Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

Рэйнбоу Дэш: зависимость

Любовная зависимость посильнее химической.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

It's about memory

Принцесса Твайлайт Спаркл помогает кантерлотскому детективу вспомнить нечто, сокрытое глубоко в его подсознании. Говорят, это нечто способно многое перевернуть с ног на голову

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Мысль № 3

Приятный зимний денек может стать еще приятнее, если провести его в теплой сауне. Да еще и не одному.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Проект Анклава.

Пустошь, она была, есть и будет. Это место, где пропадают любые надежды на хорошее будущее, не пытайтесь ей сопротивляться, у вас просто не получится. Двое желторотых бойцов Анклава пытались сделать это и подчинить то, что до этого обуздать никто не смог... Теперь нет больше беззаботной жизни, проведенной над черными облаками. Есть только они и Великая Эквестрийская Пустошь...

Другие пони ОС - пони

Аллилуйя!

Конец Света.

Жеребят здесь нет

Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Принцесса Селестия

Твайлайт и Твайлайт

Я внимательно смотрела на удручённую Спаркл. Та сидела в летающей золотой повозке запряженной двумя белыми пегасами из королевской стражи. Обожаю, когда пони страдают, абсолютно не понимая мои действия. Спайк сидел рядом и зачитывал письмо.

— Моя дорогая Спаркл, в жизни молодой пони есть много радостей помимо чтения книг. Поэтому я назначаю тебя ответственной за проведение праздника солнца в этом году. Место проведения торжества, Понивиль. И у меня для тебя очень важное задание. Найти друзей.

— Ух, — приуныла Твайлайт.

— Привет Твайлайт, — улыбнулась я, присаживаясь рядом на облачко, незаметно на огромной скорости двигавшееся рядом с повозкой.

— Привет, Селестия, — ответила та, подавая мне попкорн крылом. — Будешь?

— Нет, — ответила я. — Этот попкорн есть можешь только ты. Я не хочу чувствовать себя плохо после того,как атомы попкорна переместятся в будущее, если ты из одной временной линии со мной.

— Ой, я и забыла, — ударила себя по лбу фиолетовая аликорн. — Ну, ладно, мне больше достанется.

— Что ты здесь забыла? — спросила я.

— Но посмотри на это с хорошей стороны. Принцесса разрешила тебе остаться в библиотеке. Тебя это не радует? — тем временем спросил Спайк, указывая пальцем на Твайлайт.

— Да! Я очень рада! — тут же подскочила Твайлайт. Другая Твайлайт. — А знаешь почему? Я всё подготовлю и вернусь в библиотеку. А потом найду доказательства того, что лунная пони существует.

— Так вот как я выгляжу со стороны, — улыбнулась Твайлайт. — Безумненько.

— Но принцесса также попросила завести друзей, разве не так? — спросил Спайк.

— Она сказала заняться подготовкой праздника. Я её ученица и буду выполнять её поручение, но дружба не сможет спасти Эквестрию от беды, — отвечала Твайлайт, в то время как повозка приземлилась на одну из улочек разноцветной деревеньки.

— Хм, — усмехнулась Твайлайт рядом со мной и сконцентрировала магию на кончике рога.

Тонкий луч магии встретился с таким же тонким и незаметным лучом магии фиолетово-розовой единорожки с голубой прядью в гриве. Старлайт Глиммер. Поток магии был невероятно мощным. Настолько мощным, что легко преодолел магию Твайлайт и испарил той рог. Впрочем, та этого не заметила, прикрывшись крылом. Я в ужасе уставилась на тонкий бледный луч срывающийся с рога Старлайт. Перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь.

— Вот же, они тут всё уничтожат! И меня прибьют! — возмутилась я. — Пиздец ебанутые. Ебашить мегазаклинаниями!

Ну нахер. Пусть они сражаются в другом месте. Они же здесь всё уничтожат. Я сконцентрировала магию и обоих перенесло в отражение нашей реальности. Точнее должно было перенести. Тогда я начала читать заклинание вслух.

— О магия, перенеси этих двух пони, аликорна и единорога в иллюзорные отражения сей реальности, — зачитала под белую вспышку моего рога. — Ух, почти всю магию выпили. Неплохая у них защита.

Я шагнула с облака и меня повело. Я закрыла глаза и просмотрела будущее.

— Ну вроде в будущем всё будет нормально. В ближайшем. Тут и без меня все разберутся, — произнесла я, открыв глаза. — Чёрт, что мне так плохо-то? Пойду отдохну и восстановлю свою магию.

Раскрыв крылья я аккуратно полетела в Кантерлот. Вспорхнув на вершину башни и поприветствовав охранника, я вошла в свою спальню. У меня была куча свободного времени. Рядом со мной на пол упала ало-золотая сияющая птица.

— О, привет Феломина, как дела? — спросила я.

Гибкий стан, длинная шея изогнутый хвост. Птица была крупная, красивая. Феломина взлетела и врезалась в стену. Её золотые переливающиеся глаза разошлись в стороны. Филомина упала на пол и зашагала, словно врезание в стену было частью её плана. Я усмехнулась.

— О да, я чувствую себя также, — кивнула я.

