Подарок

Потратив на это немало лет, Рэрити сделала потрясающую карьеру, оставив свой след как в эквестрийской моде, так и в самом Понивилле. Клиенты восхищаются ею, коллеги завидуют ей, а друзья дорожат ею, зная, что на неё всегда можно положиться. И вот однажды в Понивилль приезжает таинственная пони, которая хочет встретиться с Рэрити, но не для того, чтобы поблагодарить её.

Рэрити Другие пони

Флаттервшоке

Твайлайт Спаркл узнаёт о личной жизни Флаттершай чуть больше, чем ей самой хотелось бы. Флаттершай не может выдержать смущения и каменеет от стыда. Теперь для того, чтобы вернуть пегасочку к жизни, её друзья должны сделать нечто такое, о чём и говорить потом будет нельзя.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Противостояние

Что делать, если в тихом мире пони, найдется нечто, способное заставить вымирать целые города, щадя лишь избранных?Самое мудрое - собраться вместе, что бы не сойти с ума от ужаса, и попытаться выжить.Это решение и принимает мудрая правительница Эквестрии, собирая выживших в Кантерлоте

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош

Тысяча лет в одиночестве

Тысяча лет – немалое время. После изгнания, Луна отчаянно пытается справиться с одиночеством. И это её мысли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Дневник Сновидений Луны

После ухода на заслуженный отдых, принцесса Луна продолжает навещать пони во снах, избавляя их от кошмаров. Но теперь она решает вести свой личный дневник сновидений, записывая все влажные сны жителей Эквестрии.

Принцесса Луна Другие пони

Рыцарь Девяти

Слава Святому Крестоносцу! Орден Девяти возрождён, а Умарил Неоперённый низвергнут раз и навсегда! Неужели это конец, спросите вы, конец столь долгого пути, пройденного нашим героем? Ответ не заставил ждать себя вечно, ибо святая миссия обладателя реликвий самого Пелинала Вайтстрейка еще не закончена. Умарил и его мерзопакостные слуги далеко не единственное испытание, уготованное Девятью, ибо обстоятельства, с первого взгляда не пошедшие на руку нашему рыцарю, отправят его в далекие странствия по чуждой ему земле! P.S- если вы не ознакомлены со вселенной The Elder Scrolls IV: Oblivion, а в частности с официальным дополнением к нему, именуемом Knights of the Nine, то советую почитать о сюжете в Википедии, или же поиграть в эту игру для общего представления картины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

Эволи Победоносная

Эта история представляет собой спин-офф романа "Вечный Одинокий День". Более тысячи лет назад все люди на Земле исчезли. Пони, оставшиеся после них, восстанавливали то, что могли, не имея почти никаких знаний о своих новых способностях. Когда опустошительная эпидемия положила конец первой эре цивилизации пони на Земле, чейнджлинги были вынуждены беспомощно наблюдать, как их запасы пищи иссякают. Рой королевы Эволи едва выживает на жалких каплях любви, которые они могут собрать из медленно восстанавливающийся популяции пони. Но так не должно быть, если бы только какой-то пони действительно умеющий руководить, стал во главе всех. Ей уже много веков, она обладает такой силой и опытом, что пони со своими короткими жизнями и представить себе не могут. Может быть, если бы в мире кто-то вроде нее, стал управлять им всеми, цивилизации было бы лучше. По крайней мере, она больше не будет голодать...

ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

Солнце, Луна, Небо

Не очень объёмное повествование о том, как наши деяния вершат судьбы окружающих и наши собственные, а так же о том, как опасны могут быть манипулирование чужой жизнью и замкнутость в порочном круге своих страхов, и как легко одержимость кем-то может перерасти в ненависть.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (21)

+1

Спасибо. Это хороший текст, хотя и печальная история.

Cloud Ring
#1
+1

Лично мне идея что Элементы являются абсолютной и полной персонификацией своего концепта кажется притянутой за уши. Поэтому не верю что уничтожение Элемента привело бы к полному исчезновению связанных с ним вещей, вроде честности или щедрости.

Comnislasher
#2
0

Если взять и подстеречь, например, Эпплджек в тёмном переулке и чем-нибудь тяжёлым приложить или просто дождаться, пока она умрёт от старости, то нет. Если сделать всё немного иначе — то да.

Cossus
#3
0

Согласен.
В расказе шла речь не про убийство Носителя, а про ритуальное уничтожение самого Элемента, последствием которого являлась гибель носителя.
(только в симуляции, впрочем)

Mordaneus
Mordaneus
#9
+1

Элементы, по сути, это производное от артефактов Столпов, которые тоже не являлись какими то эпическими мировыми артефактами. Что то мне сомнительно что имеющие такой генетика новоделы-Элементы могли настолько встроится в сознание целой расы.
Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется.

