Демонология. Сборник рассказов
Легат и Сансет
Вернувшаяся в Преисподнюю Равенна не сидит без дела.
... Зовет меня судьба!
Прощай же Аллия, судье покорна я,
Но не забудь, вспоминай меня.
Там, далеко, стоит Дарданский лес,
И, в глубокой чаще,
Фламин таинственный напев
Хранит легенды дней вчерашних!
И не забыта речь наших Королев
И воинский обет, заветы павших!
Вернётся всё, что потеряли мы!
Но этот час ещё далёк,
И я должна умчаться в даль, увы,
Но я вернусь, вернусь даю зарок!
Меня ждёт Легия и Кронстердам,
Уроки Знающей и пути Дам,
И лишь всё преодолев, познав,
Вернусь к тебе, земля родная,
Судьбу свою приняв.
Пусть долог будет путь,
Познаю Власти суть,
И Жажды назначенье,
И Силы притяженье,
Верну я славу Гарца!
Врагам уж не подняться!
Королева победит!
И Месть свою свершит!
— Равенна, пожалуйста! — взмолилась Сансет. Как ни странно, легат Боли была самым приемлемым обитателем Преисподней, но когда она начинала петь, это был обязательно что-то вроде "отречёмся от местных кумиров, смоем пепел их с наших ног, мы верны лишь Королеве нашего мира, Золотой возведём ей чертог!"
И ответ на все возмущения был одним и тем же:
— Но, Ma petite Princesse, это же прекрасная ария. Правда ведь, Bouton d'Or? — спросила легат, обращаясь к Пеа Баттер, служанке Королевы Ауреи, которая часто составляла им компанию во время занятий по шитью.
Обычно их вела Виридис, но иногда её подменяла гарцийская единорожка. Высокого роста, почти с аликорну вроде Селестии, Равенна была довольно доброжелательной, чем резко контрастировала с Королевами, которые были к Сансет обычно довольно строги, по крайней мере, до недавнего времени.
После внезапной и сложной схватки с Виридис, явившейся на тренировку Сансет вместо Аргенты, единорожке объявили, что она закончила первый круг обучения и может теперь заниматься по собственному плану. Более того, она получила роскошную спальню в Золотом Дворце Холо.
— Меня зовут Баттер, Вена, я сказала, что ты можешь звать меня Лютик, но я точно не являюсь Дором, — ответила земная пони.
— О, d'Or означает золотой. Золотой бутон, так у нас зовут лютики. Или, хочешь, я буду звать тебя Fleur de Beurre. Или Goble du Diable. Oui, это будет твоим псевдонимом. Из твоей истории можно сделать прекрасную повесть, мать, отдавшая душу за жизни своих детей, превращена в призрачную гонщицу, которая держит в узде непокорных Королевам демонов. Гм, знавала я одну хорошую художницу, заканчивавшую Шарбонну и собиравшуюся вернуться в Эквестрию, к матери. У меня даже остались её работы...
Равенна задумалась, зажгла рог и, через некоторое время в синей вспышке возникла книга комиксов. Надпись на обложке была сделана на двух языках, на эквестрийском и гарцском, эквестрийская версия звучала как "Минуи. Волшебница в маске."
— Хочешь, почитаем, ma petite princess? — спросила Равенна у Сансет.
— Эта книга комиксов... она мне знакома. Та подруга Каденс, как её...
— О, надо же, как тесен мир. Впрочем, вопрос не в этом. On va lire?1
— Oui, Ravenne, — ответила Сансет, продолжая работать над здоровенным гобеленом за своим станком. Ну, а легат Боли как-то успевала одновременно ткать свою часть и зачитывать комикс.
Примерно через час Вена дошла до кульминации сюжета. Леди Ля Росе взяла в заложники целую школу в Джойвилле и, заманив главную героиню в ловушку, произнесла:
— Ну, Минуи, выбирай! Или эти жеребята, или твоя свобода. Сдавайся!
— Нет, Ля Росе. Ты кое-что забыла! — произнесла волшебница в маске, и тут жители деревни, жеребят которых взяли в заложники, набросились на королевскую стражу, и, героиня, воспользовавшись суматохой, телепортировалась к королевской прево и сошлась в ней в бою магией и копытом. Они сражались (в этот момент Сансет и Баттер отвлеклись от своего труда на миг и посмотрели на качественно прорисованные картинки сражения) на крыше школы, а затем Минуи сбросила Ля Росе вниз.
— Я помогу тебе, но лишь если ты покажешь, что у тебя осталось хоть капля достоинства и ты со своими стражами покинешь департамент Терреси. Что скажешь, Ля Росе?
Прево посмотрела на землю, на которой стояли крестьяне, готовые поднять её на вилы, и, на миг, казалось, ненависть в её глазах исчезла, но затем вновь заполонила её взгляд.
