Дружба это оптимум: День благодарения

Просто история о парне, который решил купить Понипад во время распродажи.

Другие пони Человеки

Самое удачное покушение на принцессу Селестию

В один прекрасный солнечный день принцессу Селестию убили три очень знакомых нам жеребенка...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Свитер для Иззи

Когда холодные ветра начинают задувать в бухте Мэйртайм, предвещая жестокую зиму, не привычная к холодам единорожка Иззи Мунбоу находит идеальный способ справится с превратностями погоды. И в этом ей на помощь приходить чудесная вещь найденная в ящике комода Санни.

Другие пони

Секретная служба Её высочества

Выпускник военной академии Томас Райан поступает на службу в седьмой отдел Секретной службы её Высочества. Что его там ждёт - обычная бумажная работа или что-то поинтереснее? Ну, во всяком случае найдёт он там гораздо больше, чем ожидает.

Другие пони ОС - пони

Легенда о Камнепаде, отважном бизоне

Давным-давно, когда на этой земле ещё не было пони, все племена жили в мире и согласии. В те дни бизоны без стеснения странствовали по холмам и равнинам, от гор до самого моря могло безбоязненно мчаться их стадо. То было время, когда обрёл легендарную славу храбрый воин, прозванный Камнепадом. Присядь же, послушай — я расскажу тебе о том, как избавлял он наш народ от бед!

Другие пони

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мраморное сердце

Кто знает, что может хранить в себе каменное сердечко?

ОС - пони Марбл Пай

Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Летописи Защитника: Закат родного солнца

Продолжение истории о простом боевом маге. Новые и старые друзья, неизвестный враг, и, конечно же, приключения.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Айзенхорн: Том 1

Возвращение Найтмер Мун глава 4: Рейн Скай

Как бы сильно не хотелось, и как бы тщательно ты не пытался убежать от своего прошлого, его отголоски рано или поздно настигнут тебя.

Западная часть Кантерлотского замка, к удивлению многих, имела весьма негативную репутацию. Сложно было сказать, в чем была истинная причина: ходило множество слухов. Все они были разными, доходящими порой до полного абсурда. В одной из легенд говорилось, что на эту часть замка наложено древнее проклятие, или что она является пристанищем для умерших душ, бродящих по пустым коридорам и ищущих успокоение. Хотя, вероятнее всего, всё это было и навсегда останется простыми слухами.


Белый пегас сидел посреди пустующего коридора. Слегка приподняв голову, он нечитаемым взглядом смотрел на висящую чуть выше кончика его рога картину в золотистой рамке с выгравированными по углам символами Луны и Солнца.

Сидя неподвижно и не отрывая взора изумрудных глаз, он будто пытался найти что-то для себя важное в этой картине.

— Надо же, какая неожиданная встреча. — Из раздумий жеребца вывел неожиданно появившийся голос, заставивший стражника слегка подпрыгнуть на месте от неожиданности.

— Принцесса Селестия?! — удивился пегас, когда, повернув голову, увидел, как к нему медленно, грациозно подходит аликон с шёрсткой жемчужно-белого цвета и гривой, легко развевающейся на ветру.

— Не ожидала встретить тебя тут, — мелодичным голосом почти что пропела кобылка, улыбнувшись. — Извини, что напугала. Просто решила отвлечься от повседневной рутины и немного прогуляться, — голос Селестии, как обычно, был нежным и заботливым. — И всё-таки, не думала, что встречу тебя здесь. Позволю себе предположить, что ты здесь по той же причине, что и я.

— Нет, я просто… — попытался найти оправдание своему приходу сюда жеребец, стараясь не встречаться со пронзительным взглядом принцессы.

Та слегка хихикнула, прикрывая рот копытом с золотой подковой.

— Чудесная картина, не правда ли? — спросила кобылка, отвлекаясь от созерцания эмоций, гуляющих на мордочке стражника, и поворачивая голову к картине.

На портрете в окружении цветущего сада были изображены две кобылки. Крепко обнимаясь, они казались невероятно счастливыми.

— Порой она напоминает мне о тех днях, когда темная сущность Найтмер Мун ещё не успела пробудиться в моей сестре. То время, когда мы правили Эквестрией и охраняли покой наших пони вместе, как одна семья…

Деймон Брайт краем глаза заметил, как на лице принцессы на мгновение появилась печаль, но виду решил не подавать.

— Но также… Грусть как по щелчку стерлось с мордочки кобылки сменившейся хитрою улыбкой. — Эта картина напоминает мне о том дне, когда я встретила одного маленького, но очень любопытного жеребца, что, отбившись от своей школьной группы, случайно забрёл в мои сады и успел навести там немало шуму.

