Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Сорок единорогов и один параспрайт

Молодого учителя назначают в класс, с которым никто не может сладить.

Чувство ностальгии по вересковым пустошам на пологих холмах в пригороде Троттингема

Письмо ждавшее своего получателя несколько лет наконец доходит до адресата. Но тогда выясняется, что адресат и получатель это одна пони. Что она хотела себе сказать? И какая тайна затерялась в памяти и во времени?

Другие пони

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Лунная программа

Прошла уже почти тысяча лет, заключение Принцессы Луны почти закончилось, как вдруг на поверхность спускается космический модуль с одним единственным астронавтом на борту. Что принесёт Принцессе это неожиданное знакомство с представителем другого вида давайте узнаем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Друзья навсегда

Встреча двух друзей.

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Город дождей

Два путешественника встречают в начале своего пути город, где постоянно идёт дождь. И это не единственная его странность.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Межсезонье

Глава третья, в которой Сайлент приходит незваным, и почти никто не против

— Королева вернулась.

В ответ на удивлённый выдох Старлайт Трикси улыбнулась:

— Да. Она здесь, в Литтлхорне, прямо сейчас, собственной персоной, и без разведки дронами.

Старлайт помассировала копытом лоб, снова оглянулась на бэтку — та, попутно обескровливая последний апельсин сквозь кожуру, неуверенной походкой направлялась к Старлайт, и вдруг качнулась, вперёд и не упала только из-за того, что Старлайт рефлекторно приподняла ногу навстречу. Единорожка, не удержавшись, любопытно заглянула в её широко раскрытый в зевке рот, точно зная, что пожалеет об этом — и действительно, пожалела.

Помотав головой, Старлайт глянула на Трикси сверху вниз — величайший мастер сценический иллюзий Эквестрии и сопредельных стран едва заметно припала к земле, явно догадавшись, что эту новость не одобрят, а ей самой не удастся сойти за непричастную.

В этом Трикси была совершенно права, и именно поэтому Старлайт усилием воли решила не сердиться.

Вместо того она села на пол, удобно пристроила тихо храпящую бэтку сбоку и чуть спереди, и честно сказала:

— У меня очень много вопросов, супруга моя.

Глаз пока, к счастью, не дёргался.

Трикси кивнула:

— Я… догадываюсь. И слушаю. Но Кризи сказала, что это важно! Для всего народа чейнджлингов, и для нас двоих.

— И ты ей поверила? — неверяще уточнила Старлайт. — Она же ...нестабильна. Мягко говоря. После освобождения. И что важнее: не помню, чтобы мирный договор разрешал ей посещать ключевые точки Эквестрии вне её анклава без допуска и сопровождения.

Старлайт наклонила голову:

— А точнее, я помню строго обратное! Что скажешь, Трикси? Это, что касается государственной безопасности. Лично мне интересно другое: вы не нашли другого места, надо было заниматься любовью именно на моём столе?! И именно в образе Эпплджек, а не Твайлайт как в прошлом году, позапрошлом... да и вообще всегда с тех пор как вы, так сказать, подружились?

— Как ты узнала? — удивлённо спросила Трикси. Наигранно-удивлённо.

— Запах, — отрезала Старлайт. — Если бы ты не сказала, что она здесь, я ещё могла бы усомниться.

Трикси хватило приличий слегка покраснеть.

— Кризи сказала, что это будет хорошая шпилька тебе под бок. Пранк, вот! И что ты не будешь сильно злиться, а ей нужны силы, чтобы просканировать город. — она замялась и взглянула на Старлайт.

— Продолжай, пожалуйста, — тихо и устало попросила та, — Перед тем как завтра я стану объясняться перед Луной и Твайлайт, я хочу узнать, что происходит. И будет невероятной удачей, если Рэйнбоу по своей лени пропустит разбор полётов. Хуже ты уже не сделаешь. Я то имею в виду, что если я не слышала никаких тревожных сигналов, значит кто-то отключил защиту периметра Литтлхорна. Кто-то. Начинается на «Беа», кончается на «Трикс».

Старлайт сердито фыркнула, несколько раз глубоко вдохнула в манере Твайлайт, чтобы успокоиться, и продолжила:

— И ты знаешь, как я ненавижу всяческие секреты, а Кризалис по договору не в том положении, чтобы плести интриги.

Трикси обняла её, сделав пару шагов в сторону от всё ещё спящей бэтки:

— Ладно, ты только не сердись. Учти — делюсь семейными и государственными тайнами, только ради тебя, Глимми! Среди учеников Литтлхорна есть чейнджлинг Картографов. Королеве надо с ним встретиться.

Старлайт моргнула.

— Он хоть в своём облике? — без особой надежды уточнила она. Даже в разношерстной толпе постоянно живущих и временно обучающихся в Литтлхорне Тонкий без маскировки выделялся бы примерно как арбуз среди апельсинов, или как Рэйнбоу Дэш при всех регалиях Принцессы Единства на семейном празднике Эпплов. Старлайт просто не могла бы не заметить.

