Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Навеки верная

В результате несчастного случая, произошедшего по вине погодной команды Клаудсдейла, Твайлайт погибает от удара молнии. Но завеса смерти относительно тонка…

Твайлайт Спаркл

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Что такое осень? Это лошадь.

Небольшой рассказ про реверс-попаданство.

ОС - пони Человеки

Странник

Встретив главного героя в реальной жизни, вы бы никогда не обратили на него внимания. Ведь таких как он много. Но однажды с ним происходит необычное, даже мистическое происшествие. Он попадает в Эквестрию. Чтобы разгадать что с ним происходит ему придется адаптироваться в дивном новом мире. Удастся ли ему вернутся назад?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Бросившие вызов тьме

История начинается с появления в Эквестрии необычного существа.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

На негнущихся ногах

С головой окунаясь в новою жизнь, будь готов пройти проверку на прочность. Но как слабый телом и духом, так и тот, кто способен выдержать тяготы экстремальных ситуаций, чья голова - как компьютер, а тело - кусок стали, равно бессильны перед прекрасным полом.

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Сказка в устах

В одних случаях реальность лучше постигается через вымысел, а в других же их едва можно отличить друг от друга. Подчас семья — очень сложный вопрос.

Принц Блюблад

Левиафан

Принцессы Кантерлота судят низложенного короля алмазных псов, но показания обвиняемого ошеломляют. Если он не врёт — эквестрийцам не стоило вторгаться в его владения.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Пегас домашний

Возвращение

Хорошо сидеть на остановке ранним зимним утром со стаканом горячего кофе в левом крыле и пирожком с капустой в правом!.. Во всяком случае, такое мнение должно было сложиться у любого, кто увидел бы сейчас Хелла, который прям-таки светился от счастья, радуясь тому, что сделал дело на благо всех пони, переселившихся из Эквестрии в Россию. Он даже не торопился домой, а потому мы решили не садиться в такси, а подождать автобуса или маршрутку, использовав освободившееся время, чтобы перекусить и обсудить поход Хелла на завод.

— Да там не о чем рассказывать, — хрумкая пирожком, заявил Хелл. И тут же опроверг свои слова. — Меня на проходной целый табун ждал, представляешь? Человек пять! Или людей пять, не знаю, как правильно — в общем, они меня через охранников провели и сразу пошли в цеха. Я столько автобусов даже в Москве не видел — они там чуть ли не на каждом углу стоят!

— Конечно, это же автобусный завод, — усмехнулся я. — И что же дальше?

— А то, что меня сразу в один из цехов повели, — ответил пегас. — Велели вытянуть крылья, а затем сложить их, потом меня всего измеряли и очень волновались. Как я потом узнал, у них был прототип, только слишком большой, наверное, земной пони — и получалось, что я несколько меньше, чем были рассчитаны кресла! Пришлось пояснить, что я вообще-то ещё вырасту!

«И сорвёшь мне все подоконники!» — подумалось мне.

— Потом меня повели на улицу — там автобусы стояли, и один из них как образец, сразу с несколькими видами кресел для пони. С виду некоторые из них вроде как обычные, человеческие, но если их чуть-чуть раздвинуть, то получались вполне удобными для пони! Меня попросили сесть и протестировать, как на них сидится. Но мне не понравились — узковаты, и ещё ремни безопасности не очень хорошо расположены, во всяком случае, крылатым точно будут мешать.

Пегас сделал перерыв на кофе. Делая глоток, он блаженно зажмурился и даже забил хвостом по скамейке.

— Так что мне больше понравились специальные кресла для пони — они сразу такие, причём по одному находится спереди, посередине автобуса и сзади, — он развёл передние копыта в стороны. — Они во-о-от такие широкие, на полтора обычных места, зато самые удобные, и я думаю, что именно такие и будут делать! Правда, для людей чересчур низковаты, но вот пони — самое то!

Жеребчик, не глядя, швырнул стаканчик через себя, и тот влетел точнёхонько в урну для мусора. Ничего себе меткость!

— Так что я теперь законодатель понячьей транспортной моды, — пони гордо выпятил грудку. — Жаль только, что сначала все машины в Москву и Петербург поступать будут. Почему «ЛиАЗ» не делает автомобили для Лиаза?

— Ещё одна великая загадка Земли, — пожал я плечами. — Может, на такси прокатимся?

Хелл закинул пирожок в пасть и хрумкнул капустой.

— Нет, хочу теперь сравнить свои ощущения от специальных кресел с теми креслами, которые есть в обычных автобусах! — объяснил он. — Меня для финальной версии сиденья ещё обещали позвать, протестировать, так что нужно точно определить, насколько неудобны эти и удобны те!

— Лётчик-испытатель… — я встал со скамейки. — Ну, радуйся, как раз автобус идёт.

— Я на всё готов ради науки! — бесстрашно ответил пегас. — И удобного места для крупа!

Домой мы добрались без приключений, и на этом можно было бы закончить рассказ, если бы не странное происшествие, случившееся уже тогда, когда мы заходили в квартиру. Дверь напротив открылась, кто-то выставил на площадку пакет с мусором, затем дверь закрылась...

Но я был готов побиться об заклад, что видел кончик чёрно-белого понячего хвоста.