Другая Найтмер 2
Глава 46 Дуэль
— Получено подтверждение: статичная дуэль до потери щитов. Дистанция два километра, борт на борт. Высота над морем, десять метров. На подготовку пять минут, приготовиться к бою…
Смотря на происходящее, мне хотелось исчезнуть. И вообще, не понятно было: на кой я им сдался? Как будто без меня не могли всё решить. Я же тут свадебный генерал, который вообще не должен в бою принимать участия! А тут такой переплёт!
— Принцесса, — голос адмирала был поразительно спокойным, и даже меланхоличным, — скорее всего мы проиграем. Наши щиты не рассчитаны на такой бой. Они предназначены для полёта вне атмосферы и быстрого движения в плотных слоях магии. Ускорители могут многое, но настоящие боевые орудия превосходят их. Экипаж подготовлен в основном для полётов, а не для таких лобовых пикировок. Так что без вашей помощи… у нас нет шансов на победу.
— Да что я могу сделать то? И так кашу заварила! — выпуская изо рта крыло, ощущаю, как меня бьёт крупная дрожь. От вида огромного чужого дредноута, наводящего на нас свои пушки.
— Вы видите структуру щитов корабля и снаряды, загружаемые в его орудия?
— Вижу, — сглатываю слюну и смотрю на ничуть не более слабые силовые экраны линкора зебр, и эти огромный штуковины, которые вот-вот полетят в нас, — но лучше бы не видела…
— Это хорошо, — касаясь крылом края трона, адмирал активировал малозаметную панель и достал из потайной полости массивное золотое кольцо, усыпанное множеством причудливо огранённых самоцветов, и внутри которого находилась головоломно сложная магия, — это «проектор взгляда». Специальный артефакт, позволяющий вывести на центральный пост точную голографическую проекцию того, что вы пожелаете. Если вы покажите нам структуру щитов зебр и тип снарядов, которые они будут использовать, это сможет спасти положение. Если нет, у нас нет шансов на победу в этой дуэли.
— «Потрясатель Небес» — это новейший дредноут Зебрики, сошедший со стапелей всего год назад и превосходящий «Белую Звезду» по бронированию и суммарной мощи залпа.
— Но ведь, тогда все узнают о моём зрении! — ощущаю, как по лицу стекают капли холодного пота. — Вы хоть понимаете, что просите?
— Решать вам, — адмирал положил кольцо на подлокотник, — но без этого мы почти гарантированно проиграем и пираты, вместе со всеми их пленниками, попадут в копыта зебр. В том числе и компания Редроуз, включая Вайтфлауэр.
«Вайт!» — пронеслось в голове, а перед глазами, как живая, встала перепуганная единорожка. Которая сейчас сидела в одной из кают, пока я был слишком занят, что бы разъяснять ей текущею ситуацию. Хотя, какая разница? Не покойникам о потерянных волосах жалеть. В конце концов, рано или поздно правда о способностях моего магического взгляда вылезет наружу, и вряд ли это займёт много времени. Так что плевать на секреты, раз на кону стоит свобода пони и успех нашей мисси, я не могу поступить иначе.
— Как его использовать? — подхватив кольцо копытокинезом, прикидываю, как бы половчее натянуть его на рог так, что бы ограничитель не мешал.
— Позвольте мне, — ловким движением адмирал снял с моего рога кольцо-ограничитель, которое само собой расширилось и соскользнуло вниз, и надел эту усыпанную драгоценными камнями цацку. И одновременно с этим я ощутил, как в мой рог словно вошли сотни тонких игл.
— Спокойно, Ваше Высочество. Сейчас пройдёт слияние с магической системой. После чего вам нужно будет только спроецировать образы в структуру кольца и оно уже превратит их в визуальные изображения на обзорном проекторе центрального поста.
Ощущаю, как покалывание прекращается, а у меня словно лишняя деталь тела отрастает! Как будто появилась ещё одна рука! Только другая, ибо я ощущал её не совсем как изначальную часть себя… а скорее, как инородный предмет, содеянный мной и являющийся продолжением моей собственной воли. Тем не менее, я чётко ощущал: куда нужно направлять образы! Фокусируюсь на магических структурах корабля зебр и… выталкиваю получившиеся образы из разума в этот артефакт. А в следующий миг вижу, как пред носом формируется объёмная иллюзия, до боли похожая с той, то что я вижу прямо сейчас — только куда более размытая и нечёткая. Но, тем не менее, вполне понятная и детальная. Даже отдельных зебр видно, не говоря уж о мощных токах магических каналов внутри корабля, которые высвечиваются от и до.
— Кажется… получилось, — боясь спугнуть удачу, я наблюдаю, как адмирал лёгким касанием пера настраивает артефакт, от чего иллюзия отдаляется от меня и растёт в размерах, замещая собой размытую схему вражеского дредноута, зависшую под потолком центрально поста, — ух ты!
