21.12.12

Кругом ад.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Почему мы все принцессы

Далёкое и, на первый взгляд, прекрасное будущее Эквестрии. Однако устоявшийся порядок вещей по нраву далеко не всем пони.

ОС - пони

Одиночество принцессы

Странные происшествия в Понивилле лучшие подруги покидают принцессу, верный помощник пропадает. Принцессу дружбы проследует та которой не должно быть. Разберется ли Твайлай Спаркл с этой проблемой, или ей один путь светить - путь во тьму.

Твайлайт Спаркл Другие пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Поступь Порчи

Это - второй из цикла рассказов о фестралах (и не только), посвященный истории Эквестрии. Основное действие происходит за несколько лет до Войны Сестер и событий рассказа "Звездная пыль". Принцессы-аликорны решаются впервые за долгое время посвятить учеников во что-то большее, чем обычно. Селестия - серебристого единорога, принца далекой северной страны, Луна - юную Поющую-в-Ночи из народа фестралов. Но что из этого получится?..

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Спокойной ночи, Свити Белль

Свити Белль никак не может уснуть. К счастью, Рэрити всегда позаботится о своей младшей сестре. Однако, у младшей сестры другое мнение…

Свити Белл

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Спустя четыре месяца после гибели человеческой цивилизации шестеро пони собрались вместе, чтобы отстроить всё заново. Теперь им предстоит узнать, что апокалипсис не сделал дружбу легче..

ОС - пони Человеки

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Хозяин Зла

Когда тьма окружает вас со всех сторон, противостоять ей можно лишь вместе. Королевства Мирнимира смогли вовремя осознать эту простую истину. Общими усилиями все народы Мирнимира изгнали зло со своих земель, хотя и заплатили за это многими жизнями. Казалось, их благоденствию ничего не грозит.... Но всё меняется. С каждой новой реинкарнацией сущность, известная как Хозяин Зла, становится всё сильнее. И новой войны не избежать... Использованные фэндомы (расширяется): Толкин Джон Р.Р. «Властелин колец», Властелин Колец, Warcraft, Мой маленький пони: Дружба — это магия, Монстры на каникулах (Отель Трансильвания), Undertale.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Аналемма

Круги на воде

Через месяц, к моему большому удивлению, она снова объявилась. Ну, во-первых, после месяца, проведённого лишь в компании чаек, пеликанов и редких белок, я была уверена, что она не вернётся. А во-вторых, и меня-то тут быть не должно.

В любом случае, я тут в распоследний раз. Мне предстояло долгое путешествие, так что я решила понаблюдать за ней весь день, просто ради удовольствия.

Любопытно мне. И ничего более.

В отличие от прошлого раза, кобыла появилась намного тише. Нет, взрыв магии всё ещё был достаточно громкий, но хотя бы он не заставил меня подпрыгнуть от испуга. Должно быть, она освоилась с заклинанием, поскольку обошлось без новых кратеров на песке.

Единственное отличие в ней с прошлого раза — это пара седельных сумок на спине. Пони была так же измотана, как и в прошлый раз, поэтому снова начала дышать в ритме волн. Восемь минут, вдох — выдох, вместе с волнами. После упражнения она, напевая под нос, направилась к деревьям и слевитировала сумки на землю. Из первой она достала большой книжный том и кинула его на песок. Из второй сумки вылетели запечатанные в пакет булочки — красные, жёлтые и фиолетовые, покрытые щедрой порцией глазури.

Затем она скрылась от меня в тени деревьев.

Остаток дня был расслабляющим для неё, но невероятно раздражающим для меня. Книга, должно быть, была чрезвычайно хороша, потому что кобыла постоянно хихикала и вздыхала, а порой делала это ещё и с полным ртом этих проклятущих булочек (которые, между прочим, она слопала за считанные минуты). Сегодня я должна была отдыхать, а вместо этого провела его бодрствуя, тратя бесценные силы на одно лишь желание — чтобы она наконец заткнулась.

Сумки вот, пожалуй, были достаточно интересными. Пряжка, наполовину зарытая в песок, была украшена изящной эмблемой солнца. Другая пряжка, у которой я могла видеть лишь позолоченную оборотную сторону, имела форму полумесяца. Как там было в этих историях? Что-то о принцессах, управляющих солнцем и луной?

Но ведь это не могла быть она? Чепуха какая-то.

После нескольких часов она наполовину закончила книгу, затем вышла на пляж и заложила тонкую деревянную закладку между страницами. После этого радостно вздохнула, украдкой огляделась и крепко обняла книгу, а затем покачала её в объятьях из стороны в сторону,  словно та могла ответить ей взаимностью.

