Луна иллюзий

Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?

Найтмэр Мун

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Комары

Любовь ко всем животным приносит смерть. Приходится ставить рамки.

Флаттершай

День Согревающего Очага или как подарок изменил мою жизнь

Небольшая зарисовочка на новогоднюю тематику. Решил немного отдохнуть от гримдарка и написать о пони. Комментируйте, шлепайте тапками. Присутствуют слезы, упоротость, 16+(не клоп!) и медведи с елками =)

ОС - пони

Поэма «Сан-Бургера»

Твайлайт любит фаст-фуд.

Твайлайт Спаркл

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Найт Мер

Скромный ученый единорог влюбляется в принцессу Луну. Но той ли дорогой он пойдет в попытке завоевать любовь богини? События происходят еще до превращения Луны в Найтмермун и изгнания короля Сомбры.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Автор рисунка: MurDareik

Пегас домашний

Тень Подмосковья, финал

Пожалуй, сегодняшняя поездка могла претендовать на звание самой странной в жизни Хелла — даже само путешествие из Эквестрии на Землю не могло сравниться с нынешним приключением! Подумать только, утром он ехал всего-навсего выступать перед собратьями по поводу безопасной жизни среди людей, а сейчас с легендарной единорожкой охотился за сверхъестественным сгустком магии, сосущим эмоции, словно какой-то ужасный чейнджлинг!

— А почему бы нам не нажать на стоп-кран здесь и сейчас, не дожидаясь, когда мы окажемся в Орехове? — предложил пегас, вдохновлённый на эту идею проносящимися за окном деревьями. Поезд мчался между городов, среди лесов, выдерживая среднюю скорость, хотя до финального броска оставалось совсем немного…

— Не стоит этого делать. Во-первых, фантом тогда может и не спуститься сразу, мы привлечём слишком много внимания, и это приведёт к большим проблемам. А во-вторых, мне требуется электричество, чем больше, тем лучше, — Темпест мотнула головой вверх. — Не считая проводов над нами и самого поезда, которым никак не воспользуешься, против фантома у меня — лишь свой рог. В городе справиться с ним мне будет куда легче.

— Но люди ведь окажутся в опасности!

Темпест резко ткнула Хелла под крыло — пегас забылся, и сейчас на его крик теперь оглядывались другие пассажиры.

— Ну нет, от пирожков Пинки Пай ещё никто не умирал! — нарочито громко объявила кобылица. — Максимум — кто-нибудь наберёт лишний вес! Так что скоро ты встретишь лучшего пекаря-кондитера во всей Эквестрии!

Пегас заставил себя улыбнуться, чтобы окончательно успокоить людей, хотя это и стоило ему усилий: перед глазами вдруг появился дымчатый аликорн, который теперь держался над «скорым», без труда догоняя поезд, летя над ним, словно болотный сокол-ястреб, за которыми так любил гоняться Хелл этим летом… Ух, ну и жуткая же вещь, прям хорошая история на ближайшую Ночь Кошмаров могла бы получиться!

— А как ты планируешь его остановить? — спросил пегас, понизив голос. — Я понял, что при помощи магии, но он вроде бы неплохо ей сопротивляется?

— Специальным заклинанием, — так же тихо пояснила Темпест Шедоу. — Воспользовавшись, например, линией электропередач, я пошлю в провода специальный разряд, который перенаправит электроэнергию в фантома. От такого вмиг нарушатся связи между молекулами, обеспечивающими ему физическую форму, и пуф — он распадётся в безопасную дымку, которая рассеется со временем.

— Жестоко! — покачал головой пегас.

Рогатая, похоже, его точку зрения не разделяла, однако постаралась перед жеребёнком высказать сочувствие. Всё-таки Физзлпоп прожила без власти короля Шторма достаточно, чтобы начать проявлять лучшие качества расы пони.

— Не забывай, это всего лишь ожившее заклинание… Немного жаль его, конечно, но у нас нет другого выбора — магией Дружбы здесь ничего не решить.

— Нет-нет, я всё понимаю! Твайлайт Спаркл с друзьями тоже многое решали боевой магией, а не Дружбой! И уж тем более я не хочу, чтобы это существо вредило что людям, что пони!

