Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Прохладный день в Аду

Арктик Фрост — лидер партизан, возглавивший борьбу против деспотического режима Дейбрейкер, но, к несчастью для него, коварная кобыла захватывает жеребца в плен и оказывает ему толику своего гостеприимства.

Другие пони

Исчезновение

Однажды утром Твайлайт Спаркл проснулась одна в совершенно пустом мире.

Твайлайт Спаркл

Звезда по имени Солнце

Сансет Шиммер - личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.

Человеки Сансет Шиммер

FireFall

55 лет назад на Землю упал метеорит нанеся всем разумный расам серьезный ущерб. Но помимо этого он принес и кое-что полезное. Кристит - кристалл свойства которого противоречат всем законам физики, оказался мощным источником энергии с почти неограниченными возможностями. Вскоре кристит стал основным энергетическим ресурсом всех рас на планете и предвещал новый Золотой век. Но ничего так просто не бывает и везде есть свои подводные камни...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кто я для тебя

Если тебе в мире гигаполисов вдруг понадобился помощник — что может быть проще и удобнее, чем купить себе синтета? А если помогать тебе придётся с наукой — то кто подойдёт лучше, чем модель Твайлайт Спаркл? И кем она в итоге для тебя станет — дополнительным научным оборудованием, коллегой, подругой, или...?

Твайлайт Спаркл Человеки

Гайд для новичка

Журналист берёт интервью у известного художника.

Другие пони Чейнджлинги

Наука требует жертв

По окончании Игр дружбы Твайлайт Спаркл пытается найти своё место в Высшей школе Кантерлот. Но с ней происходит что-то не то.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Немое кино

Нашедший, кем бы вы ни были, — срочно передайте эти бумаги в полицию! Это может помочь следствию разобраться в происходящем. Даже если не всё потеряно и меня смогут найти, пожалуйста, всё равно прочтите это до конца, каким бы банальным вам ни показался мой рассказ. Всё началось с одной плёнки времён немого кино…

ОС - пони

Я люблю конские члены!

БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.

Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: Devinian

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Большой переполох на пижамной вечеринке. Часть 1

Когда Даск Шайн только получил Спайка, они с Селестией столкнулись с небольшой проблемой: Всякий раз, когда дракончик немного перевозбуждался, он пытался совокупиться с ногой первого попавшегося пони. По этой причине Даска многократно выгоняли из библиотеки, ему и его наставнице не раз приходилось краснеть на дипломатических мероприятиях и в целом это доставляло ему немало хлопот. В конце концов у него не осталось другого выбора, кроме как кастрировать своего дракона. Это оказалось непросто, но им всё же удалось найти ветеринара, согласного провести такую операцию.

Спайк перестал бросаться на пони на добрые десять месяцев, но вскоре его приёмного брата ждал неприятный сюрприз: как оказалось, драконы были способны полностью регенерировать содержимое своей мошонки к наступлению весны. В результате кастрация Спайка превратилась в ежегодный ритуал, сродни весенней уборке или высаживанию новых цветов в саду.

Когда Спайк стал достаточно взрослым, чтобы отвечать за свои поступки (не говоря уже о том, чтобы понимать, для чего яички предназначены), он потребовал, чтобы ему позволили оставить его мужское достоинство. Видя, что его помощник номер один взрослеет, Даск Шайн согласился.

Однако следующей весной их ждал очередной сюрприз: у Спайка отросла вторая пара яичек. Похоже, цикл регенерации гениталий у Спайка был подобен оленьему, в том смысле, что у оленя перед каждым брачным сезоном отрастает свежая пара рогов, а у Спайка — свежая пара яичек. Было только одно отличие: если у оленя старые рога отпадают каждой зимой, то Спайк не расставался со старой парой, а только приобретал новую. Это было необычайно странно, ведь раньше он никогда не отращивал больше яичек, чем нужно. (Селестия выдвинула предположение, что так происходило потому, что Спайк частично являлся гидрой, но я отвлекаюсь.) Спайк был в восторге от своего нового приобретения, но, к сожалению, от лишней пары пришлось избавиться.

