Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Возвращение

Хотя Старлайт хорошо знает свою наставницу и её жизнь в Понивилле, ей всё же очень интересно, как та жила ещё до их знакомства. Дискорд, никогда не отказывающийся поучаствовать в подобном, решает показать единорожке что-то, без чего, возможно, судьба Твайлайт была бы совсем иной.

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Старлайт Глиммер

Рождение спасительницы

История о Дэш и ее ребенке, который является гибридом человека и пони, а в копытах этого ребенка судьба Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Человеки Бабс Сид

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Зимние истории

Зимняя пора праздников на носу. И как обычно, я, Коко, вместе со своими подругами попадаю в очень странные и непредвиденные ситуации в Вайлде. Вы хотите знать, как всё началось? Что ж, тогда слушайте...

Другие пони

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Цена ошибки

Старлайт Глиммер - сильный и способный маг, чьи способности превосходят даже способности аликорна, принцессы Твайлайт Спаркл. Той самой, что разрушила всё, созданное Старлайт с таким трудом, уничтожила её давнюю мечту о равенстве! Перенестись в прошлое и отнять у неё её друзей - это будет справедливо. Она, конечно, говорит, что игры со временем опасны, а её с подругами дружба важна для всей Эквестрии... Но это же не может быть правдой?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Кто мы такие

В разгар вечеринки у Пинки Пай приходит письмо от Селестии с тревожными новостями. Дружба пройдёт серьёзную проверку на прочность, пока Твайлайт пытается выяснить, которая из её подруг — не та, за кого себя выдаёт. (Есть шиппинг, но его не настолько много, чтобы ставить тег "Романтика")

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Шанс

Шанс на вторую жизнь... Возможно ли такое с репутацией короля-тирана, поработившего целую империю? Да, только придется жить в семье тех, кто уничтожил тебя, твои достижения и твои догмы. Но так ли тихо и спокойно пройдет возвращение, если в глубине души никакие перемены не произошли? Будет ли всё так счастливо, или тайны непокорного прошлого начнут истязать сознание юного единорога? Или тех, кто стал дорог ему?

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Автор рисунка: aJVL

Побег

Встреча

– Апчхи! – чихнула Найтмер, вытирая пыль со шкафа.

Вот уже месяц она живёт в этом доме. Как сильно она бы не старалась, но всё равно найдёт какое-нибудь место, которое она пропустила и забыла почистить от пыли, грязи или чего-нибудь ещё.

Дом она приводила в порядок тем, что было под ногой. Ха, не зря она всё-таки пыталась строить из песчаника…

Найтмер выбросила мысли из головы.

Огород же оказался довольно маленьким: три ряда вдоль, в которых росла свекла, картошка и морковь. Найтмер буквально училась на ошибках и опытах того, что осталось от прошлых хозяев. Что и как поливать, как удобрять, как вспахивать землю, как отгонять вредителей, и ещё десять тысяч других нюансов, которые она не могла запомнить.

Хорошо, что она нашла хоть какие-то удобрения и заметки, написанные настолько плохим почерком и с таким количеством орфографических и грамматических ошибок, что назвать это советом – язык не поворачивается.

Найтмер вышла на улицу. Капли дождя хлестали её, как плети.

Ей нравился дождь. Она буквально упивалась им, забываясь в рассветной мороси.

Но сейчас лило как из ведра. Настоящий потоп, который может смести всё с пути.

Открыв калитку, Найтмер даже сквозь оглушительный гром услышала её скрип.

«Надо бы уже что-то с этим делать» — сказала она про себя и осмотрела свои немногочисленные посевы.

Да, они медленно, но всё-таки растут. Тёмная кобылица смотрела на эти семена как на собственных детей. Её наполняла гордость. Они растут, и растут под её началом. Растут несмотря ни на что.

«Вот тебе та самая власть, о которой ты мечтала» — грустно усмехнулась она про себя.

Но пока они росли, Найтмер приходилось перебиваться какими-то немногочисленными металлическими банками, где хранились разные супы и салаты, которые она нашла где-то в самом углу, накрытые серым полотенцем.

Да, вкус оставлял желать лучшего, но что такое вкус для той, которая не ела вообще ничего?

Как они до сих пор не испортились – Найтмер не знала и знать не хотела. Её это не тревожило – магия это иль технологии.

Найтмер подошла к вершине холма, где стоял её дом.

Всмотревшись вдаль, она увидела лишь горы да немногочисленные деревья. Скрыться тут невозможно.

«Что… кто это?» — пробормотала она про себя, увидя какую-то движущуюся желтую точку вдали.

Сквозь недостаточную видимость из-за дождя и отсутствия хоть какого-то солнца даже её отличное зрение не могло разглядеть неприглашенного гостя.

На момент она увидела его лицо. Они встретились взглядами. Он остановился на секунду, но, спустя момент, вновь пошел медленным шагом прямиком к дому Найтмер.

Она растерялась. Владычица кошмаров, страх воплоти, существо, которым до сих пор пугали непослушных жеребят, было в растерянности.

«Наверняка убежит, сверкая пятками. Будет весело посмотреть на это». — усмехнулась она и вернулась в дом, всё же надеясь избежать встречи.

Растопив камин, она села в кресло и укуталась в плед, выбирая книгу для чтения.

Да, их было немного, всего около десятка, но из-за недостатка времени, которое всегда было у Найтмер, чтение стало редким сокровищем, которым она пыталась особо не наслаждаться, иначе она может остаться наедине со своими мыслями.

Её мысли убивали её изнутри, разрывая на куски как и душу, так и тело.

Открыв лишь первую страницу, Найтмер услышала стук в дверь. Опешив ещё больше от такой скорости, она встала перед выбором: открыть или умолчать, дав представление о том, что дома никого нет.

