Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Гостья дальних земель

Пони, живущие в Эквестрии рады каждому новому дню. Они безмерно дружелюбны и отзывчивы. А что, если заглянуть в глубь их душ? В то место страха и ужаса, которое затянуто радужной оболочкой счастья. В Эквестрии есть и другие «дороги» и по невольному случаю, некая кобылка была брошена на чёрную тропу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Когда я пью...

Вечер в компании хикки.

Эплджек

В Глубины

Чтобы спасти свою сестру и свою верную ученицу, Селестии придётся отправиться в древние туннели под разрушенным замком в Вечнодиком лесу. Ей и сопровождающим её стражниками предстоит столкнуться с тёмными и извилистыми коридорами. И всё же, какова была цель Луны и Твайлайт в старом замке? Почему они не смогли вернуться сами? И что наблюдает за Селестией из-за границы света?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Твайлайт сдаёт тест ДНК

Став принцессой всея Эквестрии, Твайлайт сдала тест на ДНК, однако получившиеся результаты несколько её обескуражили.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Свитибот слегка попячилась

Свитибот устала быть Понипедией и установила словарь жаргона.

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Стражи Тишины. Часть 1. "эпидемия" в Эпплузе.

Рассказ повествует о нелегкой судьбе двух оффицеров, служащих в Ночной и Дневной гвардии, по воле судьбы заброшенных в Эпплузу.