Приподняв бровь, Селестия колко взглянула на лейтенанта, чья бела шёрстка начала окрашиваться в пурпурно-красный цвет.

— Э-это… это была случайность, — заявил пегас. Но его подёргивающийся из-за заикания голос вызвал у Селестии лишь улыбку.

— Как скажешь, — произнесла та, стараясь сдерживать рвущийся наружу смех.

Какое-то время они продолжали сидеть на месте. Пока белая аликорнша наконец не решила нарушить тишину.

— Не волнуйся, я уверена, он справится со всем.

Деймон Брайт удивлённо повернул голову.

— Не понимаю, о чем вы…

— Да ладно тебе, — прервала очередные попытки пегаса оправдаться Селестия.

— Я ведь всё вижу, не нужно быть богиней солнца, чтобы понять это. Достаточно лишь одного взгляда, чтобы увидеть, как сильно твой ученик дорог тебе.

Лейтенант не ответил нечего и лишь задумчиво опустил голову.

— Мне знакомы твои чувства. Как-никак, он и мой ученик тоже. Но позволь мне напомнить, что когда ты пришел ко мне с просьбой отправить Айзенхорна в Понивилль, я поинтересовалась о причине, и тогда ты ответил…

— … это поможет ему продолжать развиваться и становиться лучше, — закончил предложение Деймон, получив в ответ утвердительный кивок от кобылки.

— Верно. Пускай я полностью уверена, что у просьбы отправить Айзена в другой город, чтобы он мог проследить за организацией праздника, была совершенно другая причина.

Видя, как пегас приоткрыл рот, чтобы возразить, Селестия добавила:

— Одно я знаю точно: он дорог тебе. И, сколько бы ты не отпирался, этого не изменить. Но о всём говорят поступки. Я вижу, как ты радуешься, когда этот единорог совершает очередные достижения в магической или боевой сфере. Вижу, как нервничаешь, как переживаешь и волнуешься за него, особенно когда он продолжает изводить себя после того, как его друзья, по его мнению, его бросили.

— Но лучшее, чем бы ты смог сейчас помочь своему… нашему ученику — это поверить и дать ему шанс сделать всё самому.

Замолчав и повернув голову, Селестия в очередной раз взглянула на картину с изображением её и Луны, когда они ещё были детьми.

— Какие бы проблемы и испытания не ждали его впереди, и как бы не было тяжело, я уверена, он найдет способ со всем справится. Вот увидишь.

Не дождавшись ответа, вскоре встав и попрощавшись, аликорнша покинула пегаса и направилась куда-то, оставляя его в полном одиночестве.

— Ах… — тяжело вздохнул Деймон, затем помотал головой и продолжил разглядывать висящий на стене портрет.


«Ах… Не верю своим глазам».

Сегодня в небольшом городке Понивилле должен был состояться ежегодный праздник Солнца. По этому случаю погодный отряд пегасов был расформирован на команды и приставлен к определённым участкам для чистки неба и уборки облаков.

«Опять она за свое», — пегаска, зависшая в воздухе перед одним из пушистных сахарных облаков, сложив копыта на груди, недовольным взглядом смотрела на лежащую на облаке и свернувшуюся калачиком светло-голубую кобылку.

Рейн Скай была старшей в погодной команде, сегодня её определили в команду со спящей в данный момент на облаке пони, чтобы они вместе очистили восточную часть города от облаков.

— М-м-м, да, Спитфайр, я с удовольствием выполню этот супер-улетный трюк вместе с тобой, — кобылка начала бормотать во сне, переворачиваясь на другой бок.

Рейн Скай, тяжело вздохнув, закатила глаза. Поймав прилетающее рядом грозовое облако и подведя его прямо к голубой пегаске, она что было силы сжала его, из-за чего оттуда зигзагами вылетели молнии.

— Яй-й-й! — вскрикнула та, взлетая высоко вверх, и шлепком приземляясь обратно на облако.

— Больно! Зачем так делать, сестра?! — спросила Рейнбоу, морщась от боли и потирая ушибленное место, где теперь красовалось розовое пятно.

— Одной из особенностей Рейн Скай помимо первоклассной подготовки, то благодаря чему она в ещё будучи 18 кобылки получила звания капитана погодного отряда Кладздейла, было её умения в совершенстве управлять любым видом облаков и в частности грозовыми тучами, это умения казалось ещё более удивительным, учитывая травму получиной ей после несчастного случая в детстве, из-за которого одно из крылов пегаски было заменино пластиковым муляжом — протезов. Что не смотря на это, не мешала пегаски спокойно портить в воздухе, хоть и объективно, у неё это получалось гораздо хуже чем у её младшой сестры, она все ещё была, довольно толантливой летуней.

