Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Грехи прошлого - Рождение

Обоняние, Осязание, Вкус, Зрение, Слух. Существует исконный порядок, подразумевающий что колыбелью чувств любого жеребенка являются покой и теплая нега материнского чрева. Но не в этот раз. Для неё лоном оказались терновый куст и непроглядная ночная тьма. А тепло и безмятежность, должные сопровождать жеребят при появлении на свет, обернулись лишь страданиями и холодом. Такими были первые часы после пробуждения для неё. Для Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Ночь

А когда вы в последний раз видели солнечный свет?

Бон-Бон

Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Сказка, в которой тяжело добраться до Дракона

Продолжение рассказа "Сказка про долгий путь домой". Немногое из этого - записи из дневника Принца Земли. Эта история о городе, раздираемом гражданской войной и одном пони, который пытается спасти его от того, что он считает Большим Злом.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Играем вечером, ведёт Анон

Продолжение приключений Анона, любителя настольных ролевых игр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Лира Доктор Хувз Бэрри Пунш Человеки Бабс Сид

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Затмение III.Игра Богов

Я лишь пешка на шахматной доске, мечтающая стать ферзём и пусть я многого не понимаю, но биться буду до конца...

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

My little Sniper: I See You...

Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...

Другие пони ОС - пони

S03E05

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 17 - Подготовка

— Я не могу отделаться от ощущения, что нас использовали.

— А нас и использовали.

Сидя за обеденным столом, на который он поставил тазик с мыльным раствором, Сомбра аккуратно очищал свой кинжал от крови, пока Алиса пыталась соорудить что-нибудь из продуктов стазис-камеры. Судя по наполнившему дом аромату приготовляемой пищи, во время обучения у Марка девушка приобрела достаточные знания по части кулинарии, чтобы успешно справляться с такой нелёгкой задачей.

— Скайлар натравила на нас контрабандистов и разом прихлопнула большую часть из личной охраны Балалайки, — подняв оружие телекинезом, единорог критично осмотрел лезвие. — Уверен, что и наше с тобой участие в битве за претора Дома она опишет так, как ей нужно. Ещё несколько подвигов — и мы увидим её в компании Ярше на приёме у Владычицы Тиамат.

— Может быть, нам следует расстаться с ней? — спросила девушка. — Скайлар уже рассорила нас с контрабандистами, как будто у нас и без того проблем нет…

— Вот именно, — вздохнул Сомбра. — Проблемы нужно решать, и Скайлар обеспечит нам доступ в так называемый «Джентльменский клуб», а там мы либо сразу найдём лорда Хаггсли, либо узнаем его точный адрес. Никакого иного способа попасть в Таурус я не знаю. По крайней мере, быстрый. Значит, нам придётся продолжать играть на стороне Скайлар, обеспечивая её подъём по карьерной лестнице, чтобы выяснить, кто совершал покушения на меня.

Единорог замолчал, помрачнев. Всегда неприятно, когда тебя используют, даже если это и ведёт к исполнению твоих собственных планов. Алиса, заметив его настрой, немного подумала, после чего оставила шипящую кастрюлю, внутри которой разрозненные овощи, травы и специи превращались в полноценный обед, и подошла к господину.

— Вы что-то слишком напряжены, сэр, — заметила она, стараясь, чтобы её голос звучал как можно мягче. — Не стоит переживать по пустякам. В конце концов, вы же пони!

— Что-то я не помню, чтобы видовая принадлежность обуславливала хорошее настроение, — нахмурился Сомбра. Почти сразу же его хмурость сменилась удивлением, потому что Алиса ловко нырнула под стол и через миг её пальцы мягко коснулись бёдер жеребца. Отодвинув табурет, он посмотрел на неё — девушка устроилась на коленях между ножек стола и теперь ворошила серую шерсть единорога.

