Несолнечная Эквестрия
Первые впечатления
Мы летели весь день и всю ночь, поэтому, когда шар спустился, я смог вдоволь полюбоваться рассветом в городе. Розоватые лучи освещали дома, отбрасывающие мягкие тени. К слову, дома были здесь более низкими, чем в Филлидельфии, а дороги не были мощеными, что, однако не делало Понивиль хуже в моих глазах. Еще в шаре я заметил, что размер этого города меньше, и он отличался от Филлидельфии и Балтимейра тем, что ни один дом не был похож на другой. Чего стоит только один дом-дерево или здание в виде шутовского колпака. Неоднообразность Понивиля внушала мне надежду, что здесь мне повезет больше. Итак, что необходимо было сделать сегодня? Сперва, найти, где обустроиться. Затем рассмотреть город во всех деталях, вернуть амулет Трикси и… стоп, зачем я сюда прилетел? Ради этого дурацкого амулета? Вначале надо было отдохнуть и лишь потом что-то предпринимать. Я все равно не должен ничего возвращать Трикси в считанные дни. В любом случае, она может подождать, ведь когда я мечтал приехать сюда, я ничего не собирался никому возвращать, а Трикси всего-навсего пони, которая помогла мне продолжить свой путь. Успокоившись на этой мысли, я побрел от центральной площади, на которую спустился шар, на окраину, где я планировал разбить палатку и жить там до того, как я устроюсь куда-нибудь. Так как город был небольшой, а скорее и вовсе поселок, то скоро я уже переходил речку за окраиной по аккуратному каменному мостику. Заглянув воду, я не узнал себя. Бывшая когда-то изумрудной грива, теперь растрепалась и превратилась в грязно болотную, глаза были изрезаны красными прожилками, а уши уныло висели. Мой вид подтверждал то, что мне требуется отдых. Вздохнув, я принялся, разбивать палатку, недалеко от красивой избушки, напоминавшей наш домик в Балтимейре, только эта избушка была побольше и поопрятней. Даже, несмотря на мою нелюбовь к нашему городу, этот милый домик вызвал во мне приятные ностальгические чувства. Наконец, когда палатка была поставлена и я забрался внутрь с твердым намерением наконец-то нормально выспаться за эти четыре дня. Ну что же, все получилось относительно неплохо на самом деле и…
-БУМ! – донесся странный звук, как будто что-то взорвалось. Я слышал этот звук много раз в Балтимейре, когда на каменной ферме уничтожали особо большие и неподатливые камни. Мы всегда отходили на далекое расстояние, а тут как будто я оказался в самом эпицентре взрыва
— О, Селестия, что там такое – пробормотал я, выползая из палатки, мне очень не хотелось выползать, но возможно, то, что там было, представляло серьезную угрозу, и нужно было… в общем, неважно, просто я хотел сказать, что мое любопытство пересилило сон.
Однако, выглянув из палатки, я убедился, что ничего любопытного нет. Ну, почти. Просто на меня была направлена в упор небольшая пушка. Я мало слышал об этом приспособлении, но знал, что она издает вот такие звуки. А за пушкой стояла пони, которая хищно улыбалась, и это почему-то напугало меня больше чем ее пушка. Все в ней было пугающе, и ядовито-розовая шерсть, и кудри, воинственно торчащие во все стороны. А в ее глазах был жуткий маниакальный блеск.
У меня сразу же пропало жуткое желание спать, и головная боль, которая возникла после пушечного выстрела. Было только инстинкт самосохранения, который ясно подсказывал, что неизвестно, что от меня останется, если я останусь стоять на месте.
