Несолнечная Эквестрия
В розыске
Я прогуливался вокруг замка. День еще только начинался и поэтому шум не мешал ходу мыслей, а тихий городской пейзаж, особенно в контрасте со вчерашней дневной суетой услаждал глаз. Стражники, охраняющие все входы и выходы в замок, мирно спали на посту. Я же улегся на скамейку, чтобы собрать все мысли в порядок, так как все что я прочитал этой ночью, было настолько удивительным, что не укладывалось в голове. Стражники… Найтмер Мун… Секретный отряд Твайлайт… коллекция… Каденс… Защитное поле… день рогждения Селестии. Стоп, день рождения? Точно, сегодня ей исполняется тысяча двести шестьдесят пять лет. Неплохая дата. Селестия выбирается в город, чтобы принять поздравления и в тысячный раз сообщить всем, как она любит своих подданных. А значит, мне надо будет уже сегодня нанести ей удар. Но что будет потом? Я наверняка не останусь незамеченным, а если и выпутаюсь, то как мне продолжать путь? В это время меня озарила идея.
— Дис!.. — чуть не крикнул я, вовремя опомнившись, так как один из стражников, услышав этот возглас во сне, начал нервно шевелить ушами.
Но в любом случае план был готов и я прокравшись мимо неусыпных стражей принцессы, зашел во внутренний комплекс дворца. Он был довольно большой, но я знал куда идти. Пройдя по парку, в котором пели красивейшие птицы и цвели душистые растения, я подошел к куполу, который накрывал довольно обширную часть парка. Под куполом местность кардинально отличалась от того, что было над его пределами. Изнутри местность была покрыта шахматными клетками, летали самые странные предметы по невообразимым орбитам, бегали белки с гипертрофированными лапами и летали на собственных ушах зайцы. Я не особо удивился этому, так как знал, кто здесь живет, но творившийся хаос приводил меня в раздражение и восхищение одновременно. Однако я пришел не за тем, чтобы любоваться, а по делу. Купол был весьма толстый, однако я спокойно вырезал отверстие и прошел внутрь, при помощи амулета, разумеется. Я осторожно начал продвижение в центр. Осторожно, потому что от вихря предметов можно было легко пострадать. Например, когда я сделал всего лишь два шага, мимо пролетел на огромной скорости зонтик, и воткнулся в землю в двух шагах от меня.
— ох, зачем я в это ввязался? – пробормотал я, создавая защитное поле вокруг себя.
Но наконец, я заметил драконикуса, лежащего в гамаке и выпускавшего мыльные пузыри из трубки. Довольно интересное существо, с точки зрения биологии, интересно, какое у него строение органов? Внезапно драконикус, до этого мирно отдыхавший, внезапно телепортировался прямо ко мне.
— Дискорд! – вскрикнул я – ты меня напугал.
— Добро пожаловать, в мою обитель – сказал Дискорд – чего тебе надо от мирного старого драконикуса?
— Я пришел по делу – ответил я как можно более серьезно – у меня есть кое-что для тебя, уверен это тебе будет по нраву.
— и что же? – Дискорд дунул в трубку и оттуда вылилась коричневая жидкость в подозрительно большом объеме прямо на меня.
— Твое фирменное шоколадное молоко? – спросил я, облизнувшись.
— Оно самое – Дискорд материализовал два кресла, столик, на нем оказался смокинг, а на мне накладные усы. – объясни суть своего дела, вижу что я тебе нужен, раз ты тайно проник в одно из самых охраняемых мест. Не хочешь ли чаю?
— Не отказался бы – ответил я, отлепляя и выкидывая усы, которые тут же превратились в жабу, в то время как Дискорд создал чашку и поставил на стол.
— Вот, что я хочу сказать… — начал я, отпивая из кружке, однако заметил, что вместо чая там апельсин. Я выкинул его и услышал, как за спиной прогрохотал взрыв.
— Так что же, ты начнешь говорить? – нетерпеливо сказал Дискорд
— В общем, я кое-что замышляю против Селестии.
— Надо же! – протянул Дискорд. Юный маленький единорожек хочет произвести переворот. Хорошо, а я тут причем?
— Начало я планирую на сегодня, однако я всего лишь покажу истинное лицо Селестии, далее я поеду в Кристальную империю.
— А это зачем? – удивился Дискорд
— Мне надо будет взять одну ценную вещь
— Кристальное сердце? – хихикнул драконикус
— Именно.
-Стой, да я же пошутил!
— А я нет.
— Вроде все понятно, но ответь, причем тут я?
— А притом, что едва я его возьму, ты должен будешь завладеть Кристальной Империей.
