Написал: Pizzazz
Небольшой рассказ о событиях предшествующих событиям фильма "My Little Pony: Новое поколение", раскрывающий взаимоотношения между главными персонажами, Хитчем и Санни. Санни и Хитч решают совместно провести время на фестивале единства Мэйртайм Бей. Но внутри каждого из них разгораются нешуточные эмоции.
После просмотра фильма у меня сложилось чувство некоторой недосказанности. Данное видение ситуации, как по мне придает всему путешествию новые смыслы и определенную глубину.
Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/11206731
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1301 слово, 51 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 1 пользователя
Смузи для шерифа
Это был замечательный день для всего Мэйртайм Бэй. “Фестиваль Земного единения” приковал к себе внимание всего города, множество игр, живая музыка и куча вредной, но такой вкусной еды.
Замечательный день продолжился не менее замечательным вечером. Кажется все были счастливы, все, кроме Санни Старскаут. Первую половину дня она провела замешивая и продавая смузи, но теперь её сменила знакомая кобылка, и она была свободна.
— Эй, чего грустим? — спросил подошедший со спины Хитч. Кобылка моментально обернулась, попутно натягивая на лицо довольно жалкую улыбку.
— Грущу, я? Ты, должно быть, меня с кем-то спутал. И вообще, чего так долго? Мы договаривались встретиться в шесть. — Сказала Санни, показывая на кучу беспорядочно настроенных часов в лавке часовщика.
— Мне нужно было убедиться, что Спраут будет действительно бездельничать в моё отсутствие, а не отправится патрулировать или чего хуже. — после сказанного Хитч моментально закатил глаза.
— Смотри у меня, ты обещал мне, что мы действительно повеселимся, так что никакого патрулирования, только чистое веселье и куча вкусностей, а может даже и немного музыки.
— Хи-хи, так точно, мэм. Но я надеюсь, и вы не создадите мне лишних проблем.
— Ну я же обещала, плюс сегодня я слишком вымоталась. Оу, чуть не забыла, вот, за счёт заведения. — пред шерифом возник большой стакан черничного смузи.
— Это же мой любимый, спасибо Санл... — его слова прервало долгое затяжное хлюпанье.
Спустя ведро попкорна, пару скоростных петель на пегасьих горках, пачку взрывных карамелек и через огромное количество попыток выбить 250 очков на пинбольном автомате, пара друзей немного вымоталась. Остановившись около лавки "приколи единорогу хвост" они начали вслушиваться в извывания исходившие от местного школьного оркестра, сменившего основной на время перерыва.
— И тогда мне пришлось вырезать целый клок волос из своего хвоста.
— Ахаха, ты ещё легко отделалась.
Непринужденная беседа не прекращалась на всем пути их маленького приключения. Казалось, ничто не могло нарушить этой идиллии.
— Мистер Хитч и его подруга, не хотите ли проверить свои силы в самом главном испытании всей своей жизни? Испытание на ориентацию в пространстве и пространственную ориентацию. Я говорю про "приколи единорогу хвост", — и добавил шепотом: — Дополнительные очки за попадание в сердце.
— Я не его…
— Мы согласны. — Моментально ответил Хитч.
— Но это неправильно. Ни один единорог никогда мне ничего плохого не сделал, а мы должны вонзать в них иголки?
— Но Санни, это всего лишь игра.
— Игра? Мы окружены такими играми. На том пинбольном автомате изображены злобные фигуры пегасов, на ведре с попкорном единороги нападающие на жеребёнка. Я целый вечер закрывала на все окружающее глаза.
— Санни…
— Это никакой не фестиваль единения, это самый настоящий праздник страха и ненависти. — чуть не перейдя к последнему слову на крик, кобылка тяжело вздохнула: — Пожалуй мне стоит пойти домой.
Хитч нагнал её спустя пару мгновений. Кобылка брела вдоль стендов на повышенной скорости, так что её другу приходилось держаться чуть поодаль.
— Прости Санни, я, я дурак, вот кто я. Не стоило мне заставлять тебя...
— Я опять устроила сцену, Хитч, — прерываясь на всхлипы, пробубнила Санни.
— Да нет, все в порядке, — шериф хотел уж было сказать, что привык, но вовремя осек себя.
— Почему я не могу быть нормальной? Почему я не могу наслаждаться простыми вещами? — сказав это, кобылка моментально остановилась, села на землю и спрятала свою мордочку между копыт.
— Всё в порядке Санни, правда. Это был просто замечательный вечер, во многом благодаря тебе, — после этих слов жеребец нежно погладил Санни по гриве, — Но если хочешь насладиться простыми вещами, то ты просто обязана принять мой подарок.
— Подарок? — пробубнила кобылка между своих копыт.
— Билеты на колесо обозрения. Плюс, я попросил Фанбэрри придержать одну кабинку за 10 минут до заката.
— Звучит потрясно, спасибо, — всхлипнув последний раз проговорила Санни: — Ты слишком добр ко мне, Хитч.
— Друзья не могут быть слишком добры друг к другу. — сделав небольшую паузу он добавил: — Хм, а это вполне могло бы быть цитатой из этих твоих книг.
