О печенье и единорогах

О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Спиритический сеанс

Эппл Блум не может отогнать от себя мысли, что она скучает по своим родителям и не знает, как унять эту печаль. И, помогая Эпплджек с уборкой на чердаке, кобылка находит старую, но очень необычную доску с алфавитом. Свити Белль вносит ясность, рассказав Меткоискателям, что это за доска и для чего она предназначена. И хоть всё так иллюзорно, Эппл Блум хватается за эту спасительную соломинку, чтобы унять душевную боль. Правда, мама Эппл Блум — не та, с кем они в конечном итоге связываются.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Five Nights at Pinkie's. "Укус"

Укус, перевернувший все...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Закат

Закат. Каждый по-своему прекрасен и неповторим. Так и этот закат стал особенным.

Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Экспедиция

Катаклизмы... Непредсказуемые стихийные бедствия, возникающие спонтанно, неожиданно, по причине естественных процессов на планете. Но все-ли они являются результатами капризов природы? После прошедшей серии землетрясений в Сибири в горах происходит что-то странное. Туда направляется группа археологов и исследователей с целью выяснить, что же произошло на самом деле...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Не в поня корм

Обязательное краткое описание рассказа

Новая жизнь

Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Садовница и сны

Лэй Лэнд, художнице из Кантерлота, давно бросившей рисовать, ночь за ночью снится странный сон.

Принцесса Луна ОС - пони

Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

Скуталу

...исчезла вместе с Изгоями, к удивлению Рейнбоу Дэш. Это очень ударило по самолюбию пегаса - верная, преданная на протяжении стольких лет фанатка... бросила её?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лайтнин Даст

Автор рисунка: Siansaar

Демонология. Сборник рассказов

Майордом

Королеву делает свита. Даже Королеву Зла

Королева Холо, аликорн Жадности и Власти, была, как обычно, в ударе. То есть пыталась объять необъятное. Золотой зал был завален бумагами, пергаментом и прочими носителями. Чернила с чернильницами водили хороводы в воздухе вместе с пустыми бочонками из-под сидра и банками из под кофе.

Реджинис Фирмаментума, бледно-синяя хрупка единорожка с шикарной золотистой гривой в стильной белой униформе с бейджиком "Майордом Золотого Замка и Царства Жадности" грустно вздохнула и стала пробираться к Хозяйке через бюрократические завалы и административные баррикады. Холо, сидевшая посреди этого бардака на своём троне, как раз разобравшись с каким-то особенно здоровенным свитком, сразу кивнула ей.

— А, Фирма, ик, не принесёшь ещё кофеёчку, пожалуйста?

— Нет, — веско выдала Фирмаментума, — вам пора баиньки, Ваше Весьма Домовитое Величество.

— А... — Королева Королев Преисподней была сбита толку. Всё же она очень долго работала. Слишком, — постой, ты меня выгоняешь?! С моего трона?!

— Да, — Фирма стащила аликорну Жадности зубами за хвост и начала толкать к спальне.

— Но у меня мноооого работы!!! — попыталась возразить Повелительница Ужаса, — ты тиранша! Узурпаторша! Спасите! Помогите!

— Ваше Величество, это всё для вашего же блага.

— Но...

— Идёмте бай-бай!

Только запихнув свою сюрензену в кровать и подоткнув одеяло, Фирмаментума смогла немного расслабиться.

— Ты жуткая... тиранша... — устало протянула Королева, но быстро сдалась. Даже бессмертному Злу иногда нужен отдых, — аах... не... спать... налоги... сборы... тарифы... таксы... — невнятно бормотала она во сне.

— Спите, — Фирмаментума улыбнулась уголками губ, вышла в коридор, пододвинула свой верный пуфик и, взяв томик "Понлока Шолмса против Арсиникума Люпуса", начала читать.

Однако, не прошло и пяти минут, как раздался перезвон подкованных копыт и адский вестовой влетел в коридор... чтобы ему тут же наделось на голову ведро, ноги связались лентой для украшений, а к шее была приставлена швабра.