И опять мне пришлось бежать. Бросив все свои вещи, я помчался обратно в город, не оглядываясь. Наверняка там будет безопаснее. Зачем я нужен этой пони? Она хочет меня съесть? Нет, абсурдно. Но все же, зачем будить свою жертву пушкой? Нет, я читал в книгах, что у злодеев иногда есть свои предпочтения, что делать с жертвой, прежде чем они ее прикончат. Они могут проводить перед ней пафосный монолог, или… будить из пушки, чтобы погоняться за ней как кот за мышью. Да уж, определенно надо бежать обратно в город. Когда ты находишься в таком состоянии, и адреналин, бьет тебе в голову, время как будто замедляется, и ты можешь реагировать быстрее на окружающий мир. Так и тут, я увидел бочку, прыгнул на нее, с нее на соломенную крышу, а оттуда уже на крышу повыше. Утро уже наступило, и пони вовсю ходили по улицам. Нетрудно догадаться, что многие, кто меня заметил, были удивлены. Я мог бы просить помощи, но вряд ли кто бы понял меня, да и тратить на это силы было бы излишне. К тому же, пони, преследующая меня, пропала из виду, и я с облегчением плюхнулся на другую соломенную крышу. Переведя дыхание, я нахмурился: мне надо было обдумать произошедшие события.
-ПРИВЕТ! – раздался тонкий пронзительный голос. – я обернулся и увидел, что спрятавшись в соломе, сидит та самая пони. Я опять помчался к речке, но силы, и так уже бывшие резервными, то есть данные мне страхом начали истекать. Поэтому, когда я добрался до речки, я уже полз, и не особо удивился тому, что розовая пони выползала из-под моста. Мне было все равно, что она со мной сделает. Видно такая моя судьба.
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОНИВИЛЬ – проверещала пони. Голос у нее был такой же громкий как у Луны, но на порядок выше.
-Привет – простонал я – можешь печь из меня кексы, или пирожки, мне уже неважно.
— А КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? Я ТАК РАДА, ЧТО В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ПОНИ!
— А я уже не очень, раз видимо, суждено, что моя жизнь окончиться здесь
-Что с тобой – тон у пони сразу изменился – чему ты не рад?
-Наверное, тому, что кто-то хочет меня съесть – Она уже откровенно издевалась
— ХАХАХА, КТО ТЕБЯ ХОЧЕТ СЪЕСТЬ, ГЛУПЫШКА? – спросила пони. Это начало подавать мне надежду. Вдруг все более безоблачно, и это не псих-маньячка?
-Ладно, что ты хочешь со мной делать? – спросил я, слегка оживившись.
— Я тебя увидела, когда ты брел из шара, всех остальных пони я знаю, и ты единственный, кого я не знаю, а значит, я должна тебя знать, а значит, ты мой друг если я тебя знаю, а значит я должна была с тобой подружиться – все это пони протараторила за две секунды. У меня сразу же наступило облегчение, ведь значит, что я буду жив. Но его быстро сменило чувство усталости, и я потащил свой круп к палатке. Пони прыгала рядом со мной, именно прыгала, что было весьма неудобно, лично для меня вообще оторвать от земли все четыре копыта. Эту странность я решил объяснить позже, а сейчас я собирался лишь выспаться. Пони что-то еще тараторила, но мне уже не было до, этого дела, и поэтому я смог выдавить лишь одну фразу:
— Слушай, я все это ценю, но, умоляю, давай поговорим чуть позже, а то я копыт своих не чувствую.
-Но ты ведь мой друг?
-Да, а теперь пока – ответил я, залезая внутрь палатки.
Когда я вылез из палатки, был уже вечер, и я решил прогуляться по городу, так как успел отдохнуть. На удивление, было еще теплее, чем утром, а закат озарял Понивиль тем же мягким красноватым светом, как и заря, только уже с другой стороны. Теперь, весело шагая по городу, я раздумывал, что делать дальше. Однако нашел решение не мой мозг, а нос, так как с центральной площади доносился удивительный запах, которому я не был в силах сопротивляться. Оказавшись там, я увидел, что, судя по всему, тут был рынок, но большинство пони уже сворачивали свои палатки. Откуда он взялся? Хотя я же прилетел рано утром, когда почти никого не было, наверное, никто из торговцев не встал. Тем временем, вкусный запах был сильным, и доносился он из палатки, которая судя по всему, была единственной, которую не начали сворачивать. Подойдя поближе, я понял, что источает сей чудесный аромат. Виновником его были яблочные пироги. Сглотнув слюну, я спросил
— Сколько стоит этот пирог?