— Тогда позвольте мне помочь вам расслабиться…

В глазах у Алисы сверкало настоящее, пылкое желание. Что это с ней? Неужели девушке настолько понравился секс с единорогом, или же её бывший хозяин-работорговец настолько натренировал свою девушку, что она стала ощущать постоянное сексуальное влечение? Впрочем, эти вопросы пронеслись в голове жеребца так, мимоходом — как и практически любой самец, которого ласкает привлекательная и умелая самка, Сомбра потерял всяческую способность соображать. Алиса же не стала давать ему передышку, её пальцы нежно скользнули по шерсти хозяина, переходя к его члену, прикоснулись к надувшимся яичкам, осторожно скользнули по краю кожаного мешочка, внутри которого Сомбра ощутил горячее давление. Девушка слегка подняла руки, поглаживая жеребца у пояса, а когда вновь опустила их вниз, то прикоснулась к выдвинувшемся члену жеребца.

— Позволяю, — проговорил Сомбра, сцепив зубы.

Алисе только это разрешение и требовалось. Она наклонилась вперёд, обхватив пальцами член единорога, и приоткрыла рот, коснувшись его головки самым-самым кончиком языка, а затем прижалась к нему губами, словно целуя, и наслаждаясь ощущением лёгкой дрожи, пробежавшей по телу её хозяина. Сомбра упёрся передними копытами в стол и чуть подался вперёд, его член, достигший теперь максимальных размеров, раздвинул губки Алисы и скользнул дальше, заставляя девушку взять себя поглубже. Алиса, одной рукой всё так же придерживая единорога чуть повыше яичек, встала на четвереньки, упираясь другой рукой в пол, и стала неторопливо двигать язычком, лаская им жеребца. Её лоно обжёг тот же огонь, что пылал и внизу живота единорога, но девушка постаралась не обращать на него внимания, всецело занятая тем, чтобы доставить удовольствие своему господину.

Подавшись вперёд, она постаралась принять в себя жеребца уже до самого горла, насаживаясь на него с громким стоном. Сомбра ещё сильнее нажал копытами на столешницу и втолкнул себя ей навстречу, наслаждаясь ощущением ротика девушки, и проник всё-таки в её глубину, судорожно сжавшую его член. Алиса дёрнулась, дрогнула, но сумела удержать жеребца во рту и, тяжело дыша через нос, засосала его член, всецело ощутив вкус горьковатого мускуса пони. Зарычав, Сомбра запрокинул голову, чувствуя, что усиленные старания девушки делают своё дело, однако он ещё не был готов кончить — и, доказывая это, впивался ей в глотку снова и снова, вырывая у девушки захлёбывающиеся звуки. Колени Алисы задрожали, она едва не падала, но, удерживая равновесие, принимала правила игры, всё так же старательно продолжая отсасывать своему хозяину.

В какой-то момент она поняла — сейчас единорог кончит, однако не успела отодвинуться от него. Семя Сомбры хлынуло ей в рот, в горло, заставив её подавиться и громко закашляться. Тем не менее, стараясь справиться с собой, она не отодвинулась, принимая и проглатывая всё, что излил в неё жеребец. Едва не подавившись, Алиса всё-таки справилась с этой задачей и отодвинулась, чтобы восстановить дыхание.

— Ещё не всё, — произнёс жеребец под грохот крышки кастрюли, варево внутри которой кипело с не меньшей силой, чем кровь жеребца. — Почисти меня хорошенько.

Безропотно подчинившись, девушка наклонилась вперёд и, высунув язык на полную, коснувшись им члена Сомбры и слизывая остатки спермы и собственной слюны, затем провела язычком ещё пару раз и, под конец, поцеловала господина снова.

— Прекрасно, — единорог благодарно улыбнулся, наблюдая за тем, как девушка выползает из-под стола. Губы Алисы слегка поблескивали. — Не слишком продолжительный минет, но как развлечение сойдёт. Молодец.

Алиса хотела что-то ответить, но тут в дверь дома сильно постучали. Единорог, насторожив уши, приподнял магией кинжал.

— Я открою, — торопливо сказала Алиса. — Вы сейчас не очень-то пригодны для боя, сэр.


— Это от Скайлар, — сообщила девушка, показывая Сомбре небольшой ноутбук. — Знаете, что это такое?

— Волшебная коробка, — хмыкнул Сомбра. — Умеешь пользоваться?

— Более или менее, — ответила Алиса, ставя ноутбук на стол.

