Пегас домашний
Пегас палящий
В начале ноября Хеллфайр вернулся из Эквестрии на Землю — побыв с родными и успешно сдав экзамены, позволившие ему перейти в выпускной класс, пегас снова отправился в удивительный мир, населённый странными существами, обладающий своей особой и практически незаметной магией, мир, уже ставший для него привычным, но не потерявшим ни капельки своего интереса. К тому же, после приключения с дымчатым аликорном у пони внезапно возникла идея — а что, если ему попробовать после учёбы попасть в «МагКонтроль»?
Эта организация возникла только в начале осени этого года, но успела прославиться на всю Землю. Раньше проблемами, возникающими по вине проникающих из Эквестрии существ и артефактов, занимались правоохранительные органы. Но теперь появилась нужда в особом подразделении, куда, к слову, записывались и жители другого мира — так и появился «Магический Контроль».
Говорят, что его создали после личной встречи Президента Российской Федерации с экс-королём Сомброй. Хелл не знал, насколько это правда, но романтический образ бравого хранителя закона пришёлся ему по душе — борьба со зловредными колдунами, исправление магических аномалий, прерывание зловещих ритуалов со спасением прекрасных кобылиц, приговорённых к жертвоприношению… Во всяком случае, мечтать не вредно!
Находящийся на окраине завода «ЛиАЗ» просторный ангар давно уже не использовался по прямому назначению, за ним даже не очень-то ухаживали, и потому он производил довольно… Интересное впечатление. Хотя бы потому, что на его крыше за прошедшие годы вырос целый лес, и под сенью берёз и елей бурно разрослась трава, так что птицы с удовольствием гнездились в этом лесу, где находились в полной безопасности от человека или зверя.
По счастью, сейчас стояла поздняя осень, и птицы давно покинули это место, а то бы шум и суета наверняка бы спугнул их с гнёзд. Выкупленный правительством Московской области, ныне ангар полностью сменил своё былое предназначение, оградившись от остальной части завода двойным забором, пройти через который можно было только по специальному пропуску.
И следовавший за Найт пегас до сих пор не верил, что он у него был. Как оказалось, Найт уже несколько месяцев работала на «МагКонтроль», тестируя оружие для эквестрийцев — не только боевое, но и для спортивной стрельбы.
— Итак… Как твои впечатления, малыш? — спросила пегаска, проходя на огороженную территорию. — Крылышки не дрожат?
— Эй, я уже почти учиться закончил! — фыркнул пегас. — Совсем немного осталось! Так что не такой уж и маленький…
— Ну, по поводу твоей маленькости, хех… — Найт издала короткий смешок, прикрыв рот копытом. — Ты в принципе маленький, оттого и зову тебя «Малыш», «мелкий», «smol» и так далее. Но ты на второй вопрос не ответил, пегасус-домашникус.
Жеребчик фыркнул.
— Знаешь, я думаю, переделывать оружие людей для пони — не лучшая идея.
— В качестве спортивного увлечения — ещё какая идея! — возразила крылатая.
Хелл подёргал ушами, не слишком соглашаясь с кобылицей.
— А теперь послушай правила поведения, — Найт маховыми перьями крыла показала на проходе в ангар пластиковую карточку со своей фотографией. — Не убегай, не улетай, никому не мешай, никакого не отвлекай, по сторонам смотри, и…
— Понял-понял, — оживлённо закивал пони. — Я буду очень послушным и стану делать всё, что ты скажешь!
— Вот и ладненько, а то я обещала вернуть тебя домой без лишних дырок. Если и вправду будешь себя хорошо вести, я… Я куплю тебе шоколадку!
Если пегаска ожидала услышать от Хелла возмущённый вопль, то его громогласный смех её должен был разочаровать. Впрочем, вскоре запах металла, выстрелов, гром пальбы заставил настрой Хелла поутихнуть — они вошли в ангар. Как оказалось, он был разделён на несколько частей, вместив множество отдельных комнат.
— Итак, Малыш… Вот это стрельбище. Иди за мной, сейчас возьмём пистолеты и начнём учиться!
— А оружие уже начали переделать под копыта пони? — поинтересовался пегас. — А то у меня копытокинез… Не очень сильный.