Так установился новый ритуал: Каждой весной Спайк отправлялся к специальному ветеринару в Кантерлоте, чтобы удалить новые яички, оставив при себе старые. Разумеется, всё это по-прежнему было жутко неловкой темой для всех вовлечённых. Вот почему у них родилась фраза "Спайк ушёл по королевским делам", которая позволяла не только избежать щекотливой темы, но и поднять авторитет Спайка в глазах окружающих.

Если вам это введение показалось вызывающе пошлым и возмутительным и вы хотите немедленно его забыть, я искренне извиняюсь перед вами за потраченное время и настоятельно рекомендую вам бить себя по голове кувалдой, бейсбольной битой или любым другим удобным для вас твёрдым тупым предметом, пока у вас не отомрёт достаточно клеток мозга, чтобы воспоминание полностью стёрлось. Если у вас нет подходящего тупого предмета, попробуйте биться о ближайшую стену.

………….

...Ну что, ты теперь совсем глюпий? Хорошо. Продолжаем читать.


Над Понивилем грохотал гром и сверкали молнии. Погодная бригада пропустила последние несколько дождей, и теперь собиралась зарядить ужасный шторм на всю ночь, чтобы наверстать упущенное. Даск и Трикси остались совсем одни, и вся библиотека была в их распоряжении.

Снаружи послышался раскат грома, и в библиотеку ввалились Эплджек и Рарити.

— Можно мы останемся на ночь? — сказали они почти одновременно.

— А что вы делали на улице? — спросил библиотекарь. — Там же льёт как из ведра!

— И мы о том же, — сказала Эплджек, — но до наших домов ещё через полгорода скакать.

— Так что повторюсь: можно мы останемся на ночь, как твои скромные гостьи? — спросила Рарити. — После того, как Эплджек вытрет копыта снаружи, конечно же.

— Попридержи коней! — возразила рабочая лошадка. — Я не собираюсь опять выходить в этот ливень!

— Давай смотреть в лицо фактам, — сказала Рарити. — Ты разнесёшь за собой грязь по всему полу, если не вытрешь ноги. И к тому же я вытерла свои копыта ещё под дождём, так что это будет исключительно честно.

— Что у вас тут за кавардак? — спрсоила Трикси, войдя в комнату. Поскольку гостей они сегодня не ждали, одета она была в свои хипстерские очки и шарф. — Великая и Могущественная Трикси пыталась уснуть!

— Это просто Рарити и Эплджек, — ответил Даск. — Их застигла гроза, так что они хотя переждать здесь ночь.

— Что? Нет! — возмутилась Трикси. — Трикси этого не потерпит!

— Почему нет? — удивился Даск. — Не говори мне, что ты всё ещё на них в обиде. Пока что у тебя был хороший прогресс!

Трикси говорила не об этом, — прошептала та. — Она боится, что к утру здесь камня на камне не останется, если оставить этих двоих под одной крышей.

— Не говори глупостей, — засмеялся Даск. — Рарити и ЭйДжей не настолько друг друга ненавидят...

Как раз в этот момент Эплджек вошла с улицы с очень мрачным видом, поскольку ей толкьо что напомнили, что это очень, очень непросто — пользоваться садовым шлангом, когда ты земная пони. Особенно если цель состоит в том, чтобы помыть собственные копыта. Рарити, наблюдавшая всю эту сцену через окно, злорадно посмеивалась, стараясь сохранять при этом приличный вид, насколько это было возможно. Даск поглядел на это проявление дружеского соперничества и вздохнул.

— Ладно, может быть и так. Но это прекрасная возможность нам всем узнать друг друга немного получше, — с надеждой предложил он.

— ...Ты просто хочешь, чтобы три кобылки спали в одном доме с тобой, — парировала Трикси.

— ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА!!! — объявил Даск, ловко меняя тему.

— О-о-о, — сказала Рарити, и её глаза загорелись. — Звучит необычайно весело!

— Пижамная вечеринка? — переспросила Эплджек. — А не староваты ли мы уже для этого?

— Да, — сказала Трикси, накрывая лицо копытом. — Тысячу раз да.

— А где Спайк? — спросила ЭйДжей.

— Он в Кантерлоте по королевским делам, — ответил Даск, не моргнув глазом.

— Ах, где же твой внутренний жеребёнок, Эплджек? — фыркнула Рарити. — Разве ты не хочешь повеселиться вместе со всеми?

