Аналемма
Появление
Клянусь любому богу, что меня слышит, эта кобыла на пляже выглядела так, словно вот-вот рухнет в свой же кратер. Она протёрла глаза, вздохнула и едва смогла сделать лишь один скрипучий шажочек. Малейшего ветерка было бы достаточно, чтобы её опрокинуть, но пройдёт какое-то время, прежде чем ветер вернётся, после такого-то взрыва.
Рог между её ушами шипел и потрескивал, словно гаснущий жёлтый фейерверк. Над головой закричала стая чаек, и кобыла открыла глаза. Её задние ноги начали разъезжаться, но она вовремя переставила копыта и поднялась прежде, чем круп коснулся песка. Прерывистое дыхание кобылы постепенно вошло в ритм с волнами, бьющимися о копыта. Это стало своего рода упражнением, пять секунд вдох, пять секунд выдох.
На самом деле, мне не следовало следить за ней, но я ничего не могла с собой поделать. К тому же, это именно она пришла сюда и растрясла мой домик на дереве, появившись хрен-те-разбери-откуда, едва не ослепив меня. Так что я решила отказать ей в праве на уединение. Тем более что это был мой пляж, хотя хорошим пловцом меня не назовёшь.
И вот она я, наблюдаю за ней с подоконника (после того как оправилась от испуга). Кто бы запретил это старой доброй мне? Да никто, вот кто.
К разговору о дамах, которым всё сходит с копыт, она выглядела одной из таких. Здоровенная! Я и не знала, что пони могут так вымахать. Один только её рог был длиннее, чем шея обычного пони. Вот, кстати, вспоминается, моя мама однажды рассказывала мне о пони, что выглядела точно так же, как эта: принцесса белой масти, которую на одной стороне мира обожали, на другой же задавались вопросом, существует ли она вообще. Те же розовые и чрезвычайно блестящие волосы, и всё такое. Не говоря уже о солнце на боку.
Да не, точно не она. У этой не было ни короны, ни золотых накопытников, ни слуг, и, клянусь чаячьим помётом, далековато она сейчас от замка. Кроме того, я могу с полной уверенностью заявить, что она сделала нечто, что не делала ни одна из принцесс. Что-то невыразимое и ужасное, что-то, о чём в королевской семье даже помыслить никто не мог. Я поняла это по её взгляду. Хриплое дыхание. Шаткое движение. Глаза прикрыты копытом.
То что получилось, было результатом продуктивного дня. Дело сделано. Потрясающий итог! С ней всё будет хорошо. Может, просто взяла отпуск после долгой работы на ферме, или что-нибудь в этом духе.
Да, так оно и было.
Уже выглядя получше, она полной грудью вдохнула солёный воздух. Она подняла голову к небу и, вероятно, закрыла глаза, потому что её нос был направлен прямо на утреннее солнце.
— Вот ты где, — сказала она, а я меж тем усмехнулась.
Теперь она говорила с долбаной звездой! Вот так да. Хотя голос у неё был очень даже красивый. Такой гладкий, шелковистый, покрасивше чем у некоторых певчих птичек, которых я слышала. Хорошо бы подошёл нежной, любящей матери и полному психопату, любящему обманывать своих жертв добротой.
Поглядите-ка на меня, в первый раз её вижу, а уже такие выводы! Сама себе поражаюсь, но мне хотелось знать о ней всё. Хотелось знать, почему она здесь, почему так устала, всё это. Ну, знаете, не спускаясь к ней лично. Плохая затейка. Она же здоровенная, помните? Могла бы раздавить меня копытами, если б пожелала. Не-а. Останусь тут, в безопасности, в уюте, в своём временном жилище и всё такое. К тому же, я была высоко, на краю леса, так что я почти целиком видела пляж. Кем бы не был тот дурачок, что построил целый дом на дереве, чтобы потом его бросить, он заслужил немного уважения, поскольку подарил мне отличный обзор.
Не то чтобы тут было на что смотреть! После всей шумихи, сопровождавшей её появление, следующее, что она сделала, это легла, прямо там, на песок. Мне пришлось высунуться из окна, чтобы убедиться в происходящем. Кобыла широко расправила крылья, а затем подтянула их к себе, после чего растянулась на песке, положив голову на передние ноги, прямо как какой-то белёсый, как снег, волкодав.
А потом она не двигалась ажно десять часов. По крайней мере, мне так показалось, я не сидела здесь всё это время. У меня был достаточно загруженный день (ну правда). Но насколько я могла судить, солнце полностью прошло свой путь, потому что, когда я вернулась, кобылу целиком накрыло тенью от деревьев, и она не сдвинулась ни на сантиметр с того времени, как я её оставила.
Солнце застыло на месте, где-то на пол часа (иногда оно так делало). Я ещё какое-то время наблюдала за ней, но мне стало скучно, и я прилегла. Но прежде чем я задремала, до меня донеслось, как она сдержанно ахнула и едва слышно выругалась. Вскоре за окном мелькнула вспышка, и моя гостья исчезла.
Да, наверное отпуск.