Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Проблема, Селестия

Небольшая проблема. Успеть бы её объяснить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Ксенофилия: Нормы культуры

С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Stargate: Shangri-La / Звёздные врата: Шангри-Ла

После долгих лет унижений и насмешек археолог и исследовательница Лира Хартстрингс делает находку, которая подтверждает все её теории. Вместе со своей лучшей подругой Бон-Бон и одноклассницей Кейденс она сталкивается с тайнами и чудесами, которые способны перевернуть мир. *** После обнаружения очередной зацепки в базе данных Древних была сформирована вторая международная команда. Под руководством генерала Картер и доктора Джексона они отправляются исследовать очередную сеть Врат, обнаруженную в галактике на границе Местной группы. Эта экспедиция заставит пересмотреть многое из того, что казалось им известным. *** Приключения продолжаются, и невообразимые союзники столкнутся лицом к лицу с опасностями, по мере того как наследство Древних продолжит раскрывать последние главы своей истории.

Лира Бон-Бон Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

То еще времечко

Чем занимались принцессы, когда их отправил в Тартар Тирек?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

S03E05

Не тот кристалл

Этой ночью Иззи Мунбоу не спалось. Совсем.

Она лежала в своей кровати, подкидывая и подхватывая телекинезом теннисный мячик, а мысли её были далеко-далеко, убежав куда-то в сторону Мэритайм-Бей. Чем больше Иззи встречалась со своими друзьями, тем более одинокой она чувствовала себя, когда возвращалась домой, лёжа вот так, не зная, чем заняться…

И дело не в том, что в королевских покоях пегасов постели были мягче, оттого сон приходил быстрее, а в доме Санни можно было почитать интересные книжки, в которых рассказывалось об утерянной единорожьей магии. Просто четверо пони, трое кобылок и один жеребчик, стали настолько близки ей, что Иззи скучала по ним всем скопом и в отдельности — по каждому. Нет, у неё появились приятели в Бридвуде, а в Мэритайм-Бей и Зефирных Горах она всегда была желанной гостьей, но всё же…

Ленивые, сонные мысли начинали постепенно одолевать разум Иззи. В очередной раз поймав мячик, она зевнула и положила его на столик возле кровати, решив, что теперь точно сможет уснуть. Кобылица даже повернулась на левый бок, зарывшись носиком в подушку, и даже смежила веки, но тут в дверь её дома стали барабанить так сильно, что мячик подпрыгнул и скатился со стола на пол.

— Иззи! Иззи Мунбоу!

Единорожка быстро соскочила с кровати и подбежала к двери. Ещё на полпути она узнала голос — ночным гостем был пони по имени Аметист, тот самый ценитель кристаллов, который нашёл Кристалл Единорогов, а затем проиграл его Альфабиттлу. На почве кристаллов Иззи с ним когда-то и подружилась — дело в том, что жеребёнком Аметист вычитал в учебнике по магии, который каким-то образом сохранился у него в семье, про волшебный артефакт «Кристальное Сердце». В книге отсутствовали страницы, она хранилась отнюдь не так бережно, как дневник Дружбы Санни, но сохранившиеся отрывки создавали впечатление, что это самое Сердце могло вернуть магию народу пони.

Вдохновившись идеей, Аметист поставил себе задачу — разыскать Сердце! Он начал свои поиски ещё в те времена, когда Альфабиттл только-только открывал свою чайную, а королева Хейвен принимала роды у матери Облачка. Поиски осложняло то, что никакой фотографии или иллюстрации Сердца не сохранилось, однако Аметист не сдавался. Он искал кристаллы везде, где только можно, он ползал по далёким лугам, нырял в озёра, забирался на вершины гор, спускался в пещеры — в общем, вёл себя совсем не так, как должен себя вести порядочный единорог. Правда, со временем (и взрослением) Аметист стал всё реже пускаться в дальние путешествия, зато он переворошил домашние коллекции всех пони Бридлвуда, таким образом и познакомившись с Иззи.

После того, как магия вернулась, а все запреты на произношение табуированных слов были сняты, Аметист возобновил поиски Сердца, утверждая, что «Магии много не бывает!». И, судя по тому, с какой силой он бил в дверь, его розыски наконец-то увенчались успехом!

