Мои ошибки

Небольшая история одного человека, привычный жизнеуклад которого был разрушен появлением в компании его друзей новой личности, мотивы и позиция которой часто не давали этому человеку покоя.

Человеки

Одиннадцать друзей Октавии

Бесценная виолончель Октавии забрана алчным драконом. И потому разношерстной компании музыкантов, мошенников и спецагентов предстоит вернуть ее назад! Очередной рабочий день Флеша Сентри, "Героя" Эквестрии... если бы не участие одной принцессы. Четвертая часть Записок Сентри.

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Кэррот Топ Флим Флэм Флеш Сентри

Вы ничего не поняли.

Твайлайт в своем уютном домике :3 И вот уже за сотни тысяч километров от него?! Да нет же, вот она около своих подруг! Или нет...Ничего тут не понятно.Сами разбирайтесь.

Твайлайт Спаркл

Кот и Ночь

Каждую ночь принцесса Луна взмывает в просторы царства грез, оберегая сны своих подданных. Это одинокая неблагодарная работа, которую пони забывают, как только восходит солнце. Но Луна не единственная, кто странствует в ночи. Чудовища и хищники блуждают в темном пространстве меж звезд. Но еще бывают и другие странники — души, которые могут с легкостью путешествовать между мирами. Иногда Луна встречает их. И иногда возвращается с ними.

Принцесса Луна

Человек в дар

Дискорд обращается к Флаттершай с просьбой помочь ему с воспитанием своего нового питомца, и наивная пегасочка "соглашается". Однако вскоре выясняется, что необычный зверёк вовсе не такой дружелюбный, как предполагала пони, и вообще он не горит желанием быть чьим-либо питомцем.

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Минифигурка

Порталы - сложные, точные механизмы, настраиваемые с особой аккуратностью и прилежностью. Ведь даже самая маленькая ошибка может привести к непредсказуемым последствиям. Вот и здесь, никто и подозревать не мог, что что-то может пойти не так.

Флаттершай Другие пони ОС - пони Человеки

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Подарок

Потратив на это немало лет, Рэрити сделала потрясающую карьеру, оставив свой след как в эквестрийской моде, так и в самом Понивилле. Клиенты восхищаются ею, коллеги завидуют ей, а друзья дорожат ею, зная, что на неё всегда можно положиться. И вот однажды в Понивилль приезжает таинственная пони, которая хочет встретиться с Рэрити, но не для того, чтобы поблагодарить её.

Рэрити Другие пони

Рельсы

Ветеран войны, врач и убийца. Таким я являюсь. Это мои мысли. Всего-лишь один из многочисленных дней.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Аналемма

Детонация

БУМ!

Я слышала, что есть пони, которые любят грозы. У них маленькие облачка или молнии на боках, и им нравится гоняться за всякими штуками, не заботясь о собственной безопасности, потому что они просто хотят увидеть световое шоу.

Эти пони ненормальные.

В следующем месяце разразился тропический шторм такой силы, какой я ещё не видела и не слышала. Дождь хлестал в открытое окно и промочил всё в доме до последней трещины, не говоря уже обо мне, потому что я лежу на полу, практически прибитая к нему. Единственное, что дрожало больше, чем я, это моё дерево, трясущееся каждый раз, когда облака исторгали своё недовольство на всё что под ними, как будто мы были их шумными соседями.

Но было несколько случаев, когда я заглядывала через подоконник. Ничего не могу с собой поделать. Она должна была явиться.

Принцесса прибыла буквально за секунду до того, как гром пронёсся по небу и разорвал облака над ней. Было похоже, как будто она принесла с собой на долю секунды солнечный свет, но буря не приняла этот дар и ясно дала понять, что вся власть здесь у неё. Кобыла стояла там же, где и в тот раз, когда вода заставила её упасть (ах, чудесная пора), и снова она чуть не упала от ветра, а дождь полностью её поглотил.

Мне показалось бы это забавным, если бы я не была занята мыслями о том, не решит ли мать природа использовать моё дерево в качестве свечки. Я видела, как Солнышко телепортировалась, потому что знала, когда это обычно происходит, но от этого грохота я отлетела к стене, пролетев всю комнату. Я задрожала, сжавшись в своём маленьком, больном тельце, и задышала как маньяк, зажмурив глаза.

