Принцесса Луна — Суперзвезда

На основе рок-оперы ''Иисус Христос - Суперзвезда''.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

Повсюду мёртвые жеребята!

Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер

Голос сверху

Во время очередного похода пони расположились у костра, и настала очередь Твайлайт рассказать историю. И конечно, никто не хочет слышать очередной научной лекции, поэтому единорожка пробует свои силы в непривычной для себя области - страшной истории. Истории из её далёкого детства, когда она столкнулась с чем-то необъяснимым...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Шайнинг Армор

Зима

Далеко на севере раскинулась загадочная и суровая страна, половину которой занимает Вечнодикий Лес, а половину — снежная равнина и горы. Там в горах обитают свирепые виндиго, а по равнинам бродят стаи белоснежных волков, там день длится всё короткое лето, зима же погружена в вечную морозную ночь. Там живут снежные пони, странный, гордый и жестокий народ, повелевающий метелями и холодными ветрами. Там спит вечным сном благородный Принц Зима, повелитель стужи. И кто знает… кто знает, чем обернётся для Эквестрии его пробуждение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Дружба- Это Чудо. Рецепт

Нет Описания.

"За бедную кобылку замолвите слово"

Два гвардейца Эквестрийской Имперской Армии, вернувшись из военного похода на Зебрику, отправляются в Кантерлот на Гранд Галопинг Гала по приглашению от их старого друга детства… Казалось бы, что может пойти не так?

ОС - пони

Идеальный городок Понивилль

Проснувшись однажды утром, Винил Скрэч обнаруживает, что она личная ученица принцессы Селестии и что та послала её в никому не известный городок Понивилль проследить за приготовлениями к тысячному празднику Летнего Солнца. Винил приходят на ум только два объяснения происходящему: то ли её занесло в параллельную вселенную, где она Твайлайт Спаркл, то ли, как ей и пророчили, она таки рехнулась.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк DJ PON-3 Найтмэр Мун

Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Вокруг света через скуку и лень

Глава V: Пара сотен тысяч шагов на запад | Часть I: В путь!

Путь домой предстоял весьма далёкий. Скорый побег не оставил возможности вернуться за брошенной сумкой с камнями, которые могли бы пригодиться на родине. Оба это понимали, и никто не возражал — лезть под гигантские мечи и стрелы ради блестяшек не хотелось никому.

А как же Форчун? — вдруг выдала Саншайн — Нам нужно предупредить его! Нам нужно сделать хоть что-то!

Ты даже ходить не можешь. Вспомни, что рогач говорил. 

Зато могу летать! Нельзя оставлять друзей! Мы должны-

Его уже нет. Забудь. - оставался жук хладнокровным — Пожалуйста. Он не умеет блефовать — слишком вспыльчивый. Он уже обо всём позаботился.

Купца действительно могли заставить замолчать раньше, и только потом заняться остальными. Подло, но это прямо в стиле Гюрана. Кто знает, что он и раньше умалчивал от своего отца? Всё-таки, всё шло именно через единорога, а не напрямую.

Это.. Правда большой риск. — осознала грустная пони — Вперёд. И ни шагу назад.

Выживание их знакомого осталось загадкой с кучей теорий. Каждый из друзей, моментами ранее, уже держался на волоске от смерти; слишком большая цена за правду. Эта правда устроила бы в любом виде — будь то повешенье, какое-никакое спасение или мучительная погибель.

..Или выстрел из небольшой пушки, которая помещалась в копытах. Что это за длинное, шумное, порождающее смерть изобретение, которым только что пытались убить беглецов? Эта страна раз за разом удивляет в совершенно разных отраслях, и если у единорога так и будут появляться козыри, то страшно представить, что приятелей ждёт в будущем.

Авантюристов никто не собирался отпускать, но они и не спрашивали ничьего разрешения, а просто продвигались ближе к стенам, кто по земле, а кто по воздуху. Неточное орудие постоянно промахивалось, и маленькие стальные шарики врезались в песок, который тут же поднимался в воздух, заваливая поля с провизией. По ним друзья и убегали.

Надо в разные стороны. - крикнул чейнджлинг спутнице — Так меньше шанс попасться!

Нельзя далеко разделяться! — возразила пегас — Иначе помочь друг другу не сможем!

Спорить, опять, в такой-то момент? Хорошо, что компромисс видел каждый, и команда передвигалась на оптимальном друг от друга расстоянии. А ведь они, по сравнению со всем вокруг, очень маленькие и эта разница всё ещё неощутима..

Настолько, что дистанция между ними и стеной словно не сокращалась какое-то время. Поле со злаками окружала огромная и, казалось, неприступная преграда: кучи башен, лучники за многочисленными зубцами.. Стрелки как будто знали, что на эквестрийцев объявлена охота.

