начал сгущаться. В панике у Миднайт пронеслась одна мысль:
«Лягать, что за комедию устроил этот ненормальный?»
—… путь к свободе лежит через смерть.
—!!!
Темный туман рассеялся, и пони оказались у подножия вышки. За каменной стеной. На вражеской территории.
— Чтоб Луна свалилась на всех грифонов, и на этого сумасшедшего! — Иззи выругалась сквозь стиснутые зубы, и топнула копытом.
— Тебя не смущает то, что он владеет магией на уровне придворного мага?
— Глупый вопрос. Но давай подумаем об том, как нам выбраться отсюда, а потом поговорим про ненормальных, ладно?
Миднайт оставила вопрос без ответа, и расстелила карту, которую ей выдали в своем лагере.
— Смотри.— Она провела воображаемую кривую по горной долине и указала на обведенный красными чернилами участок. — Здесь находимся мы. Нам нужно продумать самый благоприятный путь отступления. (Потому что кое-кто не продумал его сначала)
Иззи скептически изучила карту. С севера и востока была контролируемая грифонами пустошь. Ближе всего, к ним с запада было озеро (удобно, ничего не скажешь), оно отпадало по вышеупомянутой причине. На юге была горная долина, но для этого пришлось бы перейти через весь лагерь. Последовала красноречивая пауза, и Иззи заговорила язвительным тоном:
— Миднайт Старс. Как бы глупо это не звучало, но твое решение наиболее приемлемое.
Лиловая пегаска вздрогнула, затем вздохнула.
— Озеро – это выбор верной гибели.
— Предпочитаешь идти через весь лагерь или на пустошь?
— Приступим к выполнению, но наша смерть не на моей совести.
Пегаски почти бесшумно взмыли в воздух и приземлились на береге горного озера. Ночь была холодной, ветер холодил шерстку пегасок. Луна светила ярко, и лишь ей был известно все, что следило за подругами в эту полночь. И что готовилось напасть.
Один из часовых все-таки заметил многострадальных разведчиц. Горящая стрела была выпущена и летела, вестник вторжения.
Иззи как по команде развернулась. Ее зрачки расширились, она в прыжке сбила Миднайт с копыт. За секунду до того, как стрела закончила свой полет.
Птицы были предупреждены.
Закончив наблюдать за догоравшей стрелой, Миднайт шокировано перевела взгляд на напарницу. Та застыла на месте, оглядываясь вокруг. Когда к той вернулся дар речи, она прошептала срывающимся голосом:
— Поднимись в воздух, немедленно! Мы слишком простая мишень на земле.
Полуночная Стражница повиновалась, и взмыла на высоту около пятисот метров. Отсюда удобно было наблюдать, как все новые фигуры пытаются найти их. Но не скрываться от погони.
— У нас не получится взлететь достаточно высоко, чтобы достичь облачного слоя!
— Я и без Вас это понимаю, Детектив!
— !!! — Иззи едва увернулась от летящих стрел. Похоже, грифоны начали атаковать.
Паника завладела Иззи сильнее, чем когда либо. Потом, восстанавливая в памяти ту роковую ночь, она припоминала отряд грифонов… стрелы… острая боль в крыле … резкое снижение… всплеск темной воды… недостаток воздуха… но смерть не наступила. Сколько минут они пробыли на той стороне водной глади? Неизвестно, поскольку даже несколько минут показались для стражниц вечностью.
Голова Миднайт показалась на водной глади. Перебирая крыльями в воде, она вытащила на берег напарницу, и оттащила тело в безопасное от грифоньих глаз место.
«Что теперь, Миднайт? Что ты будешь делать сейчас?»
«Просто отойди и не паникуй! Я жива, к твоему сведению!»
Телепатический Голос Иззи был язвительным, как часто бывало с ней в роковые моменты. Она откашлялась и попыталась подняться на копыта, но упала.
— Хорошо… ты не могла бы мне помочь встать? — Настоящий Голос Иззи был измученным и прерывающимся. Она покосилась на свое раненое предплечье и застонала. — И что теперь, а?
— Я… Могла бы попробовать достать стрелу… — Полуночная Стражница протянула копыто, но раненая его отбила.
— Не смей! — Миднайт отшатнулась, с шокированным выражением лица. Пегаска вернула себе самообладание и продолжила слабым голосом реплику. — Последнее, что мне нужно – открытое кровотечение, заражение и потеря копыта или жизни!
Миднайт с виноватым видом помогла подруге подняться на копыта. По Иззи было видно, что она пытается игнорировать ранение, но не получалось. Лиловая пегаска никак не комментировала это, ведь подруга ее была горда, а не глупа.
— Во имя Эквестрии… Как думаешь, я смогу подняться в воздух?
— Мм… Нагрузка на раненую конечность будет меньше, но остались ли силы у тебя?
В ответ она оторвалась от земли и начала набирать высоту. На высоте близкой к сорока метрам она остановилась, и пыталась удержать высоту.
— П-постой! Не пытайся набирать высоту, ты не выдержишь. Я помогу! — Миднайт взлетела чуть выше напарницы и придержала ее тело в воздухе.
— Что ты…
— Не смейся надо мной. Ты не сможешь долететь до нашей пещеры. — Стражница перебила ее, не собираясь выслушивать ее протесты.
Получасовой полет спустя…
Иззи лежала на каменном полу, пытаясь заснуть. Пульсирующая боль в предплечье никуда не делась. Подруге она не дала и близко приблизиться к ее ране. Повернувшись на другой бок, она наблюдала за медленным ходом Луны.
Странно, что ей удалось обмануть смерть дважды за ночь. Но это не было самым странным, что она испытала за ночь.
Грифон, не имевший ни одной мысли, и обладавший магией, куда больше походил под категорию «Невозможно». Надо бы исключить это слово из репертуара, между делом, думала пегаска, проваливаясь в сон.