Материнский корабль

Рождённая на планете-колыбели Эквестрийской Конфедерации, юная Старлайт всегда с мечтой смотрела в небо. Далекие звезды манили кобылку, и если бы раньше, лет сто назад, она могла лишь грезить о таком, то сейчас достаточно было сесть в кресло пилота огромного звёздного корабля и забраться в такие дали, о которых ни один пони не слышал. Стоит лишь пожелать...

Отсчёт пошёл

Всякие розовые сопли.

Рэрити

Дракон над Понивиллем

Летчик Японских Имераторских ВВС Судзухара Тодзи попадает в Эквестрию, и становится свидетелем совершенно невиданных событий...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Я что, похож на маньяка?!

«В этом Понивилле живут одни психи, — с раздражением думал Роксолан, затачивая огромный тесак под полное ужаса мычание надёжно привязанной кобылки, — Похоже, что единственный нормальный здесь я!»

ОС - пони

Дети Ночи

Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Марсиане: тайные страницы

Драгонфлай вышла из кокона, но её энергетический баланс всё ещё остаётся отрицательным. По совету королевы Кризалис она прибегает к запретному для простых чейнджлингов способу получения энергии.

Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

В соответствии с протоколом

Какие неприятности могут подстерегать пони на пикнике? До недавнего времени в личном списке Эплджек не содержалось ничего хуже плохой погоды и невозможности собрать всех своих подруг, но все изменилось с появлением странного жеребца, слишком ревностно относящегося к инструкциям и называющего себя Смертью. Эплджек придется убедиться в том, что незнание закона не освобождает от ответственности за его неисполнение…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Сколько потребуется принцесс, чтобы…

Срубить денег

— Я так рада, — полным энтузиазма голосом произнесла Твайлайт Спаркл своей наставнице, следуя за ней по парковой дорожке, — что мы выпускаем в обращение новую монету — серебряный бит — в честь возвращения принцессы Луны! Вот только… а почему на это ушло столько времени? И почему мы идём в дворцовый сад, а не на Монетный Двор?

— Я не хотела портить тебе сюрприз, — ответила принцесса Селестия, — и вообще рассказывать тебе подробности, пока мы были на публике. Я хорошо знаю, что с тобой творится, когда тебе выдаётся шанс узнать что-то новое.

— Но я не… — начала было горячо возражать Твайлайт, затем, чуть успокоившись, начала фразу заново. — То есть, я не возражаю, если вы считаете, что нам сначала следует лично посмотреть на образцы, а уже потом устраивать церемонию на Монетном Дворе, значит так мы и поступим, потому что у вас гораздо больше опыта в таких делах. Но я… да, меня иногда заносит, когда я вдруг обнаруживаю, что важная часть мира, о которой я знаю множество научно подтверждённых фактов, внезапно оказывается чем-то совершенно диким… то есть совершенно другим!

— А знаешь, как я рада, что мне не придётся больше в одиночку заниматься всей денежной системой Эквестрии? — внезапно призналась Селестия. — До сих пор у нас был всего один вид монет — золотой бит — и ни малейшей возможности для размена. Я всерьёз опасалась, что Луна потребует объявить ценность её монет в десять битов, но она приятно удивила меня: четвертьбитовая монета куда удобнее! И к тому же получать новые монеты будет очень легко, ведь её луна совсем рядом с нами!

— Луна… рядом? — Твайлайт аж споткнулась от неожиданности, а потом кинулась догонять Селестию, уже углубившуюся в дворцовый сад. — Она что, устроила серебряную шахту на луне?

— Не совсем, — хитро улыбнулась Селестия, — но подожди, мы уже почти пришли, и тебе будет куда проще всё понять, если ты будешь воспринимать свою новую информацию визуально, а не на слух.

— Да, разумеется, — улыбнулась в ответ Твайлайт, представив себе огромную доску, увешанную плакатами со столбчатыми и круговыми диаграммами, расчерченную таблицами и графиками — даже нормирование налоговой политики таким образом можно превратить в простое и увлекательное занятие. Её разум вошёл в самый привычный из всех своих режимов — учебный — и она, радостно пританцовывая в предвкушении, последовала за Солнечной Принцессой вглубь дворцовых садов, поворот за поворотом по всё менее знакомым дорожкам, в ту часть сада, где она не бывала ещё ни разу.

...И когда две аликорны вышли на просторное поле, засаженное рядами деревьев, словно тщательно распланированный яблоневый сад, она поняла — почему.

— Нам потребовалось приложить немало усилий, занимаясь одновременно гибридизацией и творя доступную только для аликорнов магию, — объясняла Селестия, вступая на одну из аллей удивительного сада. Обалдевшая от неожиданности Твайлайт ковыляла вслед за ней, не глядя под внезапно ставшие ватными и неуклюжими ноги. — Те семена, что оставались у нас со времён до изгнания Луны, давно уже потеряли всхожесть, так что нам пришлось заняться перекрёстным опылением моих деревьев с несколькими дикими сортами, пока не удалось закрепить в новом сорте нужные нам качества. Был момент, когда я хотела предложить тебе заняться этой работой, но, во-первых, ты всё время пропадала в Понивилле, а во-вторых, мне не удалось придумать, какой должна быть финансовая ценность дружбомонеты, так что я отложила эту идею на будущее. А пока что…

Селестия остановилась, чтобы вместе с Твайлайт посмотреть на то, как принцесса Луна осторожно обмахивала кисточкой, по цвету чрезвычайно похожей на её собственный хвост, серебристо поблескивающие цветки на небольшом деревце — производя, несомненно, то самое таинственное и непонятное Твайлайт перекрёстно-магическое опыление.

— Нам очень помогло то, что принцесса Кейденс прислала саженцы высокоурожайных деревьев, используемых в Кристальной Империи, и это свойство успешно передалось итоговому сорту, — Селестия мимоходом лягнула серебряный ствол одного из деревьев, подхватила упавшую из кроны блестящую четвертьбитовую монету и протянула её Твайлайт. — Теперь на Монетном Дворе её отшлифуют, чтобы убрать след от черешка, и приведут к эталонному весу, хотя, на мой взгляд, даже в таком виде она ничуть не хуже тех битов, что мы в Эквестрии используем последние пару тысяч лет.

Ээээ… — всё, что смогла ответить Твайлайт, переводя взгляд с серебристых низкорослых деревьев, среди рядов которых они сейчас стояли, на стройные ряды золотых дерев-исполинов, и обратно…