Автор рисунка: MurDareik

Другая Найтмер 2

Глава 20 Проблемы принцессы

Бой часов пробудил от дрёмы, заставляя открыть глаза и осознать, что в одно мгновение прошло почти два часа с момента, когда я прикрыл глаза на минуточку и проснулся, слушая четыре удара. Тогда как часы показывали уже шесть вечера, намекая на реальное время. Понимаю, что меня действительно сморило прямо на книге, которая оказалась отличной подушкой.
Вот только, за это время ничего особого не изменилось. Только тени стали длиннее, да книга в копытах Каденс поменяла обложку, а так, всё было почти как и прежде. Разве что, магия принцессы разгоралась всё сильнее, набирая силу и сияя всё сильнее и сильнее. Говоря, что биологический цикл подходит к своему пику и гормоны с магией начинают рулить телом всё сильнее, отправляя мозги на временный отдых. Проблема была в том, что я понятия не имел, насколько это сильно корежит её разум без подлянок Луны. Но точно знал, что являюсь усиливающим фактором гормонально-магического шторма. Уж Вайтфлауэр и её знакомые из бань просветили меня в этом вопросе довольно основательно, пока Каденс пыталась изобразить целомудренную деву, словно не зная, что я её насквозь вижу. Как и других пони — в разных обстоятельствах.
При том, что меня подташнивало от одной мысли, что мою сестру будет лапать какой-то жеребец, и даже претендовать на место в сердце и, тем более, постели. Я не мог не отдавать себе отчёт, что это просто неизбежно, хочу я этого или нет. Понимая эгоистичное происхождение мыслей и желание владеть её жизнью целиком, я только крепче сжимал зубы, гася на корню подобные порывы Найтмер. Умом понимаю, что это неправильно, но не решаюсь начать разговор об этом.
Всхлипнув, Каденс повернула заднюю часть тела набок, оставляя верхнюю ногу в сторону и открывая небольшое, налитое кровью вымя, которое перестало плотно прилегать к телу, скрываясь под слоем подкожного жира и шерсти. Хотя обычно низ её живота, между задних ног, был гладкий и ровный. Благодаря особенности анатомии пони, у которых молочные железы были плоские и плотно прилегали к мышцам пресса, поверху которых был свой слой жира, который и выравнивал неровности тела и скапливался вокруг вымени, а не на нём. Так что даже моё недоразвитое недоразумение было куда заметней, в разы большего вымени Каденс. Просто потому, что под моей кожей почти не было жировой прослойки.
Мне даже не требовалось смотреть на её магию и внутренние органы, чтобы понять состояние её тела, которому даже лежать на животе уже было неудобно. Хотя такая поза обычно не доставляет ей никакого дискомфорта, но в данном случае, всё было слишком очевидно. А уж в магическом плане — вообще караул. Словно в костёр охапку хвороста подкинули да подули.
В общем, нужно было на что-то решаться, пока ей крышу не сорвало окончательно. Как никак, принцесса любви вчера наглядно показала, насколько эта магия может сносить крышу даже своей хозяйке, не говоря уж о посторонних.
— Каденс, — смотрю на её затуманенные глаза и понимаю, что принцесса пока не тут, — Найтмер вызывает Каденс, але, как слышно? Ауууу!
— Что случилось? — открываясь от книги и вытирая слезу платочком, сестрёнка была такой милой, что я даже залюбовался, сбиваясь с мысли. — Найти?
Ощущаю себя тем ещё идиотом, и открываю и закрываю рот, пытаясь заставить себя говорить. Желая надеяться, что оно как-то само рассосётся. Не ребёночек же, в конце концов. Вот только…
— Нет, то есть, да, не совсем, в общем, нам нужно поговорить, вот!
— С удовольствием, — потягиваясь, Каденс сверкает в магическом диапазоне, тряхнув головой и стрельнув в меня глазками так, что меня аж проняло, — сестрёнка. О чем ты хотела поговорить?
— О тебе, — сглатывая слюну, беру себя в руки, слегка входя в транс и борясь с разлитой в комнате мощнейшей энергетикой, — тебе не кажется, что ты проводишь со мной слишком много времени в ущерб себе?
— Ты меня… — не договорив, розовая аликорн подавилась словами, из глаз буквально потекли слёзы, а ушки обвисли так, что хотелось буквально об стенку головой биться, только бы не видеть этой боли. — Я… Я…
— Да я не про то! — вскакиваю на ноги и подбегаю к страдалице, не зная, что делать, то ли обнимать, то ли… — Вайтфлауэр рассказала мне об особенностях физиологии кобыл, и я хотя почти ничего не понимаю в этом деле, но даже слепому ясно, что тебе нужна компания жеребца.
— Но как же ты! — всхлипнула Каденс, притягивая меня к себе крылом и заставляя коснуться обжигающе горячего тела. — А что, если с тобой что-то случится и я не смогу помочь?!
— Денёк как-нибудь переживу, — вхожу глубже в транс и собираю всю свою волю в кулак, ради отказа такому взгляду, — ничего со мной не случится. В конце концов, побуду с Селестией или Луной. Да и Физли меня покараулит на это время.
— А если Найтмер снова вырвется, — смотреть в эти влажные глаза было настоящей пыткой, — что тогда будет?!
— Как вырвется, так назад затолкаю, — вытирая слёзы подушечкой хуфа, ощущаю себя вымотанным, словно два часа бегал, — мне нужно учиться делать это самой, да и тебе нужно сбросить напряжение. Иначе ещё на меня набросишься, с нескромными намёками, а я ещё девочка!
— Я не наброшусь, — фыркнула Каденс, обдавая меня своим жарким и сладковато приторным дыханием, — разве что, чуть-чуть подучу, на правах старшей сестры, когда ты станешь старше.
— О Селестия, — закатив глаза, пытаюсь вырваться из ласковой хватки, но безуспешно, — у меня хоть и тело девочки, но психика старше, чем кажется. Если ты не знала, то мне почти полторы тысячи лет!
