Ponyhammer: Повелитель Ночи

Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.

Другие пони ОС - пони

Охота на зверя

Небольшой танковый бой заносчивого командира и стального зверя во вселенной Equestria at war.

ОС - пони

Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Пожарная безопасность для чайников. Как заниматься любовью с вашим кирином (безопасно)

(👨🚒🎇 Спонсором данного сообщения является Пожарный департамент Кантерлота. 🎇🚒) Запомните: пожаров и вызванных огнём увечий среди пар, состоящих из кирина и пони, можно полностью избежать, если знать особенности физиологии вашего партнёра-кирина и соблюдать ряд необходимых мер. Следование ряду правил и мер предосторожности обеспечит вас безопасными и приятными моментами близости с вашей второй половинкой-кирином.

Другие пони

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

Бриллиантовые Чудеса: Призрачная Гармония

В Эквестрии внезапно начинают происходить странные и необъяснимые события, а лор изменяется непредсказуемым образом. Никто не знает, что случиться завтра, а многие не в курсе и о вчера. Кто стоит за этим и к чему приведут действия загадочного демиурга?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Гость

Иногда незваный гость способен полностью переменить жизнь.

Другие пони Человеки

Осколки зеркал

Порой, нам всем кажется, что жизнь как каменная плита. Нерушима и крепка. Все невзгоды и неурядицы, подобно шторму, мимолётны и, стоит немного подождать, как они рассеются, словно дымка после дождя. К сожалению, жизнь и мы сами очень хрупки. Хрупки как зеркало. Разбив такое, помимо несчастий, мы навлекаем на себя необходимость собирать осколки голыми руками, разрезая в кровь не только руки, но и наши души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: aJVL

Котельная была названа «Фабрикой облаков» в память о доме.

Пегаска уже давным-давно покинула Клаудсдейл. Сколько же лет прошло с тех пор, как она перебралась в земной город Питтсбург? Двадцать? Старательно пересчитав, сколько она помнит проведённых на Земле зим, она подтвердила — да, именно двадцать.

Циррус Висп была основателем и бессменным управляющим «Фабрики облаков», или, как её называли люди, Белфилдской котельной. Под её руководством котельная, в которой работали в основном местные люди, а также несколько эмигрировавших вместе с ней пегасов, обеспечивала теплом паровую систему отопления в университетах, больницах и других общественных зданиях в округе Окленд города Питтсбург. Это было большое здание из жёлтого кирпича, построенное в узкой, заросшей лесом лощине между университетом и университетской библиотекой.

Смена Циррус уже заканчивалась. В недавнем прошлом именно в это время она созванивалась с железнодорожниками, чтобы подтвердить заявку на утренний вагон с углём. Но после нескольких заседаний городского совета, посвящённых борьбе с загрязнением воздуха, котлы были модифицированы под природный газ.

Циррус не особенно нравилось посещать эти заседания — справедливости ради, людям, похоже, эта говорильня тоже не доставляла удовольствия. Единственная эквестрийка среди людей, она выделялась, словно разноцветный прыщ на ровном месте. И, задавая свои вопросы, она постоянно ощущала, что собеседники просто не воспринимают её всерьёз. Когда из-за начала эпидемии встречи начали проходить в онлайне, её это слегка обрадовало — там можно было просто не включать видео.

Тем временем в котельной настало время вечерней проверки.

— Роб, как дела с воздуховодами седьмого котла? — крикнула она работнику. Оборудование создавало постоянный мощный гул, который не затихал ни на минуту семь дней в неделю.

— Запчасти обещали доставить к пятнице! — прокричал в ответ человек. — Дай бог, как-нибудь продержимся!

— Ладно, но когда привезут, сразу сообщи мне! Мы тут же начнём монтаж, это важно!

На дворе была одна из самых морозных ночей года, температура воздуха упала до -17. Такие ночи всегда были очень напряжёнными — потребность города в отоплении была чрезвычайно велика, всё оборудование должно было работать непрерывно и на полную мощность… А шаровой кран следовало бы заменить ещё вчера. Ещё как минимум два воздушных фильтра нуждались в очистке. Единственный механик приболел, и остальным приходилось выполнять ещё и его обязанности.

Часы показали 19:30, Циррус Висп подхватила свою куртку и направилась к двери.

— Всё, пока, Роб, я — домой!

— Оки, до завтра, босс!

С улыбкой на лице Циррус закрыла за собой дверь. Роб был любимым её сотрудником — он всегда уважал её как начальника, несмотря на то, что она на десять лет младше, вдвое ниже и разговаривает поразительно тоненьким голоском. Он был одним из наиболее опытных работников котельной, нанявшись практически сразу после постройки.

