Пегас домашний
Тень Подмосковья, часть первая
Стараясь подавить зевоту, Физзлпоп Берритвист стояла у открытой двери и смотрела, как раннее майское солнце поднимается над миром. Запах какао, исходящий от чашки, которую она держала телекинезом, приятно щекотал ноздри единорожки, но настроение кобылицы портила лёгкая боль в роге, остроконечный обломок которого продолжал эфирный магический конус. Процесс восстановления был долгим и неприятным… И то, что на Земле он протекал быстрее и менее болезненно, чем в Эквестрии, мало утешало кобылицу.
— Мф-фр-р-р… — простонала она, морщась.
Обычно пони не обращала внимания на эту саднящую боль, но сегодня к ней добавилось ещё и плохое настроение, непонятно откуда возникшее. Просто кровать казалась чересчур жёсткой, одеяло слишком душным, и ещё полночи над самым ухом кобылки летало что-то звенящее и жужжащее… Потому даже ароматное какао не могло улучшить настроение Берритвист. Во всяком случае, пока она не осушит кружку до дна.
На Землю Берритвист перебралась одной из первых. Школа, которую она прошла на службе у короля Шторма, когда называла себя Темпест Шедоу, помогла ей быстро найти общий язык с людьми, особенно с людьми из власти. Кроме того, она была лишена тех качеств характера, которыми обладали кантерлотские стражи, а потому идеально подходила на роль личной телохранительницы Их Величественных Величеств, принцесс Селестии и Луны, поскольку была готова встретить любую опасность грудью и ударом обутого в металлический накопытник копыта!
Сейчас, правда, накопытники заменили мягкие домашние тапочки, приятно ощущавшиеся её ножками, гораздо приятней накопытников… Люди оказались довольно милыми существами, а вместо службы Физзлпоп получила внеочередной отпуск и возможность залечить свою давнюю рану: на Земле процесс излечения был менее мучительным, поскольку тут отсутствовали магические раздражители. Но поскольку ей необходимо было находиться как можно дальше от магических собратьев, Физзлпоп пришлось уехать от них подальше, выбрав для этой цели северное Подмосковье.
Домик на лето обошёлся всего в пятьдесят золотых битсов — хозяева жили в городе неподалёку, почти не пользуясь участком, хотя и продавать его не хотели. В аренду сдали без разговоров, на все три месяца, и единственной неприятностью можно было считать то, что при заключении сделки дочка домовладельцев всё пыталась расчесать хвост Берритвист, в конце концов выдрав порядочно волос! Хорошо ещё, что она сама собиралась его подрезать.
Сделав третий глоток какао, единорожка шумно вдохнула аромат весны и наконец-то пришла к выводу, что не так уж всё и плохо… И вообще, Земля оказалась странным, но интересным миром, а люди удивительными существами, не менее удивительными, чем сами пони. Уживаться с природой они так и не научились, но всё-таки стараются сохранить то, что можно было спасти, и Физзлпоп, стоя перед распахнутой дверью, видела шумящие молодой листвой деревца, которые выстроились полукольцом возле дома. Они уходили вдаль, прямо к видневшимся невдалеке многоэтажкам. Странное соседство… В её родной Эквестрии тот же Мэйнхеттен стоит вдалеке от деревьев, а здесь они приближались к самим домам, которые были отделены от леса только узкой автомобильной дорогой!
А обратные примеры? Чего стоят человеческие изобретения вроде автомобилей, которые изо всех сил портят окружающую среду — и при этом люди используют их, чтобы добраться за город, «выбраться на природу», как они сами говорят? А парки и лесопарки, возникающие тут и там вместо вырубленных лесов, словно насмешка над уничтоженной природой? Нет, всё-таки странные существа…
Физзлпоп допила напиток, телекинезом поставила кружку на стол и вышла на улицу прямо в тапочках. Хозяйским взглядом окинув участок, кобылица решила, что со следующего дня стоит заняться облагораживанием территории — она, конечно, не земнопони, но кое-что сделать сможет! А пока стоило размять мышцы, и следуя этой мысли, Физзлпоп решительно сбросила тапочки, сняла халат, слевитировав его обратно в дом.
Ветер приятно обдувал шёрстку пони. Вдохнув во весь объём лёгких, она прикрыла глаза и поднялась на задние ноги, легко удерживая равновесие в нестандартной для копытного позе, прижав передние ноги к груди. Участок перед домом, слегка поросший травой, но дающий достаточное место между яблонями с одной стороны и зарослями малины с другой, представлял собой идеальное место для тренировки — и она двинулась вперёд, не слишком по-понячьи, зато уверенно и быстро нанося удар по воздуху. Шаг влево, вправо, гарцуя на кромке копыт, затем движение назад, балансируя и перемещаясь, увернувшись от ответного удара — и снова вперёд!
Если бы у неё были зрители, они бы — независимо от того вида, к которому принадлежали — восхитились бы стремительностью этой кобылицы. От сонной пони, с трудом потягивающей какао, не осталось и следа, теперь по пятачку между домом и забором перемещалась боевая кобылица, способная безо всякой магии надрать подхвостье медвежуку, а то и самой Малой Медведице, если до того дойдёт дело.
Пыль летела из-под ног Физзлпоп, пока она перемещалась по узкому пространству между домом и забором, ни на миг не сбавляя темпа движений, наоборот, наращивая его! Вряд ли хоть кто-нибудь из пони мог бы двигаться столь же стремительно и столь уверенно наносить удары невидимому противнику, действуя без злобы, а спокойно и методично колошматя воздух… Рог её от таких упражнений что-то чересчур разболелся, но пони не унималась, преодолевая боль!
С двух ног Берритвист опустилась на все четыре, точнее — на три, четвёртой размашисто нанося удар, который спугнул с малинового куста божью коровку, в то время как сама пони отпрыгнула назад и остановилась, ничуть не запыхавшись после такой тренировки, разве что глаза её теперь опасно сверкали. Нечего и говорить, тренировки в рядах армии Шторма явно пошли ей на пользу! И хотя она слегка растеряла форму за время жизни в покое Эквестрии, по всему выходило, что вернуться в подобающее состояние не будет для неё такой уж большой проблемой!
— Великолепно, Темпест.
Кобылица стремительно обернулась. За забором стоял серый единорог с чёрной гривой, одетый в тёмно-синий жилет, который королю Сомбре шёл не хуже, чем металлический нагрудник. А вот фуражка с символом в виде шестиконечной звезды придавала экс-королю весьма грозный вид.
— Центр противодействия магической угрозе? — Физзлпоп, естественно, было известно, чем Сомбра занимался на Земле, вот только она совсем не ожидала встретить его в такой глуши. — И чем обязана?
Единорог криво усмехнулся.
— Вижу, ты в лучшей форме, чем я думал. Что же, пора применить свои способности на благо Земли и Эквестрии.