Возвращение Трикси Танг или Эквестриевская Сага.

На Трикси Танг обьявили охоту ФСБЭ (Федеральная Служба Безопасности Эквестрии) и хотят её уничтожить...

Трикси, Великая и Могучая

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Иззи, ты задолбала!

Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.

Другие пони

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Этот манящий блеск

Даже сейчас, спустя несколько недель, Твайлайт всё ещё не могла взять в толк, что заставило её тогда откусить тот первый кусочек. Она дважды, трижды, четырежды проверила заклинание и оно сработало идеально. Ну, настолько идеально, насколько это возможно при полном превращении в дракона. Но она просто не ожидала, что драгоценные камни окажутся такими вкусными...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Последний бой

Они сражались. Они смогли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Марсиане: тайные страницы

Драгонфлай вышла из кокона, но её энергетический баланс всё ещё остаётся отрицательным. По совету королевы Кризалис она прибегает к запретному для простых чейнджлингов способу получения энергии.

Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги

De pomme verte

Брони по имени Венди попала в Эквестрию во время 13 серии 2 сезона. До этого Биг Макинтош был её любимым персонажем, но теперь он её особенный пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Человеки

Сны ОлдБоя

Олдбой, живет простой повседневной жизнью. Он хороший семьянин, прекрасный друг и талантливый блогер. Но мало кто знает, что все это ему, давно наскучило. И что, он давно погрузился в мир прекрасных снов и фантазии. Где его сознание, позволят творить все что угодно, и быть кем угодно. Разумеется, свой отпечаток не мог оставить такой сериал как My Little Pony. Что-же из этого выйдет.

Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Побег

Доверие

Мы летели с Селестией назад в замок в неудобной тишине. Видимо, телепортацию она не стала применять по той простой причине, что она хотела поговорить со мной. И тема была очевидна.

– Почему ты мне не доверяешь, Луна? – спросила она, смотря на меня.

– Мы… мы думали, что…

– Это твоя собственная проблема? – договорила она. – Луна, я понимаю, когда вопрос идёт о чём-либо другом, но никак не об этом чудовище. Ты должна сообщать мне о ней, ибо её вопрос – вопрос очень важный и требует нашего общего внимания.

Я отвернулась от неё. Закатное солнце светило мне в глаза, будто пытаясь обвинить меня в чём-то.

Селестия подлетела к моему лицу, и мы остановились. Она поднесла копыто к моему подбородку, поднимая лицо и смотря прямо мне в глаза.

– Доверяй мне, Лу. Это просьба не от ума, но от сердца. Я всегда буду тебя лелеять и любить, но прошу тебя – доверяй мне.

Я ничего не ответила.

 


Мы прилетели в дворец уже к началу ночи, сменив светила в крайне быстром темпе.

– Вот они! – ну конечно же, как же без них, без «умных» и «образованных» вельмож.

– У нас случилось непредвиденное обстоятельство. – сказала Тия, приземляясь вместе со мной на вход около сада.

– Какое же у вас случилось этакое обстоятельство, что потребовало буквально сбежать с важнейшего саммита по экологии, так ещё и сбить режим светил? – сказал кто-то из группы аристократов, которых было около десяти душ.

Селестия подошла к тому, кто задал вопрос, и как-то очень величественно возвысилась над ним. Я не видела её лица.

– Не ваше дело. – сталью отрубила она разговор и поманила меня за собой крылом в замок.

Вот бы всем им надеть «Маску позора». Сразу язык закроется за зубами.

Зайдя в коридоры крепости, мы довольно быстро прошли до моих покоев, даже не замечая солдат на постах.

– Лу, я опять нахожу себя в таком положении, что я чем-то тебя не удовлетворяю. Скажи хоть единственную просьбу, хоть самую нелогичную, но я брошу все силы и средства на её выполнение.

Я грустно усмехнулась.

– Спи спокойным сном, сестра, – я обняла её, чувствуя её трепет

– Поспи тоже, сестра, сбей себе режим, – сказала она, когда мы разъединились. – Не думаю, что у тебя остались хоть какие-то силы, вижу по мешкам на глазах.

– Да уж, ведь у тебя нет мешков под глазами, – сказала я, закатывая глаза с улыбкой.

Селестия лишь виновато улыбнулась.

– Спокойной ночи.

– Тебе того же.

Я закрыла дверь и уткнулась носом в стенку, пытаясь зайти в свою комнату слишком рано.

Я усмехнулась.

«Старею я, старею» – пробубнила я про себя и упала на кровать, чувствуя негу постели.

«Ох-х, я сейчас умру» – сказала я в подушку.

Теперь я почувствовала весь спектр ощущений в теле, который уже какой день будто на иглах сидит. Ему не помешает отдых.

Нормальный отдых, а не метание в мыслях, грёзах или обдумывание опять какой-нибудь дурацкой идеи.

Луна, опять ты за своё! Ну серьёзно, сколько можно! Просто спи, не думай о чём-то великом, считай барашков.

– Один, два, три…

А это правда, что Селестия за этой дверью и следил, чтобы я не упала?

Я простонала.


Найтмер вновь пришла сюда. Приятный и чистый вид озера начал успокаивать черное сердце кобылицы. Она буквально парилась от ярости, которую она лишь чудом не выпустила на Селестию. Если бы не Луна – она была бы найдена с разорванной глоткой и с вырванными костями. Она бы сделала из неё куклу, которая хоть и мертва, но забавные движения делать ей всё равно можно. Нужно лишь потянуть в правильном направлении.

Нужно лишь…

Найтмер окунулась с головой в озеро, дабы голова перестала работать. К чёрту. Ей не хотелось думать. Ей хотелось наконец-то обрести гармонию и мир, к которой она стремилась, когда решила убежать из дворца. Если бы она осталась там – она бы убила там всех. До единого.

Месть слепа, но она горяча.

Найтмер вынырнула из озера и открыла глаза, что дало голове прилив сил для анализа тела.

Найтмер хотела спать. Она не хочет засыпать в воде – захлебнётся. Но она больше не может сопротивляться миру грёз.

Хоть как-то выйдя из воды, она так и уснула прямо на теплом камне около озера, но её левая пара ног так и осталась плавать в воде.