Пегас домашний
Возвращение
Хорошо сидеть на остановке ранним зимним утром со стаканом горячего кофе в левом крыле и пирожком с капустой в правом!.. Во всяком случае, такое мнение должно было сложиться у любого, кто увидел бы сейчас Хелла, который прям-таки светился от счастья, радуясь тому, что сделал дело на благо всех пони, переселившихся из Эквестрии в Россию. Он даже не торопился домой, а потому мы решили не садиться в такси, а подождать автобуса или маршрутку, использовав освободившееся время, чтобы перекусить и обсудить поход Хелла на завод.
— Да там не о чем рассказывать, — хрумкая пирожком, заявил Хелл. И тут же опроверг свои слова. — Меня на проходной целый табун ждал, представляешь? Человек пять! Или людей пять, не знаю, как правильно — в общем, они меня через охранников провели и сразу пошли в цеха. Я столько автобусов даже в Москве не видел — они там чуть ли не на каждом углу стоят!
— Конечно, это же автобусный завод, — усмехнулся я. — И что же дальше?
— А то, что меня сразу в один из цехов повели, — ответил пегас. — Велели вытянуть крылья, а затем сложить их, потом меня всего измеряли и очень волновались. Как я потом узнал, у них был прототип, только слишком большой, наверное, земной пони — и получалось, что я несколько меньше, чем были рассчитаны кресла! Пришлось пояснить, что я вообще-то ещё вырасту!
«И сорвёшь мне все подоконники!» — подумалось мне.
— Потом меня повели на улицу — там автобусы стояли, и один из них как образец, сразу с несколькими видами кресел для пони. С виду некоторые из них вроде как обычные, человеческие, но если их чуть-чуть раздвинуть, то получались вполне удобными для пони! Меня попросили сесть и протестировать, как на них сидится. Но мне не понравились — узковаты, и ещё ремни безопасности не очень хорошо расположены, во всяком случае, крылатым точно будут мешать.
Пегас сделал перерыв на кофе. Делая глоток, он блаженно зажмурился и даже забил хвостом по скамейке.
— Так что мне больше понравились специальные кресла для пони — они сразу такие, причём по одному находится спереди, посередине автобуса и сзади, — он развёл передние копыта в стороны. — Они во-о-от такие широкие, на полтора обычных места, зато самые удобные, и я думаю, что именно такие и будут делать! Правда, для людей чересчур низковаты, но вот пони — самое то!
Жеребчик, не глядя, швырнул стаканчик через себя, и тот влетел точнёхонько в урну для мусора. Ничего себе меткость!
— Так что я теперь законодатель понячьей транспортной моды, — пони гордо выпятил грудку. — Жаль только, что сначала все машины в Москву и Петербург поступать будут. Почему «ЛиАЗ» не делает автомобили для Лиаза?
— Ещё одна великая загадка Земли, — пожал я плечами. — Может, на такси прокатимся?
Хелл закинул пирожок в пасть и хрумкнул капустой.
— Нет, хочу теперь сравнить свои ощущения от специальных кресел с теми креслами, которые есть в обычных автобусах! — объяснил он. — Меня для финальной версии сиденья ещё обещали позвать, протестировать, так что нужно точно определить, насколько неудобны эти и удобны те!
— Лётчик-испытатель… — я встал со скамейки. — Ну, радуйся, как раз автобус идёт.
— Я на всё готов ради науки! — бесстрашно ответил пегас. — И удобного места для крупа!
Домой мы добрались без приключений, и на этом можно было бы закончить рассказ, если бы не странное происшествие, случившееся уже тогда, когда мы заходили в квартиру. Дверь напротив открылась, кто-то выставил на площадку пакет с мусором, затем дверь закрылась...
Но я был готов побиться об заклад, что видел кончик чёрно-белого понячего хвоста.