Рождение богов: тени создателей

От прошлого не убежишь, не улетишь. Оно настигнет пони, пусть и через десятки веков.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Паутинка

Жара, усталость и противная железяка на боку.

Дерпи Хувз

Великая и Могучая

Трикси возвращается в Понивилль.

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Бэрри Пунш

Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Семейная идиллия

Шайнинг Армор всю жизнь мечтал жениться на своей возлюбленной Каденс и когда пришёл день их свадьбы, был на седьмом небе от счастья. Но в итоге всё пошло совсем не так как он рассчитывал, и ему пришлось взять в жёны сразу двух супруг.

Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Откуда приходит холод

Сильный снегопад отрезал группу пони в крошечном селении вдали от любой цивилизации. И пока взрослые пытаются бороться со стихией, растягивая последние запасы, жеребята нарушают их запрет, чтобы самостоятельно разобраться в происходящем. Одному из них суждено узнать, откуда приходит холод.

ОС - пони

Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Автор рисунка: aJVL

Побег

Бразды правления

Знаете, когда я возвращалась из забвения, из темноты лет прошедших, я думала, что мне удастся захватить трон. Опять возвратиться к делам государства, улучшать её, делать свою Родину великой вновь, как она и была, сделать армию настолько престижной, что лишь блеск от её герба будет ослеплять и заставлять врагов подписывать нужные нам документы и договора. Что после свержения своей сестры я буду пировать с её короной на голове, что это предначертано мне судьбой.

Но что я увидела, прилетев в Кантерлот? Что трон – это не что иное, как хорошо выглядящая ловушка, попав в которую у тебя нет шансов. Вся знать столицы чуть не начала устраивать погромы против солдат, требуя предоставить информацию о нашем положении, в том числе и против моих фестралов.

Да, вы можете назвать меня тираном, привыкший к правлению через сталь и кровь. Да, вы можете назвать меня совершенно не считающейся с чужим мнением правителем, чьё эго не позволяет увидеть чужие точки мнения. Но прямо сейчас я хочу сказать лишь одно:

– СТОЯТЬ! – заклинание сработало. Удивительно, я до сих пор помню его как нужно?

Я окинула взглядом тронный зал, который буквально превратился в Колизей. Среди всех представителей знати, военных и клерков я увидела капитана Гвардии. Я обещала встретиться с ним вновь, не так ли?

– Капитан, прямо сейчас Мы наделяем вас всей полнотой власти для обеспечения порядка в Кантерлотском дворце и его округе, ибо у нас с сестрой возникли необходимые для выполнения прямо сейчас задачи. Всё ясно? – я отпустила хватку специально для него.

– Так точно. – сказал он.

Славно.

Освобождая всех от застывшего состояния с тоской на сердце, я не успела даже развернуться.

– Мэд, всех «трёхсотых» наверх. Блэк, на тебе командование вторым взводом охраны. Чафи – предупреди наших товарищей по бараку, что пора приступать к обязанностям. Коул, бери писчий и напиши постановление об установлении на территории замка контроля военных.

– Принцесса Луна, это возмутительно! – крикнул кто-то позади военных. – мы не потерпим контроля какой-то военщины, неспособной даже сложить два плюс два!

– Уж извини, Фэнс, но сегодня вечеринкой правит артиллерия. Уходите отсюда в свои покои, если надо что-то провести или обсудить – строго с разрешения. Я не потерплю неповиновения.

– Принцесса Луна! – завопили в один голос министры, чиновники и прочие клерки.

Я лишь одарила их непоколебимой улыбкой.

– Капитан, моя Гвардия также переходит под ваше управление.

– Блэк, ты сам всё слышал.

Он действительно был фестралом. Эх, да поможет им вера.

Хотя мне её помощь тоже очень пригодится.

Где-то позади начались крики, недовольства, кто-то окликал меня, но меня, если честно, это заботило меньше, чем два моих родственника, которые оба ранены из-за самих же себя.

Вот ведь дуры. И я должна за них получать вот такие ситуации.

Ну Селестия, ты у меня получишь. Обязательно получишь. На пару с Найтмер.

Я прорвалась через недовольных дворян на выход из замка и взлетела вверх, надеясь, что они ещё не убили друг друга.

Мои лучшие надежды – это когда они обе сидят по разные стороны комнаты и просто смотрят друг на друга с подозрением.

Худшие – они обе истекли кровью из-за ран, которые они нанесли друг другу.

Звёзды, дайте же мне благословение, что они обе живы.


Сменив светила на лету, я ускорила своё движение к дому Найтмер. Всё-таки Селестия жива, раз уж позволила мне поднять луну. Или к тому, что от него осталось. Я не видела разрушений, подобных тому, которые сделали Селестия с Найтмер. Из природы они сделали пепел. Из воды – горячий пар. Из жизни – смерть. Как же сильно они ненавидят друг друга…

И мне нужно как-то свести их. А потом и уверить народ, что Найтмер Мун не пришла, чтобы устроить вечную ночь. Ну какая же глупость, не так ли?

Да уж, несмешная шутка.

Я начала как-то продумывать диалог и не заметила, как уже долетела до входа в пещеру, куда я их… притащила. Да, наверное, это правильное слово.

Я вдохнула полной грудью и вошла внутрь.

– Луна, ты пришла, – сказала Найтмер, приветствуя меня облегчённым взглядом.