— Ну как тебе сказать… Копытокинез, конечно, важен, но и просто физическая сила тоже. А оружие мы давно уже переделываем.
— Вот это круто!
Как вскоре выяснилось, задняя часть ангара была переделана под стрельбище, к которому примыкал арсенал с разнообразным оружием — по большей части, человеческим, но имелись и образцы для пони. Не удивительно, эквестрийцы на Земле уже долго живут, и «Фоллаут: Эквестрия» среди них считается весьма популярным произведением.
— Эй, человек! — Найт подошла к стойке, за которой стоял молодой парень, поднялась на задние ноги, и опёрлась на неё. — Два «ствола» мне и моему другу!
Человек улыбнулся, а Хелл чуть было не прыснул со смеху, таким развязным был тон у Найт.
— Я сказала, что-то смешное? — Найт одарила взглядом сначала двуногого, потом четвероногого.
Те тут же замотали головами.
— Простите, — добавил парень. — Вам вот эти, накопытные?
Два чёрных «ствола» с аккуратными подковообразными рукоятками и массивными спусковыми крючками были тут же поданы пони. Хелл взял свой экземпляр сначала в маховые перья, но тяжёлый пистолет не располагал к удержанию в крыле, да и рукоятка-копытоятка выглядела более удобной для ноги, чем для крыла.
— Ух, нелёгкий!
— Спасибо тебе, человек, — Найт ловко взяла свой пистолет копытом, покрутив им перед пегасом. — Их не берут крыльями, они слишком тяжёлые для этого. Возьми вот так, станет намного проще.
Хелл аккуратно взял пистолет таким образом, чтобы его копыто пришлось чуть ниже «рукояти», удерживаясь на уровне пястного сгиба. Прям-таки как у пони из пост-апокалиптической фантастики, только те легко с оружием справлялись, а пегас весь измучился, пока закреплял пистолет. И как из него стрелять-то?
— Ты, конечно, ещё мал для оружия, но…. Думаю, подрастёшь немного, и сможешь полноценно его держать. Как-нибудь потом я тебя научу тебя использовать «боевые сёдла», но точно не сегодня.
— Ничего-ничего, я стараюсь, — Хелл взмахнул крыльями, приподнимаясь на задние копыта, и левым передним придерживая оружие. — Вот так чуть полегче.
— Хех! — Найт ткнула в открывшийся животик жеребчика. — Так обычно никто не делает.
— Мрмфм… — поморщился жеребец. — Но неудобно с трёх ног-то!
— Если ты будешь старательно учиться, то сможешь даже на бегу стрелять! Хотя, конечно, стоя целиться гораздо удобней.
— Э-э-э, да-да-да, — закивал Хелл, который с трудом выпутался из дебрей её объяснений. — Но пострелять ведь и так можно? Давай попробуем!
Пони вошли на стрельбище — дальнюю часть ангара, поделённую на специальные стойки и ряды мишеней, начиная от кружков на дощечках и заканчивая силуэтами таких страшных существ, какие только во время Ночи Кошмаров встречаются. Безо всякого колебания Найт поставила пегаса за одну из стоек, а пегас постарался поудобней встать на три ноги, хотя четвёртую всё равно тянуло вниз под тяжестью оружия. Пока он свыкался с этим положением, помогая себе крыльями, Найт зарядила пистолет и подала Хеллу наушники.
— Сначала постреляем просто для интереса, — оставаясь на трёх копытах, пони подняла пистолет. — Держи его вот так, не надо вытягивать ногу горизонтально, лучше чуть согни её. Можешь придерживать второй ногой… Да, так! Теперь прицелься, глубоко вдохни, и двинь копыто вверх.
Прицелившись в одну из мишеней, Хелл едва удержался от того, чтобы зажмуриться, и спустил курок. Пистолет сильно дёрнулся, невзирая на наушники, резкий звук ударил по ушам пегаса, зато на мишени в круге возле цифры «3» появилась дырочка.
— О, совсем неплохо!
Слова Найт заглушили ещё два выстрела — хотя нога сразу же заныла, Хелл не удержался от пальбы, угодив чуть ближе к «двойке». Наконец, он с довольным видом положил пистолет на стол и стянул наушники.
— Не-е-е, оружие мне не нравится, — объявил пегас. — Но стрелять из него всё-таки здорово!