Дом был там, где тебе самое место. Дом должен быть безопасным и тёплым. Даже временный! Какой толк в доме, если в нём ты не чувствуешь себя в безопасности? С таким же успехом можно свалить жить на улицу.

Но свалить я не могла, пока на улице такое. Моя мама научила меня одной мудрости. Когда ветер крепчает, не покидай дома, а то потеряешься.

Если только нет иного выхода.

Внизу под деревом зашуршали листья. Звук приближался к подножью моего шаткого домика. Дерево слегка пошевелилось, и как ни странно, это сделал не ветер. У меня почти хватило смелости ещё раз выглянуть в окно, чтобы увидеть, что происходит, но мне не хотелось давать шторму ещё один шанс напугать меня до полусмерти.

Шорох стал ближе.

Это была она!

Неужели она пришла за мной? Может, она знала, что я была здесь всё это время, и не хотела, чтобы я тут страдала, брошенная и больная. Может, она отнесёт меня к моим друзьям! Или ещё лучше, мы полетим к ней домой! Чтобы хоть как-то улучшить самочувствие, я представила, как мог бы выглядеть её замок. Замок, где могла бы жить такая кобыла, как она. Тёплое, солнечное место, и на многие мили вокруг ни одной песчинки.

Хэй, а ведь так и могло бы быть.

Но потом я подумала, что, может, это шторм пытается хитростью вытащить меня из дому. Может, если я высунусь из окна, то он будет тут как тут, готовый скинуть меня вниз и смеяться, когда я упаду на песок и захриплю. Может, кобыла в сговоре с ним.

И так могло бы быть.

Доски позади меня заскрипели и слегка упёрлись в спину. Из-за стены донёсся мягкий, успокаивающий голос. Я прикусила язык и подавила вскрик.

— Я уже и не помню, когда в последний раз попадала в шторм...

Она говорила со мной?

— Наверное, есть много такого... чего я не помню.

Она говорила очень неуверенно. Честно говоря, её голос впервые звучал неуверенно. Она попыталась начать дыхательные упражнения, но не могла сохранить ритм, и каждый грохот в небесах на некоторое время полностью заглушал её дыхание. Она была напугана не меньше чем я.

Бесполезная старуха. Она должна была спасти меня! А не дрожать вместе со мной.

Я снова подумала о словах матери. О том, что принцесса не так уж на меня не похожа. Я подумала, что будь я на её месте, я бы не стала тут ошиваться. Если бы я так же легко могла перемещаться с места на место, я бы точно не была запугана этой проклятой погодой. Разве она бы не вернулась назад в замок при первой же возможности? Её тёплый, чистый, и-совсем-не-похожий-на-пляж замок. Место, где просто должна была быть комнатка для ещё одной?

— Может, в следующий раз...

Пара золотистых струек магии появились передо мной и начали подниматься по дереву, и я запаниковала. Доски постепенно начали выпрямляться, а затем выгибаться в обратную сторону. Вдруг появился гул, который понемногу начал набирать силу. Звук нарастал всё выше и выше, пока не начал гудеть так громко, что я с трудом слышала шум шторма снаружи, что почему-то делало его ещё более ужасным.

Я отпрянула от стены и закашлялась, пытаясь выдавить из себя что-то вроде "не оставляй меня здесь", но не перестала пятиться. Мне не хотелось становиться частью кратера.

Вспышка света осветила всё, а затем ничего, гул прекратился. Я повернулась к окну, и сглотнула.

БАБАХ!

— Ах!

Доска в стене треснула, но её заклинанию было всё равно. Оно взорвалось точно так же, как и при первом прибытии, и ворвалось в мой дом, вырвав несколько кусков дерева из стены. Уши заложило, и я издала звук, который сама же не услышала. Мне показалось, что он был героическим и решительным, а вовсе не жалким и беспомощным.

Я открыла один глаз и осмотрела повреждения на другом конце комнаты. Всё что я видела — это листья, блестящие, тёмно-зелёные и совсем не такие, которые я хотела бы видеть, смотря на стену моего дома. Я съёжилась под подоконником, подставившись под дождь.

Надеюсь, ей там хорошо, в её дурацком, тёплом, долбаном замке.