— А затем, Рейнбоу, что может хоть это научит тебя чему-то, в частности не спать во время рабочего дня, — осуждающим, но в то же время достаточно спокойным голосом произнесла лазурная кобылка. — И напомни-ка, какое у тебя задание?

— Хе-хе, о чем это ты, я не понимаю?

Рейнбоу начала смущенно потирать затылок копытом, сестра же продолжала стоять на своем.

— Какое… за-да-ни-е, Рейнбоу? — по слогам произнесла Рейн Скай и посмотрела на свою сестру, словно строгая учительница, отчитывающая за прогул.

— Разгонять облака… вроде.

— А ты что?

— Спала, — ответила Рейнбоу.

— Спала, опять. Нас с тобой поставили главными в погодной команде, а ты только и делаешь, что спишь на рабочем месте.

— Да ладно тебе, всего-то на пять минут закимарила, что тут такого?

— Ничего, если бы это было только один раз. Тебе двадцать один год, Рейнбоу, а ты до сих пор ведешь себя как маленькая кобылка, скажи, когда ты наконец возьмёшься за ум?

— Ну, извини… — пегаска виновато опустила голову.

Видя это выражение на мордочке, бирюзовая кобылка смягчила взгляд. Как бы зла она не была, долго обижаться на младшую сестру не могла.

— Ах, ладно, неважно. Давай, вставай, поможешь мне закончить со всем этим.

— Ладненько!

Взбодрившись и раскрыв крылья, Рэйнбоу Дэш полетела вслед за сестрой в сторону кучерявых облаков, летающих в небе.


Айзен и Спайк шли по улицам Понивиля, дракончик сидел на спине жеребца, держал в одной лапе пергамент, а в другой — перо, и сверялся со списком.

— Так, подготовка еды — есть. Осталось всего всего ничего!

— Это радует. Ну, и что там дальше?

— Дальше по списку погода. Хм… тут сказано, что две пони — Рейн Скай и Рейнбоу Дэш — должны были очистить небо от облаков в округе.

Спайк поднял голову вверх и приставил краешек пера к подбородку, глазами пытаясь найти упомянутых пегасок, но там никого не оказалось.

— Ну, у них не очень-то получается, — Айзен поднял копыто, указывая на плывущие в небе облака.

Перед тем, как Спайк успел что-либо сказать, со стороны раздался женский крик.

— Поберегись!

В ту же секунду мимо жеребца и дракончика пронеслась яркая полоса радуги, сбившая Айзена, так что тот полетел в лужу грязи.


Несколькими минутами ранее

— Ах, жесть! — недовольным голосом произнесла Рейнбоу, убирая очередное облако. — И зачем мы всё это делаем?!

— Затем, что это наше задание, нам поручили разогнать облака, и мы должны подойти к этой работе со всей ответственностью.

— Знаешь, твоя гипперправильность порой начинает сильно раздражать, сестренка, — парировала радужная кобылка, складывая копыта в замок.

— Да, что ж, я хотя бы не пони, которая во всю кричит, что хочет стать одной из Вандерболтов, а на деле не способна даже очистить небо от облаков, — сказала Рейн Скай, решив подколоть сестру, и у неё получилось.

Рейнбоу удивлённо уставилась на свою сестру, пока до неё наконец не дошел смысл сказанного, и щеки не окрасились в багровый цвет. Тогда она восмущено воскликнула.

— Эй!

— Хочешь сказать, что это не так? Тогда докажи.

Лазурная пегаска обвела копытом участок неба.

— Вот, сможешь убрать все эти облака, тогда я возьму свои слова обратно.

— Ну что, приготовься, сестренка, — решительно произнесла пони, согнув колени и растопырив крылья.

— Подожди, Рейнбоу! — попыталась остановить сестру Рейн, но та и не думала слушать. Она взмыла вверх и принялась на огромной скорости расчищать небо от облаков.

— Вот видишь, я же говорила, проще просто… Поберегись!

Отвлёкшись, Рейнбоу совсем не заметила стоящего посреди дороги фиалкового жеребца и, не успев затормозить, с грохотом врезалась в него.

— Айзен, ты как?! — испуганно спросил фиолетовый дракончик, подбегая к единорогу, который, сидя в луже, копытом обтирал грязь с лица.

— Нормально, — кряхтя, ответил жеребец, выплевывая комки грязи.

— Серьезно, может, я…

— Я сказал, не надо, я сам, — фиалковый жеребец, отмахнувшись от попытки дракончика помочь ему встать, быстро поднялся на четыре копыта.

