Яблочная Долина: Страшная история на День Согревающего Очага

Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...

Рэрити Другие пони ОС - пони

Еще одна пещера

Обычное утро в обычном лесу, но вот компания друзей оказалось вовсе необычной. Или вы когда-нибудь видели, как пони-будь залез в пещеру с не внушаемым доверие пегасом и ещё одним пони, копыта которого были прозрачны? А вот, и такое бывает... А что же они нашли в этой пещере-то.

Другие пони ОС - пони

Metal Gear: Bestial Alternative

Насилие никогда не приводило мир ни к чему хорошему. Даже незначительный конфликт способен вызвать пожар, в котором окажутся даже те, кто ни в чем ни виноват. Вот так и одна битва из-за нелепых разногласий привела к тому, что мир и все его обитатели изменились навсегда...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Брейберн ОС - пони Шайнинг Армор

Fallout:Equestria. Под светом солнца

Порою в жизни, мы совершаем поступки о которых потом жалеем. Принимаем решения, которые принесут не одну бессонную ночь. И если судьба дает тебе шанс, начать все заново не оглядываясь на содеянное тобою ранее, то стоит ли гнаться за фантомами былого? И, что если твое прошлое намного ужаснее твоего настоящего.

ОС - пони

Шкатулка с чувствами

Каждому с детства присуще желание о чем-то мечтать. И становясь взрослее, мы часто сталкиваемся с проблемой, переворачивающей наш мир с ног на голову. Именно этот жестокий этап формирует в нас тех, кто мы есть на самом деле. Но так ли это? Ответ на данный вопрос мы нередко задаем себе, стоя перед зеркалом прошлого. Были ли наши решения правильными или мы допустили важную ошибку. Одно остается неизменным - мы сами отказываемся от своих желаний, чувств и привычек в угоду серого мира, сжимая все в один комочек и запирая его глубоко в душе на прочный замок.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Среди звёзд

Твайлайт получила чудесный подарок, о котором уже давно мечтала. Первой же ночью она поспешила им воспользоваться.

Твайлайт Спаркл Спайк

Инсомния

Эквестрия существует уже очень много лет. Не раз многие пытались прервать замечательную идиллию, царившую в этом чудном мире, но все они были побеждены. Но зло никогда не дремлет... Новой угрозе было суждено покончить с известным нам миром окончательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Мерцающая Звёздочка

Три стальных пони, два перкалевых крыла и один пламенный мотор преодолеют Ледяные Пустоши чтобы доказать: нет ничего невозможного для сталлионградских инженеров и рабочих!

ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Вокруг света через скуку и лень

Глава V: Пара сотен тысяч шагов на запад | Часть I: В путь!

Путь домой предстоял весьма далёкий. Скорый побег не оставил возможности вернуться за брошенной сумкой с камнями, которые могли бы пригодиться на родине. Оба это понимали, и никто не возражал — лезть под гигантские мечи и стрелы ради блестяшек не хотелось никому.

А как же Форчун? — вдруг выдала Саншайн — Нам нужно предупредить его! Нам нужно сделать хоть что-то!

Ты даже ходить не можешь. Вспомни, что рогач говорил. 

Зато могу летать! Нельзя оставлять друзей! Мы должны-

Его уже нет. Забудь. - оставался жук хладнокровным — Пожалуйста. Он не умеет блефовать — слишком вспыльчивый. Он уже обо всём позаботился.

Купца действительно могли заставить замолчать раньше, и только потом заняться остальными. Подло, но это прямо в стиле Гюрана. Кто знает, что он и раньше умалчивал от своего отца? Всё-таки, всё шло именно через единорога, а не напрямую.

Это.. Правда большой риск. — осознала грустная пони — Вперёд. И ни шагу назад.

Выживание их знакомого осталось загадкой с кучей теорий. Каждый из друзей, моментами ранее, уже держался на волоске от смерти; слишком большая цена за правду. Эта правда устроила бы в любом виде — будь то повешенье, какое-никакое спасение или мучительная погибель.

..Или выстрел из небольшой пушки, которая помещалась в копытах. Что это за длинное, шумное, порождающее смерть изобретение, которым только что пытались убить беглецов? Эта страна раз за разом удивляет в совершенно разных отраслях, и если у единорога так и будут появляться козыри, то страшно представить, что приятелей ждёт в будущем.

Авантюристов никто не собирался отпускать, но они и не спрашивали ничьего разрешения, а просто продвигались ближе к стенам, кто по земле, а кто по воздуху. Неточное орудие постоянно промахивалось, и маленькие стальные шарики врезались в песок, который тут же поднимался в воздух, заваливая поля с провизией. По ним друзья и убегали.

Надо в разные стороны. - крикнул чейнджлинг спутнице — Так меньше шанс попасться!

Нельзя далеко разделяться! — возразила пегас — Иначе помочь друг другу не сможем!

Спорить, опять, в такой-то момент? Хорошо, что компромисс видел каждый, и команда передвигалась на оптимальном друг от друга расстоянии. А ведь они, по сравнению со всем вокруг, очень маленькие и эта разница всё ещё неощутима..