Она выбрала вто…

– Я знаю, что внутри кто-то есть, – послышался низкий старческий голос из-за двери.

Найтмер закатила глаза и бросила плед куда-то в сторону кровати. Всё равно не пригодится.

Она вдохнула полной грудью и открыла дверь.

Перед ней стоял земнопони явно преклонного возраста желтого цвета в дождевике, с длинной бородой и большим рюкзаком на спине, где Найтмер увидела немного подгоревший чайник.

– Здравствуйте, – сказал он кратко и обвёл взглядом тёмную кобылу с ног до головы. – Не почтите за грубость, но вы явно выше всех остальных.

Найтмер потеряла дар речи.

– Плохо у меня со зрением нынче, совсем уже слепой. Не составит ли сложности вас представиться?

Найтмер лишь пялилась за спину старика.

– Э-э… На-айт… Скай. Да, Найт Скай.

– Извини, дочка, что помешал тебе, но не найдётся ли у тебя местечка на чуток времени? Я бы чайничек вскипятил да покинул бы тебя.

– Да, к-конечно, – сказала она и отошла от прохода, давая неназванному гостю зайти.

Старик отряхнулся и повесил дождевик на крючок, который держался на честном слове.

«Надо бы его уже поменять, а то скоро совсем заржавеет» — сказала про себя Найтмер.

– Как же у тебя тут тепло и сухо. Явно держишь дом в чистоте и порядке, молодец.

– Н-навер-рно?

– Не наверно, а точно. Принижать свои заслуги нельзя, как и принижать своих проступков, – сказал незнакомец и стал искать в рюкзаке заготовленный чай с мятой.

– Я помогу! – сказала Найтмер и леветировала чайник в камин над огнём, стараясь делать это максимально осторожно.

– Вот ведь и подсобила ты мне, дочка. Я ведь, как видишь, ни по облакам бегать не могу, ни книги силой мысли поднимать.

– Любая раса в чём-то хороша.

– Соглашусь, но иногда выводит из себя какая-нибудь мелочь, которая легко даётся тем же единорогам, – сказал он, до сих пор роясь в своём рюкзаке. – Вот он!

Старик высунул из рюкзака маленькую коробочку чая, небольшую ветвь мяты и две кружки. Чайник начал посвистывать.

– Нет ничего лучше в дождливый день, чем чай на столе. Эта схема проста, – он вдохнул полной грудью. – Настоящее счастье – в мелочах.

Найтмер леветировала чайник и отлила в чашки горячий кипяток.

Поставив раскалённый предмет на камин, тёмная кобылица уставилась взглядом в огонь.

Языки пламени плясали в бешеном танце, вырисовывая самые разные тени в полумраке. Найтмер показалось, что пламя начинает вырываться наружу.

Ей показалось, что пламя пытается убить её. Она чувствует вкус металла во рту.

Она закрыла глаза, боясь ослепнуть. Она боялась открыть их, увидев безжизненную пустыню, в которой оглушительная тишина сводила с ума.

– Дочка, ты чего? – Найтмер открыла глаза и потрясла головой, будто пытаясь выбросить мысли.

– Да так, задумалась, – сказала она, принимая чашку мятного чая от гостя.

– Выпей, помогает. – Найтмер немного отпила, оценивая температуру напитка. Пока слишком горячо.

– Ты живёшь одна? – как бы невзначай спросил старик.

– Да.

– И ты держишь дом и всё хозяйство одна? – удивлённо спросил он. Найтмер лишь коротко кивнула, – Ну и дела творятся нынче на белом свете.

Найтмер тихонько прыснула и отпила чая.

И вправду, мята успокаивает.

– А где все твои родственники?

– Не знаю. Мне всё равно.

– Не смей так говорить! – строгим нравоучительным голосом сказал гость. – Родственники – это те самые пони, на которых нельзя просто взять и наплевать. Это твоя семья.

– Они бросили меня, с какой кстати я должна их вообще помнить? – вопросительно подняла бровь Найтмер.

– Семейная вражда должна быть закопана под сталью при помощи крайне длительного и серьёзного разговора. Виноваты всегда обе стороны, как бы сильно они не говорили обратное, – сказал старик и выпил полностью чай из своей кружки.

– Видимо, они поняли “закопать под сталью» буквально, – сказала Найтмер и одним глотком опустошила чашку.

– Что ты имеешь в виду?

– Неважно, – слукавила Найтмер и леветировала чашку обратно в рюкзак, – Спасибо за чай, действительно неплохой.

– Действительно неплохой, – повторил старик, вылезая из кресла и укладывая все ингредиенты обратно в рюкзак.

Найтмер помогла закрепить чайник на рюкзаке, освобождая гостя от необходимости обжигаться о всё ещё раскалённый металл.

– Всё-таки постарайся помириться со своими родными, – сказал старик, надевая дождевик. – Как я вижу, они могут быть единственными, кому ты можешь доверять.

– Конечно поговорю, – сквозь зубы прошипела Найтмер, смотря в противоположную от выхода сторону, – Обязательно поговорю.

Найтмер услышала, как открылась дверь.

– До свидания, Найтмер Мун.

– Да, конечно, до… — Найтмер застыла от удивления, а сердце пропустило удар. Её уши встали торчком, но дверь захлопнулась уже давно.

Он знал.

Рывком добежав до двери, Найтмер чуть было не сорвала её с петель. Крикнув что-то в воздух, та прислушалась к звукам.

Но ответом ей был лишь ливень, стучащий по земле оглушительной дробью.

Закрыв дверь, она уставилась на пламя в камине.

Кто он?