— Где твоё чувство собственного достоинства, Рари? — возразила яблочная фермерша.

— Ах так? — сказала модельерша, закипая. — И кто ты такая, чтобы учить леди о её достоинстве?

— Это чего это ты имеешь в виду?

— Ах, ничего, дорогуша. Просто мне бывает трудно уснуть из-за всех этих звуков, которые вы с твоим БРАТОМ издаёте в своём амбаре в глухие часы ночи.

— Ну-ка сейчас же возьми всё, что сказала про Большого Макинтоша, назад, или я за себя не ручаюсь!

— Эй! — перебил их Даск, прежде чем ситуация могла вырваться из-под контроля. — Давайте не будем переходить на личности. Почему бы нам не отвлечься игрой в правду или вызов?

Его гостьи обменялись испепеляющими взглядами и спустя чуть ли не целую минуту кивнули.

— Прекрасно, — сказал он с улыбкой, убеждённый, что всё снова в порядке. — Эплджек, почему бы нам не начать с тебя?

— Правда, — выбрала Эплджек. — Мне нечего скрывать, особенно о моих семейных ценностях.

— Вот и хорошо, — сказала Рарити. — Тогда ответь нам правдиво: кто лишил тебя девственности и как это было?

— Было темно, — сказала Эплджек неопределённо, — и Карамель не мог найти нужную дырку.

— Вау, — сказала Рарити удивлённо. — Неожиданно. Полагаю, ты и правда олицетворяешь Элемент Честности, дорогуша. Вынуждена перед тобой извиниться.

— Спасибо, — удовлетворённо сказала Эплджек. — Нельзя верить всем сплетням, которые рассказывают в спа, знаешь ли.

Она указала на Трикси:

— Теперь твоя очередь. Правда или вызов?

— Правда, — ответила Трикси.

— Жаль, — сказала Эплджек, нахмурив брови. — Я хотела загадать тебе не говорить так, будто ты самая важная пони на свете, до конца вечера. Ладно, вот тебе вопрос: Что ты можешь нам рассказать о твоей семье?

— Во-первых, — сказала Трикси раздражённо, — Трикси не настолько самодовольна, потому что это не хвастовство, если правда.

— Кто-то уходит от вопроса-а! — произнесла Рарити нараспев.

— Это потому что там не о чем особо рассказывать, — уклончиво сказала Трикси.

— Так, вот теперь ты точно распалила моё любопытство, — сказал Даск. — Скорей рассказывай, что там у тебя!

— Да будет так, — сдалась Трикси. — Начнём с того, что до того как Трикси стала той Великой и Могущественной Трикси, которую вы все знаете и любите...

— Смотря что понимать под "любите", — пробурчала Эплджек себе под нос.

— ...она была просто Трикси, четырнадцатой из шестнадцати сестёр в своей семье, — поведала им фокусница драматическим тоном.

Шестнадцати сестёр? — вскричали все остальные разом.

— Да, — сказала Трикси, упиваясь их вниманием и трепетом. — Мы были бродячей труппой под названием "Удивительный цирк семьи Луламун". Так как мы с сёстрами выглядели в точности одинаково, наша мать решила, что будет очень мило, если все наши имена будут рифмоваться. Так что от старшей к младшей мы назывались Пикси, Микси, Дикси, Квикси, Викси, Фикси, Никси, Брикси, Рикси, Стикси, Уикси, Чикси, Дрикси (не путать с Дикси), Джикси, ваша великая и могущественная, Ликси и Ксикси.

Пока Рарити и Эплджек содрогались при мысли, что где-то по Эквестрии бродят ещё пятнадцать таких же Трикси, Даск Шайн задумчиво потёр подбородок.

— Ты сказала "Удивительный Цирк Семьи Луламун"? А не знала ли ты там случайно кого-нибудь по имени Престо?

— Что? Ты имеешь в виду Триксиного отца? — сказала Трикси небрежным тоном.

— Ойбожечкибожечкибожечки... — затараторил Даск. — Ты хочешь сказать, что состоишь в прямом родстве с Престо Великолепным?!!

— Звиняй, если я от жизни отстала, — вставила Эплджек, — но кто вообще такой этот Престо Великолепный?