Единственный квартал Вечного Рима, где ведётся полномасштабное телевещание и работает интернет — Серпис. Есть отдельные умельцы, которые смогли настроить работу техники и в других районах города, однако всегда есть две основных проблемы: неустойчивая связь и отсутствие электроэнергии. В доме, купленном Сомброй, розетки имелись, однако Скайлар всё равно прислала им ноутбук с полной батареей, справедливо полагая, что никакой техники для просмотра файлов её «сообщники» не имеют.

— Тут всего один документ, — двигая пальцем по тачпаду, сообщила Алиса, рассматривая рабочий стол. — Видеозапись… Кажется, она нам и нужна.

Сомбра не без любопытства передвинул табурет, устраиваясь поудобнее и всматриваясь в экран. На нём возникла фотография жёлто-бело-чёрной антропоморфной лисицы с чёрно-красными длинными волосами, одетой в латексное платье. То, что платье было закрытого типа, а также насмешливый взгляд лисицы и обстановка комнаты говорили о том, что это вовсе не рабыня. Затем фотография угасла, сменившись развёрнутым досье.

— Таня, двадцать четыре года, — читала Алиса быстро появляющийся на экране текст. — Лисица, фурри, квартал Камиры — квартал Быка. Так, тут есть краткая биография. Она попала в Вечный Рим после двухдневного блуждания в Туманах, спасена от Исчадий сэром Кертисом, одним из паладинов Дома… Вот как она в Таурус угодила! У неё изначально были связи!

— Дальше, — велел Сомбра.

— Поселилась в квартале Камира, оказывала интим-услуги, выступая в роли рабыни… Победила в гонках Колизея в качестве лошадки. Через некоторое время на призовые Искры организовала на общих паях с сэром Кертисом бизнес по производству высококачественных клонов для нужд Дома Таурус. В связи с этим подвергалась покушениям как со стороны Камиры, так и со стороны контрабандистов, однако ни одно из них не закончилось удачно… — голос Алисы внезапно изменился. — Поставляла своих воинов лорду Хаггсли для проведения военной операции против Малого Дома Алой Кобры…

— Вот оно! — возбуждённо заметил пони. — Что ещё про неё известно?

— На данный момент проживает на территории Быков, вхожа в «Джентльменский клуб», имеет покровителей среди высшей знати Тауруса… — девушка замедлила видео, затем вновь запустила его на нормальной скорости. Досье сменилось изображением улочек Тауруса. — Здесь текст от Скайлар. Она сообщает, что завтра в полдень мы должны быть готовы отправиться на встречу с Таней. Её адрес — дом шесть по улице Ришелье. За услугу нам будет предоставлен доступ в клуб… А ноутбук нужно вернуть завтра при встрече.

Алиса остановила видео и вернула его обратно на фотографию Тани.

— Отлично. Значит, завтра мы посетим Таурус, — единорог всмотрелся в лисицу. Алиса тоже взглянула на неё попристальней.

— А она выглядит довольно милой.

— Не в этом дело, — покачал головой Сомбра. — Видишь украшения с алыми кристаллами? Это моя работа. Кто-то из моих клиентов подарил их ей.

— Вы хотите обскакать Скайлар и самому прийти к лисице? — догадалась Алиса.

— Конечно. Мне не нужна Таня, мне нужен лорд Хаггсли. Собирайся. Мы немедленно отправляемся на территорию Великого Дома Таурус… — тут единорог вдохнул аромат приготовленного обеда и быстро добавил. — Сразу после того, как поедим!

— Вообще-то, сэр, нам не стоит этого делать, — возразила ему Алиса. Сомбра прикрыл один глаз и взглянул на неё.

— То есть? Не стоит обедать?

— Не стоит посещать Таню сейчас. Мы и так приобрели достаточно врагов, не хотелось бы, чтобы Скайлар ещё на нас обиделась! — пояснила девушка. — Так мы можем лишиться пропуска в «Джентльменский клуб», не говоря уже о том, что Скайлар после этого не станет оказывать нам своего покровительства.

— Ладно, — нехотя согласился Сомбра. — Может, ты и права. Но раз вечер у нас свободный, то после ужина тебе придётся помочь мне с одним делом.

— Конечно, сэр, — кивнула Алиса.