Если бы у лошадей были боги

Твайлайт Спаркл задает каждой своей подруге один и тот же вопрос: "Ты веришь в бога?"

Твайлайт Спаркл

Долгий путь домой

У него было всё необходимое для нормальной жизни. А сейчас, волею случая, за окном новый мир. Он красив и не так уж плох на первый взгляд, но домой всё-таки хочется. Вот и придётся, почесав затылок, искать способ вернуться обратно. Стоп. Всё не так просто: во-первых, память зияет провалами; во-вторых, есть риск стать чьим-то обедом; и в-третьих, а это самое главное, надо «вырваться из копыт» одной зеленоглазой волшебницы, которая отпускать просто так парня не собирается. Как говорится, «повезло» человеку — он теперь фамильяр с заключенным контрактом. Поэтому швабру в руки, учебник эквестрийского в зубы и надеяться на лучшее.

Другие пони ОС - пони Человеки

Последний момент тени

О том, что можно увидеть, перед тем, как полностью и безвозвратно раствориться.

ОС - пони

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Никогда не забывай меня

Прошел год с тех пор, как Твайлайт слышала что-либо о Трикси после инцидента с Амулетом Аликорна. Неожиданно новая принцесса Эквестрии получает письмо, в котором говорится, что её так называемая "соперница" трагически погибла, и Твайлайт просят присутствовать на похоронах единорожки.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Эффект бабушки

Эффект бабушки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Грэнни Смит

Крепкий олешек

Сенсационное событие! Никому не известный боец из Кервидерии занял первое место в вольном фехтовании, отняв титул Венценосца Меча у самой Рэрити! Что же это за олень, сумевший одолеть даже Элемент Гармонии, известную своей грацией и элегантностью?

Рэрити ОС - пони

Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Истории Лас-Пегасуса. Адвокат Беатрикс.

Казино устало ждать, Чарли. Так что появятся сборщики, и станут вас трясти. Вы же знаете, как они работают. Приходят к вам в офис, устраивают сцены. Вопят, чтобы отдали их деньги. А когда на вам вопят двое огромных парней ростом по семь футов и требуют взад свои денежки, это может несколько расстроить."(Марио Пьюзо "Дураки умирают")

Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: BonesWolbach

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Если есть шаг, должен быть след...

Иззи остановилась на краю. Она не могла поверить, что это правда. Позади остался родной лес, долгий путь через Пустыню с её ужасами, от которых даже обретенная магия едва спасала, где-то там остались Хитч и Зипп — им повезло гораздо меньше. После того как Санни поехала крышей от магии кристаллов и «объединила» все три города, безжалостно выжигая сущности тех, кто был против, и оставляя от них лишь дебильно улыбающиеся живые куклы, у Иззи осталась единственная надежда — найти помощь вовне.

Нет, они пытались остановить безумную тварь, оставшуюся от их подруги… но затея провалилась, а то, что Санни сделала потом с попавшейся ей живьём Пипп… да ещё в прямом эфире… Иззи сглотнула, вновь ощутив тошноту. Спрауту повезло больше, он погиб быстро — его просто смяли в аккуратный шарик вместе с тайком отремонтированным роботом. Величиной с хуффбольный мяч. Так до сих пор он там и лежал, наверное, в луже давно спёкшейся крови.

Иззи зажмурилась, будто это могло помочь прогнать жуткий кошмар, в который превратилось их благое намерение вернуть всем магию, а заодно и то, что было перед ней. Пустыня просто обрывалась. По обе лапки, сколько хватало глаз, тянулся, исчезая вдали в тусклой дымке, ровный край исполинской пропасти. Слишком, идеально ровный. Дна её не было видно, а впереди… впереди было нечто вроде мутной вуали, за которой колыхались огромные тени. Одна из них вдруг качнулась вперёд, разрывая пошедшую волнами пелену.

Попятившаяся с круглыми от ужаса глазами единорожка внезапно поняла всё — и отчаянно закричала. Бежать было некуда — да и не имело больше смысла. Фиолетовое небо со страшным грохотом нависло над ней, но Иззи этого уже не увидела — разум милосердно отключился.

— Бедняжка… — пробормотала Твайлайт и взяла пинцет с мягкими губками. — Не каждый день узнаешь, что живёшь в стране, построенной на лабораторном столе. Что ж… Эксперимент провалился, будем пробовать новую модель. Старли, Спайк — давайте мнемонизатор, уцелевшим надо стереть память и внедрить новую перед помещением в другой анклав.

— Всё во имя науки, да, Твайли? — мрачно спросила Старлайт, с сочувствием глядя на козявку в пинцете. — Или во имя всеобщего блага? Или с чего ты там начинала?

