Увядание мистера О'Блума

Понификация романа И.А.Гончарова "Обломов".

ОС - пони

Кьютимарки

Твайлайт рассуждает о кьютимарках.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Найт Мер

Скромный ученый единорог влюбляется в принцессу Луну. Но той ли дорогой он пойдет в попытке завоевать любовь богини? События происходят еще до превращения Луны в Найтмермун и изгнания короля Сомбры.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Фауст в Эквестрии

Находчивый бес Мефистофель понял, что чудеса привычного мира не смогут поразить Фауста и решил попытать счастье, перенеся его в Эквестрию — мир, в своё время пленивший тысячи умов. Поразит ли утопия человека, который, казалось бы, видел и знает всё, что только можно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

История болезни дворцового стражника

Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".

Принцесса Селестия Стража Дворца

Не совсем так, Твайлайт

Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Двойной переполох

Пинки Пай далеко не первый год в вечериночном бизнесе и, кажется, её уже ничем не напугать... Или так только кажется?

Пинки Пай Другие пони

Странствия Единорога

Небольшую страну Рысачество никогда не касались проблемы других королевств. Население её жило в мире и покое, торгуя с Людьми и Драконами, а семья Азара ремонтировала лодки и плавала по реке Стремице в своё удовольствие. Но за пределами границ Рысачества не всё так благополучно. Проклятое королевство возвращается из небытия, а светлые боги становятся тёмными, поднимая из могильной мглы целые армии. Как же странно, что судьба решает поставить на их пути пусть и почти взрослого, но всё же ещё слишком юного жеребца...

Другие пони Человеки

S03E05

Осмос

3. Конец всей этой магии

Флаттершай всё ещё не могла оправиться от случившегося.

— Почему… почему… — шептала она, — с Коузи Глоу было совсем не так…

— Тогда они правили Эквестрией, — отозвалась Твайлайт, — и не могли просто отойти от дел. Да и единороги в тот раз лишились магии прежде, чем мы это осознали. Не было смысла. Флаттершай… ещё одно. Дискорд… его, кажется, мы тоже больше не увидим.

Флаттершай задрожала. Остальные ахнули. Твайлайт обняла бедняжку.

— Т-ты… общалась с ним? Он… он ч-что нибудь п-передал?

— Да, — Твайлайт прошептала просьбу Дискорда на ухо подруге и вдруг отстранилась. — И ещё он посоветовал мне помнить не только о друзьях, но и о врагах!

— Думаешь, это Тирек или Коузи Глоу как-то умудряются строить нам козни? — изумилась Эпплджек.

— Они же сейчас там, где им самое место! — добавила Рейнбоу.

— Нет. Я думаю, что один из них сможет нам помочь.

— Ну… — протянула Пинки Пай, — в саду Кантерлота стоит противная статуя. Если мы хотим поговорить с этими злюками, чего медлить?

— Надеюсь, одной нашей магии хватит для их возвращения, — отозвалась Рэрити. — Старлайт, дорогая, останься, пожалуйста, здесь на всякий случай. Мне кажется, ты заставишь Кризалис дурно себя вести.

Повезло. Обращённые в камень злодеи вернулись к жизни — точно такими же, как когда-то. Кризалис по инерции продолжила мерзко шипеть, Коузи Глоу пролетела несколько футов вверх, а Тирек прикрыл глаза руками. Впрочем, он тут же развернулся обратно, принюхался, а затем издал невнятный возглас.

— Что ж, думаю, ты ощущаешь происходящее в Эквестрии. И понимаешь в том больше нашего, верно, Тирек? — сразу взяла кентавра за рога Твайлайт.

— Как… как вы умудрились?! — злодей воздел руки к небу. — Это ж надо было постараться!

— О том можешь спросить свою протеже, — фыркнула Рэрити.

— А… вот как… ну… я этого не предусмотрел. Бывает! С вами, всегда побеждающими добрячками, вечно приходится идти на самые грязные приёмы, тьфу!

— Что ж, мне нужна твоя помощь в спасении Эквестрии, — призналась Твайлайт. — Будешь сопротивляться — я всё равно своего добьюсь. Как тогда, в Тартаре.

— А как же мы? — вопросила Кризалис.

Твайлайт пожала плечами.

— Вы вольны распорядиться оставшимся временем так, как пожелаете.

Коузи Глоу вздрогнула.

— О чём это она? Тирек?

— Оставшимся временем? — присоединилась Кризалис.

— Думаю, ты, Тирек, сможешь… — у Твайлайт вдруг вновь начались головокружение и тошнота… — сможешь объяснить лучше всего. Только коротко.