— Нет, конечно, — пожала плечами Трикси. — Королева это подчеркнула особо. А ещё — что ей надо будет выследить цель, и это одно из условий их встречи.

Старлайт рассеянно погладила спящую бэтку, чтобы отвлечься, и пробормотала скорее про себя:

— Нет, ну я могу профильтровать город...

— Не надо, это грязный трюк, сорвёт всю встречу и Кризи обидится! — почти вскрикнула Трикси, обнимая Старлайт крепче и просяще заглядывая в глаза.

— То есть, просишь меня стать соучастницей, — даже не спросила Старлайт. — И мы будем это делать, потому что Кризалис сказала «Это нужно чейнджлингам», так? И ты даже не можешь проверить, так это или нет. Ладно. А Кризалис… немного не в себе. Кстати, а кто принял управление анклавом как временная королева? Торакс? — неловко пошутила она.

Трикси хихикнула в ответ — обе знали, что Кризалис и Торакс писали дополнения и приложения к мирному договору уже не первый месяц, и только работая над ними могли обойтись без ритуальных угроз и спокойно попить чаю с грибами.

— Нет, и ты не поверишь, — подмигнула Трикси, — Оцелия.

— Ах! Ну да, она позавчера просила отпуск. Но если бы меня спросили… я бы о ней даже не подумала. Совершенно не тянет на королеву. Но раз ты говоришь...

Рог неприятно заныл, словно его прислонили к тонкой стене, за которой шёл оживлённый спор, Старлайт потерла его у основания, взглянула на слегка поморщившуюся Трикси и почти не глядя вытащила из стенного шкафа чайник и чашки. Поставила чайник разогреваться на подставку, и не оборачиваясь произнесла:

— Привет, Сэл. Пришёл на крик? Я думала, ты будешь раньше, или вообще не придёшь.

Обсидианово-черный фестрал в бежевой спортивной куртке с капюшоном отцепился от люстры и, перевернувшись в воздухе, спланировал в сторону чайника. За ним тянулся едва уловимый аромат кофе и земляники. Голова Сайлента была повёрнута к единорожкам и к бэтпони, и Старлайт услышала его голос в своих мыслях почти как звук. Почти. Будучи выше ростом обеих единорожек, он оставался стройным и худощавым и думал слова как подросток, не очень уверенно, словно прося разрешения быть:

Шумная.

Старлайт кивнула:

— Даже Трикс задело.

Та нахохлившись ответила:

— Внимательная и Заботливая Трикси слышала и не такое в ячейках для молодняка!

Им обеим показалось, что они услышали смешок Сайлента, которого не было, и оба коротких рога по бокам его головы блеснули сероватой тьмой.

Старлайт спросила:

— Кстати, не вашей ли породы? Я понимаю, что это невозможно, но мало ли.

Не уверен, — коротко ответил Сайлент, но в его мыслях на фоне мерцало любопытство.

— И всё-таки… я обещала, что никому её не отдам, но, может, у тебя есть какие-то советы, идеи?

Я могу её осмотреть? Ты знаешь, откуда она? — теперь любопытство стало ярче.

— Только с расстояния. Очень боится фестралов. И вот письма в шкафу на полке, — Старлайт указала копытом, — Почта шла из Балтимэйра, но это ещё ничего не значит, у нас туда есть портал. Может, кто-то из местных.

Можно на них взглянуть? Не на текст. На конверты. Бумагу.

Старлайт кивнула; фестрал сместился к шкафу и начал изучать письма. Время шло, Старлайт разлила по чашке на всех четверых и слегка толкнула бэтку — та резко и готовно подняла голову, словно никогда и не спала, оглянулась и замерла с распахнутыми карими глазами, уставившись на Сайлента. Чай с ломтиками  манго в её чашке, тем не менее, незаметно убывал. Трикси небезуспешно отвлекала её маленькими фокусами, но взгляд бэтки всё равно возвращался к фестралу.

Наконец тот обернулся и спросил её, вежливо поддержав мысленный голос и для единорогов тоже:

— Сестра, тебя специально тренировали, или было иначе? Я могу предположить источники подобных мутаций и экспериментов, но варианты все равно остаются.

Бэтка всхлипнула и ответила:

— Нет, родные и учитель тут вообще ни при чем! Это он дурак… или она! Метка! П-просто снимите Метку и всё будет хорошо!

Трикси спросила:

— Доктор видит что-то интересное? Есть предположения? По мне бэт как бэт, но Трикси в них не разбирается.  Но она перепугала Старлайт!

Старлайт вспыхнула и отмахнулась копытом, но спорить не стала: в конце концов, это была правда.

Фестрал наклонил голову. Сшитые серебряной нитью губы по-прежнему не шевелились:

— Скорее важно, какой был путь. Рождение или превращение. Я не специалист по Меткам, но не могу понять, что именно тебе не нравится. Не худший вариант.

Бэтпони прижилась к Трикси и всхлипнула:

— Не рождение. Летом я была единорожкой. А потом в споре м-меня взяли на слабо...