Фирмаментума, пробурчав под нос "что-то долго" и сняв ведро с головы пленника, заявила ему:

— Хозяйка спит. Все дела на завтра или к Легатам.

— Но у Легиона Молний дефицит брони.

Майордом молча и грозно хлопнула ресницами, не глядя написала записку и отдала посыльному со словами:

— Передай Легату Молотов. Она всё решит.

Вестовой, освобождённый от пут откланялся и поспешил к новой цели.

Следующий с запросом на суперчистый бриллиант был перенаправлен в Царство Зависти. Королева Виридис даст ему камень... когда решит какой из них достаточно сверхчистый. Для через три.

Доставщик документации был отправлен к архивариусам, доставщик сидра в кладовую, доставщик нового набора коллекционных метательных топоров в арсенал, доставщик нитрованной целлюлозы в другой арсенал, а претор, пришедший с планом по расширению дорожного строительства в Мире Свитпонии за счёт уменьшения финансирования библиотек был брошен в огненную реку. За ним продолжил следовать его оппонент, пришедший следующим.

После чего возник действительно серьёзный вопрос. Пришла трибун одного из Легионов. Как оказалось, она сто лет не была в отпуске и Равенна отправила её отдыхать в приказном порядке. Как высокий чин она должна была получить разрешение от наинижнего копытоводства.

— Отпуск это святое, — сурово отчитала майордом воительницу, — чем больше и лучше ты отдыхаешь, тем больше и лучше сможешь послужить Королеве.

— Ну, я не знаю, — ответила трибун, — Как-то боязно мне, что мои ребята и девчата будут без меня прохлаждаться.

— Ничего, — ответила ей майордом, поставив палочку и расписавшись за свою Королеву, — как вернёшься с незамыленным глазом, так все проблемы в боевой и политической сразу отыщешь. Иди милая, сходи в серные бани, прими процедуры в соляных пещерах, полежи на пляжах Дармореи. Всё придёт, терпение добродетель, особенно почитаемая нашей Королевой. Может, ещё будешь с нетерпением ждать следующего отпуска.

Отпустив её, Фирмамента наслаждалась чтением подозрительно долгих полчаса. Это значило, что грядёт что-то серьезное. И действительно, сквознячок чуть усилился, да отголосок трения складывающихся крыльев достиг её слуха.

— Комета, только не говори, что ты пришла просто меня проведать, — произнесла майордом, — тебе даже на мой день рождения что-то надо.

— Аргх! Вот как ты это делаешь? — спросила Реджинис Комета, — я всего лишь хотела узнать у тебя, где достать крыльевых валиков для девчат.

— Вот, ты вечно что-то хочешь ещё. Нет бы прийти и просто чаю попить. И Дона бы взяла.

— Дон занят, меня одну срочно дёрнули, нас перебрасывают в Мидиландию, там скоро процесс пойдёт!

— И?

— И тут в Остроугландии возникли неприятности, а меня послали сгонять и всё уладить. Провинция Цессария восстала, налоги не платит, дороги через Майт-Холольский перевал не строят, фламине прострелили жезл и посадили в поруб, и вообще, ведут себя как плохие пони! Но эрцгерцог Леопольд уже умудрился потерпеть поражение в битве у горы Понгартен, и теперь у Остроугландской армии нет сил на новое наступление. Мне нужны-то тройка Ал да четвёрка когорт... — аура Фирмаментумы закрыла ей рот и спросила:

— А Легат Квёрки Кауда что делает? Опять с Мартеллой состязается в кашеварении?

— Я же говорю, она собрала всех в Мидиландии, а меня как самую быструю отправили разобраться. Даже Нытик... — и тут на голову Комете село ведро, и тихий голос сестры прозвучал в звенящей тишине как последнее киринайское:

— Не смей при мне звать моего племянника Нытиком. В последний раз повторяю!

— Да-да, хорошо, я не буду звать Спиногрызика...

И Комета свечкой улетела в огненную реку. Как высокопоставленный демон, приравненный к Легату, она быстро возродится, завтра уже снова что-нибудь подпалит.