— Стой ты меня выпустишь? – Дискорд оживился – а то Селестия меня заточила на этом маленьком участке, хорошо хоть еще не в виде скульптуры, как прошлые два раза. Но ведь стой, я же уже стал хорошим.
— Твоя репутация не изменится, ведь ты еще там будешь бороться с Сомброй, который тоже имеет кое-какие планы на империю.
— Его же расщепило на атомы Кристальное сердце.
— Ты забыл про его способность к регенерации.
— Хорошо, ты меня выпускаешь, и я жду тебя у купола Кристальной Империи?
— Именно. Но ты не выходишь из-под купола, до тех пор, пока не начнутся волнения.
— Хорошо, дыру, которую ты сделал, не заметит Селестия?
-Нет, она же совсем маленькая.
— Ладно, удачи – неожиданно серьезно сказал Дискорд. – Как видишь, я уже старею, раньше я владел всей Эквестрией, теперь могу контролировать максимум Понивиль. Селестия тогда была еще молодой.
— Когда? – спросил я, уже собравшийся уходить.
— Когда она захватила Эквестрию. Ей было всего несколько столетий.
— Не очень-то она уже была молодая – возразил я
— Ничего, сейчас она тоже стара, и ты сможешь что-нибудь сделать. Я на это надеюсь.
— Правда?
— Наверное – внезапно Дискорд опять сменил свой тон на обычный. – Думаю, немного хаоса в Кристальной Империи не помешает, увидимся там.
В его глазах горел огонь, и наверняка он мечтал выбраться из-под купола. Я вернулся в город. У меня было еще несколько часов до выхода Селестии.
Наступил день, а вместе с ним жара. Я полагаю, что все пони, а особенно стражники, одетые в броню, собравшиеся на главной площади, от нее очень сильно страдали. Температура была настолько высокой, что все объекты вдали искажались. Однако, несмотря на все это, жители Кантерлота собрались на главной площади, чтобы поприветствовать Селестию. Их было так много, что я не знал, как буду протискиваться через эту толпу, гудящую в ожидании правителя всей Эквестрии. Они любили Селестию. Однако, любит ли она их?
Я лежал на крыше одного довольно высокого дома и читал «Секретную историю Эквестрии», так как вчера ночью я ее всего лишь пролистал наскоро в поисках самого важного, а сейчас, перечитывая ее, я узнал много интересного. Я посмотрел на замок, из которого уже выезжала Селестия. Ну что же, пора действовать. Я положил книгу в сумку, надел амулет и плащ, чтобы скрыть его. Затем спикировал с крыши, задержав себя в последний момент с помощью левитации, и оказался в первом ряду пони, стоявших около дороги.
Тем временем большая колесница, запряженная четырьмя стражниками, приблизилась, все пони радостно зашумели, а я смог разглядеть правителя Эквестрии. Селестия была размерами больше Луны, с разноцветное гривой, ее кьютимаркой было солнце, а выражение морды было торжественным, гордым, немного высокомерным, но не надутым, и в то же время было видно, что Селестия устала. Я с уважением отнесся к этому, но тут же отбросил все свои мысли: пора действовать. Заклинание, выпущенное в Селестию, попало, и внимательный пони мог заметить, как на долю секунды Селестию окружила голубая аура. Поняв, что все сработало, я выскочил на дорогу. Надо было как-то начать
— С днем рожденья, принцесса – крикнул я с самым доброжелательным видом – Я рад быть здесь и приветствовать вас! Скажите, пожалуйста, как вы любите своих подданных, чтобы они смогли оценить вашу доброту!
Селестия опустила свой взгляд на меня, ласковый, но таивший в себе что-то грозное
— Спасибо – улыбнулась она, но как то неестественно – но не мог бы ты…
В это время пони опять подняли шум, одобряя меня и я понял, что надо продолжать.
— Так признайте, что вы обожаете своих пони!
— Ладно, я ненавижу своих подданных – сказала гордо Селестия, в то же время, улыбаясь всем.
Пони резко затихли, но через секунды две по толпе прокатился шепот, Селестия застыла, недоуменно и с почти неприкрытой ненавистью, а я ликовал: сработало! Однако расслабляться было нельзя. Селестия же растерялась ненадолго, и, сказала, глядя мне прямо в глаза:
— Попался!
— То есть, это была шутка? – изображая облегчение, спросил я. Надо было удержать заклинание честности на Селестии, что было нелегко даже с амулетом, так как мощная внутренняя сила принцессы пыталась порвать ауру заклинания.
— Нет, это не шутка – на этот раз с осторожностью ответила Селестия. Но все равно потерпела неудачу.
Новая волна изумления прошлась по толпе.
— То есть, вы ненавидите своих подданных и это не шутка? – как можно громче спросил я
— Да… — почти неслышно ответила Селестия, но все равно достаточно четко, чтобы пони в первых рядах услышали ее – ВЗЯТЬ ЕГО!