Вкативший возок с аппаратурой Спайк только покачал головой.

— Можно подумать, мне это нравится… — вздохнула Твайлайт. — Но ты же не хуже меня знаешь, что точной реакции мы не получим через простую симуляцию, и…

— Скажи это им! — рявкнула Старлайт, тыкая лапкой в стол. — Стань их роста, пойди к ним, и скажи им это в глаза! А если бы это ТЫ сейчас болталась в пинцете? Молчишь?! Богиня хренова… Да как ты меня вообще на это уговорила?! Нет, с меня довольно!

Единорожка выскочила из лаборатории, от души хряснув дверью так, что марлевые занавеси, окружающие стол, закачались.

— Твайлайт? — тихо подошедший Спайк коснулся плеча принцессы, стоящей с закрытыми глазами. — Может, всё-таки…

— Готовь мнемонизатор, Спайк, — ровным голосом велела Твайлайт, отворачиваясь. И когда тяжело вздохнувший дракончик повернулся к прибору, добавила: — На реверс.

— Сидишь? — Спайк плюхнулся на крышу рядом с хмуро созерцающей облачка над Лесом Старлайт. Протянул ей завернутый в вощёную бумагу бутерброд с ветчиной и огурцами. Единорожка смерила его тяжёлым взглядом, но бутерброд после некоторого раздумья взяла.

— Вижу, у тебя хорошее настроение… — угрюмо буркнула, шурша оберткой. — Что, уже всем мозги промыли?

— Не-а, — Спайк блаженно зажмурился, подставляя лицо свежему ветерку. — Твая сейчас пыхтит, создавая вокруг стола полную иллюзию, а машинерию выставила на откат к базовым оттискам, которые с нас намешала… смекаешь?

— Ты… серьёзно? — Старлайт резко обернулась к нему, позабыв про бутерброд, отчего-то показавшийся почти безвкусным.

— А-агась, как говорит один наш общий друг, — Спайк с улыбкой до ушей откинулся на спину, глядя в небо. — Будет у нас теперь просто ещё одна понираса, покамест проживающая в отдельном зале. Пока не расплодится. Только Твай велела передать, что если они надумают захватить мир, то начнут с твоей спальни, куда она их тотчас же передвинет вместе со столом.

Старлайт невольно прыснула. Наконец-то. Она уже начинала опасаться, что… Единорожка с колоссальным облегчением встряхнулась, будто сбрасывая с души огромный камень… да что там, целый Кантерхорн.

— Угроза, конечно, страшная… но думаю, я это переживу. — Старлайт впилась зубами в бутерброд, ставший вдруг невероятно вкусным.


— Ну да, Твайлайт иногда заносит, но чтобы так… — Луна покачала головой. — Полагаю, это она уже переросла.

— Как знать… хотелось бы надеяться, — Дискорд пошуровал кочергой в затухающих углях. Покосился на сбившихся в кучку и пригревшихся под широким синим крылом аликорна жеребят и собрался было наколдовать плед, но тут раздался шорох, и у костра появилась Эпплджек. Приподняла бровь при виде изысканной компании и усмехнулась, оценив диспозицию.

— Ой, Эйджи… а мы… не спим… — зевая до ушей, пробормотала Эпплблум. Скуталу сонно моргала, как совёнок, а Свити тихо посапывала с приоткрытым ротиком, уткнувшись в синие перья. Бэбс заёрзала, пытаясь поглубже зарыться в тёплую шерстку принцессы. — Мы всё-всё слуш-шаим… хр-р-р…

— Агась, сахарок, я вижу, — хмыкнула фермерша, сбивая шляпу на затылок. — Ща рекрутирую Маки и будем вас развозить по домам, раз уж вас самих эдак развезло.

— Просто забери своих, а Скутс и Свити я отнесу, — сказала Луна, аккуратно передавая ей магией что-то бормочущую уже во сне сестрёнку вслед за безмятежно похрапывающей Бэбс.

— Сяпки, принцесса. Доброночки всем, — Эйджи ловко пристроила сладко дрыхнущих кобылок на спине, отсалютовала шляпой и исчезла в направлении фермы.

— Потуши костер, пожалуйста, — попросила принцесса, поднимая оставшихся спящих жеребят и вставая.

— Да, конечно, — Дискорд кивнул и остался у затухающего костерка в одиночестве. Несколько мгновений промедлил, глядя на робкие язычки пламени, ещё пробивающиеся сквозь пепел.

— Хотелось бы надеяться… — прозвучало ещё раз шелестом ветра в траве — и на тёмной теперь полянке не осталось никого.