— Что с тобой?! — встревожилась Флаттершай.

Тирек криво ухмыльнулся.

— О да, смогу. Но прежде… скажи, зачем тебе понадобился именно я?

— Я хочу узнать, смогут ли пони, которых ты лишишь магии, пережить катаклизм.

— О… вот как! — Тирек облизнулся. — Пожалуй, да. Однако у нас небольшая проблема.

— Какая?!

— Да не кипятись так, смотреть смешно! Думаю, даже тебе подобная уже осознала, что самые могучие волшебные существа покинули этот мир. Нынешняя утечка магии — что потолок в запертой комнате, который опускается ниже и ниже. Сперва последствия ощущают те, чья жизнь невозможна без магии — полагаю, старая глупая слюнявая псина прочувствовала это в полной мере. Потом отказывают самые могущественные заклинания и артефакты, и у всех постепенно падает объём магических сил, которыми они способны оперировать. Это касается и бедного старого кентавра: я, увы, не смогу поглотить магию всех пони Эквестрии. Даже близко. А жаль!

У Твайлайт перехватило дыхание. Она больно плюхнулась прямо на круп. «Сколько»… — захотела она сказать, но из горла не вырвалось ни звука. Однако Тирек прочёл слова по губам.

— Несколько десятков. Может, две-три сотни. Особенно если будет много детей, в них ещё достаточно мало магии.

Слёзы полились из глаз Твайлайт.

— Погодите-ка! — воскликнула Пинки Пай. — Тогда, в Тартаре, Тирек научил тебя поглощать чужую магию, и ты на время забрала её у химеры, мантикоры, кокатрикса и Цербера! Теперь мы просто должны рассказать всем-всем-всем единорогам, как похищать магию! И Эквестрия будет спасена!

— Я сперва великодушно поделился с вашей глупой принцессой своей силой, и только потом она смогла забирать магию у других, — поправил Тирек. — Сами пони на такое не способны. Вы те ещё слабаки неумелые!

— Пускай так! — сказала Рэрити. — Но сейчас Твайлайт — или, может быть, принцесса Кейденс — самые могущественные создания в Эквестрии! Если Тирек передаст кому-то из них свою силу, они смогут спасти больше пони!

— И снова нет, дилетантка. Ты слышала, что я сказал про «потолок»? Сейчас все самые могущественные создания в Эквестрии более-менее равны по силе, и не смогут поглотить больше магии, чем я! Кроме того, я и так делаю вам одолжение. Не просите меня вдобавок отдать мою чудесную-прелестную силушку кому-то ещё снова, поимейте совесть!

— Куда ни кинь — всюду клин! — воскликнула Эпплджек. — Но извините меня, простую земную пони — какого сена вы поставили крест на остальной Эквестрии?! Тех, кого Тирек не лишит магии?

— О, ну я обычно предпочитаю немного иные выражения, но на сей раз буду прямее некуда: им всем предстоит смерть! — усмехнулась Кризалис. — И скорее всего долгая и мучительная.

Эпплджек ахнула, но быстро взяла себя в копыта.

— Тебе-то поди тож не поздоровится!

— Кто знает!.. К тому же, я буду счастлива, когда вас, жалких пони, особенно Старлайт Глиммер, и моего роя проклятых предателей во главе с этим крашеным чучелом, не станет!

Твайлайт всё никак не могла оправиться от удара. Она мелко дрожала, только теперь полностью осознавая грядущее. Зачем нужны были многочисленные победы и перевоспитания злодеев, Школа Дружбы и распространение знаний о ней по всему миру, если всё кончается… вот так?

— Эй, принцесса радужных лучиков! — не вытерпел Тирек. — Ты тут нюни распускаешь, а часики-то тикают, и жизни подданных утекают у тебя сквозь пальцы… тьфу, копыта. Кап… кап… кап…

— Прекрати капать, ты, бессердечный краснокожий дуболом! — не выдержала Рейнбоу.

— И единственная надежда Эквестрии на выживание! — погрозил ей Тирек. — Пожалуй, стану постоянно об этом напоминать и говорить про вас гадости. Хоть какое-то веселье.

— Он прав, — отрывисто сказала Твайлайт. — Сейчас я телепортирую всех в Зефир Хайтс. Кроме Рэрити — сперва расскажи о наших успехах сама знаешь кому.

— Вот это уже куда больше похоже на принцессу! — «похвалил» Тирек. — А то смотреть противно. Что за Зефир такой, кстати? Я в своё время объездил всю Эквестрию, но там ни у кого магии не воровал. Судя по названию, должно быть особенно вкусно!

