Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Bloody Fear

Это своеобразное дополнен к фанфику:"Фолаут Эквестрия", и еще одна пародия на"my little Dashie". ( во второй главе).

Копытца

Бессонная ночь.

Твайлайт Спаркл

Черная Кервидерия

Незапланированное приключение группки оленей железного века, начавшееся с того, что один из них струсил во время "поединка мужества". События происходят в рамках "Черной Эквестрии".

ОС - пони

Рассказы у ночного костра

Всегда приятно посидеть у костра, попить сидра да и просто послушать легенды и байки старого, как сама история, дядюшки Джейка.

Другие пони ОС - пони

Странник. Путешествие второе. Между мирами

Два мира, две истории, два существа. И каждое из них, находясь одновременно и в маленьком, сугубо личном мирке, и в огромном, с лёгкостью перемалывающим судьбы им подобных, ищет что-то своё. Он - алкает обрести сокрытое знание, она - справедливое оправдание. Кто же мог предполагать, что эти, на первый взгляд, совершенно параллельные судьбы когда-нибудь пересекутся, да ещё и при столь странных обстоятельствах?

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Медовый час

Что происходит, когда Октавия играет?..

Октавия

Демиург

Мы что-то создаём, мы что-то рушим. Мы живём. Нас создают, нас рушат.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Селестия тоже любит маффины

Селестия выкраивает час на отдых.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Вечность. Целую вечность они стояли каменными статуями. Они не видели, зато слышали все, что происходит вокруг, только не могли ни на что повлиять, потому что камень сковал их тела, остановил сердца, погасил магию. Но мир вокруг них жил своей жизнью, и слух позволял им не терять нить, связывающую их с реальностью.

Сначала они слышали только вой ветра и шелест дождя. И ещё шум осыпающегося камня, с которым разрушались покосившиеся здания. Иногда шум усиливался, перерастал в грохот, и какой-то дом падал, устрашающе гремя. Если бы принцессы могли плакать, они плакали бы каждый раз, когда рушилось очередное здание, будто бы каждый дом, возведенный копытами пони, был кусочком той прошлой, счастливой Эквестрии, память о которой постепенно переходила в небытие.

А затем они услышали цокот копыт. Это пони, давным-давно покинувшие столицу, возвращались в свой родной дом. И мир вдруг наполнился иными звуками: радостными вскриками, плачем, утешениями и мольбами. Одни пони обнимали статуи, которыми стали их любимые принцессы, другие тщетно пытались снять заклятие, третьи говорили, что всё будет хорошо, а остальные бегали вокруг, зовя на помощь. На помощь так никто и не пришел, заклинания не сработали, плач уступил место вздохам, и пони оставили попытки расколдовать принцесс.

Все трое решили, что вскоре снова будут слышать лишь дождь. Но вдруг они услышали совсем другие звуки. К стуку копыт добавился стук молотков, визжание пил. Пони громко переговаривались, часто ругались, иногда пели, очень редко смеялись. Но при этом они всё равно продолжали работать вместе и отстраивать свой город. Да, общая беда сначала разъединила все виды, но когда единороги, а следом земные пони, а потом и пегасы пришли в Кантерлот, они увидели принцесс, стоящих друг возле друга. И магия Дружбы снова вспыхнула в их сердцах, потому что их принцессы стояли тут, рядом, напоминая им о самом лучшем, что жило в их душах.

Пегасы разогнали тучи над Кантерлотом, единороги вновь стали управлять солнцем, а земные пони принесли в город семена. Пришла весна, и в трещинах появились первые зеленые ростки, а потом стали подниматься, расти и расти, пока не превратились в цветы и траву, покрывшую черный камень. К этому времени первые дома уже были отстроены, а возле принцесс пони создали ограждение из белого камня в виде подковы. На следующую весну между камнями тоже стали расти цветы, и статуи скрылись за белыми, розовыми и синими бутонами.

Год за годом Кантерлот отстраивался все больше. Эквестрия снова наполнилась смехом пони, песни стали петь чаще, а ссориться меньше. Городом и страной управлял совет из двух пегасов, двух единорогов и двух земных пони. Постепенно в город стали приходить беженцы из далеких земель, разоренных войной со Штормом. И Кантерлот все рос и рос, а принцессы стояли и слушали, как пони и другие жители города говорят друг с другом. Наверное, если бы они могли плакать, они заплакали бы и теперь, только слезы их были бы радостными.

А затем из далекой земли вдруг пришло существо, которое в Эквестрии не видели. Оно прогуливалось по улицам, любуясь городом, и общалось с пони. Какой-то жеребенок подвел это существо к Саду Принцесс и показал на статуи. Существо слегка нахмурилось, но затем улыбнулось, вскинуло мохнатые брови и что-то громко сказало. С протянутого вперед указательного пальца сорвалось алое пламя, окутало статуи и...

На боку Селестии появилась маленькая трещинка. А ещё на боку Луны. И на груди Каденс.

— Следующие десять лет почаще поливайте их, можно и дождем из тучки, — сказало существо удивленному жеребенку. — Вода камень точит.

И пошло своей дорогой.

Комментарии (12)

0

Все тро решили — Все трое решили.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#1
0

Очень-очень интересный рассказ.
почему-то кажется что этим неизвестным мог быть и Дискорд, или человек

Golden
#2
0

Самое странное здесь — точный срок поливания водой. Это не перевод, в котором могли бы затесаться ссылки на что-то забугорное, а значит должно быть понятно нам. Вот только именно мне это не понятно. В чём суть? Кого-то окаменило, некто пришел, свершил колдунство, выдал инструкцию что делать дальше. Почему он не закончил, если настолько могущественен, почему дал такие расплывчатые инструкции, не уточняя, что это именно способ вернуть принцесс, почему именно десять лет?

Padredes
Padredes
#3
0

Наверное, тоже не смог расколдовать сразу? Точно Дискорд, даже здесь троллингом занялся

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#6
+1

Они веками украшали собой сад. Десять лет, ±год погоды особой не сделают.

Orhideous
Orhideous
#9
Комментарий был отправлен на Луну
+1

кхм, куда твайлайт дели?

CrazyCat84
CrazyCat84
#4
+1

В аликорна не успели превратить

Kyso4ek-zla
#5
+1

Она уже была аликорном когда происходило вторжение Шторма.

FoxIsin
#7
+1

Ну либо на войне со Штормом, либо погибла там же.

FoxIsin
#8
0

Она в этой вселенной на самом деле хотела всю власть себе, и не смогла упустить такой удачный случай когда других принцесс обратили в камень. 😈
Именно поэтому она не спешит отменять окаменение принцесс. 🤔

Doctor_Den
Doctor_Den
#10
+1

Эту идею можно развить в хорошую связку G4-G5.

dahl
dahl
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.