— Я не сдамся! — и леди Ля Росе телепортировалась в ближайшие холмы. Минуи не стала её преследовать, а помогла раненым, как из числа крестьян, так и стражникам. Во время лечения последних она обратила внимание на странную магию, как будто связывающее их сознание... конец.
-Круто, — ответила Сансет, — серьёзная, хорошо сделанная история. Почему она у нас не запрещена?
— Фи, ma petite Princesse, Reine des Reines2 никогда не запрещает хорошую литературу.
— Равенна, это комикс, — сказала Сансет.
Легат вздохнула, закатила глаза, и ответила:
— Sa Majeste3 их обожает. Только никому не говори.
— Почему?
— Reine De La Paresse les aime aussi. Surtout quand on lui lit.4
— Почему я не удивлена? — сурово спросила себя Сансет.
— Потому, что, все знают, что я люблю, когда на меня обращают внимание! — раздалось из-за двери.
Сансет прекратила работу, встала и открыла дверь. Рубрум Дикорсез притащила облако прямо к её дверям.
— Рубрум, что ты тут делаешь? — спросила Сансет у Королевы Депрессии и Мании.
— Слушаю вас и жду, когда Равенна двинется на наше представление. Ты ведь помнишь, что сегодня в Эквестрии День Летнего Солнцестояния.
— Летнего Солнцестояния?
— Да, и оно сейчас начнётся.
— Я не думаю, что Санни стоит это демонстрировать, — вдруг заявила Равенна.
— Ну... она же должна увидеть маму в деле? — вдруг ответила ей вопросом на вопрос Рубрум.
— Это может её травмировать!
— Мы продуем Тии. Как её это травмирует?
— Мы будем бить её мать! Да она нас побьет, и будет права!
— Тия побьёт наших, и будет неправа.
— Я про petite princesse. Гм. Думаю, нужно спросить её саму. Санни, хочешь посмотреть на наше дьявольское представление на праздник Летнего Солнца?
Сансет задумалась. Она из разговора поняла, что Королевы что-то задумали, поэтому ответила:
— Хорошо. Я думаю, мне это будет полезно.
— Тогда пошли.
Они направились в тронный зал, причём Рубрум сама тащила своё облако по коридорам. Когда они прибыли, там уже собрались остальные пятеро Королев в сопровождении офицеров Легионов. Впереди, возле трона Холо, стояла Аргента.
— Ну, Равенна, покажем класс? — спросила она.
— Sûrement5, Ваше Величество, если мы это не сделаем, Квёрки Кауда не даст нам покоя до конца столетия, — ответила ей легат.
— Тогда, вперёд!
Королева Гнева и Легат Боли встали перед тронами, а затем Сансет почувствовала мощную магию, и в зале будто открылись два окна. Или, вернее, все смогли увидеть мир глазами двух разных пони. Это был мир Эквестрии, Мэйхэттен.
Сансет хотела постоять, но Рубрум подхватила её и посадила на своё облако. Блаженство и мягкая слабость разлилась по её телу, но разум продолжал работать.
— Всё будет хорошо, Санни. Не нервничай, мы одна семья. Только рассорившаяся, — произнесла ей на ухо Королева Депрессии и Мании.
Несчастная, ставшая марионеткой Аргенты, телепортировалась на помост и увидела принцессу Селестию вместе с сестрой, а затем Аргента произнесла здесь и там:
— Привет, Тия, Лулу. Думаю, вы не ждали, что я заскочу на огонёк?
Когда Равенну выбило из боя, она с горяча топнула ногой, но затем она медленно и с достоинством отошла и подошла к Сансет.
— Надеюсь, я не сильно плохо себя показала?
— Я бы не сказала так, — подавив зевок, ответила ей единорожка.
— Уфр! — выбило и Аргенту.
— Это был снайперский выстрел, Ваше Величество! — произнёс один из офицеров. Королева Гнева лишь кивнула и ответила:
— Да, Стелла была хороша. Все свободны.
После чего все приглашённые организованно покинули тронный зал, кроме Равенны, Королевы Рубрум, Сансет и Пеа Баттер.
— Ну что, продолжим чтение? — вдруг предложила Легат Боли, а затем её аура вытащила из под тайника под троном Королевы Королев пачку комиксов.
— А Холо тебе голову не оторвёт? — устало спросила Сансет.
— Я вас благословляю! — ответил бесплотный голос упомянутой Королевы.
— Ну, я думаю, мы продолжим! — произнесла Равенна, а Рубрум, достав откуда-то два ведра попкорна, сунула одно Сансет, и сказала:
— Мы готовы!
— Ладно, итак. Через некоторое время после победы над Ля Росе, Фламми дю Крепускуль изучала книги в библиотеке Джойвилля в поисках ответов...
Примечания
1 ↑ Будем читать?
2 ↑ Королева Королев
3 ↑ Её Величество
4 ↑ Королева Лени любит их тоже. Особенно, когда ей читают.
5 ↑ Уверена