— Отлично, принцесса, ваша проекция просто безупречна! — нажимая на кристалл, адмирал деактивировал плёнку защитного поля вокруг трона, — Внимание всем! Принцесса Найтмер проецирует магический образ линкора зебр. Канонирам, внимание на конфигурацию щитов. Щитовикам, внимание на загружаемый тип снарядов и время выстрела. Капитан, вы знаете что делать.
— Так вот какой у вас был план. — хищно улыбнулся капитан, стукая копытом об пол, — Ха! Как вы всех вокруг рога обвели! Моё почтение, принцесса!
Смотря на оживление на мостике и радостные взгляды персонала, я не мог понять: что вообще происходит, и почему так важно видеть щиты и тип снарядов? Да и вообще… не понятно, почему в штатном наборе нет таких артефактов или зрячих пони, способных к подобным трюкам? В конце концов, если это так важно для боя, могли бы и озаботиться столь важными вещами заранее.
В пол уха слушая командную абракадабру, я видел, как наши собственные магические щиты начинают изменять конфигурацию и насыщенность мана-потока. Тасуясь между собой, они принимали другую форму, а от общей стены силового экрана отслаивается ещё один тонкий слой, образуя второй слабенький щит в десяти метрах перед главным. Одновременно с этим заменялись и снаряды для ускорителей, и вообще, на корабле было то ещё оживление. Как, в принципе, и на линкоре зебр. Хотя те уже были во всеоружии и ждали только нужной минуты — для начала фейерверка.
Но как бы я не всматривался во вражеский корабль, всё равно прозевал момент выстрела. Вот ничего не происходило и тут, бац! Взрыв разгоняет снаряды, и их подхватывают наполняющие каналы стволов линии магического напряжения — закручивая и ускоряя ещё больше. Гостинцы мчатся к нам на огромной скорости и врезаются в магическое поле, вспыхивая восемью яркими вспышками, между тонким, внешним щитом, и главным. Сильно ослабленные эффекты разрывов растекаются по основной защите разноцветными магическими волнами и буквально разрывают в клочья внешний щит. При этом я ощутил только лёгкую вибрацию корпуса, и более ничего. Наблюдаю надорванный в восьми местах основной щит, который всё ещё держался и не думал рассыпаться. А наоборот, медленно восстанавливал свою целостную структуру. Пусть заплатки и были куда как слабее изначальных структур.
— Пятая схема залпа, — теперь уже «Белая Звезда» задрожала, выпуская один за одним восемь снарядов ГК и снова застыла неподвижно. И только восьмёрка ослепительно сияющих чемоданов устремились к неприятию, куда более растянутой и медленной цепочкой, — так держать!
Передняя часть щита линкора зебр расцвела вспышками разрывов, следовавшими одна за одной в интервале двух секунд. А когда вспышки и магические возмущения улеглись, я увидел стремительно восстанавливающийся и наливающийся энергией щит вражеского дредноута. Похоже защите зебр тоже досталось. Даже была видна отметка попадания по корпусу. Чего-то куда более мягкого по структуре, чем обшивка корабля, и которая расплескалась по броне брызгами металла, оставив только лёгкую вмятину на месте попадания. Тем не мене, щит быстро восстанавливался, получая энергию из накопителей линкора, и снова становился целостным. Пусть даже и кратно менее прочным в пробитом месте. Тем не менее, зебры прикладывали всё усилия, для хоть какого-то восстановления защиты, но явно не могли сделать это быстро.
— Замечательно, — капитал буквально излучал уверенность в победе, пока я пытался передать максимум подробностей о состоянии экранов и энерго токов вражеского корабля, — приготовиться ко второму залпу, начать накачку щитов. Конфигурация…
Слушая детали, я вообще ничего не понимал, и только сидел в трансе и делал лицо кирпичом. Мол, так всё и должно идти… так и задумано… и вообще, мы победим! Хоть у самого на душе кошки скреблись, от всего этого светопреставления. Ну не комфортно сидеть внутри корабля, который обстреливают четырёхсот миллиметровыми снарядами. Хоть убей не комфортно! Хоть разумом я и понимал полную безопасность своего положения, но видеть, как в ближайшее время в тебя прилетит ещё двенадцать тяжелых снарядов, не было никакого удовольствия.
— Адмирал… — стараюсь говорить шёпотом, что бы меня не было слышно, — может поясните?
— Если пожелаете, — взмах крыла, с которого стекла капля магического света, и между нами и рубкой вырос тоненький звуковой барьер, — Знания конфигурации их щита позволяет нам подбирать оптимальные типы снарядов. А знание боеприпасов, используемых зебрами, позволяет оптимально настроить свою защиту и подготовиться к удару. Не знай мы доподлинно действия противника, то, скорее всего, нас пробил бы уже вторым залпом. Максимум третий довершил бы начатое и, кое что бы уже достигло бронекорпуса.
— Приготовиться к удару, — крик капитана перебил едва слышимую речь пожилого пегаса.
