Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Огнеупорный

В Эквестрии кирины известны тем, что из-за них возникают пожары. Свит Инферно вызвался бороться с пожарами на Земле.

ОС - пони Человеки

Первый урок магии

Флаттершай решилась! Она будет учиться самой сильной и непредсказуемой магии во всей Эквестрии, чтобы... спасти мир? Сотрясти сами основы реальности? Пить чашку из чая? Нет, всё несколько проще, но вместе с тем и сложнее... Рассказ для «Конкурса НеМалых Фанфиков» на тему «И стальной конь порой ржавеет». Читать рассказ «Первый урок магии» на Google Docs

Флаттершай Дискорд

Закат в полосках

Принцесса Луна, со-правительница Эквестрии, в один не слишком прекрасный день оказалась в другом измерении. Не было никаких встречающих злодеев или героев. Не было пони, живущих обычной жизнью. Вообще никого не было. Лунная принцесса ступила в мир Пустоты.

Принцесса Луна ОС - пони

Беседы с Поверженной Королевой

Когда все планы рушатся, разум легко окутывается горем. В такое время кажется, что всё потеряно и ничего уже не вернуть. Впрочем, иногда нам нужно всего лишь поговорить с кем нибудь. С тем, кто выслушает твоё болящее сердце. Когда захват Кантерлота не прошёл так гладко, как планировала Крисалис, на её сердце возложился тяжкий груз, который не снимет никто. Никто, кроме Доната Джо.

Другие пони Кризалис

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

Моя соседка - убийца!

Иногда происходят всякие инциденты, так? Происходят. Большинство — даже у нас дома. Однако, не все они приводят к появлению безголового тела, которое, стань это достоянием общественности, вполне способно обеспечить Винил долгие раздумья о своих свершениях в уютной комнате с решётками на окнах. К счастью, Октавия готова прийти на помощь.

DJ PON-3 Октавия

Без сучка и задоринки

Мэр Мэйр всегда хотела, чтобы всё проходило без сучка и задоринки. И даже её смерть не должна помешать этому.

Мэр Дискорд

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Он помнит все, абсолютно все, кроме одного. Кто же он такой и зачем он здесь.

Принцесса Луна Лира ОС - пони

S03E05

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Если есть шаг, должен быть след...

Иззи остановилась на краю. Она не могла поверить, что это правда. Позади остался родной лес, долгий путь через Пустыню с её ужасами, от которых даже обретенная магия едва спасала, где-то там остались Хитч и Зипп — им повезло гораздо меньше. После того как Санни поехала крышей от магии кристаллов и «объединила» все три города, безжалостно выжигая сущности тех, кто был против, и оставляя от них лишь дебильно улыбающиеся живые куклы, у Иззи осталась единственная надежда — найти помощь вовне.

Нет, они пытались остановить безумную тварь, оставшуюся от их подруги… но затея провалилась, а то, что Санни сделала потом с попавшейся ей живьём Пипп… да ещё в прямом эфире… Иззи сглотнула, вновь ощутив тошноту. Спрауту повезло больше, он погиб быстро — его просто смяли в аккуратный шарик вместе с тайком отремонтированным роботом. Величиной с хуффбольный мяч. Так до сих пор он там и лежал, наверное, в луже давно спёкшейся крови.

Иззи зажмурилась, будто это могло помочь прогнать жуткий кошмар, в который превратилось их благое намерение вернуть всем магию, а заодно и то, что было перед ней. Пустыня просто обрывалась. По обе лапки, сколько хватало глаз, тянулся, исчезая вдали в тусклой дымке, ровный край исполинской пропасти. Слишком, идеально ровный. Дна её не было видно, а впереди… впереди было нечто вроде мутной вуали, за которой колыхались огромные тени. Одна из них вдруг качнулась вперёд, разрывая пошедшую волнами пелену.

Попятившаяся с круглыми от ужаса глазами единорожка внезапно поняла всё — и отчаянно закричала. Бежать было некуда — да и не имело больше смысла. Фиолетовое небо со страшным грохотом нависло над ней, но Иззи этого уже не увидела — разум милосердно отключился.

— Бедняжка… — пробормотала Твайлайт и взяла пинцет с мягкими губками. — Не каждый день узнаешь, что живёшь в стране, построенной на лабораторном столе. Что ж… Эксперимент провалился, будем пробовать новую модель. Старли, Спайк — давайте мнемонизатор, уцелевшим надо стереть память и внедрить новую перед помещением в другой анклав.

— Всё во имя науки, да, Твайли? — мрачно спросила Старлайт, с сочувствием глядя на козявку в пинцете. — Или во имя всеобщего блага? Или с чего ты там начинала?