Настолько, что дистанция между ними и стеной словно не сокращалась какое-то время. Поле со злаками окружала огромная и, казалось, неприступная преграда: кучи башен, лучники за многочисленными зубцами.. Стрелки как будто знали, что на эквестрийцев объявлена охота.

Не то, чтобы это оставалось загадкой — громкие звуки тайного оружия были слышны даже оттуда, не говоря уже о городских границах. И всё же, в поле товарищи оказались почти незаметными, ведь издали их очень легко спутать с местными рабочими.

Чем больше территория, тем больше слабых звеньев в обороне. Чейнджлинг показал себя уже на обратной стороне баррикады, пробурившись под песком под видом хамелеонлинга. Крылатая тоже воспользовалась хитростью и держалась предельно близко к длинной стене.

Она не заворачивала ни в какую сторону на протяжении, как минимум, нескольких километров, и пегас очень ловко пролетела над лучниками, повторив манёвр с другой стороны. Да и потом, шансы стрелков только угасали с отдалением компании за горизонт — болты летели слишком медленно, чтобы достичь такие маленькие, но очень подвижные цели.

Однако, расслабляться им не стоило, ведь убийцы хоть и мазали, но они всё ещё поражали своей меткостью, ошибаясь в расчетах на метры, а иногда и сантиметры. Одно лишнее движение в сторону и кого-нибудь из беглецов точно пригвоздило бы. И сопровождали их снаряды до горизонта..

С-стой! — пони неаккуратно приземлилась на ноги.

Устала?

Не представляешь..

Твоё сердцебиение за пару шагов слышно. Залезай.

Ох уж этот адреналин, подсобивший в нужный момент и оставивший без сил, когда всё закончилось. Непродолжительный сон всё-таки сделал своё дело — пони в миг заснула, оказавшись на гладкой поверхности, в который раз оставив всю работу перевёртышу.

Будь на его месте кто угодно другой, то он бы очень разозлился, или, по крайней мере, выразил бы своё недовольство. Но насекомому всё нипочем, и сил хватало, чтоб перевернуть какой-нибудь город вверх дном. Что уж тут говорить о беге через всю пустыню с важным на спине пассажиром?

Оказывается, это не так уж сложно, ведь оранжевую соню вообще ничем не разбудить и не сбить с большого панциря. Ни сильный ветер, ни жара, ни передвижение с постоянными раздражителями не мешало ей наслаждаться сновидениями. Наверное, это очень увлекательные сны..

Потому как пропустить попытку хамелеонлингов выяснить отношения с белым представителем братской расы нужно ещё постараться. Да и непрекращающийся скрип хитина кому-нибудь бы уже подействовал на нервы. Но нет, даже перелёт через очередное поле кактусов и шелест сверхбыстрых крыльев не вытянул кое-кого из своей головы.

Зато инсектоид вдоволь натерпелся. Опасность поджидала на каждом шагу, антенны улавливали самые тихие тона сквозь ветер и хруст собственных конечностей. Для насекомого совсем не загадка, что за ним и его подругой следует, как минимум, сотня копыт. И причина столь массивного шума постепенно подступала.

В какой уже раз затея со свитком пропадает. Риск, как и ранее, слишком велик, чтобы пробовать — остановка может стать последней. Так если накосячить, то и не только для того, кто откроет портал.. Тогда уже будет всё равно, но сама только мысль отдавала своим “нет” каждый раз, когда появлялась, уходя обратно в паутину синапсов.

И всё-таки, нужно отдать должное жителям востока — с полным обмундированием, отдав фору, они умудряются настигать свою цель, не останавливаясь ни на мгновение. Кони пропускали дни и ночи, и не тормозили даже на перекус. С их выносливостью, разве что, схожи их заклятые враги.

Для кого-то очень гадкие, а для кого-то превосходные существа, сравнимые с дриадами или русалками. Всякое про них говорят — то воруют детей и взрослых, то используют и тех и других в попытке обуздать разные эмоции.. Для кого-то это просто насекомые, а для некоторых — нечто большее.

Так и для них самих, пони странные и непонятные. Для жуков чужды блага и создание прекрасного, они не понимают праздников и вливаются в чужие города, чтобы получше понять других существ. Однако, разница в интеллекте оставляет желать лучшего.

Пони зачастую не хотят жить с чем-то жутким или другим, будь то пауки или другие копытные. Особенно, если у них шерсть другого цвета, или имеется что-то неестественное, по типу дополнительных конечностей или способностей. Хотя, казалось бы, сами не особо отличаются..

Лишь немногие чейнджлинги удостоены думать за себя, хоть те и связаны неразрывными узами с местом рождения. Для них более понятны желания напиться или попробовать что-то новое, но насекомые всё равно делают всё ради улья.

Кроме, наверное, одного представителя этого вида. И он уже приближался к своему первому дому. Прямиком навстречу безжизненным землям, окружённых многочисленными архитектурными ужасами и линьками, вокруг которых без остановки кипит своеобразная жизнь.