Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

Дорогая Принцесса Твайлайт, меня зовут Спайдер Вэб, и я чейнджлинг…

Твайлайт шокирована письмом от особы, называющей себя чейнджлингом. Приступив к чтению, она понимает, что всё куда сложнее, чем казалось поначалу.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Что ж, будем честными!

Другая Вселенная, другие имена, другая жизнь... Но сущность осталась! Предупреждение: полная смена имен и пола!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Предательство

Кроссовер warhammer и пони, опять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Equestria - Проект Анклава.

Пустошь, она была, есть и будет. Это место, где пропадают любые надежды на хорошее будущее, не пытайтесь ей сопротивляться, у вас просто не получится. Двое желторотых бойцов Анклава пытались сделать это и подчинить то, что до этого обуздать никто не смог... Теперь нет больше беззаботной жизни, проведенной над черными облаками. Есть только они и Великая Эквестрийская Пустошь...

Другие пони ОС - пони

Нет смысла объяснять очевидное

Твайлайт пытается найти выразительный подарок для Принцессы Селестии

Автор рисунка: Devinian

Пегас домашний

Первый снег

Хелл приник мордахой к холодному стеклу, оставляя на его поверхности мутное облачко. Смотрел на то, как сильные порывы ветра носили над асфальтом крупные снежинки, укладывая их на крыши припаркованных машин, на тротуар, на траву теплоцентрали...

— У нас в Эквестрии зиму пони устраивают. А у вас она сама приходит, — он отлип от стекла и потрогал копытом озябший нос. — Теперь не полетаешь.

— Ничего, первый снег всегда сходит, — не очень-то уверенно заметил я, поставив на стол чайник. — Садись чаёвничать.

Кто сказал, что ночь — время для сна? Особенно если можно устроиться на кухне в тёплой квартире, поближе к пышущей жаром батарее, налить ароматного чаю с лесными ягодами и распаковать банку мёда или варенья, запасённого ещё осенью. Хеллу, как я понял, такие ночи были особенно нужны — всё-таки пегас больше привык к зелёной Эквестрии, чем к заснеженной России, и, хотя это была уже вторая его зима (или предзимье) в нашем мире, он, как и большинство подобных ему пони, ещё не совсем с ней освоился.

Вот и сейчас понек замер на табурете, приподнявшись чуть-чуть на задних копытцах, удерживая в левом переднем бутерброд с мёдом, и смотрел в окно, разглядывая что-то очень пристально. Я ожидал какой-нибудь реплики вроде "Бр-р-р!" или фирменного "Холодно!", которые он щедро рассыпал прошлой осенью, но пегас решил меня удивить:

— Красиво, — сказал он, положив бутерброд на стол и снова приникнув к окну.

Я пододвинул табурет поближе и через голову крылатика взглянул на улицу. Сначала я не понял, что имел в виду пони, но потом...

Пожалуй, в этом действительно была какая-то красота, на которую мы, люди, вечно занятые своими делами, редко обращаем внимание. Ветер улёгся, и крупные снежинки, сверкая в лучах фонаря, неторопливо кружились и опускались вниз, складываясь в пока ещё тонкий белый ковёр...