Принцесса Селестия
Твайлайт и Твайлайт
Я внимательно смотрела на удручённую Спаркл. Та сидела в летающей золотой повозке запряженной двумя белыми пегасами из королевской стражи. Обожаю, когда пони страдают, абсолютно не понимая мои действия. Спайк сидел рядом и зачитывал письмо.
— Моя дорогая Спаркл, в жизни молодой пони есть много радостей помимо чтения книг. Поэтому я назначаю тебя ответственной за проведение праздника солнца в этом году. Место проведения торжества, Понивиль. И у меня для тебя очень важное задание. Найти друзей.
— Ух, — приуныла Твайлайт.
— Привет Твайлайт, — улыбнулась я, присаживаясь рядом на облачко, незаметно на огромной скорости двигавшееся рядом с повозкой.
— Привет, Селестия, — ответила та, подавая мне попкорн крылом. — Будешь?
— Нет, — ответила я. — Этот попкорн есть можешь только ты. Я не хочу чувствовать себя плохо после того,как атомы попкорна переместятся в будущее, если ты из одной временной линии со мной.
— Ой, я и забыла, — ударила себя по лбу фиолетовая аликорн. — Ну, ладно, мне больше достанется.
— Что ты здесь забыла? — спросила я.
— Но посмотри на это с хорошей стороны. Принцесса разрешила тебе остаться в библиотеке. Тебя это не радует? — тем временем спросил Спайк, указывая пальцем на Твайлайт.
— Да! Я очень рада! — тут же подскочила Твайлайт. Другая Твайлайт. — А знаешь почему? Я всё подготовлю и вернусь в библиотеку. А потом найду доказательства того, что лунная пони существует.
— Так вот как я выгляжу со стороны, — улыбнулась Твайлайт. — Безумненько.
— Но принцесса также попросила завести друзей, разве не так? — спросил Спайк.
— Она сказала заняться подготовкой праздника. Я её ученица и буду выполнять её поручение, но дружба не сможет спасти Эквестрию от беды, — отвечала Твайлайт, в то время как повозка приземлилась на одну из улочек разноцветной деревеньки.
— Хм, — усмехнулась Твайлайт рядом со мной и сконцентрировала магию на кончике рога.
Тонкий луч магии встретился с таким же тонким и незаметным лучом магии фиолетово-розовой единорожки с голубой прядью в гриве. Старлайт Глиммер. Поток магии был невероятно мощным. Настолько мощным, что легко преодолел магию Твайлайт и испарил той рог. Впрочем, та этого не заметила, прикрывшись крылом. Я в ужасе уставилась на тонкий бледный луч срывающийся с рога Старлайт. Перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь.
— Вот же, они тут всё уничтожат! И меня прибьют! — возмутилась я. — Пиздец ебанутые. Ебашить мегазаклинаниями!
Ну нахер. Пусть они сражаются в другом месте. Они же здесь всё уничтожат. Я сконцентрировала магию и обоих перенесло в отражение нашей реальности. Точнее должно было перенести. Тогда я начала читать заклинание вслух.
— О магия, перенеси этих двух пони, аликорна и единорога в иллюзорные отражения сей реальности, — зачитала под белую вспышку моего рога. — Ух, почти всю магию выпили. Неплохая у них защита.
Я шагнула с облака и меня повело. Я закрыла глаза и просмотрела будущее.
— Ну вроде в будущем всё будет нормально. В ближайшем. Тут и без меня все разберутся, — произнесла я, открыв глаза. — Чёрт, что мне так плохо-то? Пойду отдохну и восстановлю свою магию.
Раскрыв крылья я аккуратно полетела в Кантерлот. Вспорхнув на вершину башни и поприветствовав охранника, я вошла в свою спальню. У меня была куча свободного времени. Рядом со мной на пол упала ало-золотая сияющая птица.
— О, привет Феломина, как дела? — спросила я.
Гибкий стан, длинная шея изогнутый хвост. Птица была крупная, красивая. Феломина взлетела и врезалась в стену. Её золотые переливающиеся глаза разошлись в стороны. Филомина упала на пол и зашагала, словно врезание в стену было частью её плана. Я усмехнулась.
— О да, я чувствую себя также, — кивнула я.
— Принцесса Селестия, — раздался тихий жеребячий голос за дверью. — Я могу войти?
— А, принц Обсидиан, — я приветливо улыбнулась. — Проходите.
— Что с тобой произошло? — спросил небольшой розовый пегасёнок с тёмной гривой.
— Меня чуть не прикончила моя ученица, — ответила я. — Я испугалась до смерти! Ты хотя бы знаешь, как страшно находиться рядом со сверх-заклинанием? Если высшую магию я могу остановить, то это...