ЗЫ. Вообще не понял смысла скрещивать ужа с ежом и объединять G4 и G5. ЦА у пятёрки явно такая же что и у четверти, значит большая этой самой ЦА четвёрку и не видела толком

Comnislasher
#4
0

"Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется." Ну возможно. Не вижу препятствий к тому, чтобы Элементы, пускай и весьма топорно, могли послужить ключами, при помощи которых можно отредактировать мир в экстренной ситуации. Кстати (увы) не одной расы...

ЦА — понятие широкое. Тот смысл, в котором его подразумеваете вы, узковат — иначе бы не было шуточки про ипотеку))

Cossus
#5
0

Ну целевая аудитория это те на кого в основном и рассчитано шоу. Шутки там могут цеплять и кого постарше, но ЦА от этого не поменяется. Сюжет простенький, мораль тоже, фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков. Ну моё мнение, да.

Comnislasher
#6
0

фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков

Мы — это другое дело. (с)
Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам. Для ЦА достаточно и просто упоминания "а это — продолжение!", объяснение требуется взрослым :-)

Mordaneus
Mordaneus
#10
0

Как говорится, ну умерли и умерли.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#7
0

Ну что же, получилась хорошая задача для готового ответа :-)
Объяснено всё — и уменьшение количества обитателей Эквестрии, и возникновение вражды между ними, и разбитый витраж...

А главное, нашли своё место в будущем и Кози, и Ластер, и Старлайт.
Спасибо, Cossus!
Продолжайте творить дальше! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#8
0

Большое спасибо! Витраж, признаться, притянут за уши — я б посмотрел, как Ластер будет его вкопытную редактировать без магии и какие леса ей для этого понадобятся))
Продолжаем. Может, что и получится)

Cossus
#11
0

"Что бы не уготовил" — ни уготовил
"изобразила на доске практически прямую линию, которая затем очень резко взлетела вверх" — с моей точки зрения, выглядит странно, потому что скорость "просачивания" любой энергии должна быть пропорциональная диаметру жиклерного отверстия и разнице "потенциалов", то есть — должна удовлетворять уравнению теплопроводности. Конечно, непонятно, как меняется "жиклер", через который магия утекает, но логично было бы предположить, что скорость потери магии вначале будет расти за счёт "расширения" жиклера, а потом медленно спадать за счёт установления "магодинамического равновесия". Так что хотелось бы узнать, из каких физических аналогий автор выбрал именно такую форму графика напряжённости магического поля.
"возвела очи горе" — не могу понять, что имелось в виду. Возможно: "Твайлайт бессильно подняла глаза к небу".
Ну и наконец, не совсем понятно (а если быть точным — то вообще непонятно), для чего весь этот сыр-бор. Магия утекает САМОПРОИЗВОЛЬНО, намеренно её изымать, как это делал Тирек — не требуется. Все потеряют магию... и всё будет хорошо. Какова принципиальная разница между похищением магии Тиреком/Коузи и её естественной потерей? Тема не раскрыта.

GHackwrench
#17
+1

Очевидно, никакими аналогиями я не пользовался, а подобрал ту форму, которая была удобна лично мне в данных сюжетных условиях. Так как мы говорим о неведомой магической фигне с межмировыми взаимодействиями, аналогов которой не существует в реальности, я могу наделить её любыми нужными свойствами.

Естественная потеря приводит к асимптотическому приближению магии с некоторой величины до оси X (если по ней откладывать время, а по Y меру магии), что по моей задумке крайне неблагоприятно скажется на живом организме, в чьей природе есть магия (мучительная смерть). Обработка Тиреком, подобная той, которую он проводил в четвёртом сезоне, мгновенно лишает организм всей магии и помещает его непосредственно НА ось X. Это случилось с заключёнными в Тартаре волшебными созданиями в финале восьмого сезона.
Если бы Коузи удалось в восьмом сезоне полностью воплотить задуманное... хорошо, что ей не удалось. Мне в данном случае выгодно считать, что вышеупомянутых волшебных созданий, лишившихся магических способностей, но не своей магической сущности (пока и её не отняли с помощью Тирека), вдобавок постигла некая болезнь (они явно не очень хорошо себя чувствуют на экране...), которая привела бы к смерти, доведи Коузи план до конца.

Cossus
#20
0

Это же сюжет из "За гранью" The Frige. Такая же история со смешением миров!

vervolk
#21
Авторизуйтесь для отправки комментария.