По мнению пегаски, если бы люди побольше прислушивались к эквестрийцам и дали бы себе труд обращать внимание на то, как они живут и думают, то наверняка замечали бы в первую очередь сходство, а не различия между собой и пони.

Выйдя на автостоянку, она взлетела и, по прямой преодолев три мили и оставив под собой оживлённые улицы с их толкотнёй и заторами, очень быстро добралась до своей квартиры, расположенной на одном из верхних этажей двенадцатиэтажного дома.

Отперев окно («Вы что, действительно хотите установить на раму замок, который открывается снаружи?» — да, она надолго запомнила изумление, звучавшее в голосе мастера, у которого заказывала остекление), она наконец-таки оказалась дома.

Квартира в высоком здании, в которую можно влететь, а не зайти ногами — это был самый близкий аналог облачного дома, который только можно было вообразить на Земле. Разумеется, даже в Эквестрии находились пегасы, предпочитавшие селиться в обычных наземных домах, но ей такой стиль никогда не нравился.

Да, для многих людей сама идея того, что крылатая пони из Эквестрии придёт на Землю, и не для чего-нибудь, а чтобы построить и руководить котельной, выглядит дико. Но с точки зрения пегаса — есть ли вариант лучше?

Дома, в Эквестрии, пегасы искренне гордятся своей властью над погодой. Успешность жизни так и определяется — насколько велико твоё умение погодного мастера. И есть счастье в том, как ты даришь воду изжаждавшейся земле фермерского поля или укрываешь холм густым и мягким снежным одеялом, к восторгу играющих там жеребят. Таково предназначение пегасов, такова их роль в симбиотических взаимоотношениях с земнопони и единорогами.

А когда пегас оказывается на Земле, чем ему заняться среди местных двуногих? Земные облака — бессмысленные кучи разреженного водяного пара, абсолютно без магии, их даже с места невозможно сдвинуть. А когда из них проливается вода… Здесь, в Питтсбурге, дождь идёт, когда ему вздумается, иногда затапливая улицы и заваливая их мусором и обломанными ветвями. Летом тут жарко и душно, а зимой холодно и скользко.

Большая часть того народа, к которому присоединилась Циррус Висп — американцев — живёт в этом мерзком климате с огромной разницей между сезонами. Как вообще сотни миллионов людей ухитряются терпеть такую мерзкую, бесконтрольную погоду? Эквестрийцы давно бы взбунтовались, поля стали бы давать плохие урожаи, а пони боялись бы выходить на улицу, не зная, какую погоду им ожидать от небес.

Паровое отопление для Циррус было самым близким к управлению погодой понятием из доступного на Земле. Оно добавляет лето в безжалостную земную зиму. Оно приносит много самого настоящего, качественного тепла всем желающим подключиться.

У «Фабрики облаков» не было девиза, но если бы всё же потребовалось его заиметь, то это было бы обещание. Обещание, что в городе Питтсбург всегда будет в достатке тепло. Что окружающая непогода не будет властна над горожанами. Что они всегда, даже в морозную зимнюю ночь, смогут устроить у себя в квартире жаркий летний день.

Когда Циррус строила котельную, она сознательно увеличила в проекте мощность котлов. И теперь они могли производить столько пара, чтобы в любой квартире даже при открытом окне можно было бы поддерживать комфортную температуру в 21 градус. Она мечтала, чтобы обитающий в этой квартире человек мог бы, прикрыв глаза, вообразить, что находится на тропическом пляже, овеваемом свежим ветерком… даже если за окном трещат морозы.

Паровое отопление не было примитивным костром, к которому полудикие разумные, дрожа, жались в ужасе от непогоды. Ну, на самом деле костёр, конечно, был, в ревущей топке котла, но обитатель квартиры его не видел. И правильно. Разве тёплым летним днём кому-то надо видеть рядом костёр? Нет, вас согревает солнце, пылающее очень далеко и высоко в небе. И так же, как далёкое солнце, людей будет согревать далёкий огонь в здании котельной.

В сознании пегасов, таких как Циррус Висп, пар представлял собой спрятанное в трубы и сжатое насосами летнее облако. Отсюда, собственно, и появилось название «Фабрика облаков». Огромный котёл с пылающим в нём газовым пламенем был просто уступкой земным законам природы, спрятанной от взглядов горожан в узкой лощине. Питтсбург в этом отношении был очень удобным местом — красивые здания можно расставить для всеобщего обозрения по вершинам холмов, некрасивые — попрятать по лощинам. Крутые же склоны лощин ничуть не мешали крылатой эквестрийке.

Но она реально сочувствовала несчастным землянам, вынужденным взбираться по этим склонам. Как, несомненно, болят у них колени! Почему они не устроили свой город на каком-нибудь более ровном месте? Или, учитывая отсутствие у них шерсти, в каком-нибудь более тёплом климате? Почему люди вообще выбрали самое биомеханически неподходящее место для того, чтобы основать на нём город? Удивительные они создания, эти земляне.