— Действительно, — добавила Рарити с тем же недоумением. — Никогда о нём не слышала.

— Кто такой Престо Великолепный? — сказал Даск, будто не веря своим ушам. — Кто такой ПРЕСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ??? Девочки, да это же самый великий маг-иллюзионист своего времени! Он был героем моего детства! Пока я не получил свою Метку, я хотел быть в точности таким, как он.

Даск потянул за одну из книг на стеллаже, заставляя открыться потайное отделение, которое он обнаружил вскоре после того, как переехал в Понивиль. Там он устроил небольшой алтарь, посвящённый лично Престо. На алтаре было выставлено несколько фотографий жеребца такой же как у Трикси расцветки, с лихо закрученными усами, в плаще и традиционном для фокусников цилиндре. Тут и там были расставлены фигурки и плюшевые игрушки Престо в характерных позах, воссоздающие его самые легендарные фокусы и трюки.

— Ух ты, Трикси, — сказала Рарити с ехидной улыбкой. — Тебе, наверное, всё это ужасно льстит.

— Вообще-то, — сказала Трикси, нервно сглотнув, — обычно Трикси и правда приняла бы подобные почести с распростёртыми копытами, но от этого у неё что-то... мороз по коже.

— Ты должна рассказать мне все секреты его фокусов! — взмолился Даск. — Нет, стоп! Я хочу, чтобы его секреты навеки остались тайной. Нет-нет-нет, я хочу, чтобы ты рассказала мне всё сейчас же! Не слушай меня! Что бы я ни сказал, не говори мне ни слова! Только пожалуйста, расскажи мне всё!!!

— Эммм... можно мы вернёмся к правде или вызову? — спросила Трикси.

— Ой, — сказал Даск, немного смутившись. — Точно, я только сейчас вспомнил: Престо же пропал несколько лет назад, и с тех пор о нём никто ничего не слышал. Я понимаю, тебе, наверное, тяжело говорить о почившем отце.

— Папа не умер, — сказала фокусница, отмахнувшись копытом. — Он просто сменил имя и уехал жить на каком-то уединённом острове, который сам для себя купил. Сказал, это для того, чтобы укрыться от безумных фанатов вроде тебя.

В ответ Даск лишь покраснел, как будто только что станцевал "танец маленьких утят" на публике, распевая при этом "Эквестрийские девчонки" во всю глотку.

— Трикси считает, что теперь очередь зефирки, — сказала она, указывая на Рарити. — Правда или вызов?

— Я выбираю вызов, — сказала Рарити, нахмурив брови. Ей всё ещё хотелось поквитаться с Трикси, так как та так и не извинилась перед ней за то, что покрасила её гриву в зелёный цвет.

— Трикси загадывает тебе...

— Стой! — перебила её Эплджек. — Поскольку я знаю Рарити лучше всех, я могу вам назвать идеальный вызов для неё.

Даск ощутил, как напряжение снова нарастает, и по спине у него побежали мурашки.

"Может быть, мне лучше просто сказать Рарити и Эплджек, что у нас есть пара запасных зонтов, и отправить их восвояси," — подумал он.

— Загадываю тебе постоять снаружи под дождём, чтобы испортить эту драгоценную гриву, над которой ты суетишься каждую минуту! — сказала Эплджек с коварной улыбкой.

"...С другой стороны, пусть повеселяться ещё немного," — подумал Даск.

Лицо Рарити исказилось так, будто ей предложили прыгнуть в ванну с кислотой. Дрожащим копытом она приоткрыла заскрипевшую дверь и медленно побрела на улицу, мысленно прощаясь со своей великолепной укладкой. Дождь промочил королеву драмы до костей. Вернувшись назад, она громко хлопнула дверью и хмуро уставилась на присутствующих.

Даск Шайн восхищённо любовался совершенной красотой Рарити. Он никак не мог понять, почему его так заводит, когда её грива мокрая, но факт оставался фактом. Он часто задавался вопросом, не являются ли мокрые гривы его тайным фетишем, ибо образ промокшей Рарити много ночей подряд лишал его сна.

Эплджек от души засмеялась. Рарити выглядела недовольной.

— Ну хватит, — сказала она, указав копытом на рыжую пони. — Теперь я загадываю тебе одеться в самое вычурное и фасонистое платье, какое можно себе вообразить!

