МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Магия

Вера толкает пони на странные деяния, но именно такие деяния, как правило, меняют историю

ОС - пони Найтмэр Мун

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

In Young Pony’s Life …

Книги, как много знаний они таят на своих страницах. Твайлайт, как никто другой знает цену печатному слову, и каждый раз радуется, получая новые книги. Что же преподнесёт судьба на этот раз? Какие знания скрыты в новой книге?

Твайлайт Спаркл Спайк

Приключение Твайлайт в смежной матрице

Фанфик-Кроссовер. Пони + линейная алгебра + теория графов. Тем кто не проходил линал в вузе, будет ничего не понятно х)

Почему?

Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?

Другие пони

Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

АМК - агентство магических катастроф

Магия и технология - такие две похожие друг на друга вещи. С помощью них можно творить невероятные вещи. Вот только всегда ли это хорошо? Авторская попытка придумать события приведшие к созданию АМК. Понемногу расшифруются некоторые события из предыдущих фиков.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Другая точка зрения

Все мы смертны, и пони не исключение...Но что если один из них решит стать бессмертным? Небольшой рассказ о кэнтерлотском семействе, принцессе Селестии и скелетах в шкафах.P.S.Писался к Турниру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Пегас домашний

Весенний пони

Апрельский лес был чудесен. Ещё не распустились листья, но на многих деревьях почки набухли или и вовсе уже полопались, а птичий гомон, в начале весны создаваемый лишь неугомонными синицами и воробьями, усилился и приобрёл новые краски. Свою лепту в лесную музыку вносили скворцы, щеглы, крикливые сойки и прочие пташки, в чью совместную песню вмешивался лязг составов, идущих по железной дороге, которую от леса ограждала лишь полоска кустиков и небольшое заболоченное озерцо.

Чтобы не шагать по камням и железу, Хелл вспорхнул над рельсами и перелетел на другую сторону железнодорожной насыпи — трюк, о котором он до нынешней весны и не думал, всегда перелетая провода на большой высоте. Пегас вовсе не боялся попасть под поезд, благодаря расположению глаз, охватывающих большое пространство, и мгновенной реакции крылатых пони, это было просто невозможно; но натянутые провода беспокоили Хелла, как человека обеспокоит провод, сорванный со столба и болтающийся у земли. Может быть, он и не опасен, но лучше обойти его стороной!

Но привычки пегаса постепенно менялись, появлялись новые, и ничего удивительного в этом не было, пони адаптировался к Земле. Помня правила поведения — не летать на уровне проводов, всегда помнить о машинах, не залезать на чужие балконы за чужими кастрюлями — Хелл всё-таки стал куда более своевольным.

Хотя снег сошёл «почти везде» ещё недели две назад, дождливые деньки сменялись днями серыми, когда солнце выглядывало всего на несколько часов, в остальное же время сокрытое облаками. Теперь же по голубому небу оно бежало беспрепятственно, и согревающие лучи его создавали ощущение уже не весеннего, а летнего дня. Подняв голову, Хелл прищурился и посмотрел прямо на солнце, а затем заморгал, пытаясь прогнать из глаз зайчиков.

— Наконец-то можно погреть пёры-ы-ышки! — пегас довольно зажмурился и бодро шагнул вперёд… Прямо в лужу.

— Бр-р-р, холодно! — он торопливо отпрыгнул назад и помахал передними ногами, сбрасывая с них капли.

— Да уж, не поплаваешь, — усмехнулся я. — Кажется, рано мы сняли с тебя накопытники.

— Ну уж нет, я и так всю весну ходил в накопытниках, — фыркнул пони. — Хочу впервые за шесть месяцев процокать по травке!

Он сделал шаг вперёд и остановился, поражённый этой мыслью.

— Да уж, — не смог я удержаться от улыбки. — Это не Эквестрия. И даже не Америка.

— Ну и ладно, — отмахнулся хвостом жеребчик. — В зиме тоже есть много чего интересного! Куча праздников, снег, в который можно зарыться по самые уши, а поезд как красиво несётся по снежной дороге… Только была бы зима чуть-чуть покороче, хотя бы на пару месяцев!

Он перепорхнул через лужу и терпеливо дождался, пока я обойду её стороной.

— Но весна лучше всего, — подвёл пегас черту разговору, вдыхая полной грудью.

В воздухе пока что лишь едва-едва пахло весной, проснувшимися деревьями и травой, но пони чувствовали по-иному — и в биологическом, и в «душевном» смысле. Я не сомневался в том, что Хеллу доставляет огромное удовольствие даже смотреть на проснувшийся весенний лес: у пони, даже летающих в небесах, над землёй и деревьями, сохраняется сильная связь с природой, куда большая, чем у людей. Ушки Хелла дёргались, поворачиваясь в сторону певчих пташек, он радостно оглядывался по сторонам, острым пегасочьим зрением находя среди веток пернатых певцов, поник намеренно сошёл с дороги, чтобы прогуляться по ковру брусники, шурша твёрдыми листочками.

— Ты попастись не хочешь? — поинтересовался я.

— Шути-шути! — фыркнул Хелл, но фыркнул довольно. Ему явно нравилась травка и листва, и пегас был готов завалиться в неё так же, как завалился в сугробы, только опасался поломать и помять всю эту красоту. — Я уже подумывал попросить тебя в Эквестрию съездить, так по зелёному соскучился! Всё белое и серое, серое и белое, прф!

— А теперь домой не хочешь?

— Не-а! — он оживлённо замотал головой. — Тут всё же гораздо интересней, и дела я ещё не все переделал! И погреться под земным солнышком я не прочь!

— О, солнышка тебе хватит, — заверил я. — Только сначала прогуляемся по лесной тени.

Мы прошли немного вперёд, выйдя на лесную тропку, засыпанную палыми сухими иглами и влажными чёрными листами. Здесь сосны и кустарник поглощали шум дороги, и если не обращать внимания на линию электропередач, протянувшуюся неподалёку, то можно было бы сказать, что мы оказались в лесу. Тут мне на ум пришла одна мысль, которой я решил поделиться с крылатым:

— Хелл… Я тут подумал вот о чём… Знаешь, что самое лучшее в общении с вами, пони?

— М-м-м? — не сбавляя шага, пегас обернулся ко мне, ожидая ответа.

— Вы помогаете людям вспоминать то, что они давно позабыли. Например, как хорошо пройтись по весеннему лесу, послушав птиц, подышав свежим воздухом, и просто порадовавшись светлому дню. Люди иногда об этом забывают.

Хелл на секунду задумался, а затем согласно кивнул.

— Но кататься в электричках всё равно интересней!