А их прогнозы погоды по телевизору… по мнению Циррус, это была великолепная многосерийная комедия. Пегаска искренне смеялась, когда диктор с экрана заявлял что-то вроде «А в округе Аллегейни мы ожидаем выпадение дождя с сорокапроцентной вероятностью», причём с таким серьёзным лицом, как будто говорил что-то важное.

Как в таких условиях люди вообще ухитряются быть счастливыми? Им что, нравится жить в окружении непредсказуемых природных сил? Или они давно уже смирились, что существуют явления, которые они не в силах контролировать, и перестали даже пытаться?

Некоторые люди, впрочем, заявляли, что человеческая деятельность может изменять погоду. По их мнению, погода меняется из-за выбросов в атмосферу различных загрязняющих веществ. И тогда происходит больше ураганов, больше наводнений, больше засух, больше полярных вихрей. То есть именно влияние людей на погоду и вызывает все эти нехорошие вещи.

«Если вы, люди, знаете, что именно ваши действия изменяют погоду, — спросила она однажды во время заседания городского совета, — то почему вы не можете просто взять и изменить всё обратно?»

Ей тогда ничего не ответили. Возможно, люди настолько привыкли к тому, что неспособны ни на что повлиять, что и сами уже не верят в возможность исправить ситуацию.

Постепенно Циррус перестала задаваться такими вопросами. Периодически она ощущала себя совершенно беспомощной, в человеческом мире было столько вещей, с которыми она ничего не могла поделать, что у неё просто крылья опускались. А в моменты слабости она даже задумывалась, зачем она вообще улетела из Клаудсдейла.

Но когда котлы останавливались из-за неисправностей, и холодные ветра начинали задувать в щели домов, она вместе со своей командой отчаянно трудилась день и ночь, чтобы вернуть тепло.

И пегаска задумывалась тогда — против кого она сражается?

В Эквестрии всё было просто: неуправляемые холода насылают Вендиго, и если ты сражаешься против морозов, значит ты сражаешься против Вендиго. На Земле же всё было сложно и непонятно. Если люди способны влиять на погоду, не означало ли это, что она сражается против людей? Или она сражается против погоды? И что тогда, собственно, представляет собой погода? Это такой демон, выдыхающий потоки ледяного ветра? Это такой эфир, окружающий всё живое? Что же это такое, на самом деле?!

И может ли она что-нибудь поделать?

Сама, без котельной, сможет ли она изменить хоть что-нибудь?

На телеэкране завершились погодные гадания и пошли новости. Новости об ураганах на юге, новости о лесных пожарах на севере и новости о падении котировок на бирже. Вздохнув, Циррус выключила телевизор.

А потом она отвернула кран на паровой батарее, распахнула окно и, закрыв глаза, с улыбкой вообразила себя сидящей на берегу тёплого моря.

Пускай это и не настоящая власть над погодой, но кое-что она всё же может.

**Примечание автора**
Белфилдская котельная была построена в 1907 году и реально снабжает теплом Питтсбургский округ Окленд.
Она действительно имеет неформальное название «Фабрика облаков», которое подвигло меня написать эту историю.
Старые дома с паровым отоплением были рассчитаны на то, чтобы в них можно было поддерживать нормальную температуру при открытом окне — во время эпидемии «испанки» это, как предполагалось, должно уменьшить шанс заболеть. Теперь, во время эпидемии COVID, нам, наверное, стоит повторить такой стиль жизни — особенно для того, чтобы обедать на открытом воздухе.

Комментарии (5)

+2

…почему вы не можете просто взять и изменить всё обратно?

Эххххх…

Orhideous
Orhideous
#1
0

Угу, вон пример Африки и других неразветых промышленно стран показывает, что счастья это неприбавит.

EldradUlthran
EldradUlthran
#3
+2

Спасибо! Прямо скажем, неожиданный источник вдохновения у автора :) Но рассказ хороший.

Oil In Heat
Oil In Heat
#2
+2

мда, эквестрия с своими скудными знаниями и магией просто скована предрассудками и "какого черта у них магии нет если должна быть!". Совсем уже разленились из-за этой их своей магии, все за них делается и погода у них ручная-искуственная. Мы же, юдишки, превозмогаем погоду, болячки и т.п)))

P.S. хз зачем я это написал

Mefujert
#4
+2

погода у них ручная-искуственная

Погода у них профессионально сделанная. Как у нас дороги — бывают тропинки, которые "просто протоптали", а бывают шоссе, на создание которых употребили силы многочисленные профессионалы.
Потому и написано, что пегасы гордятся своей ролью в симбиозе всех пони Эквестрии.

Mordaneus
Mordaneus
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.