А майордом, остыв, вздохнула, достала из кармашка своей униформы зеркальце и произнесла:

— Свет мой зеркальце, ты меня с Винни свяжи и быстрее доложи...


— Ох, Фауста Гармоничная, выкини уже свой дурацкий забор, всё равно в нём дыр больше чем в цесарском сыре, — прокряхтела Фирмамента, кое-как протиснувшись сквозь Форточку Преисподней, место, где агрессивная естественная магия усилиями Верных Семи Королевам истощила Барьер Гармонии и открыла портал прямо в Преисподнюю, открывая дорогу их приспешникам.

— Ты просто располнела, Мента, — ответила ей её закадычная подруга Винни, виндиго, управляющая исправительными заведениями Ледяного Озера и поставляющая в Золотой Замок рыбный студень.

— Говоришь, я толстая? — убийственным тоном спросила майордом.

— Эм... ты пухленькая, если быть точнее.

— Ладно, тонкая, я тебя поняла. Во все подозрительные места ты пойдёшь первой.

— Это почему ещё?

— Тебе будет легче тактически отступать, если там найдутся инквизиторы в промышленных масштабах.

— Вредина.

— Заноза.

— Толстая ключница!

— Приказчица-замухрышка!

— Аргх! Мир?

— Мир! — заявили подружки и стукнулись копытами.

Цех химического завода в Артерии, столице Остроугольнии, в котором находилась Форточка, работал всё это время как ни в чём ни бывало, даже виндиго никого не удивила.

— Хорошо, что выход не в вулкане, — прокомментировала Винни и последовала за Фирмаментумой, двинувшейся по направлению указателя "Посланники Королев сюда".

Покинув завод, они отправились во дворец Хорсбург, искать эрцгерцогиню Клотильду Понебургскую, единорожку-наместницу Королев в этом Мире и правительницу Острии и Угольнии. Нашлась она висящей на надвратной башне своего дворца, запутавшейся в канатах. Как она туда попала, ни одной науке не известно.

— Гм. Никогда не видела ничего такого ни у кого, кроме Их Величеств, — заявила Фирмамента.

— Нет, почему? Это стандарт при обрессивно-компульсивном расстройстве. Наша Мамаша Холо, наверное, заметила многое в Клотильде, раз назначила её, — ответила Винни.

— Нужно будет потрясти Королеву Виридис во время следующего раута. Нам нужно лекарство, если это болезнь.

— Ты уверенна, что хочешь получить очередную версию Панацеи? — спросила у неё подруга, — или уже забыла, как Её Совершенность пыталась лечить всё подряд щёлком гигантской гусеницы?

— Ремонт Изумрудного Замка обощёлся недешево. Благо, у неё есть чейнджлинги и прочие сущности, которых она может заставить работать за полцены, — прокомментировала проблему Фирмандевира, а затем телекинезом выпутала эрцгерцогиню из её паутины.

— О, спасибо... гм, вы от Её Величества с приказом сделать сеппуку?

— Кобылы делают дзигай.

— Что?

— Кобылы не совершают сеппуку. Кобылы делают дзигай. Приспешницы Королевы Королев дзигай не делают, они исправляют свои ошибки. Её Домовитость занята, но мы здесь, чтобы войти в курс дела и помочь.

— Всё ужасно! — воскликнула Клотильда и драматически плюхнулась спиной наземь. Королева драмы продолжила, — сначала цесарцы стали прятать от нас сыр, а когда мы его нашли, они прострелили сестре Аргументе жезл и посадили её в тюрьму! А затем я послала Леопольда, моего мужа, со армией, но они победили у Понгартена! Что делать, что делать?!

— Давайте колесницу, Ваше Высочество, разберёмся.


Представители Цесарии были удивлены явлением делегации. Они хотели, воспользовавшись случаем, арестовать эрцгерцогиню, но наличие виндиго заставило их задуматься. Её проводили в сторожку вместе с необычной свитской и другой единорожкой и послали за выборными и ландпони, командирами ополчения кантонов.