Я же видел, как второй залп несётся к нам на дикой скорости, врезаясь в основной силовой экран двумя волнами снарядов. Первый разорвался на щите осколками странного метала, режущим магические поля словно это были обычные деревяшки. А вторая волна снарядов выпустила уже знакомую мне взвесь подавителя щитов, которая только начала впитываться в порванную защиту, когда внешняя часть щита отслоилась от внутренней, и резко разлетелась во все стороны, оставляя лишь тонкую плёнку силового экрана прикрывать корпус.
— Цель… — продолжал спокойным тоном командовать капитан, вселяя в моё сердце уверенность.
— Как видите, они почти пробили нас уже со второго залпа, — как ни в чём не бывало продолжил адмирал, — не знай мы их боекомплект заранее, то уже потеряли бы щиты и на этом дуэль была завершена. Когда как мы сами, пробили бы их основные щиты только с залпа третьего. И то не факт. Учитывая право первого выстрела, зебры были абсолютно уверены в своей победе, считая, что снесут нам щит со второго, максимум третьего залпа. В то время как их собственные экраны выдержат два наших полных залпа, гарантированно. Да и третий, скорее всего, тоже. Ваши же глаза, дают нам неоспоримое преимущество, позволяющее пробить их щиты уже вторым залпом.
— Понятно, — наблюдая подготовку к нашему удару, я мысленной скрестил несуществующие пальцы на удачу, с трудом выдерживая эту пытку, — сложная, наверное, наука.
— Не то, что бы простая, — улыбнулся адмирал, — если хотите, приходите на мои лекции. Я их трижды в неделю читаю в Академии Флота.
— Я приду, — старясь не думать о мочевом пузыре, я не мог дождаться, когда же всё это закончится, — если выкрою хоть пару часов в день. Хотя, вряд ли у меня это выйдет.
— Понимаю, — кивнул пожилой пегас, — у вас, ваша собственная учёба, у нас своя. Каждый должен уметь творить свой удел.
— Ага, — не хочу даже думать, что будет, если этот залп не снесёт щиты зебр.
— Залп, конфигурация три! — от голоса капитана все внутри аж сжалось, когда ускорители ГК разогнали огромные болванки, устремившиеся вперёд словно неспешные беременные коровы.
Провожая взглядом полёт восьми многотонных снарядов, я видел, как они лениво двигаются по дугообразной траектории, и вразнобой утопают в сиянии щита зебр, разнося его вспышками возмущений в магическом пространстве. Наши гостинцы разрывают его на части самыми разными типами воздействия, а в следующий миг, особо мощная вспышка буквально затмила всё, слепя мой взгляд и заставляя ненадолго прикрыть веки. А в следующее мгновение поток магического возмущения не только пробил энергетический экран линкора, но и продырявил броню в нижней носовой части корпуса. Бушующий шквал энергий ворвался куда то в отсек кристаллов-накопителей корабля и взрыв огромной силы буквально подбросил многотонную тушу дредноута зебр, разрывая ему нижнюю часть носа в хлам и осыпаясь вниз целым водопадом обломков.
За пару секунд от щитов не осталось и следа, участок носа зиял вывернутыми наизнанку бронеплитам, накопители, находившиеся в нижней части носа, просто перестали существовать, и линкор начал стремительно терять энергию, плавно опускаясь на поверхность океана. Расталкивая воду и создавая огромную волну, он утопал в морской пучине. Но в следующею секунду вынырнул обратно и остался покачиваться на поверхности океана, словно огромный поплавок. Теперь уже точно став до боли напоминать самый обычный человеческий дредноут, начала двадцатого века.
— Ура! — слитный крик экипажа сотряс рубку, а у меня от сердца отлегло. — Да здравствует принцесса Найтмер!
Обводя взглядом ликующих пони, я ощущал себя дико странно. К лицу прям таки приливала кровь, а желание сбежать отсюда становилось просто нестерпимым. И только транс позволял усидеть на месте и продолжать наблюдать с невозмутимым видом за тем, как приводнившейся дредноут зебр покачивался на волнах. При этом, что самое главное, никто из зебр не погиб и даже не был контужен. Так как взорвавшаяся часть корабля была изолированным модулем, отделённым от основного корпуса дополнительной бронеплитой. Даже повреждения на нём были почти не видны, и только волны омывали пустые палубы стального гиганта.
Видимо, на такой случай, в отсеках кристаллов-накопителей просто не было живых операторов, а броня направила взрывную волну вовне, почти не повредив остальной корабль. Однако, у меня всё ровно шерсть становилась дыбом. Ведь у нас почти такие же аккумуляторы и гравитационные двигатели. И если они рванут… уф.! Селестия милосердная! Да мы ж на бомбе сидим! А если бы зебры пробили нам корпус и разрушили хоть один кристалл накопитель?! Если бы я только знал, что это вообще возможно..! Да ни за что больше сюда не сунусь!
А в следующий миг голос адмирала выбил меня их фрустрации, обдав новой волной адреналиновой паники:
— Качать принцессу!
И меня подбросило в верх. А потом ещё, и ещё!
— Нет! — кувыркаясь в воздухе, я пытался хоть как то это остановить.
Но куда там, меня даже не слушали!