— Даже не сомневайся, хи-хи, — протирая свое лицо и вставая, проговорила уже практически весёлая Санни.
Мэйртайм Бэй постепенно покрывался багровыми красками. Санни неоднократно наблюдала подобную картину со своего дома-маяка, но теперь это была другая высота, другой ракурс, все казалось немного другим. Жеребец и кобылка не отрываясь наблюдали за красотами бухты. И в самом деле было на что посмотреть. Закатное солнце скрывалось прямо в воде, накладывая на и без того блистательную морскую палитру новый оттенок. Набережная покрылась длинными тенями, а стекла налились красноватым пожаром. Это было прекрасно.
После того как они поднялись на три четверти высоты, все разговоры смолкли. Жизнь остановилась, уступив место картине.
— Это, это прекрасно. — Только и смог из себя выдавить Хитч во время спуска вниз.
— И это только наш Мэйртайм Бэй, а теперь представь что весь мир полон таких замечательных мест.
— Надеюсь, иначе бы приток туристов нехило бы так прибавил мне работы. — после этих слов жеребца Санни и Хитч моментально рассмеялась.
— Хи, дурак.
— Сама такая, хехе.
В это раз последняя мимолётная прогулка по фестивалю сопровождалась аккомпанементом настоящего симфонического оркестра. Они исполняли старинные мелодии, точнее их симфонические аранжировки. Одна из мелодий точно называлась "Смаил", но точных слов старинной песни уже никто не помнил. Вечер подходил к концу. Хитч проводил свою подругу до самого её дома.
— Знаешь, есть вечера, про которые только и думаешь: "вот бы он не кончался, блин." — Причем это “блин” вышло довольно протяжным. — Все было супер, спасибо тебе, Хитч.
— Ой да ладно тебе, будто тебе одной было весело.
— До завтра?
— Да, хотя нет, постой. У тебя что-то... — Сказал шериф, медленно приближаясь к лицу кобылки и не особо торопясь заканчивать фразу.
— Что-то? — не успела сказать кобылка, как её губы были переплетены о другие.
Это был неловкий поцелуй, по всем меркам мимолетный, но длился он уже больше положенного. Глаза обоих были закрыты, губы едва двигались. Но в головах творилось полнейшее безумие. Хитч изнывал от собственных действий, пытаясь хоть немного наслаждаться моментом. Санни впала в ступор и не понимала, что происходит.
— Что, что это было? — стеснительно вопросила Санни, отстранившись.
— Ты мне нравишься Санни. И я не знаю что мне с этим делать.
— Нет, нет, нет этого не может быть.
— Может. — Возникла неловкая пауза.
— И как давно?
— Очень, я уже не помню, как давно это началось.
— А как же Сильверфрост, а Черри?
— Все говорят, что первые романы — всегда неудачные. Об этом всегда поют в песнях, это же пишут и в романах. Я честно не хотел признаваться тебе слишком рано. — Кобылка упала на круп от растерянности.
— Я простая ничем не примечательная пони, Хитч. А о тебе шушукается половина кобылок Мэйртайм Бэй. Я фрик, Хитч. Живу на отшибе, мечтаю о возвращении старых времён, которые могут быть всего лишь детскими сказками на ночь.
— Не говори ерунды Санни, ты самая замечательная кобылка из всех, что я знаю. Ты искренняя, самоотверженная и бескорыстная. Ты хочешь для всех нас лучший мир.
— Спасибо за добрые слова, Хитч, но в последнее время мне просто хочется стать нормальной, заводить друзей и не обращать внимания на пропаганду и другие мерзости считающиеся нормой.
— Санни, прошу тебя, не сдавайся. Кто знает, может у тебя все получится. Может, все вокруг не правы. Мне бы самому хотелось бы в это верить, но ты знаешь, что я не могу.
— Я попробую сделать все что в моих силах, ещё хотя бы раз попробую всех образумить, но если ничего не получится, то я сдамся и заживу нормальной жизнью. Но до тех пор, давай останемся друзьями. Я не знаю, что я буду делать без тебя, если вдруг между нами все оборвется.
— Ничего не оборвется…
— А ещё лучше все же найди себе кого-нибудь другого. До завтра, Хитч, спасибо тебе за все. — Сказала Санни, входя к себе и попутно закрывая дверь.
Хитч собирался воскликнуть: "мне больше никто не нужен, кроме тебя!", но остановился. Повторяя раз за разом эту фразу у себя в голове, сам не замечая куда идёт, шериф вернулся в участок. Спраут в это время пытался решить сложное судоку, но то и дело подглядывал в подсказки.
— Ну, как дела с твоей поехавшей возлюбленной, босс?
— Заткнись, Спраут.
— Уже готовы вместе отправится на край света искать единорогов и пегасов?
— Ещё одно слово и будешь месяц переводить жеребят через дорогу возле школы, понял?
Спраут заткнулся, а в голове шерифа теперь вертелась уже совсем другая фраза: "готов!"
Комментарии (3)
На фимфикшене уже ввели тег пятое поколение. Может и здесь стоит сделать нечто подобное.
А теперь всё проклопала своё счастье Санни, теперь на него глаз Зипп положила.
Милая зарисовка!