Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Книга о возможных исходах

Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Зима неурочная

Морозы наступают в самое неожиданное время... но разве это повод для беспокойства, когда можно радоваться в кругу друзей?

Эплджек Эплблум

Мельница

Эпл Блум всегда мечтала, что этот день однажды настанет. Но она не ожидала, что он может оказаться настоящим кошмаром для неё.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Расщепление искр

Твайлайт Спаркл всегда была особенной пони с неординарным мышлением. Иногда даже слишком... И это не мудрено, ведь она больна шизофренией.

Твайлайт Спаркл Флеш Сентри

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

В поисках эмпатии

Нам так часто не хватает маленького костра дружбы, у которого можно будет найти утешение, радость, понимание, чувство, что твоя душа больше не одна, а зажигается в едином порыве с десятками себе подобных. Нам не хватает такого места, где можно найти ответы на вопросы, праздные и не очень: а зачем я здесь? а кому я нужен? а что я могу? Где найти такое место? А что если его можно создать? А что если создать его можем мы - ищущие?...

Трикси, Великая и Могучая Брейберн ОС - пони

Статуя

Каменная статуя всегда безжизненна. И исключений быть не может.

Принцесса Селестия Дискорд

Я просто хотела остаться твоей сестрой

Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются сёстры, и их возможные споры, они все равно остаются сёстрами. Рарити поняла, что ей следовало бы лучше относиться к сестре, чтобы не оказаться с этой смутной полуавтоматической копией, которая таит в себе душу её сестры. История написана в 2014 году.

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Побег

Доверие

Мы летели с Селестией назад в замок в неудобной тишине. Видимо, телепортацию она не стала применять по той простой причине, что она хотела поговорить со мной. И тема была очевидна.

– Почему ты мне не доверяешь, Луна? – спросила она, смотря на меня.

– Мы… мы думали, что…

– Это твоя собственная проблема? – договорила она. – Луна, я понимаю, когда вопрос идёт о чём-либо другом, но никак не об этом чудовище. Ты должна сообщать мне о ней, ибо её вопрос – вопрос очень важный и требует нашего общего внимания.

Я отвернулась от неё. Закатное солнце светило мне в глаза, будто пытаясь обвинить меня в чём-то.

Селестия подлетела к моему лицу, и мы остановились. Она поднесла копыто к моему подбородку, поднимая лицо и смотря прямо мне в глаза.

– Доверяй мне, Лу. Это просьба не от ума, но от сердца. Я всегда буду тебя лелеять и любить, но прошу тебя – доверяй мне.

Я ничего не ответила.

 


Мы прилетели в дворец уже к началу ночи, сменив светила в крайне быстром темпе.

– Вот они! – ну конечно же, как же без них, без «умных» и «образованных» вельмож.

– У нас случилось непредвиденное обстоятельство. – сказала Тия, приземляясь вместе со мной на вход около сада.

– Какое же у вас случилось этакое обстоятельство, что потребовало буквально сбежать с важнейшего саммита по экологии, так ещё и сбить режим светил? – сказал кто-то из группы аристократов, которых было около десяти душ.

Селестия подошла к тому, кто задал вопрос, и как-то очень величественно возвысилась над ним. Я не видела её лица.

– Не ваше дело. – сталью отрубила она разговор и поманила меня за собой крылом в замок.

Вот бы всем им надеть «Маску позора». Сразу язык закроется за зубами.

Зайдя в коридоры крепости, мы довольно быстро прошли до моих покоев, даже не замечая солдат на постах.

– Лу, я опять нахожу себя в таком положении, что я чем-то тебя не удовлетворяю. Скажи хоть единственную просьбу, хоть самую нелогичную, но я брошу все силы и средства на её выполнение.

Я грустно усмехнулась.

– Спи спокойным сном, сестра, – я обняла её, чувствуя её трепет

– Поспи тоже, сестра, сбей себе режим, – сказала она, когда мы разъединились. – Не думаю, что у тебя остались хоть какие-то силы, вижу по мешкам на глазах.

– Да уж, ведь у тебя нет мешков под глазами, – сказала я, закатывая глаза с улыбкой.

Селестия лишь виновато улыбнулась.

– Спокойной ночи.

– Тебе того же.

Я закрыла дверь и уткнулась носом в стенку, пытаясь зайти в свою комнату слишком рано.

Я усмехнулась.

«Старею я, старею» – пробубнила я про себя и упала на кровать, чувствуя негу постели.

«Ох-х, я сейчас умру» – сказала я в подушку.

Теперь я почувствовала весь спектр ощущений в теле, который уже какой день будто на иглах сидит. Ему не помешает отдых.

Нормальный отдых, а не метание в мыслях, грёзах или обдумывание опять какой-нибудь дурацкой идеи.

Луна, опять ты за своё! Ну серьёзно, сколько можно! Просто спи, не думай о чём-то великом, считай барашков.

– Один, два, три…

А это правда, что Селестия за этой дверью и следил, чтобы я не упала?

Я простонала.


Найтмер вновь пришла сюда. Приятный и чистый вид озера начал успокаивать черное сердце кобылицы. Она буквально парилась от ярости, которую она лишь чудом не выпустила на Селестию. Если бы не Луна – она была бы найдена с разорванной глоткой и с вырванными костями. Она бы сделала из неё куклу, которая хоть и мертва, но забавные движения делать ей всё равно можно. Нужно лишь потянуть в правильном направлении.

Нужно лишь…

Найтмер окунулась с головой в озеро, дабы голова перестала работать. К чёрту. Ей не хотелось думать. Ей хотелось наконец-то обрести гармонию и мир, к которой она стремилась, когда решила убежать из дворца. Если бы она осталась там – она бы убила там всех. До единого.

Месть слепа, но она горяча.

Найтмер вынырнула из озера и открыла глаза, что дало голове прилив сил для анализа тела.

Найтмер хотела спать. Она не хочет засыпать в воде – захлебнётся. Но она больше не может сопротивляться миру грёз.

Хоть как-то выйдя из воды, она так и уснула прямо на теплом камне около озера, но её левая пара ног так и осталась плавать в воде.