— Принцесса Селестия, — раздался тихий жеребячий голос за дверью. — Я могу войти?

— А, принц Обсидиан, — я приветливо улыбнулась. — Проходите.

— Что с тобой произошло? — спросил небольшой розовый пегасёнок с тёмной гривой.

— Меня чуть не прикончила моя ученица, — ответила я. — Я испугалась до смерти! Ты хотя бы знаешь, как страшно находиться рядом со сверх-заклинанием? Если высшую магию я могу остановить, то это...

— Что за сверх-заклинания? — удивился Обсидиан.

— Та штука, которую использовал Старсвирл. Та штука при помощи которой можно легко уничтожить этот мир. И высшая магия не сравнима с ней. Надеюсь это была Твайлайт Спаркл не из моего мира. В разных мирах у этой магии разные названия. Но основа одна. Мегазаклинание составляется из множества мелких заклинаний. Либо большое заклинание разбирается на части, максимально оптимизируется и превращается в магическую матрицу состоящую из множества таких оптимизированных заклинаний.

Я ходила из стороны в сторону, активно жестикулируя крылом, показывая всю опасность этой магии.

— Даже тёмная магия не так опасна как эта. И магия дисбаланса и магия хаоса, всё ничто перед этой магией. Ведь от хаоса, смерти, тьмы, света и прочих стихий ещё можно как-то защититься. Эта же магия затрагивает самые глубинные основы мироздания. Как тебе возможность воскресить пони с помощью обычного телекинеза? — я повернулась к Обсидиану. — Обычный телекинез разбирается на составные части и модифицируется, урезается всё! Весь управляющий контур, гибкое мысленное управление и прочее. Остаётся лишь основа. Эта основа упрощается до максимальной эффективности и уменьшается.

— Телекинез можно разобрать на составные части? — удивился Обсидиан. — Что за бред? Телекинез, разве не телекинез? Ну, не вещь сама в себе?

— О, я вижу ты осознал всю мощь этой магии, — восхитилась я. — Скорее науки.

— Телекинез... На части... — кивнул Обсидиан, умилительно смотря на меня своей жеребячьей мордочкой.

— Ну так вот, сама суть движения вырывается из заклинания и превращается в примитивное маленькое заклинание смещения. Слабое маленькое заклинание, которое может лишь слегка сместить один атом. Но доведённое до такой эффективности, что сработает в любых условиях. Заклинание не заметит никакое сопротивление, оно будет работать словно маленькая иголка, обычный магический щит для такого маленького и сильного заклинания будет как огромная решётка, как стена полная дыр, как губка. А теперь представь, что заклинание дублировали миллиарды раз? Сделали из него матрицу и добавили к матрице мощный вычислитель, управляющий матрицей? И задали вычислителю задачу восстановить целостность тела пони, атом за атомом, молекула за молекулой, клетка за клеткой? А теперь представь, если дали обратную задачу, например, разобрать пони на составляющие? Или нагреть? И сделали из заклинания облако? Мириады мелких стабильных заклинаний пропитывают магический фон. Один вдох и ты прожаренный труп. Магия столь мелкая, что ни один щит, ни один скафандр не защитит от неё просто так. Достаточно попасть в заражённую область и тебе конец.

Я тяжело дыша остановилась у столика. Медленно вдохнула и выдохнула успокаиваясь. Прикрыв глаза, а потом снова открыв, я была абсолютно спокойна. Словно это не я устроила истерику несколько секунд назад.

— Не думаю, что всё настолько плохо, — сказал Обсидиан, приближаясь и касаясь своим крылом моего крыла. — Этой магии можно противостоять, не так ли?

— Да, — кивнула я. — Но я не знаю как. Наука Эквестрии ещё не достигла подобного уровня.

— Ты ведь не собираешься делать с Твайлайт тоже самое, что с другими пони, которые тебя очень сильно разозлили? — спросил Обсидиан успокаивающим тоном.

— Нет конечно, — усмехнулась я. — Не стоит волноваться. Я спокойна. Абсолютно.

— Верится с трудом, — протянул жеребёнок.

— Но это так. Кстати, а зачем ты пришёл? — повернулась я к нему.

— Да, собственно, ваша секретарь попросила меня успокоить вас, когда увидела через окно, что вы подлетаете в не очень хорошем настроении, — честно ответил жеребёнок. — Думаю я свободен, а то про нас могут пойти глупые слухи. Если уже не пошли.

— Ладно, я пока займусь делами. Не думаю, что в ближайшее время могу заняться чем-то иным, чем чтение отчётов, — ответила я. Обсидиан развернулся и пошёл на выход тихо цокая копытами.

— До встречи, — помахал крылом пегасёнок и скрылся за дверью.

— Ох, — присела я за стол, поджигая свечу и закрывая шторы. — Судя по отчётам, все на месте, сцена для появления Найтмер Мун готова.

Не знаю, что произошло, но похоже истощение магии на мне сказалось сильнее чем я думала. Я начала клевать носом прямо там, за столом. И там же начала засыпать. А когда проснулась, узнала, что произошло нечто ужасное. Я проснулась в кровати и ошарашенно уставилась на своё крыло.

— Ненавижу, — прошептала я. — Убью!