Несолнечная Эквестрия
Приобретение
— Не могу поверить, что ты сделал это! – завопила оранжевая пони – это было так круто!
— Согласна со Скуталу, но не находишь ли ты это слишком… жестоким? – сказала белая пони
— Свити Бель, но все же он хорошо поступил, да и удерживать двух брыкающихся пони одним рогом – дело непростое, ты же сама единорог, и это понимаешь – добавила третья пони
— Да, но… — хотела возразить Свити Бель, но в это время все замолкли и уставились куда-то позади меня. Я развернулся, и моему взору предстала поистине потрясающая картина: По дороге тащилась та самая противная пони со своей подпевалой, обильно вымазанные в грязи, видимо за живой изгородью была лужа. Также у подпевалы были заляпаны очки, поэтому она не видела и слепо шаталась в стороны, поддерживаемая своей подругой, которая почему-то не догадывалась помочь вытереть очки, или хотя бы снять их. Все это вкупе с не самыми довольными выражениями мордочек почему-то приятно грело изнутри. Когда мы поравнялись с ними, я ожидал какой-нибудь попытки отомстить, но эта парочка обошла меня по краю дороги и лишь злобно взглянула на тех, кто меня хвалил. Едва две подруги ушли, Свити, Скуталу и Эппл… Блум начали опять обсуждать мой поступок, словно не замечая, что я рядом. Из их разговора я понял, что мне необходимо куда-то пойти и кем-то стать. Однако я все еще мог успеть, если не попрактиковаться с Твайлайт, то хотя бы пообщаться с ней. Поэтому слушать разговор было бессмысленно, и я решил вмешаться, чтобы получить информацию и уже наконе оставить это место.
— Слушайте, девочки, я сделал то, что я был должен, а сейчас скажите мне, когда вы собираетесь к Зекоре? – выпалил я
— Эм, мы собирались, но не знаем когда – растерянно пробормотала Эппл Блум.
— Так вот, как надумаете, скажите, я нахожусь либо у Дитзи, либо у Берри, а пока что я вынужден вас оставить – заявил я и помчался к парку. Кажется, они мне хотели сказать что-то еще, но сейчас мне было не до этого. Я решил сократить путь и помчался по крышам. Так было намного проще добраться, ведь я еще не совсем разобрался в улицах Понивиля, несмотря на его размеры, и частенько в них путался, а с крыш было все прекрасно видно. Город жил обычной своей жизнью, все неторопливо вели свои дела, как например красный жеребец с кьютимаркой в виде половины яблока, который тащил куда-то свою телегу с солидным видом. Однако, я хотел успеть перекинуться с Твайлайт хотя бы парой слов, ведь после она будет занята в библиотеке, поэтому после кратковременного любования красным жеребцом я возобновил темп и уже через пару минут находился в парке.
К счастью, я увидел Твайлайт, но уже, судя по всему, собирающуюся уходить
— Твайлайт, привет! – крикнул я, резко затормозив и закашлявшись от облака пыли, которое я поднял.
— Привет Синистер – тоже поприветствовала она меня – куда ты так спешил?
— Ну, ты же собиралась сегодня закончить практику магии пораньше
— Да, как видишь, я ухожу, просто утром мне надо было съездить в Кантерлот, и я так устала, что сегодня не могу много практиковаться.
— Но я хотел перекинуться с тобой парой словечек
— можешь и не парой – улыбнулась Твайлайт – если хочешь, можешь побыть у меня в библиотеке. Сегодня я хочу отдохнуть от своих дел.
Это было очень хорошо, ведь обычно Твайлайт была занята чем-то в библиотеке, а ее дракончик никого не впускал, поэтому я побывал в библиотеки всего пару раз после моего первого визита. Естественно, что я сразу же пошел вместе с ней. В библиотеке мне ударил привычный запах книг, но теперь меня привлекло кое-что другое. Я приметил шесть украшений, которые я возможно до этого не заметил. Пять из них являлись ожерельями, а шестое напоминало диадему, которую украшала шестиконечная звезда. Подойдя поближе к этой коллекции я заметил, что все эти украшения состоят из неизвестного мне металла, похожего на золото. Но это было не оно. Когда я поинтересовался у Твайлайт по поводу сей коллекции, она ответила:
— Неудивительно, что ты их раньше не видел, просто обычно они лежат на полке, а сегодня я забыла их убрать… эм, неважно.