Выглядела она при этом довольно глупо.


На третий месяц я поняла, что это была она.

Во-первых, её внешность была чуть более царственной, что-ли. Может быть, дело было в том, как она держала подбородок, или как широко были расправлены её крылья. Она даже подняла копыто, словно собиралась начать подъём по лестнице в небо. Кроме того, заклинание стало намного утончённее и гораздо тише. Думается мне, когда моя гостья прибыла в первый раз, она использовала достаточно могучее заклинание, которое и послужило причиной такого взрыва. Она вложила слишком много силы. Значит, она прилетела издалека. Прямо вот с другой стороны света. Но на третий раз у неё начало получаться.

В то утро я почувствовала себя той ещё умницей.

А, ну и в этот раз на ней была корона и золотые накопытники, что немного наводило на правильные мысли.

С другой стороны, хоть взрывы и становились тише, точность телепортации падала. Кобыла оказалась так близко к воде, что волны скользили по её копытам. Она никак не отреагировала на холодную воду вокруг бабок, возможно потому, что была слишком занята, вспоминая как дышать.

Принцесса снова достала книгу, и я готова поклясться, что закладка была ровно на том же месте! Она не прочитала ни странички! Неужели там, откуда она прибыла, у неё не было времени закончить книгу? Да она прочитала половину за день! Никто не может быть настолько занятым.

В любом случае, не хотелось бы сегодня её присутствия. Я собиралась сделать такую штуку, когда ты ложишься так поздно, что хочешь проваляться весь день. “А что, сейчас такой день? — спросило моё тело. — Лады, значит завтра займёмся чем-нибудь полезным. А сегодня день сна!” Сначала я разозлилась, но потом всё же оценила возможность отдохнуть лишний денёк, имея отличное оправдание. А теперь у меня его не было!

Не очень удачное сочетание — мой отдых и она.

В любом случае, я попыталась уснуть. Уже два месяца, как я должна была покинуть это место и направиться назад к друзьями, так что мне очень нужен был отдых. Мне нравился мой временный домишко и всё такое, но одиночество, это не моё. К тому же мне не нравилось, что каждый день звучал одинаково. Тут были волны, птицы, деревья, и что самое важное — явственное отсутствие моих друзей, зовущих меня вдали.

Заметка для себя: в следующий раз, когда друзья скажут, что ты не сможешь перелететь океан на своих двоих, не пытайся доказать им обратное, а то снова вымотаешься так, что аж не сможешь вернуться назад без отдыха в течении трёх месяцев (а то и больше). Какой смысл стирать ухмылочку с их лиц, если даже их не видишь?

— Нет... что?

Внезапно я проснулась. Уже был полдень, и что-то держало её рот закрытым, пока я спала. Я зевнула так тихо, как только могла, перед тем, как покинуть свою лежанку и прислониться к подоконнику, готовясь к любому развлечению, которое она для меня подготовила.

Солнышко расхаживала по пляжу взад-вперёд, держа книжку в магическом захвате, переводя взгляд с одной строчки на другую. Примерно страница в минуту.

— Нет... нет, нет, нет! Ты... ты не можешь!

Я хмыкнула.

Хождение продолжалось, её копыта рисовали на песке что-то вроде сплющенной восьмёрки (а может, просто какую-то линию). Через несколько минут обложка скрыла последнюю страницу, и она остановилась. Затем снова пролистала страницы и перечитала последние несколько строчек. Книга захлопнулась с громким хлопком. Я затаила дыхание.

— Что...? И это всё?

Взмахнув крыльями, пони что есть силы шлёпнула книгу об песок. Она ужасающе уставилась на обложку и фыркнула, и на секунду мне показалось, что на этом всё кончится.

— Ах ты, ... ты! Да что это за концовка такая?

Она зарылась в песок. Её задние копыта увязли, и её магия зафиксировалась на книге. Принцесса приподняла её на несколько сантиметров от земли и запустила в воду, отскок, второй, третий, и, наконец, книга со шлепком остановилась и начала тонуть. Надувшись, она смотрела ей вслед, а я, нырнув под подоконник, рассмеялась.

Она снова исчезла под конец дня (после долгого, успокаивающего сна на пляже), и я почувствовала лёгкий укол в груди.

Вот оно, подумалось мне. Даже если она снова вернётся сюда в следующем месяце, я уже буду далеко. Моё путешествие домой начнётся через несколько дней. Если бы мне лететь лишь по прямой, я бы без проблем нашла путь назад. Легкотня. Проще простого.

Жаль, что я больше никогда её не увижу.