— Верю, — улыбка Каденс была от уха до уха, а сорвавшаяся с кончика рога магии испарила слёзы, — конечно, тебе больше тысячи лет, но всё равно, ты моя младшая сестра!
— Так как? Договорились? — не давая сбить себя с мысли, дожимаю сестру. — Тебе нужна разрядка, пока не сорвалась и не набросилась на ближайшего стражника. А я могу и сама книжки почитать, да домашку поделать под присмотром Вайтфлауэр или Физли.
— Я не наброшусь на ближайшего стражника! — смотря в невинные глаза, я ощущал ложь, видя в зрачке слабое отражение себя, с расплывающимся в улыбке ртом, — Ну, если ещё месяц терпеть, может, и наброшусь!
— Вот теперь, правда, — уже в наглую скалюсь, борясь с диким желанием лизнуть розовый носик, — ты же знаешь, мне не выйдет солгать.
— Я должна была попытаться, — на смущённую принцессу просто нельзя было сердиться, — и вообще, ты должна слушать старшую сестру и выполнять то, что я тебе говорю.
— Конечно, мой адмирал, прикажите произвести расслабляющий массаж?!
— Откуда ты? — глаза Каденс стали с две монеты.
— Когда просила извинения у банщиц, да заметила, в каком положении Вайт, просто расспросила на правах страшной и ужасной Найтмер Мун. Они и рассказали без утайки, даже показав, как делать массаж для снятия напряжения, — смотрю на отвисшую челюсть Каденс и сильно сожалею, что не могу левитировать фотоаппарат. Полцарства за фотку! — Да и вообще, как ты хотела скрывать свой месячный цикл от меня, просто ума не приложу. Я же тебя насквозь вижу магией, а даже если бы и не видела, твоё тело говорит само за себя.
Демонстративно смотрю на розовое вымя, выставленное напоказ, и видя прижатый к телу хвост, стараюсь дышать ртом вблизи этой феромонной бомбы. В кои-то веки радуюсь, что я не взрослый жеребец, потому что иначе, одна Луна знает, что бы я сотворил. Вон, караулящих наши покои стражников каждый час меняли ещё днем, что бы ни на кого не набросились для сброса напряжения. А мне хоть бы что. Ну, тело и тело, запах и запах. Разве что, магия любви по мозгам слегка ездит, но это можно потерпеть.
— М-да, — смущённо потянула Каденс, смотря на свой живот и прикрывая его ногой, — наверное, ты права, мне действительно стоит сбросить напряжение. А то... и в правду на стражника наброшусь.
— Ну, так как насчёт массажа? — разминая передние копыта, смотрю на магию сестрёнки. — Банщицы говорили, что у меня настоящий талант к снятию напряжения.
— Откуда у тебя такой талант то взялся!? — ахнула Каденс, прикрывая рот копытом. — Этому же годами учатся! Ты же не могла это уметь раньше!
— Давай, ложись на живот и не дёргайся, — к моему удивлению, принцесса подчинилась, пусть и повозилась, устраиваясь поудобней на вымени, приподнимая круп, пока я положил хуфы на основание шеи, начиная слегка массировать основание холки круговыми движениям и слегка выпуская магию из копыт, прямо над напряжёнными узлами энергетического тела, — отлично, расслабься и получай удовольствие.
— Ох, ты же, — ахнула Каденс и посмотрела на меня, словно впервые видела, — как ты узнала?
— Магия, — пожимая плечами, веду копыто прямо по магическим узорам тела, видя, как раздражение шерсти инициирует волну нервных импульсов, — позволяет мне видеть тебя насквозь, а банщицы показали, как опознать нужные участки тела, воздействие на которые будет давать нужный эффект. Проблема только в том, что они блуждают, и нужно пробовать везде для их нахождения. Да и зрение нужно иметь достаточно острое, для распознания нужных участков. Но мне почти не нужно прилагать для этого усилий, я просто вижу их, как на поверхности тела, так и в его глубине.
Вжимая копыто в бок за рёбрами, я вижу в них микро фейерверк магии, посылающий импульсы по нервной системе, достигающие мозга. В котором идёт мощный всплеск магии, расходящийся по всему телу каскадом более мелких вспышек. Сопровождаемый невнятным стоном и напряжением мышц тела с последующим расслаблением. Продолжая вести копыта к основанию крыла, наблюдаю, как всё новые вспышки магии заполняют тело Каденс — от кончика наэлектризованного хоста до искрящегося рога.
— Оооо дааа…
Видя, как тронутая моим массажем магия проносится по телу Каденс, вырываясь из рога розоватым фейерверком, продолжаю работать и изучать работу тела. Вижу, как с каждым моим нажимом магические каналы сжимаются, прогоняя из себя избыток энергии, потеряв излишне давление. Выгоняю избыток магии из тела куда более приятным и расслабляющим способом, чем прямой сброс магического заряда. Позволяющим не насиловать тело принудительным сбросом, а получать удовольствие от естественного процесса выхода магической энергии из тела маленькими порциями при полном расслаблении. Что вызывает крайне приятные ощущения даже у меня, что уж говорить о Каденс, у которой всё тело буквально горит, требуя ласки.
— Да! Вот так! Сильнееее!
Слушаюсь сестру и вжимаю копыта сильнее справа и слева от позвонка, и веду их к хвосту. Мысленно прикидывая, где заканчивается поясница и что лучше не массировать, даже если надо. В конце концов, большая часть тела в моём распоряжении, и если что, можно позвать специалистку, которая завершит массаж. Я же только учусь.
В любом случае нужно попробовать, а потом шантажировать сестру совершенно конфиденциальным массажем в постели. Не зря же я брошюру по массажу прочитал — для видящих. Вот и верну немного заботы назад, начав выплачивать долг. Раз сестра вынуждена быть со мной почти постоянно и не может расслабляться в компании своего особенного пони. Ещё бы копытокинез получше освоить, для более качественного массажа, совсем было бы хорошо. Так что, вперёд, учиться новому и приятному занятию. В конце концов, кто ещё может похвастаться, что безнаказанно ощупал аж целую принцессу!