Вкативший возок с аппаратурой Спайк только покачал головой.

— Можно подумать, мне это нравится… — вздохнула Твайлайт. — Но ты же не хуже меня знаешь, что точной реакции мы не получим через простую симуляцию, и…

— Скажи это им! — рявкнула Старлайт, тыкая лапкой в стол. — Стань их роста, пойди к ним, и скажи им это в глаза! А если бы это ТЫ сейчас болталась в пинцете? Молчишь?! Богиня хренова… Да как ты меня вообще на это уговорила?! Нет, с меня довольно!

Единорожка выскочила из лаборатории, от души хряснув дверью так, что марлевые занавеси, окружающие стол, закачались.

— Твайлайт? — тихо подошедший Спайк коснулся плеча принцессы, стоящей с закрытыми глазами. — Может, всё-таки…

— Готовь мнемонизатор, Спайк, — ровным голосом велела Твайлайт, отворачиваясь. И когда тяжело вздохнувший дракончик повернулся к прибору, добавила: — На реверс.

— Сидишь? — Спайк плюхнулся на крышу рядом с хмуро созерцающей облачка над Лесом Старлайт. Протянул ей завернутый в вощёную бумагу бутерброд с ветчиной и огурцами. Единорожка смерила его тяжёлым взглядом, но бутерброд после некоторого раздумья взяла.

— Вижу, у тебя хорошее настроение… — угрюмо буркнула, шурша оберткой. — Что, уже всем мозги промыли?

— Не-а, — Спайк блаженно зажмурился, подставляя лицо свежему ветерку. — Твая сейчас пыхтит, создавая вокруг стола полную иллюзию, а машинерию выставила на откат к базовым оттискам, которые с нас намешала… смекаешь?

— Ты… серьёзно? — Старлайт резко обернулась к нему, позабыв про бутерброд, отчего-то показавшийся почти безвкусным.

— А-агась, как говорит один наш общий друг, — Спайк с улыбкой до ушей откинулся на спину, глядя в небо. — Будет у нас теперь просто ещё одна понираса, покамест проживающая в отдельном зале. Пока не расплодится. Только Твай велела передать, что если они надумают захватить мир, то начнут с твоей спальни, куда она их тотчас же передвинет вместе со столом.

Старлайт невольно прыснула. Наконец-то. Она уже начинала опасаться, что… Единорожка с колоссальным облегчением встряхнулась, будто сбрасывая с души огромный камень… да что там, целый Кантерхорн.

— Угроза, конечно, страшная… но думаю, я это переживу. — Старлайт впилась зубами в бутерброд, ставший вдруг невероятно вкусным.


— Ну да, Твайлайт иногда заносит, но чтобы так… — Луна покачала головой. — Полагаю, это она уже переросла.

— Как знать… хотелось бы надеяться, — Дискорд пошуровал кочергой в затухающих углях. Покосился на сбившихся в кучку и пригревшихся под широким синим крылом аликорна жеребят и собрался было наколдовать плед, но тут раздался шорох, и у костра появилась Эпплджек. Приподняла бровь при виде изысканной компании и усмехнулась, оценив диспозицию.

— Ой, Эйджи… а мы… не спим… — зевая до ушей, пробормотала Эпплблум. Скуталу сонно моргала, как совёнок, а Свити тихо посапывала с приоткрытым ротиком, уткнувшись в синие перья. Бэбс заёрзала, пытаясь поглубже зарыться в тёплую шерстку принцессы. — Мы всё-всё слуш-шаим… хр-р-р…

— Агась, сахарок, я вижу, — хмыкнула фермерша, сбивая шляпу на затылок. — Ща рекрутирую Маки и будем вас развозить по домам, раз уж вас самих эдак развезло.

— Просто забери своих, а Скутс и Свити я отнесу, — сказала Луна, аккуратно передавая ей магией что-то бормочущую уже во сне сестрёнку вслед за безмятежно похрапывающей Бэбс.

— Сяпки, принцесса. Доброночки всем, — Эйджи ловко пристроила сладко дрыхнущих кобылок на спине, отсалютовала шляпой и исчезла в направлении фермы.

— Потуши костер, пожалуйста, — попросила принцесса, поднимая оставшихся спящих жеребят и вставая.

— Да, конечно, — Дискорд кивнул и остался у затухающего костерка в одиночестве. Несколько мгновений промедлил, глядя на робкие язычки пламени, ещё пробивающиеся сквозь пепел.

— Хотелось бы надеяться… — прозвучало ещё раз шелестом ветра в траве — и на тёмной теперь полянке не осталось никого.