Когда те добрались, неожиданно к ним обратилась свитская единорожка:

— Давайте перейдём к делу. Что у вас стряслось и из-за чего вы не платите налоги?

— Мы не будем платить! — заявил один из ландпони, — это наш сыр, наш шоколад, наши горы и наши коровы! Вы не получите ничего! И... — и от отрыжки Винни у него нос покрылся инеем.

— О, пардон. Твой гнев так сладок... я так не питалась с тех пор, как тот мятный монстр со своей пряничной подружкой и шоколадкой-муженьком выгнала нас из Эквестрии. Фррр! Как вспомню, жар берёт.

— Да, ребят, — сразу перехватила их внимание Фирмаментума, — если мы не договоримся или с нами что-то случится, то вы будете иметь дело с подружками Винни. Види очень любит шоколад, а Висси горы. Им тут понравится... хотя, уверена, производство сыра пострадает, зато, с другой стороны, сколько возможностей возникнет для создания горных курортов! Так что давайте придём к соглашению, Королева получит королевское, а вы поделитесь своими проблемами... идёт?


Вся проблема сводилась к падению выработки сыра из-за нашествия мышей. Стаи кошек, которыми обещала поделиться Понизань, обязательно решат эту проблему, старый друг Фирмаментумы, Зиларт, гарантировал результат.

— Они съедят мышей, крыс, хорьков, а парочка разорвёт и магуста! — ответил через зеркальце водяной дракон, — усё решено, мы котов, они нам туров. Туры хороши для плова!

— Отлично! — подытожила майордом, а затем заявила в конец запуганным адскими муками цесарцам — вы получите отсрочку, но коли не будете выполнять условия сделки, я буду рада видеть вас на полях Преисподней у нас там много места для обманщиков! Уверена, вам у нас понравится! — закончила она, кивнула делегатам на прощание и пошла садиться в колесницу.

Обратно до Артерии, а затем до Золотого Замка она добралась очень быстро, вся сложность была в том, чтобы пролезть в окно. И тут она встретила сюрприз в виде двух жеребцов-пегасов, терпеливо её дожидающихся.

— О, Дон, как дела? — спросила она у племянника, — ты ведь не заходил к Хозяйке? А это кто?

— Нет, тётя Мента, я не тревожил Её Величество, видишь, я ещё не стал оладушком. Это Пассион Флейм, он хочет жениться на кобылке из свиты Королевы Фасилис, за разрешением. Королева Страстей уже благословила их брак.

— Давай сюда бумажку! — сказала она второму легионеру-пегасу, одновременно осматривая и отключая расплющивающую ловушку, которая служила последним рубёжом обороны спальни Хозяйки, а затем взяв бланк и черкнув за свою сюрензену, — много счастья, и готовься, Её Величество такое событие не пропустит, так что чтобы веселье удалось на славу!

— Будет с-сделано, Ваше П-превосходительство! — ответил жеребец и собирался идти к двери, но Фирмаментума его задержала, отключая ловушку бесконечного коридора. И тут же в дверь вошли семеро Фулмини во главе с Легатом Кадой.

— М-да, я же говорила, — произнесла Арахна Облачная Пряха, — наша майордом никого не допустит к Хозяйке, а Комету, наверное, опять бросила в огненную реку.

— За что теперь? — устало спросила Легат, — она снова в шутку попросила ещё взрывчатки?

— Нет, просто обзывалась, — флегматично ответила управляющая, — если я могу помочь, говорите, а если нет идите к Королеве Виридис на Склад!

— Но нам назначено... — предвидя поражение, попыталась возразить Квёрки Кауда.

— Перенесено! — уничтожила все надежды Фирмаментума, после чего Фулмини, к которым присоединился Дон, понуро поплелись на выход.

Выгнав всех остальных, кто шлялся по коридору, майордом приоткрыла дверцу. Оттуда донеслось:

— Налоги... Люблю налоги. И книги. И дороги! Больше книг! Больше налогов, больше дорог и книг! — продолжала бормотать во сне Королева.

Улыбнувшись, управляющая снова закрыла дверь, села на свой пуфик и продолжила чтение.