— Это такой новый город, в котором собрались талантливейшие пони со всей Эквестрии! — протараторила Пинки.

— Самые потрясные технологии, новая школа Вондерболтов… — присоединилась Рейнбоу.

— А обустраивали всё это мы, земные пони. В основном из Мэйртайм Бэй, там такие умельцы живут — ух! — добавила Эпплджек.

— Но главное — в Зефир Хайтс почти всё без магии, — закончила Твайлайт. — Только передовые технологии. Мы думали создать город, на который все смогут равняться, который станет своего рода витриной, поскольку другие народы, да и некоторые пони, всё ещё боятся продвинутой техники. И там много молодых семей, почти нет стариков…

— Да-да, очень интересно, — сморщилась Коузи. — Зефир-то тут причём?

— Ой, ну… мой брат очень помогал на стройке, и… — Флаттершай смутилась и не договорила.

— Хватит уже разговоров! — вскричала Пинки. — Врубай скорее телепортацию!

— … по крайней мере, она ещё работает, — заключила Твайлайт, когда перенесла всех на станцию воздушных судов в Зефир Хайтс. — Рейнбоу, бегом за Зефиром и его командой…

— Да ладно, почему я?! Блин!

— … Эпплджек, помоги начальнику станции подготовить воздушный корабль к полёту. Просто на всякий случай…

— Будет сделано!

— Пинки, проследи, чтобы городские власти собрали здесь всех пони и ни о ком не забыли!

— Оки-доки!

— Флаттершай… — Твайлайт вновь подурнело. Ноги мигом стали как ватные, в теле появилась дикая ломота, в глазах потемнело…

— Твайлайт! Очнись!

Ей едва удалось встать.

— Я… да. Кажется, всё уже прошло.

— Дальше будет только хуже, — скучающим голосом предупредил Тирек.

— Думаю, я никуда не пойду и присмотрю лучше за тобой.

В это время на станции появились Старлайт и Рэрити.

— Ты!!! — тут же зашипела Кризалис, кидаясь на первую.

— Эй, эй, ваше хитиновое величество! Нам всем скоро конец, давайте хотя бы в честь этого простим былые обиды! Сейчас мы одинаково сильны, а я искуснее в магии!

— Ни за что!

— Ну, как хотите… — Старлайт со скучающим видом заключила экс-королеву чейнджлингов в прозрачно-фиолетовый кристалл.

— Рэрити, Старлайт, приберите станцию немного. Скоро здесь соберётся уйма пони. И мне придётся сказать на всю эту аудиторию самые кошмарные слова в жизни…

Старлайт кивнула.

— Рэрити мне всё объяснила. Но разве мы собираемся только… ой, у тебя дневник светится!

— Сансет! Ну-ка, ну-ка…

«Твайлайт, где ты?! В Понивилле и Замке Дружбы нет, в Кантерлоте нет, нигде нет! Отзовись! У меня срочное дело!»

«Мы в Зефир Хайтс, новом городе. Наверное, не знаешь его? Подожди, отправлю за тобой Старлайт. Где сама?»

«В тронном зале».

— Уже в пути! — тут же сказала Старлайт, которая подглядывала через плечо. Спустя несколько мгновений она вернулась вместе с Сансет. Обе слегка запыхались.

— Небольшие затруднения при телепортации, — пояснила Старлайт.

— Ага, вроде того… стоп. А откуда тут рогатый? И… Коузи Глоу? И консервы из Кризалис?

— Мы тут собрались Эквестрию спасать, — пояснил Тирек.

— Ну да, ну да. Так я и поверила.

— Погодите-ка, — пролепетала Коузи. — Ты — Сансет Шиммер, из другого мира! Почему бы нам всем туда не уйти? Чур, я первая!

— Удачи, — хмыкнула Сансет. — Жаль только, от портала остались дымящиеся развалины.

— Как?! — ахнула Твайлайт.

— Ну, я его немножко перегрузила, наверное. Этим, — Сансет вынула из сумки семь разноцветных кристаллов. — Думаю, это типа наших Элементов Гармонии. Они должны были несколько повысить магический резерв Эквестрии.

— Это так, — отозвался Тирек, — я почувствовал.

— Сансет, — сказала Старлайт, — но ты ведь теперь не сможешь уйти к себе!

— Ну, не будем об этом. Зато хоть посмотрю, как вы спасаете Эквестрию. Кстати, про неё. Наша Твайлайт кое-что посчитала на досуге… доску бы сюда побольше с мелом… о, отлично!