— Привет! — весело воскликнула Иззи, открывая дверь. — Ты…

Больше она ничего не успела сказать, так как Аметист прижал к её губам свой берет.

— Тс-с-с! — просипел пони, будто бы это не он только что проверял, выдержат ли дверные петли напор сумасшедшего единорога. — Идём со мной! Скорее!

Копыто он убрал только после того, как Иззи кивнула.

Освещая путь своей магией, оба единорога быстро поскакали по улицам городка, однако возле чайной Аметист вдруг свернул влево и ломанулся через кусты. Сон Иззи как хвостом смахнуло: каким-то чересчур взъерошенным выглядел этот странный пони, а в мире было не так уж и много вещей, способных возбудить Аметиста!

— Куда мы идём? — спросила она, когда они отбежали подальше от домов. Теперь скакать быстро не получалось, то и дело на пути попадались противные корни или колючие кусты, так что дорогу приходилось выбирать.

— Я всё думал, почему у меня ничего не получалось, — вместо ответа начал рассуждать Аметист. Голос его слегка дрожал. — А ведь всё было так просто! Без магии кристаллы не работали — нет, точнее, они работали, но еле-еле, уловить их слабое волшебство мог лишь пони, умеющий Слышать Камни, а я подобных себе не встречал… Ты, Иззи, ещё можешь Видеть Искры, но это немного другое… В общем, если не вдаваться в подробности, выходит, что без магии кристаллы просто «спали»!

— Конечно же спали, — согласилась Иззи. — Они работали столько веков, им нужно было отдохнуть!

— Но теперь-то всё по-другому! А главное, сегодня та самая ночь! — продолжал пони, будто не слыша её. Он остановился возле тоненького невысокого деревца, наклонил голову, смотря на его вершину, после чего сменил направление движения. Наверное, дерево служило ему ориентиром.

— Ага! Мы ведь вернули магию! — прыгая следом, ловко лавируя между корней, подтвердила единорожка. — Постой, ночь? А что не так с ночью?

Она снова не дождалась ответа, к тому же, упустила жеребца из виду. Остановившись на месте, Иззи огляделась по сторонам, и ощутила неприятный холодок, пробежавший по её телу. Вокруг было очень темно, свет её магии высвечивал уродливые тени деревьев, превращая сучья в лапы ночных чудовищ, рисуя страшные морды на стволах…

— Я читал в книжке об этом! — вынырнув из-за одного из таких стволов, словно дракон из коробки-сюрприза, Аметист схватил Иззи за копыто. — Сегодня ночь, когда действует самая удивительная магия! Ночь Кошмаров! Ночь магии!

— Кошмаров? И ты решил устроить мне аттракцион страха? — округлила глаза кобылка.

— Э-э-э, не совсем, — смутился Аметист. — Я хочу, чтобы ты мне помогла с одним делом… Идём!

Протянув ей хвост и подождав, пока кобылица схватит его зубками, Аметист повёл Иззи в самую чащу леса. Шёл он очень уверенным шагом, причём знал, когда на дороге попадётся очередной корень или поваленный ствол, так что можно было предположить, что этот путь ему хорошо известен.

Наконец, они вышли на небольшую полянку. Аметист попросил Иззи отпустить его хвост, поправил берет и сорвался с места, выбегая на самый центр поляны. Иззи невольно поёжилась — деревья, окружавшие поляну, были сплошь изломанными, так что пугающие фантазии разгорелись с новой силой, тем более, что жеребец топтался в самом центре поляны и свет его рога то и дело рождал новые страшные тени. Наконец, пони остановился и жестом подозвал к себе Иззи.

— Смотри, — улыбаясь, он указал копытом на землю.

Иззи добавила света. Как оказалось, на траве лежал маленький чёрный кристалл — не длиннее карандаша, с острыми гранями, слегка сияющий изнутри какими-то зеленовато-лиловыми искрами.

— Ого! — Иззи наклонилась чуть ниже. — Где ты его нашёл?