— Что за сверх-заклинания? — удивился Обсидиан.
— Та штука, которую использовал Старсвирл. Та штука при помощи которой можно легко уничтожить этот мир. И высшая магия не сравнима с ней. Надеюсь это была Твайлайт Спаркл не из моего мира. В разных мирах у этой магии разные названия. Но основа одна. Мегазаклинание составляется из множества мелких заклинаний. Либо большое заклинание разбирается на части, максимально оптимизируется и превращается в магическую матрицу состоящую из множества таких оптимизированных заклинаний.
Я ходила из стороны в сторону, активно жестикулируя крылом, показывая всю опасность этой магии.
— Даже тёмная магия не так опасна как эта. И магия дисбаланса и магия хаоса, всё ничто перед этой магией. Ведь от хаоса, смерти, тьмы, света и прочих стихий ещё можно как-то защититься. Эта же магия затрагивает самые глубинные основы мироздания. Как тебе возможность воскресить пони с помощью обычного телекинеза? — я повернулась к Обсидиану. — Обычный телекинез разбирается на составные части и модифицируется, урезается всё! Весь управляющий контур, гибкое мысленное управление и прочее. Остаётся лишь основа. Эта основа упрощается до максимальной эффективности и уменьшается.
— Телекинез можно разобрать на составные части? — удивился Обсидиан. — Что за бред? Телекинез, разве не телекинез? Ну, не вещь сама в себе?
— О, я вижу ты осознал всю мощь этой магии, — восхитилась я. — Скорее науки.
— Телекинез... На части... — кивнул Обсидиан, умилительно смотря на меня своей жеребячьей мордочкой.
— Ну так вот, сама суть движения вырывается из заклинания и превращается в примитивное маленькое заклинание смещения. Слабое маленькое заклинание, которое может лишь слегка сместить один атом. Но доведённое до такой эффективности, что сработает в любых условиях. Заклинание не заметит никакое сопротивление, оно будет работать словно маленькая иголка, обычный магический щит для такого маленького и сильного заклинания будет как огромная решётка, как стена полная дыр, как губка. А теперь представь, что заклинание дублировали миллиарды раз? Сделали из него матрицу и добавили к матрице мощный вычислитель, управляющий матрицей? И задали вычислителю задачу восстановить целостность тела пони, атом за атомом, молекула за молекулой, клетка за клеткой? А теперь представь, если дали обратную задачу, например, разобрать пони на составляющие? Или нагреть? И сделали из заклинания облако? Мириады мелких стабильных заклинаний пропитывают магический фон. Один вдох и ты прожаренный труп. Магия столь мелкая, что ни один щит, ни один скафандр не защитит от неё просто так. Достаточно попасть в заражённую область и тебе конец.
Я тяжело дыша остановилась у столика. Медленно вдохнула и выдохнула успокаиваясь. Прикрыв глаза, а потом снова открыв, я была абсолютно спокойна. Словно это не я устроила истерику несколько секунд назад.
— Не думаю, что всё настолько плохо, — сказал Обсидиан, приближаясь и касаясь своим крылом моего крыла. — Этой магии можно противостоять, не так ли?
— Да, — кивнула я. — Но я не знаю как. Наука Эквестрии ещё не достигла подобного уровня.
— Ты ведь не собираешься делать с Твайлайт тоже самое, что с другими пони, которые тебя очень сильно разозлили? — спросил Обсидиан успокаивающим тоном.
— Нет конечно, — усмехнулась я. — Не стоит волноваться. Я спокойна. Абсолютно.
— Верится с трудом, — протянул жеребёнок.
— Но это так. Кстати, а зачем ты пришёл? — повернулась я к нему.
— Да, собственно, ваша секретарь попросила меня успокоить вас, когда увидела через окно, что вы подлетаете в не очень хорошем настроении, — честно ответил жеребёнок. — Думаю я свободен, а то про нас могут пойти глупые слухи. Если уже не пошли.
— Ладно, я пока займусь делами. Не думаю, что в ближайшее время могу заняться чем-то иным, чем чтение отчётов, — ответила я. Обсидиан развернулся и пошёл на выход тихо цокая копытами.
— До встречи, — помахал крылом пегасёнок и скрылся за дверью.
— Ох, — присела я за стол, поджигая свечу и закрывая шторы. — Судя по отчётам, все на месте, сцена для появления Найтмер Мун готова.
Не знаю, что произошло, но похоже истощение магии на мне сказалось сильнее чем я думала. Я начала клевать носом прямо там, за столом. И там же начала засыпать. А когда проснулась, узнала, что произошло нечто ужасное. Я проснулась в кровати и ошарашенно уставилась на своё крыло.
— Ненавижу, — прошептала я. — Убью!