— Ясно, Твайлайт – ответил я. Но все же это было довольно странно: поездка в Кантерлот, и то, что эти украшения, до этого пылившиеся на полке были вынуты. Хотя почему странно? Наверняка Твайлайт брала что-то оттуда, чтобы побыть на каком либо мероприятии, разве не так? Однако странные огоньки в камнях, которые были оправлены в ожерелья и особенно в звезде диадемы внимательный глаз мог заметить странные огоньки, говорившие о нахождении внутри магической субстанции, которые не давали мне покоя. Однако интересоваться по поводу этого я не стал, а взял еще несколько книг у Твайлайт.
— Знаешь, тебе бы понравилась Кантерлотская библиотека – сказала Твайлайт
— Ты там была? – я резко развернулся, действительно, Кантерлотская библиотека была одной из крупнейших библиотек, в которой находились ценнейшие издания.
— Особенно в отделе Старсвирла Бородато го – добавила Твайлайт.
— Отдел кого? Не самый ли секретный это отдел во всей библиотеке? А ты имеешь к нему доступ?
— Нет, я… слышала о нем – ответила Твайлайт как-то неуверенно.
-Я поболтал еще с ней про какие-то пустяки и двинулся домой. Мне определенно надо было отдохнуть, и восстановить свои силы после того происшествия около школы. Ну а что? Я просто не люблю несмешных и плоских шуток. Я открыл дверь дома Дитзи. Ее самой не было, наверняка она куда-то зачем-то улетела, разносить , наверное, немногочисленную почту. Я подошел к кровати и улегся на нее, свернувшись калачиком и прикрыв нос хвостом.
Меня разбудило громкое тарахтение. Резко вскочив с кровати, я выглянул в окно, за которым я увидел непонятную конструкцию, приближающуюся на большой скорости и из-за этого видную не очень хорошо. Наконец она затормозила прямо перед домом, и в ней показались мои знакомые, Метконосцы или как их там. Сама же конструкция представляла собой самокат с мотором, с прицепленной сзади небольшой тележкой для пассажиров. Оттуда выпрыгнули Эппл Блум и Свити, что-то крикнув стоящей за рулем Скуталу. Вскоре раздался стук в дверь. Я выглянул и поприветствовал прибывших.
— Ты сказал заехать за тобой, когда мы поедем к Зекоре – сообщила Свити Бель
— Хорошо, тогда в путь – ответил я и мы погрузились к тележке. Для троих она была тесновата, да и тряска была существенная. Еще можно добавить, что нам пришлось изрядно наглотаться пыли, летящей из-под колес этого форсированного самоката. Зато мы довольно быстро вылетели за пределы Понивиля.
-Скуталу, как тебе удалось заставить этот самокат ехать так быстро – крикнул я сквозь шум двигателя, который был что-то слишком громкий для этого транспортного средства.
— Я хотела получить кьютимарку механика – прокричала она в ответ.
Тем временем мы уже проезжали мимо места, где когда-то была моя палатка и мимо домика, возле которого желтая пони с розовой гривой пыталась что-то предложить в миске белому кролику, который упорно отказывался. Эта сцена была забавной, так что я обратил на это внимание Метконосцев. Однако они незасмеялись а Эппл Блум даже сказала:
— Это очень серьезная проблема, Энджел обладает очень капризным характером.
Мы тем временем въехали в лес. Стоп в лес? Опять? Нет, мне решительно не хотелось тут новых приключений на свой круп, я и так чуть не лишился жизни в прошлом лесу, так что этого мне достаточно, да и лес выглядел отнюдь не мирным и дружелюбным. Однако было уже поздно что-то предпринимать, и мне ничего не оставалось, как отодвинуться от края поближе к центру тележки.
К счастью, пока что ничего не происходило и несмотря ни на что мы продолжали двигаться по дороге, которая была слишком уж ровной и широкой для леса. Единственный раз, когда нам по-настоящему грозила опасность, так это было во время переправы по мосту. В это время одна веревка, держащая деревянные дощечки, лопнула, и один край моста накренился, но к счастью мы быстро проехали этот участок.
Наконец настал тот момент, когда самокат остановился и Скуталу сказала:
— Приехали.
Я осмотрелся. Мы остановились на полянке, и как видимо, в самой чаще, так как в десяти шагах был уже непроходимый лес. Спереди же было дерево, переделанное под жилище, но в отличие от дома Твайлайт оно было более широкое и всего в один этаж. Я выбрался и вместе с Метконосцами пошел к дому. Скуталу постучала и довольно скоро дверь открыла зебра. Я зебр раньше не видел, но читал про них разные диковинные истории. Зебры были описаны как белые в черную полоску земные пони, поедающие других пони. По поводу окраски все подтвердилось, но насчет каннибализма я сомневался, так как мясо было довольно опасным продуктом, способным испортить желудок.