— Знаешь, он всегда был в моей коллекции! — с некоторой гордостью сказал единорог. — Точно про такой же кристалл было написано в той самой книжке, про Сердце. Мне кажется, что они как-то связаны! Видишь, как странно он светится?

— Действительно, странно, — Иззи наклонила голову влево, рассматривая кристалл под новым углом. — Думаешь, он укажет путь к Сердцу?

— Почему бы и нет? — жеребец тоже чуть наклонился, едва не соприкоснувшись кончиком своего рога с рогом Иззи. — В книге не было ничего про это сказано, но я кое-что почитал… Представляешь, у Альфабиттла были несколько книжек по истории магии! Он дал мне их почитать, и я узнал… Не всё, правда, многих страниц не хватало, но про ритуал там было написано много чего интересного! Только для колдовства нужны двое!

— Ух, магия, магия-магия! — Иззи даже запрыгала на месте. — Давай попробуем! Что мне надо делать?

Теперь, когда у неё появилось занятие, и страхи куда-то пропали. Сам Аметист откашлялся, не в силах сразу приступить к задаче, которую теперь мог решить.

— Всё очень просто — тебе нужно направить свою магию на символ, который я сейчас буду чертить, и не гасить её ни на секунду, — ответил пони. — Это заклинание требует постоянной магической подпитки, без неё у меня ничего не получится!

— Поняла! — Иззи сильнее засветила рогом. — Вот так? Просто светить?

— Да, хорошо!

Жеребец отбежал к краю поляны, бесстрашно залез в кусты и вернулся с длинной палкой, зажатой в зубах. Привстав на задние ноги, он перехватил палку в копыта и стал чертить на земле круг. Затем он провёл через круг горизонтальную линию, при этом бормоча себе под нос какие-то слова. Иззи, внимательно следившая за манипуляциями единорога, ощутила лёгкий укол — это с её рога стала срываться магия, сгустками энергии падая вниз и образуя возле круга странные закрученные символы.

— О-о-о! — кобылица подпрыгнула на месте.

— Не шевелись! — Аметист высунул язык, проводя через черту ломаную линию, сильно напоминавшую букву «M». — Я почти закончил... А теперь — последний штрих!

Единорог отложил палку и взял в копыта кристалл. Рог Иззи закололо сильнее — круг начал светиться синим, символов стало ещё больше, а кристалл ярко засиял, словно чувствуя, что участвует в ритуале. А жеребец наклонился и очень осторожно воткнул кристалл точно в центр круга.

— Магия — есть, — проговорил он, отступая на шаг назад и поднимая голову. — Полная луна — есть, кристалл, воткнутый в землю — тоже есть… Теперь нужно ждать.

— А долго ждать? — поинтересовалась Иззи, морщась. — Рог уже болит! И чего именно мы ждём?

Аметист открыл рот, но сказать ничего не успел, потому что в этот момент кристалл вздрогнул и из него выросли ещё два кристалла поменьше.

— Полу-у-учается! — воскликнул жеребец. — Смотри! С ним явно что-то происходит!

Кристалл задрожал ещё сильнее… А затем выпустил чёрное облачко, мигом обернувшееся вихрем, закрутившимся над символом. Поднявшийся ветер сдул берет с головы пони, заставив Иззи зажмуриться, деревья печально застонали, луну скрыли тучи… А через миг всё успокоилось, только вместо вихря стоял серый единорог в таких доспехах, какие ни в одном музее не найдёшь.

Аметист грохнулся в обморок.

— И-и-и! — взвизгнула кобылица. — Вот это да! Привет, меня зовут Иззи! А тебя как?

Единорог эффектным движением откинул с глаз чёрную гриву и улыбнулся. Довольно зловеще улыбнулся, наверное, такой эффект создавался за счёт острых клыков, совсем не свойственных пони.

— Иззи? Странное имя, — заметил он. — Подскажи-ка, а как далеко отсюда находится Кантерлот?

— Э-э-э, не знаю, — призналась пони. — Но зато я знаю, где находится «КантерЛогика»! Если хочешь, я покажу тебе путь!

— О, конечно, ты мне его покажешь! — единорог облизнулся и внезапно Иззи показалось, что она тонет в его зелёных глазах. — Но для начала... Склонись перед своим королём!