— В таком случае, раз тебе дорога и Земля, и Эквестрия, ты мне должен сейчас помочь, — неожиданно предложила кобылица. — Я не знаю города, в который мы едем, а фантом в нём точно бывал, он часто питался на электричках, ходящих по этой железной дороге. Зато город известен тебе — так скажи, нет ли там какого-нибудь места, где было бы поменьше людей и побольше переплетения проводов? Вокзал не считается, я намереваюсь отогнать фантома как можно дальше от поездов.

Пегас задумался.

— В самом городе, может, и есть… Но у меня появилась идея получше! — внезапно воскликнул он. — Понимаешь, от Орехово отходит ещё одна железнодорожная ветка, ведущая к городу Ликино-Дулёво, туда, где я живу. Ну, до него нам лететь не надо, но как раз между Орехово и Дулёвом есть местечко, где мы могли бы победить фантома! Электричества там — хоть отбавляй!

— Подстанция? — смекнула Темпест. — А ну-ка, расскажи об этом, и как можно подробней!

Хелл и рассказал.

Города Куровское и Александров связывала между собой железнодорожная ветка, по которой ходили электрички и грузовые составы. Для их обеспечения и ремонта было выстроено железнодорожное депо, расположенное на самом краю Орехово-Зуево. От города депо отделяла промышленная зона, рядом с ним имелись лишь несколько жилых строений и всего одна-единственная многоэтажка, а значит, случайных жертв среди людей легко можно будет избежать. Но самое главное — рядом с депо находилась подстанция, которая навела Темпест на мысль, как справиться с фантомом.

— Да! Вот только есть одна проблема, — пегас вытянул передние ноги и левую сдвинул чуть в сторону. — Подстанция расположена в нескольких километрах от вокзала, за городом. Как же ты заманишь на неё нашего друга?

— О, у меня давно уже появилась идея на этот счёт, — усмехнулась Темпест. — Скажи-ка, хорошо ли ты летаешь?


Поезд завершал свой последний разгон — на данном участке пути, конечно же — и теперь начал постепенно снижать скорость, подъезжая к Орехово-Зуево. Темпест прижималась к стеклу, разглядывая приближающийся город, пока Хелл слушал музыку, стараясь побороть охватившее его волнение.

— Не бойся. Я в любом случае тебя подстрахую, — единорожка по-дружески положила копыто на плечо юного пегаса, стремясь вселить в него уверенность. — План ведь тебе ясен, да?

План был разработан ею для себя и потому хорошо продуман, лишь чуть изменился, поскольку теперь главная роль в нём отводилась пегасу.

— Целиком и полностью, — сняв наушник, кивнул Хелл, подкидывая в воздух и подхватывая маховыми перьями крыла кристалл, который ему передала кобылица. — Но ты уверена, что он погонится за мной?

— Несомненно. Частица в кристалле привлечёт его, а я постараюсь сделать так, чтобы фантом не отвлекался ни на что другое.

Пегас взглянул на дымку внутри кристалла. По идее Темпест именно она должна была привлечь фантома к Хеллу.

— И почему я этому не очень рад…

Электричка приближалась к цели. Жеребчик кивком головы показал в сторону подстанции, ориентировочно обозначая её местоположение — точнее указать было нельзя, станция пряталась от них за двумя полосками леса и одной автомобильной трассой. Вон туда, за этот лес и дорогу, ему и нужно будет уводить дымчатого аликорна, подальше от людей. Хорошо, если план Темпест удастся, хотя пегас пока и не представлял, каким образом она намеревается помешать фантому продолжить погоню за поездом.

Тем временем «скорый» издал продолжительный гудок, миновав эстакаду, за которой уже начинался город. Единорожка встала, кивнула Хеллу, и пошла в тамбур. Пегас тоже не стал задерживаться, спеша занять место поближе к дверям — и для того, чтобы увидеть, как единорожка будет с фантомом бороться, и чтобы не крутиться под ногами людей. Орехово-Зуево — станция довольно оживлённая, людей выходит много, так что подобная предусмотрительность была абсолютно не лишней.