Пока Айзен предпринимал попытки очистить шерсть от грязи, к нему на белом облаке подлетела голубая пегаска и принялась извиняться.

— Ой, прошу прошения, позвольте, сейчас… Э… Я все исправлю!

Радужная кобылка, улетев куда-то, мигом вернулась с грозовым облаком и, установив его прямо над единорогом, принялась прыгать на нем как на батуте. Из облака словно из ведра пролилась вода, из-за чего синия грива просела вниз, падая на плечи и закрывая глаза.

— Ой, простите, кажется я немного перестаралась, хэ-хэ…

Сдерживая смех, произнесла Рейнбоу. Жеребец сидел с хмурым лицом и промокший до нитки.

— Рейнбоу, ты что творишь?!

Повернувшись, Айзен заметил, как к пегаске подлетела ещё одна пони, весьма сильно напоминающая её саму, только старше. Она принялась отчитывать свою коллегу за произошедшее.

— Это просто невыносимо!

Пони была пегаской лазурного цвета с такой же радужной гривой, как у кобылки, что облила его водой (однако у второй она была длинее и казалась единорогу более яркой), изумрудного цвета глаза и метка в виде капли дождя.

Айзен застыл на месте, молча наблюдая за тем, как пегаска отчитывает лежащую на облаке пони. Его внимания припла странная деталь, Кирилл этой пегаски прикаждрм взмахе двигалось как-то не инствено, словно было была сделана матеряла нежели из кожи и костей.

— Протез?. — Посидила голову единорога догадка касательно происхождения этого крыла. Но которую он по понятным причинам, не стал озвучивать.

По очевидным схожестям во внешности он посмел предположить, что эти пони были сестрами. Его предположения подтвердились, когда лазурная пегаска наконец, повернувшись к нему, заговорила.

— Прощу, примите мои извинения за поведение сестры, она не всегда бывает такой грубой.

Виновато произнесла пони, не обращая внимания на возмущенные возгласы своей сестры.

— Подождите, я сейчас всё исправлю.

Притащим ещё одно облака лазурная пегаска легонько нажала на него. В тот же момент оттуда вылетел теплый воздух, подувший в сторону жеребца и вернувший его гриве и шёрстке прежнее состояние.

Айзен с небольшим удивлением осмотрел свои копыта и гриву, которые стали даже шелковистее, чем прежде.

— Еще раз прошу прошения за эту ситуацию.

— Ничего страшного, — ответил слегка сбитый с толку Айзенхорн.

«Как она это сделала?» — Задал сам себе вопрос жеребец

— Ох, где мои манеры, совсем забыла преставиться! Мое имя — Рейн Скай, я командир погодного отряда. Приятно познакомиться, — улыбнувшись, пони протянула копыто вперед.

Немного помявшись, Айзен всё-таки решил ответить на приветствие.

Стоявший неподалёку Спайк, подойдя к жеребцу и кобылке, приветливо улыбнулся и поклонился.

— Здравствуйте, моё имя Спайк. Мы с моим напарником Айзенхордом только что приехали в Понивиль. Принцесса Селестия поручила нам

проследить за приготовлением к Празднику Солнца, за этим мы и прибыли! — радостно заявил дракончик, за что получил недовольный взгляд со стороны единорога. — А что? — он непонимающе развел лапами.

— Вы не местные! Тогда позвольте в качестве извений за случившиеся проводить вас до нужного места.

— Это лишнее, — отрезал фиалковый единорог, которому не терпелось как можно быстрее убраться отсюда.

— Прошу, позвольте вам помочь, — Рейн Скай однако продолжала стоять на своем. — Если вы действительно только недавно приехали, то явно не знаете город, я права?

Единорог открыл рот, чтобы ответить, но остановился, осознав, что слова пегаски являются чистой воды правдой.

— А раз так, я смогу вам его показать. Я живу в этом городе много лет и знаю каждую улицу. К тому же, это отличная возможность загладить вину за поведение моей бестолковой сестры.

— Ей, это кто ещё тут бестолковая! — Рейнбоу недовольно надула щёки.

— Ну, что скажете?

Айзен задумался. Пускай у него не было ни капли желания долго находится в копании этой чудной кобылки, он не мог не признать, что её слова звучали разумно. Им и правда был нужен подобный пони. А потому, недолго думая, жеребец согласно кивнул.

— Возможно, вы и правы.

— Замечательно! — обрадовалась кобылка. — Тогда прошу вас, подождите минутку, я сейчас, — сказав это, лазурная пегаска полетела в сторону облака.

«Ах… И во что я вязался? Ну и морока», — тяжело вздохнув, Айзен почувствовал, что позже очень пожалеет о своем решении.