Сансет изобразила на доске практически прямую линию, которая затем очень резко взлетела вверх, и лишь чуть плавнее замедлилась, почти выходя на плато.

— Так магия покидает Эквестрию. Ваш мир — её источник, здесь она никогда не закончится сама по себе. Порталы не закроются. Магия продолжит мало-помалу подтачивать корни моего мира. Но даже если полностью уничтожить её здесь — она останется там. Связь восстановится в любом случае, пока магия не выветрится из моего мира, лишённого её по своей сути. Это может занять несколько десятилетий. В Эквестрии при этом она тоже, ясное дело, закрепиться не сможет. Так что… — Сансет жалко улыбнулась и обвела взглядом станцию, — тут собралось столько злых и добрых гениев, может, будут предложения?

Твайлайт ощутила злость.

— Да вы… этот мир… просто издеваетесь надо мной! — вскричала она. — Большая часть эквестрийцев и так погибнет, а теперь выясняется, что это всё зря! Я надеялась, что магию удастся вернуть почти сразу! А теперь!..

— Вернуть?! — изумилась Рэрити. — Как?

— Потому что дружба — это магия! — горестно воскликнула Твайлайт. — Даже если магию уничтожить, она вернётся, стоит только всем пони приложить малую толику усилий! Да виндиго вас всех побери!

Твайлайт возвела очи горе, а затем опустила взгляд на Кризалис и Коузи Глоу.

— Хм… а если так попробовать… Возможно, и получится… Как раз виндиго-то всё равно исчезнут… Рэрити! Я думала обойтись жителями Зефир Хайтс, но я не так хорошо их знаю. Понадобится Ластер Дон. Найди её и доставь сюда. Старлайт! Твоя задача — Меткоискатели. И поспешите, телепортация может отказать в любой момент!

Рэрити мгновенно исчезла. Старлайт замялась ненадолго, но затем мотнула головой и тоже телепортировалась.

Коузи Глоу съёжилась.

— Ты так на нас посмотрела… зачем мы тебе нужны?

Твайлайт мотнула головой.

— Просто займётесь любимым делом. Прямо как Тирек.

Сансет нахмурилась.

— Что ты задумала, Твайлайт?

— Не хочу вдаваться в подробности. Они… неприятны. Просто поверь: если всё пройдёт как полагается, то ваш мир будет спасён, а в Эквестрию вернётся магия. Только спустя несколько поколений.

Вскоре Рэрити вернулась с Ластер Дон. Обе казались сильно уставшими.

— Твай… То есть, ваше высочество… что происходит? Рэрити просто сказала, что я нужна срочно, и всё… Ой, это Тирек?! И Кризалис?!

— И я! — возмутилась Коузи.

— Скоро объясню. Сперва дождёмся, пока мои друзья приведут жителей Зефир Хайтс. И возвращения Старлайт.

Раздался оглушительный хлопок, и появилась Старлайт вместе с Меткоискателями. Кончики хвостов и гривы у всех дымились.

— Кажется, телепортация не задалась! — задорно воскликнула Скуталу. — Что за спешка, ваше высочество? Наконец-то доверите нам спасать Эквестрию?

— Так, а эти что тут забыли?! — вскричала Свити Белль.

— Спасаем Эквестрию. Вместо вас, — невозмутимо отозвался Тирек.

— Что, даже Коузи? — хмыкнула Эппл Блум. — Не верю.

— Хватит относиться ко мне как… как… гр-р-р, как же я вас всех ненавижу!

— Ластер, Свити, Эппл Блум, Скуталу, у меня для вас особая миссия. Я расскажу всё немного позднее, а пока подождём жителей Зефир Хайтс. Мне надо сделать объявление для всех.

— Но принцесса, — сказала Свити Белль, — что происходит? Везде говорят, что магия стремительно покидает Эквестрию! Что Кристальной Империи больше нет, самые мощные заклинания не получаются, всё такое…

— Увы. Это правда. Скоро не станет магии. Не станет большинства из нас. Эквестрии суждено будет возродиться из пепла. И вы ей в этом поможете. Простите.

Меткоискатели в ужасе прижались друг к другу, а Ластер попятилась.

Вскоре на станции собралось множество жителей Зефир Хайтс. Среди них оказалось действительно много детей. Твайлайт повернулась к Тиреку. Тот прищурился, потом неуверенно кивнул. Тогда она взобралась по пандусу повыше и приготовилась сообщить самую ужасную весть в истории Эквестрии.