Поезд всё больше замедлял ход, подходя к платформе с табличкой «из Москвы». Другие пассажиры тоже выходили в тамбур, однако уважительно держались от пони на расстоянии, понимая, что им, четвероногим, понадобится больше места для безопасного выхода. Вот поезд остановился, дёрнулся, и двери его с шипением раскрылись…

Они ещё не разошлись полностью, а Темпест уже быстро и грациозно перемахнула на платформу, в один миг оказавшись вне поезда, да ещё и опередив всех выходящих из него людей. Тем не менее, спрыгнувший следом за ней Хелл успел увидеть, как едва различимая белая молния срывается с её рога и устремляется вверх, в переплетение проводов над железнодорожными путями.

— Лети, лети! — крикнула пони, махнув копытом и снова генерируя заклинание. — Меня не жди!

Эта магия отличалась от той, которой она пользовалась в электричке, и эффект от её применения был просто удивительным. Ударившись об провода, молния разлетелась на вспыхивающие белизной трещащие дуги, которые стремительно прыгали с провода на провод, создавая этакую паутину, раскинувшуюся над электричкой. В свою очередь, Хелл добежал до края платформы, быстро положил кристалл на бетон и ударил по нему передним копытом с таким расчётом, чтобы не расколоть кристалл, но поломать его. Силы он соизмерил верно, по кристаллу пробежала сеть трещинок.

Подхватив теперь кристалл в перья махового крыла, Хелл взмыл вверх, стараясь подниматься на одинаковом расстоянии от двух железнодорожных веток, а значит, и от проводов над ними. Почти сразу же острым пегасьим зрением он заметил фантома: дымный аликорн нарезал плавные круги над остановившимся «скорым», смущённый всполохами энергии. Похоже, он не знал, что ему предпринять, магия Темпест отпугивала чудовище. Люди, к слову, тоже были удивлены, они задирали головы, показывали на скачущую по проводам энергию, однако считали её каким-то техногенным явлением, поскольку не видели магического залпа Темпест. Хелл был вне энергетической паутины, потому на него внимания не обращали.

Ещё секунду он потратил на то, чтобы отыскать Темпест. Оказалось, единорожка не стала дожидаться развития событий, а уже проскакала под Хеллом и теперь бежала вдоль шпал — пегас рассказал ей, как добраться до подстанции по земле, но ей всё равно нужно было пробежать пару километров, чтобы успеть перехватить фантома. Теперь Хелл тоже не мог задерживаться, если «паутина» пропадёт, то фантом может предпочесть голод всем другим чувствам и снова пустится в погоню за поездом!

— Эй ты, киса-киса! — крикнул жеребчик изо всех сил, размахивая кристаллом. — Смотри, что у меня есть!

Фантом как раз совершал облёт неподалёку от пегаса, но Хелл совсем не был готов к тому, что последует за этим! Внезапно аликорн лёг на левое крыло и стремительно полетел к нему, ещё и вытянув передние ноги, словно намереваясь схватить наглого жеребчика. Тот не придумал ничего лучше, кроме как сложить крылья, и буквально свалился с небес, увернувшись от этой атаки, лишь у самой земли снова перейдя в полёт.

— Вот так! — взлетев повыше уровня проводов, пегас взмыл сбоку от аликорна. — Для аликорна не очень-то хорошо ты летаешь!

Перехватив кристалл в передние копыта, он подбросил его в воздух и поймал, показав аликорну, а затем резко полетел за кобылицей, стараясь на всякий случай держаться в зоне её видимости. При этом Хелл крутился, летя зигзагообразно, закладывая петли, одновременно уводя фантома подальше от людей и медленно продвигаясь к цели, давая Темпест время добраться до подстанции.

Единорожка неслась необыкновенно быстро, её физическая форма ничуть не испортилась от жизни на Земле, но всё же она уступала пегасу хотя бы потому, что ей приходилось следовать всем изгибам дороги. Хелл в свою очередь не мог долго вести эти кошки-мышки — и кристалл мог лопнуть, и фантом устать от погони, тем более что с каждой минутой они приближались к сосредоточению проводов и трансформаторов. Вдруг его это отпугнёт? Так что пегасу надо было поскорее разбираться с ожившим заклятием…

Он решил отлететь в сторону автодороги, огибая депо по кривой, чтобы раньше времени не раскрыть фантому свой план. Внизу Темпест уже бежала вдоль автомобильной трассы, пытаясь отыскать слева от себя подстанцию, закрытую узкой полоской деревьев. По счастью, линии электропередач указали ей направление, и кобылица рванулась в сторону, огибая стволы деревьев.

