Написал: Cossus
Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию.
Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро.
В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?
Попытка с максимальной оглядкой на оба канона описать резкую и печальную границу между четвёртым и пятым поколениями поняш. Надеюсь, грядущий мультсериал объяснит всё ещё как-нибудь. Внимание! Текст довольно сильно завязан на финальные (8 и 9) сезоны мультсериала, а в меньшей степени ещё и на вселенную Equestria Girls.
Работа на Фикбуке
Бета/гамма: Франц де Морсер
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
10593 слова, 55 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 9 пользователей
Содержание
-
1. Был ласковый дождь
, 1992 слова, 43 просмотра -
2. Видения о худшем мире
, 2115 слов, 26 просмотров -
3. Конец всей этой магии
, 2031 слово, 29 просмотров -
4. An end, once and for everypony
, 2236 слов, 22 просмотра -
5. Память о прошлом Эквестрии
, 2219 слов, 22 просмотра
Комментарии (21)
Спасибо. Это хороший текст, хотя и печальная история.
Лично мне идея что Элементы являются абсолютной и полной персонификацией своего концепта кажется притянутой за уши. Поэтому не верю что уничтожение Элемента привело бы к полному исчезновению связанных с ним вещей, вроде честности или щедрости.
Если взять и подстеречь, например, Эпплджек в тёмном переулке и чем-нибудь тяжёлым приложить или просто дождаться, пока она умрёт от старости, то нет. Если сделать всё немного иначе — то да.
Согласен.
В расказе шла речь не про убийство Носителя, а про ритуальное уничтожение самого Элемента, последствием которого являлась гибель носителя.
(только в симуляции, впрочем)
Элементы, по сути, это производное от артефактов Столпов, которые тоже не являлись какими то эпическими мировыми артефактами. Что то мне сомнительно что имеющие такой генетика новоделы-Элементы могли настолько встроится в сознание целой расы.
Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется.
ЗЫ. Вообще не понял смысла скрещивать ужа с ежом и объединять G4 и G5. ЦА у пятёрки явно такая же что и у четверти, значит большая этой самой ЦА четвёрку и не видела толком
"Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется." Ну возможно. Не вижу препятствий к тому, чтобы Элементы, пускай и весьма топорно, могли послужить ключами, при помощи которых можно отредактировать мир в экстренной ситуации. Кстати (увы) не одной расы...
ЦА — понятие широкое. Тот смысл, в котором его подразумеваете вы, узковат — иначе бы не было шуточки про ипотеку))
Ну целевая аудитория это те на кого в основном и рассчитано шоу. Шутки там могут цеплять и кого постарше, но ЦА от этого не поменяется. Сюжет простенький, мораль тоже, фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков. Ну моё мнение, да.
Мы — это другое дело. (с)
Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам. Для ЦА достаточно и просто упоминания "а это — продолжение!", объяснение требуется взрослым :-)
Как говорил один мой знакомый "я вас умоляю" :). Как раз таки нам оно и не особо нужно, хватает желания и воображения. Вон, у англоязычных товарищей имеет весьма распространенный консенсус что Понилэнд (G1) это прошлое Эквестрии. Это при том что их связь на уровне "В комиксе который выпустили тремя с половиной экземплярами, на странице девятнадцать с половиной, в верхнем правом углу, если взять атомный микроскоп, то можно разглядеть книгу "Кто такая Файрфлай и какого фига мы ее вообще вспоминаем?".
Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".
Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА. Особенно учитывая, что хотя съёмки и завершены, но показывать его вполне продолжат, и соответственно будут появляться девочки, тянущие мам за рукав к полкам в магазине.
А популярность среди нас... Не стоит её переоценивать. Денег мы особо не приносим. Остальное — уже необязательные детали.
Я про брони и не говорю. Весь сериал, по сути, был большой рекламой, а вклад брони в продажи дешевых пластиковых поняшек весьма мал.
Я хочу напомнить что после в принципе успешной G1 франщиза катилась вниз, и к моменту найма Фауст уже взяла лопату и усиленно копала на дне :). То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь. Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).
Да, в первую очередь сериал был рекламой, а уже потом — всем остальным.
Мы пользуемся неожиданными бонусами от этого процесса :-)))
Ну, совсем без сериала — нет. Потому что фигурки "со смыслом" продаются куда лучше, чем просто фигурки странных животных. Другое дело, что им довольно долго не будет кровь из носу нужен новый сериал, и следующий не обязательно должен будет быть про поней, с тем же успехом это могут быть рыбки или там дракончики...