— Ну что же, здравствуйте друзья, что вы хотите от меня? – спросила Зекора. Да, она говорила как-то странно, рифмуя слова. Ну ладно, на эти мелочи я не обратил внимания, я должен найти амулет, все остальное потом.
— Зекора, мы решили попробовать получить кьютимарки.. кого там? – сказала Эппл Блум
— Зельеваров вроде – подсказала Скуталу
— Нет, вроде знахарей, возразила Свити Бель. – Хотя зельевар тоже неплохая профессия
— Ну, хорошо, могу предметы предоставить вам, только следите, чтобы дом не развернулся кверх ногам. – Да, она говорила как-то рифмованно – Эй незнакомец, расскажи, а кто же ты такой – обратилась зебра уже ко мне – Что ты забыл, что вдруг тебе стал интересен дом мой.
— Я покинул родимый дом, из Балтимейра сбежал не так уж давно, а желанье найти кьютимарку сюда меня привело – ответил я. Хм, получилось не так уж и изящно, но я не хотел ударить в грязь лицом перед Зекорой, показав, что не умею рифмовать.
— Ну что ж входите же поняши, для вас мой дом быть может вашим – промолвила Зекора, приоткрыв дверь и впустив нас после недолгого молчания.
Первое, что меня поразило в ее доме, это то, что все было увешано непонятными вещами, в углах стояли маски, а на полках лежали многочисленные виды трав леса. Но кинув на это свой взгляд, я принялся искать амулет. Однако даже после двухминутного поиска я ничего не заметил. Хотя вполне возможно было, что амулет хранится в многочисленных коробочках, которые я не мог обыскать, не вызвав подозрений, что очень мне было не нужно. Но ведь я и так рассчитывал, что это скорее всего будет лишь разведка, мне надо будет потом вернуться обратно, дождаться, пока Зекора уйдет и найти амулет. Предчувствуя еще один поход в лес, я сглотнул, так как после пережитого одно упоминание о лесе заставляло мои копыта ходить ходуном, даже сейчас, находясь в безопасном доме мне было не очень приятно.
— Зекора, приоткрой дверь пожалуйста, тут жарко – попросила Скуталу. Они действительно вскипятили в огромном котле воду, отчего было довольно душно.
Зекора отворила дверь, но она никак не хотела открываться. Тогда зебра поворчала по поводу этого ( в стихах, естественно), взяла одну коробочку и вытащила… Да, да это был тот самый амулет! Я не мог поверить своим глазам, я встретил, наконец, этот амулет. Он был еще красивее, чем в книге, а камень, напоминающий рубин, возможно, это и был рубин, светился изнутри неистовым светом, намного более сильным, чем в диадеме Твайлайт. А Зекора подперла им дверь, чтобы та не закрывалась. Нет, это определенно мой шанс, сегодня он должен стать моим!.
Однако, превозмогая желание лишний раз взглянуть на амулет, я кинулся помогать делать зелье, что- то подсыпал, что-то приносил, но все мои мысли были в это время о другом. Наконец, когда мы уже заканчивали, Зекора сказала:
Потратили траву вы, жеребята, сейчас мне надо заново собрать, могу я попросить вас об услуге, не можете ль все на места убрать. – и зебра вышла.
Я помог Метконосцам, которые были весьма опечалены тем, что не получили своих кьютимарок, разложить все на места, а затем, когда мы возвращались к самокату Скуталу, я быстренько взял амулет и сел в телегу, положив его под круп. Естественно, что весь обратный путь мне пришлось ерзать, ведь все острые выступы амулета приносили ощутимую боль. Затем, когда мы уже подъезжали к дому Дитзи, я дождался, пока Метконосцы не заметят мое действие, а затем, точным броском швырнул амулет за забор. Когда меня высадили, я дождался, когда Метконосцы уедут, а затем подобрал этот ценнейший амулет и зашел в дом. Дитзи все еще не было, и поэтому я беспрепятственно прошел к себе в комнату, положил амулетпод подушку и стал засыпать. Уже в полусне, мне показалось, что аликорн на амулете сверлит мне мозг. Тогда я положил голову на другую подушку и окончательно провалился в сон.