Не то, чтобы это оставалось загадкой — громкие звуки тайного оружия были слышны даже оттуда, не говоря уже о городских границах. И всё же, в поле товарищи оказались почти незаметными, ведь издали их очень легко спутать с местными рабочими.

Чем больше территория, тем больше слабых звеньев в обороне. Чейнджлинг показал себя уже на обратной стороне баррикады, пробурившись под песком под видом хамелеонлинга. Крылатая тоже воспользовалась хитростью и держалась предельно близко к длинной стене.

Она не заворачивала ни в какую сторону на протяжении, как минимум, нескольких километров, и пегас очень ловко пролетела над лучниками, повторив манёвр с другой стороны. Да и потом, шансы стрелков только угасали с отдалением компании за горизонт — болты летели слишком медленно, чтобы достичь такие маленькие, но очень подвижные цели.

Однако, расслабляться им не стоило, ведь убийцы хоть и мазали, но они всё ещё поражали своей меткостью, ошибаясь в расчетах на метры, а иногда и сантиметры. Одно лишнее движение в сторону и кого-нибудь из беглецов точно пригвоздило бы. И сопровождали их снаряды до горизонта..

С-стой! — пони неаккуратно приземлилась на ноги.

Устала?

Не представляешь..

Твоё сердцебиение за пару шагов слышно. Залезай.

Ох уж этот адреналин, подсобивший в нужный момент и оставивший без сил, когда всё закончилось. Непродолжительный сон всё-таки сделал своё дело — пони в миг заснула, оказавшись на гладкой поверхности, в который раз оставив всю работу перевёртышу.

Будь на его месте кто угодно другой, то он бы очень разозлился, или, по крайней мере, выразил бы своё недовольство. Но насекомому всё нипочем, и сил хватало, чтоб перевернуть какой-нибудь город вверх дном. Что уж тут говорить о беге через всю пустыню с важным на спине пассажиром?

Оказывается, это не так уж сложно, ведь оранжевую соню вообще ничем не разбудить и не сбить с большого панциря. Ни сильный ветер, ни жара, ни передвижение с постоянными раздражителями не мешало ей наслаждаться сновидениями. Наверное, это очень увлекательные сны..

Потому как пропустить попытку хамелеонлингов выяснить отношения с белым представителем братской расы нужно ещё постараться. Да и непрекращающийся скрип хитина кому-нибудь бы уже подействовал на нервы. Но нет, даже перелёт через очередное поле кактусов и шелест сверхбыстрых крыльев не вытянул кое-кого из своей головы.

Зато инсектоид вдоволь натерпелся. Опасность поджидала на каждом шагу, антенны улавливали самые тихие тона сквозь ветер и хруст собственных конечностей. Для насекомого совсем не загадка, что за ним и его подругой следует, как минимум, сотня копыт. И причина столь массивного шума постепенно подступала.

В какой уже раз затея со свитком пропадает. Риск, как и ранее, слишком велик, чтобы пробовать — остановка может стать последней. Так если накосячить, то и не только для того, кто откроет портал.. Тогда уже будет всё равно, но сама только мысль отдавала своим “нет” каждый раз, когда появлялась, уходя обратно в паутину синапсов.

И всё-таки, нужно отдать должное жителям востока — с полным обмундированием, отдав фору, они умудряются настигать свою цель, не останавливаясь ни на мгновение. Кони пропускали дни и ночи, и не тормозили даже на перекус. С их выносливостью, разве что, схожи их заклятые враги.

Для кого-то очень гадкие, а для кого-то превосходные существа, сравнимые с дриадами или русалками. Всякое про них говорят — то воруют детей и взрослых, то используют и тех и других в попытке обуздать разные эмоции.. Для кого-то это просто насекомые, а для некоторых — нечто большее.

Так и для них самих, пони странные и непонятные. Для жуков чужды блага и создание прекрасного, они не понимают праздников и вливаются в чужие города, чтобы получше понять других существ. Однако, разница в интеллекте оставляет желать лучшего.

Пони зачастую не хотят жить с чем-то жутким или другим, будь то пауки или другие копытные. Особенно, если у них шерсть другого цвета, или имеется что-то неестественное, по типу дополнительных конечностей или способностей. Хотя, казалось бы, сами не особо отличаются..

Лишь немногие чейнджлинги удостоены думать за себя, хоть те и связаны неразрывными узами с местом рождения. Для них более понятны желания напиться или попробовать что-то новое, но насекомые всё равно делают всё ради улья.

Кроме, наверное, одного представителя этого вида. И он уже приближался к своему первому дому. Прямиком навстречу безжизненным землям, окружённых многочисленными архитектурными ужасами и линьками, вокруг которых без остановки кипит своеобразная жизнь.