...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))
Наверное это как то связанно с тем, что у них есть куча проверенных временем франшиз, которые хорошо продаются? :)
Не понями едиными :). Тут и настольные игры типа дженги и монополии, ролевые игры в виде DnD и их производные, карточные Magic:The Gathering, и прочие GI Joe с Повер Рэнджерами. Еще они делают игрушки по известным франшизам Марвела, Диснея и прочих.
Трансформеры! Это тоже франшиза Хасбры. А если совместить их с понями и получить пони-трансформеров, то можно будет количество продаваемого пластика увеличить в геометрической прогрессии. Особенно любимыми фигурками маркелотухов будут пегасы, с ОГРОМНЫМИ крыльями, под которыми можно разместить сразу несколько единиц подвесного оборудования, такие как ракеты, пушки, бомбы... увеличивая количество уникальных фигурок (и продаж!!!) до бесконечности.
До пони-трансформеров дело не доходило (были, кстати, камео игрушечных G4 поняшек в фильмах), а вот попытки замутить кроссоверы между пони и транформерами были.
Как говорится, ну умерли и умерли.
Ну что же, получилась хорошая задача для готового ответа :-)
Объяснено всё — и уменьшение количества обитателей Эквестрии, и возникновение вражды между ними, и разбитый витраж...
А главное, нашли своё место в будущем и Кози, и Ластер, и Старлайт.
Спасибо, Cossus!
Продолжайте творить дальше! :-)
Большое спасибо! Витраж, признаться, притянут за уши — я б посмотрел, как Ластер будет его вкопытную редактировать без магии и какие леса ей для этого понадобятся))
Продолжаем. Может, что и получится)
"Что бы не уготовил" — ни уготовил
"изобразила на доске практически прямую линию, которая затем очень резко взлетела вверх" — с моей точки зрения, выглядит странно, потому что скорость "просачивания" любой энергии должна быть пропорциональная диаметру жиклерного отверстия и разнице "потенциалов", то есть — должна удовлетворять уравнению теплопроводности. Конечно, непонятно, как меняется "жиклер", через который магия утекает, но логично было бы предположить, что скорость потери магии вначале будет расти за счёт "расширения" жиклера, а потом медленно спадать за счёт установления "магодинамического равновесия". Так что хотелось бы узнать, из каких физических аналогий автор выбрал именно такую форму графика напряжённости магического поля.
"возвела очи горе" — не могу понять, что имелось в виду. Возможно: "Твайлайт бессильно подняла глаза к небу".
Ну и наконец, не совсем понятно (а если быть точным — то вообще непонятно), для чего весь этот сыр-бор. Магия утекает САМОПРОИЗВОЛЬНО, намеренно её изымать, как это делал Тирек — не требуется. Все потеряют магию... и всё будет хорошо. Какова принципиальная разница между похищением магии Тиреком/Коузи и её естественной потерей? Тема не раскрыта.
Очевидно, никакими аналогиями я не пользовался, а подобрал ту форму, которая была удобна лично мне в данных сюжетных условиях. Так как мы говорим о неведомой магической фигне с межмировыми взаимодействиями, аналогов которой не существует в реальности, я могу наделить её любыми нужными свойствами.
Естественная потеря приводит к асимптотическому приближению магии с некоторой величины до оси X (если по ней откладывать время, а по Y меру магии), что по моей задумке крайне неблагоприятно скажется на живом организме, в чьей природе есть магия (мучительная смерть). Обработка Тиреком, подобная той, которую он проводил в четвёртом сезоне, мгновенно лишает организм всей магии и помещает его непосредственно НА ось X. Это случилось с заключёнными в Тартаре волшебными созданиями в финале восьмого сезона.
Если бы Коузи удалось в восьмом сезоне полностью воплотить задуманное... хорошо, что ей не удалось. Мне в данном случае выгодно считать, что вышеупомянутых волшебных созданий, лишившихся магических способностей, но не своей магической сущности (пока и её не отняли с помощью Тирека), вдобавок постигла некая болезнь (они явно не очень хорошо себя чувствуют на экране...), которая привела бы к смерти, доведи Коузи план до конца.
Это же сюжет из "За гранью" The Frige. Такая же история со смешением миров!