Хелл и фантом тоже оказались над подстанцией, и теперь пегасу приходилось крутиться, уворачиваясь от разъярившегося аликорна. Фантом пытался достать Хелла копытами, и пегас так увлёкся своими удачными манёврами, что едва не пропустил момент, когда с рога фантома сорвался неяркий луч, пролетев совсем близко от пони. Хелл сумел среагировать только благодаря природной внимательности пегасов, и то едва не выронил кристалл от неожиданности.

«Поторопись же, Темпест!» — подумал он, вынужденно снижаясь. Возле подстанции находилось какое-то здание, над его крышей пегас и старался держаться, чтобы не отманить фантома раньше времени. Наконец, он увидел, как из-за деревьев выбегает фиолетовая кобылица, и понял, что нужно действовать сейчас, а потому немедленно взмыл повыше и завис перед аликорном.

— Тебе вот это нужно? — выкрикнул он, крепко сжимая кристалл между копыт. — Тогда лови!

От давления трещинки расширились, кристалл лопнул, но Хелл вдавил его обломки друг в дружку и швырнул их вниз, а сам как можно быстрее полетел вверх и в сторону, подальше от подстанци. Темпест в свою очередь остановилась, приподняла правую переднюю ногу, наклонила голову — и выпустила сверкающее заклятие, бледно-голубой молнией взлетевшее навстречу аликорну, который падал за кристаллом, струящимся такой же дымкой, из которой состояло его тело.

Хеллу не нужно было поворачивать головы, чтобы увидеть результат магического трюка Темпест, расположение глаз пони давало ему достаточный обзор. Тем не менее, пегас всё равно оглянулся — и даже зажмурился, так ярко полыхнула сверкающая радужным светом дуга, двинувшись к аликорну, набирая силу и расширяясь. Пегас не мог представить себе, как действует боевая магия Темпест, но зато прекрасно видел результат её колдовства: магия поднималась ввысь, подпитываясь истекавшей с подстанции энергией, образуя всё новые красочные дуги.

Несмотря на их красоту, пегас испытывал сильное волнение, а ну как сейчас подстанция возьмёт и взорвётся?! Но нет, магия Темпест просто поднимала энергию вверх, ударяя застывшего на высоте аликорна. Дымчатая грива того уже стала распадаться на клочья, быстро исчезающие в воздухе, хвост постигала та же участь, однако никаких эмоций боли, удивления или злобы существо не высказывало — извиваясь, оно лишь пыталось подняться повыше, подталкиваемое радужными разрядами.

Секунду казалось, что монстр сейчас вырвется за пределы этой дуги, но с земли в него врезались ещё две молнии — Темпест показывала всё, чему она научилась на службе у короля Шторма, и Хелл, несмотря на свой добродушный характер, не сдержал громкого «YAY!», видя, как единорожка справляется с фантомом. Одна, вторая молния врезались в дымчатый силуэт, и вдруг тот расплылся серым облачком, разлетевшимся во все стороны под дуновением предосеннего ветра.

— Пуф, — пегас опустился рядом с единорожкой. — И подстанция не взорвалась, ура!

— Теперь одной магической проблемой на земле меньше, — заметила Темпест. — Вернёмся на станцию? Теперь мы оба можем вернуться домой.

Пегас посмотрел на железнодорожную насыпь, вдоль которой, огибая подстанцию, тянулась довольно просторная тропа.

— Знаешь, а отсюда совсем недалеко до Ликино-Дулёво. Может, зайдёшь к нам в гости? — спросил он, слегка прижимая уши от волнения. — А потом вечером на электричке — в Орехово-Зуево и обратно?

Темпест улыбнулась:

— А почему бы и нет? Тем более, что лучше мне некоторое время не показываться на вокзале — вдруг кто-нибудь обратил внимание на то, что это из-за меня там получилось целое светопредставление?

— Ура! — воскликнул Хелл, подпрыгнув и перевернувшись через голову. — Тогда идите за мной, мисс Шедоу, я укажу вам дорогу! Это честь для меня! Ой, да, пожалуйста, не рассказывайте ничего моему человеку — я боюсь, он будет слишком волноваться! Мы с вами просто встретились в поезде, хорошо?.. Кстати, а как вам поезда? У нас в Эквестрии только Северный Экспресс может сравниться по скорости с электричками, и то не со всеми!..