Пациент XIV

Замечаешь ли ты момент, когда безумие овладевает тобой? Продолжаешь ли жить, как ни в чём не бывало, порой не осознавая своих поступков, или же пытаться найти способ бороться с ним, пытаться отличить реальность от галлюцинаций, создаваемых твоим разумом? Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Другие пони ОС - пони Человеки

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Заблудившаяся кобылка

Решив помочь заблудившейся кобылке найти дорогу домой, Твайлайт Спаркл ожидала обычной прогулки по парку и окрестностям, но на этот раз дорога решила сыграть с принцессой злую шутку.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Радуга

О пони, никогда не видевшей радугу

Другие пони

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Fiery demon / Огненный демон

Что может произойти, если безумец сядет за перо и начнёт писать? Вопрос странный, но в данном случае, он вполне уместен. Главный герой, первая личность в истории Эквестрии, не брезгующий использовать методы выходящие за пределы понимания миролюбивых пони. Убийца и герой - разве могут эти понятия быть совместимыми? Оказалось, что могут. Нашему необузданному демону придётся пройти через знаменитые города великой страны, посетить самые неожиданные места и встретиться со множествами разных героев, дабы выполнить беспрецедентное задание: найти и привезти. Казалось бы, всё просто, но так ли это? В случае провала, ему грозит нечто страшное чем смерть - это вечные скитания по миру, в поиске успокоения своей души. Ставки слишком высоки, чтобы отказаться от лакомого кусочка - стать полноценным гражданином Эквестрии и наконец, избавиться от преследователей и мстителей. Но что он получит вместо этого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Солнце и Луна

Сборник драбблов о детстве двух принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Пегас домашний

Тёплое пегасочье гнёздышко

Хелл свил гнездо.

Ну, попытался свить — лёг посередине одеяла, разложенного в свою очередь по самой середине кровати, и закрутил его концы на манер самодельной пельмешки, начинкой для которой был он сам. Ещё и подушку сверху положил, так что из-под самодельной одеяло-подушечной конструкции торчат только конский хвост и конский нос. В комнате ничуть не холодно, пышущая жаром батарея обжигает одним своим видом, да и шерсть пегаса — это такое природное одеяло, которое всегда с тобой. Но Хеллу хочется побольше тепла и комфорта.

А ещё так заснуть легче, время-то ещё детское, и восьми вечера нет, хотя темнота такая, какой в полночь не бывает — на улице опять перегорел фонарь.

— Спите, молодой понь? — я присаживаюсь на край кровати и нагло, без предупреждения вторгаюсь в Пододеяльнию, дотрагиваясь до пушистого бока жеребца.

Хрупкая конструкция бутерброда «одеяло-понь-подушка» начинает заметно сотрясаться, бок дёргается, пытаясь спрятаться от моей руки. А, нет, жеребчик просто поворачивается, чтобы было удобнее ткнуться нюхомыльником в мою ладонь и лизнуть пальцы.

— Фу! Хелл! — я одёргиваю руку. — Гадость же.

— Моя территория, — бубнит Пододеяльния. — Слышал же, наверное, фразу — «Не будить пегаса!».

— Переделаю в «Не кормить пегаса», — заметил я. — Ты сам просил тебя разбудить, сейчас по «Карусели» пони начинаются.

Из-под одеяла высунулся кончик синего носа.

— «Пони Лайф»? Нет, спасибо, я лучше спать буду.

— Нет, какая-то «Филли-Фантазия», — ответил я. Нос дёрнулся, словно в раздумье — нырнуть ли ему обратно или всё-таки высунуться наружу. Воспользовавшись временным ослаблением внимания, я быстро хватаю подушку и приподнимаю её, получив возможность лицезреть ленивого устроителя гнёзд.

Хелл сонный. Слегка подрасправленные крылышки всунуты под кончики одеяла, передние и задние копыта крепко поджаты к телу. Алые глаза смотрят сонно и туманно, он прижимает левое ухо, правое торчком встало и дёргается, словно спрашивая, а куда это делась прижимавшая его подушка.

— Поднять подняли, а разбудить — не разбудили, — заметил я. — Давай-ка спать ложись.

Хелл сонно зевает и пытается сопротивляться, но как только я беру его под передние ноги и приподнимаю над кроватью, тело пегаса расслабленно вытягивается, а зевает он так громко, что, наверное, слышат и соседи. Приходится в срочном порядке перестилать постель и укладывать жеребца на измученную подушку, накрыв сверху одеялом.

— Доброй ночи, Хелл, — говорю я, покидая комнату.

Пегасик что-то говорит в ответ, но его мордашка уткнулась между двух копыт и прижалась к подушке, так что понять смысл его слов мне удаётся только с помощью воображения. Ну и ладно — я бы и без слов понял, что он хочет мне сказать. Закрыв дверь, я подхватываю на руки мяукнувшего Кубика и ухожу в свою комнату, оставив пегаса сладко посапывать и видеть приятные летние сны…