– Лу? – спросила Селестия, смотря в потолок. – Ты здесь?

– Да, сестра.

Я оценила их состояние: оно не ухудшилось – уже хороший знак.

– Как вы?

– Ну… – обе протянули это неуверенно, – бывало и хуже.

Селестия попыталась повернуть голову, но прострел в шее так и не дал ей возможности этого сделать.

– Найтмер, ты помнишь то заклинание, которое я применила на тебе в замке?

– Да.

– Я исполню его вновь, но потом ты выполнишь его на Селестии.

Найтмер удивлённо взглянула на меня. Селестия нервно двинула правой ногой.

– Я слишком давно его не практиковала… Да и я, да на Селестии?!

– Лу, ты точно в этом у…

– У нас есть выбор? – перебила я сестру, садясь рядом с Найтмер.

Селестия прекратила говорить.

– Ну вот и всё.

Я начала накладывать заклинание на ноги Найтмер.

– А теперь… очень осторожно попробуй встать, – сказал я с одышкой, убрав что-то вроде фиксатора костей. Как же давно я не практиковалась во всём этом.

Она немного повела ногой и медленно встала в полный рост.

– Лу, ты лучшая, – сказала мне Найтмер с искренней улыбкой.

– Ты единственная, кроме Селестии, кто высказал мне благодарность, – я обняла её, – спасибо.

– Не за что, – она обняла меня в ответ, но быстро отстранилась, – давай покончим с этим.

– Это страшно звучит из твоих уст… – сказала Селестия.

– Поэтому не двигайся, иначе я точно покончу с тобой, – сказала Найтмер, садясь над телом Селестии, – так, как же там было…

Её рог зажегся, и она начала воплощать заклинание. Сначала на ноги, а после небольшой передышки – на шею.

– Да уж… Как же… Тяжело… – Найтмер хватала воздух ртом, поэтому я предложила всем выйти на свежий воздух из этой влажной пещеры.

Снаружи начал лить дождь. Надеюсь, он смоет ту кровь, которую я оставила, пока тащила этих двух.

– Что дальше? – спросила я, оборачиваясь к своей сестре.

– У меня есть предложение, – сказала она, смотря Найтмер в глаза.

Это выглядело очень странно.

– Вы… Вы выглядите странными. Ни угроз, ни пререканий…

Найтмер вздохнула и повернула голову ко мне.

– Мы говорили. Много. И она предложила мне способ восстановить… нет, не восстановить… какое бы слово подобрать?

– Заработать?

– Заработать репутацию среди простого народа.

Я вопросительно подняла бровь, но внутри у меня затеплилась надежда.

– Видишь ли… Селестия сказала мне, что та шестёрка пони, которая рассоединила меня с тобой, являются довольно авторитетными источниками, а учитывая, что Кантерлот уже оказывался под угрозой, то…

– Найтмер может вмешаться, – перебила её Селестия, – сделать что-то очень хорошее, а потом уже на этой почве можно и выполнять дальнейший план.

– Ты собираешься саботировать нашу же столицу?! – чуть ли не прокричала я сестре.

– Нет.

– Так в чём же тогда именно твой план?

– Его главный минус – это ожидание. Я не знаю, когда наши враги захотят атаковать нас. И успею ли я или ты написать письмо Найтмер?

– Но у нас нет другого. По крайней мере, не придумали, – сказала Найтмер.

– То есть… это может занять месяцы и годы? – спросила я.

– Может, – с грустью ответили мне обе.

Надежда утихла, а на её место пришла грусть. В попытке заглушить её я бросилась к Найтмер.

– Я буду навещать тебя. Обязательно буду! – сказала я, обнимая её.

Найтмер шокировано гладила меня по голове, наверное, глядя на Селестию.

– Тише, Лу… Я же не покидаю вас.

У меня резко возникла идея в голове.

– Я буду приносить тебе поесть, буду помогать по дому!

Она как-то усмехнулась.

– Слушай, можно я переговорю с Селестией? С глазу на глаз.

– Я пойду в дом.

Вряд ли это что-то важное.


 Найтмер проследила за Луной до тех пор, пока она не скрылась за деревьями.

– Ты так резко захотела остаться наедине… – сказала Селестия.

– Просто… Она пришла в самый неудобный момент, – Найтмер повернула голову к Селестии, – я хотела спросить тебя про твой план.

– Что именно?

Найтмер нахмурилась.

– Я не Луна, я не верю в случайности. Что ты задумала?

– Поговаривают о предстоящей свадьбе принцессы и капитана Гвардии. Думаю, что можно объявить о ней более громко, а охранников отправить в небольшой отпуск.

– Ты женишься? – Найтмер захихикала, закрывая копытом.

– А ты меняешься, – заметила Селестия, – нет, моя племянница, третья принцесса на сегодняшний день.

– Ты собираешься подставить под удар собственную племянницу? – температура упала сразу на несколько градусов.

– Я подстрахуюсь всеми возможными способами. Да, это грязный трюк, но Найтмер, не пойми меня неправильно – после всего этого я не хочу тебя терять.

– Звучало плохо, – с открытым недовольством сказала Найтмер, – переделай.

Селестия фыркнула.

– Ладно, ты нужна Луне и немножко мне.

– Теперь лучше.

– И я готова пожертвовать многим ради Луны.

– Ты не жертвуешь самым главным – собой.

– Я буду первой, кто примет удар.

– Думаешь?

– Знаю.