-Три битса – ответила пони, которая торговала яблоками.
Это сильно огорошило меня. Сумма была небольшая, но мне наверняка не светила удача, так как был уже вечер и пони встречались на улицах реже.
-Сахарок, ты какой-то страшненький, шо с тобой? – спросила торговка яблоками.
Я вспомнил о своей внешности. Да уж, я был не в самом хорошем состоянии. Говорить о своих приключениях мне не очень хотелось, но она мне могла помочь, поэтому я вкратце объяснил, почему я принял такой вид. После этого торговка протянула мне пирог, и я, не дожидаясь повторного приглашения, умял его.
-Так это ты новенький? – спросила пони – Пинки говорила, что встретила жеребенка, который оказался страшно пугливым.
-Да, я новенький – вздохнул я
— А шо тебе здесь нужно?
Признаваться о Трикси мне не хотелось, да и то, что я хочу захватить Кантерлот, мало комы бы, понравилось, хотя, за шутку сошло бы.
— Я хочу захватить Кантерлот – сказал я и грустно улыбнулся. Действительно, не смотря на то, что я уже был в считанных километрах от него, практически не приблизило меня к моей мечте. Наверное, это и вправду невозможно. – а поэтому мне нужны деньги, чтобы это сделать
Пони тоже улыбнулась
— Да, сахарок, у тебя сильные амбиции. А что насчет денег, отправляйся к Дитзи, она у нас главный почтальон, и она хорошо ладит с неизвестными пони. Только ни в коем случае не называй ее Дерпи! – крикнула она мне напоследок. Хорошо, не буду. Только почему Дитзи ладит с неизвестными? Весьма странно.
Я подходил к зданию почты. На самом деле оно представляло собой ничем не примечательный домик, с надписью «Почта Понивиля» . Интересно, зачем в таком маленьком городке собственная почта? Наверное, чтобы слать приглашения на вечеринки для особо ленивых пони.
Усмехнувшись, я постучал в дверь. После недолгого ожидания мне сразу же предложили войти. Хм, еще одна странность этого города. Я вошел в здание, которое и внутри представляло собой обычный домик. Да и обстановка не сильно говорила о занятости ее хозяйки. Кстати, вот и она.
Дитзи представляла собой обычного пегаса, серой окраски. Она была весьма симпатична, единственным недостатком ее было косоглазие, хотя оно, возможно, придавало ей особый шарм. Некоторое время мы смотрели друг на друга, но, наконец, она заговорила
— Привет, ты наверное тот новый пони, о котором Пинки всех оповестила. Кстати, как тебя зовут – в ее голосе сквозило добродушное гостеприимство, что несказанно радовало
— Да, я новый пони, а зовут меня Синистер Кэмомайл – ответил я. И что за дурацкая Пинки? Неужели та самая пони с маниакальным взором?
-И что же привело тебя в наш городишко – Они задают, одни и те же вопросы, странно. Я решил не повторяться, а поинтересовался сам:
-Почему тебя так привлекают неизвестные пони, Дитзи?
-Видишь ли, в этом городе, весьма скучно, новые пони вроде тебя – редкость, а мне интересно посмотреть на тех, кого ты еще не видел.
-Странно, что вы всех знаете, я не знал почти никого в своем родном городе, а он такой же небольшой
Вместо того чтобы ответить, Дитзи внезапно воскликнула:
— Что с тобой? Ты весь грязный, тебе надо отмыться!
-Я рад, что ты такая гостеприимная.
Через пять минут я сидел в ванне. И мог теперь вволю предаться своим размышлениям. За четыре дня я успел преодолеть Эквестрию от побережья до центра в удивительно короткие сроки, и уже обзавелся временным жилищем у этой странной пони. Это было намного лучше, чем прозябание в Балтимейре, и теперь я не жалел, что добрался сюда. Так же, скоро надо было подумать об амулете Трикси.