Fallout Equestria: Искра. Буря. Безумие

Тру Грит - обычный фермер, жизнь которого относительно прекрасна и спокойна. Любимые жена, дети, пёс и занятие - что ещё нужно для счастья? Но в один прекрасный день, в его жизнь врывается нежданный гость, который полностью переворачивает его жизнь

ОС - пони

Роза без шипов

Закулисье встречает нового одинокого странника. Очередного из многих, что были до него и будут после. Разве что в этот раз в ловушку бесконечных уровней, комнат и коридоров угодил обитатель не совсем нашего мира. Бедняжка Роуз не могла и представить, какое странствие длиной в жизнь ждёт её в этих неизведанных измерениях. Сможет ли маленькая пони понять природу этого места? Сумеет ли выжить? Удастся ли ей найти выход?

Другие пони Человеки

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Охотник за сенсациями: полосатое откровение

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Мэл Хаус. В этот раз его ждёт незабываемое приключение на задворки Эквестрии в древнее и загадочное племя полосатых пони.

Другие пони

Легенда об Умнице (доработанная версия)

Давным-давно жила-была пони, чья верность, сила, ум и любовь создали новое царство. И звали её Кловер Умница

Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Мигрени

У Твайлайт мигрень. Мигрени могут быть довольно серьезными.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может его выиграть.

Другие пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: MurDareik

Пегас домашний

Околовесеннее

Впервые с прошлого года Хелл смог открыть окошко во всю ширь и впустить в комнату ещё совсем по-зимнему холодный воздух, а вместе с ними — и уже по-весеннему тёплые солнечные лучи. Оттепель, продолжавшаяся вот уже несколько дней, сотворила необычайно светлый и тёплый день, и не подумаешь, что всё ещё стоит февраль, а до первых зелёных листьев ждать остаётся полтора месяца минимум!

Но сейчас, стоя на подоконнике, слегка расправив крылья и щурясь довольно, синий пегас не думал о плохом. Его ушки слегка подёргивались, улавливая весёлый щебет воробьёв и пение синичек, тоже уже совсем весеннее, он с удовольствием вдыхал запахи талой воды и смотрел на то, как срывающиеся с кончиков сосулек капли летят вниз, сверкая на солнце. А по синему небу двигались большие кучевые облака, совсем не похожие на тонкие облачка родной Эквестрии.

И тогда пегас не выдержал. Он приподнял правую переднюю ногу, ещё раз вдохнул воздух полной грудью и вышел в окно, сразу расправив крылья и полетев — полетев между берёз, над стайкой перепугавшихся птиц, над сверкающим снежным покрывалом, то тут, то там покрытого неглубокими ямками, пробитыми упавшим с веток деревьев снегом. Он пролетел над неровными дорожками, прокопанными от домов к домам, над автостоянками и линиями городского освещения, а затем перешёл в вертикальный полёт и поднялся над городом, выше пышущей паром котельной, выше самых высоких вышек связи, прямо к облакам и к солнцу!

Там, на высоте, куда забираются лишь птицы и надоедливый стрекочущий вертолёт, который то и дело пролетал над городом, Хелл расправил крылья и стал неторопливо взмахивать ими, удерживая себя на одной и той же высоте. На западе мчался, поднимая снежные облачка, грузовой поезд, эхо его колёс отражалось от зданий и звучало с востока, будто бы там ещё действовала сто лет назад исчезнувшая железная дорога. Оттуда же доносился шум проезжающих автомобилей, спешащих куда-то по своим делам в этот неторопливый и спокойный денёк. На севере в безмолвном великолепии замерла лесополоса, снег с деревьев почти сошёл и они приняли вид тёмно-зелёной стены, лишь кое-где на соснах ещё оставались белые шапки. На юге над домами взмыла стайка голубей, покружилась над одинокими соснами и опустилась вниз, видимо, кто-то решил их покормить.

Хелл слегка наклонился вперёд и пролетел над своим домом, любуясь блеском сосулек, отражающих солнечный свет — в Эквестрии высокие дома только в Мэйнхеттене встречаются, но там и сосулек почти никогда не нарастает, а здесь они на каждом здании, и как же красиво они переливаются, когда мчишься рядом с ними! Вдруг раздался треск и большущая сосулька с шумом рухнула вниз, под окна, разбилась и рассыпалась на отдельные кусочки.

— Ну вот Селестия и победила Сомбру, — улыбнулся Хелл, отлетая от крыши подальше. Теперь он заложил крюк, пролетел над гаражами и над детскими площадками, всё так же распугивая голубей и вызывая у ворон недовольное карканье, а потом плавно приземлился на своё окно. Встрепенувшись, пегас закрыл крылом окошко и спрыгнул на пол.

— Ну, как прошёл первый околовесенний полёт? — поинтересовался я у пегаса, когда тот прошёл в комнату.

— Знаешь, а в том, что зима уходит сама, а не прогоняется магией, всё-таки что-то есть, — ответил пони, присаживаясь рядом со мной на диван. — Но всё-таки хорошо бы она уже закончилась поскорее!