Ко мне двинулись стражники, и их намерения были явно не самые дружелюбные. Это мне не нравилось, и во мне вспыхнуло желание расщепить их на элементарные частицы. Однако, когда красная пелена уже заливала глаза, я сорвал амулет и оценил ситуацию в долю секунды. Селестия пыталась, видимо, применить какое-то заклинание, судя по дымящемуся рогу, но оно не сработало, так как на мне был амулет, два стражника неслись на меня с противоположных сторон на полной скорости, пегасы, везущие Селестию, тщетно пытались выбраться из упряжи, а толпа была, судя по всему, в полном шоке. Я отпрыгнул в сторону, и два стражника, которые хотели меня схватить, врезались друг в друга с жутким звоном брони. Нелегко им, наверное, беднягам, носить такую защиту, а тем более в ней бегать. Я, пользуясь тем, что все обратили внимание на столкнувшихся стражников, быстро скрылся среди ничего не понимающих пони и пробрался на вокзал. Однако перед тем, как покинуть площадь, я заметил, что на одной из башен замка стоит синий аликорн, смотрящий на меня.
На вокзале было все нормально, видимо до сюда еще не успело ничего дойти. Я пробежал взглядом по платформам и заметил на одной из них поезд, собирающийся уходить.
— До куда? – спросил я
— До Филлидельфии с остановкой в Понивиле – ответил контролер, окидывая меня внимательным и слегка презрительным взглядом. – поторопись, через пять минут отходим
Я купил билет, и как видимо, являлся последним пассажиром. Едва я сел, как поезд тронулся. Но тут случилась одна большая неприятность: вбежавший на вокзал стражник увидел меня в окне поезда. Я тут же нырнул под окно, однако было поздно, я слышал, как стражник кричит своим собратьям о том, что нашел меня. Однако было поздно, поезд ушел и следующей станцией был Понивиль и им не было никакой возможности меня поймать. Пока что. Зато я выполнил задачу, и Селестия резко потеряла авторитет, честно высказавшись, и не без моей помощи. А если я смогу избежать стражников, Селестии останется надеться только на себя.
С избеганием проблемы начались уже в Понивиле. Едва мы въехали в город, как я заметил большое количество носителей брони, а на станции наверняка меня будет ждать целый отряд, я уже убедился, что Селестия такого не прощает. Надо было срочно что-то делать. Я открыл окно вагона, он, к счастью, был пустой и я бесшумно выпрыгнул из него в кусты. Как мне все время удается так удачно влетать, не знаю. Другое дело, почему я не догадался просто спрыгнуть и смягчить приземление левитацией, как уже я делал? В любом случае я оказался в кустах, которые находились недалеко от дома Берри. Сперва я желал заглянуть к Дитзи, но перспектива передвигаться по городу, где стражников больше, чем обычных пони, меня не шибко радовала. Поэтому я опять добрался до дома, стоявшего напротив жилища моей знакомой. Тут я столкнулся с еще одной проблемой: пара стражников решила отдохнуть прямо около крыльца ее дома, и не было никакой возможности проникнуть туда через дверь. Я решил попробовать добраться до Берии тем же путем, каким я попал туда в прошлый раз. Я залез на крышу трехэтажного дома и спикировал на натянутый тряпичный навес. Последнее что я увидел, так это то, что окно, в которое я хотел влететь, было закрыто. Но удача спасла меня и здесь: навес порвался, и я мягко спикировал в повозку с сеном. Стражники не заметили мой полет, и не услышали треск ткани. Надо было придумать что-то еще, и выход нашелся довольно скоро. Я перешел улицу и залез в печную трубу. Надо было всего лишь аккуратно съехать по ней вниз. Я уже приготовился это сделать, как в дверь дома Берри постучали. Послышалось скрипение и голос, судя по всему, стражника:
— Здравствуйте
— Что надо – с зевком спросила Берри
— Вы не видели жеребенка синего цвета с зеленой гривой и фиолетовым хвостом?
Я покрепче уперся в трубу, стараясь не чихнуть от сажи и копоти на стенках
— Нет, хотите мне что-то предъявить?
— Эм… – замялся стражник – но вы его знаете?
— Нет, не знаю, а он типа в розыске?
— Вы угадали – ответил стражник, но если вы его не знаете, я пойду.
Дверь захлопнулась, и Берри закрыла ее на защелку, что-то проворчав под нос. Этого момента я ждал недолго, но мне он показался бесконечным, ибо я невероятно сильно хотел чихнуть. Наконец я оглушительно сделал это и свалился вниз, в камин, к счастью не горевший.
— Чем ты удивлена? – Спросил я у Берри, наблюдавшую все это.