— Сомневаюсь, что у Даска тут найдутся хоть какие-то платья, — сказала Эплджек с лукавой улыбкой.

— Это можно исправить, — сказала Рарити, злорадно улыбнувшись. — Я никогда не выхожу из дома без своих швейных принадлежностей. Мне только нужен тот передник, в котором Спайк как-то раз подавал нам чай, какая-нибудь скатерть, немного занавесок...

"Ой-ёй..." — с ужасом подумала Эплджек, заметив, как хищный блеск в глазах Рарити превращается в блеск новых идей. "Только не говорите, что она сейчас..."

— Вообще-то, прошла уже целая вечность с тех пор, как я делала кому-нибудь полное преображение! — сказала Рарити, а из её сумки уже полетели ножницы, иголки и расчёски. Теперь Эплджек не сомневалась, что обречена.


Эплджек была наряжена в кружева и оборки с головы до хвоста. Венчала её голову остроконечная принцессья шляпа. На передних копытах были туго затянуты розовые бантики, напоминавшие рыжей пони кандалы, в которые королевская стража заковывает преступников, а грива у неё была мягкая и шелковистая от бесконечных шампуней, кондиционеров и Селестия знает чего ещё, которыми модельерша обрабатывала её, казалось, на протяжении нескольких часов. Наверное, у клоунов в цирке грима на лице и то было меньше.

— Вот, — с гордостью заявила Рарити, — теперь ты выглядишь как настоящая кантерлотская леди!

— Да кого волнует, как я выгляжу? Я в этом корсете едва дышать могу, — проворчала Эплджек. — Можно я уже выберу, кто будет следующим?

— Ох, ну попробуй хоть на минуту воссоединиться со своей женственной стороной, дорогуша! — настаивала зефирка. — Разве тебе не кажется, что ты выглядишь просто сногсшибательно в этом наряде?

Эплджек посмотрела в зеркало таким пристальным взглядом, словно рассматривала книжку из серии "Где Валдо? Дерпи?"

— Н-неа, — сказала глупая пони, пародируя старшего брата.

— Что ж, о вкусах не спорят, — вздохнула белая единорожка.

— К чести Рарити, — сказал Даск, — ты и правда похожа на кобылиц, которых мне доводилось встречать в Кантерлоте.

— Раз ты считаешь, что это так смешно, — сказала Эплджек, оскорбившись комментарием Даска, — тогда я загадываю ТЕБЕ одеть блестючий плащ, в котором Трикси везде расхаживает!

— О нет! — вскрикнула Трикси. — Это же Триксин счастливый наряд!

— Очень жаль, — сказала земная пони, — потому что это вызов, так что у него теперь нет выбора.

Тем временем Даск надел волшебную шляпу Трикси и волшебный плащ, и они оказались ему на удивление в пору. Трикси закипела от злости.

— Тогда Трикси загадывает тебе не говорить о яблоках десять минут! — крикнула фокусница.

— Тогда я загадываю тебе не говорить о себе десять СЕКУНД! — рявкнула Эпджек в ответ.

— А Трикси загадывает нарвалу вести себя так, будто она деревенщина из захолустного городишки вроде Понивиля, а не из Кантерлота, как Даск!

— Только если вы позволите мне загадать Эпджек хоть немного научиться манерам! — сказала Рарити, повышая голос.

— Тогда я загадываю Рарити поучаствовать в следующем родео, которое пройдёт в городе! — прокричала Эплджек.

— А я загадываю тебе НЕ участвовать в следующем родео! — крикнула Рарити.

— Я загадываю Трикси раздеться догола! — сказала Эплджек.

Трикси сбросила с себя очки и платок.

— Вот! Теперь Трикси загадывает деревенщине целоваться с Даском минимум двадцать секунд!

— А Я УЖЕ ЭТО ДЕЛАЛА, И НАМНОГО ДОЛЬШЕ! — проорала Эплджек.

В то же мгновение в комнате повисла звенящая тишина. Никто не отваживался сказать хоть слово. Зрачки Даска сузились до размера булавочных головок, а с его лба градом катил пот. В следующую секунду лицо Рарити сделалось красным, как рак.

Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!!! — прокричала она, бросаясь в атаку.