На всё воля Силы

Император Палпатин и Дарт Вейдер строят великие планы... а ещё у них есть печеньки.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

Моя маленькая подушка

Представляю вашему вниманию небольшую, но очень милую ламповую историю по новому поколению пони, в которой шерифа Хитча поймали пегасы и в качестве наказания он был вынужден стать подушкой для принцессы Пипп.

Другие пони

Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Камнем по каске

После завершения карьеры расхитителей гробниц Дэринг Ду и Кабалерон устроились работать к Ауизотлю хранителями сокровищ. К сожалению, новый расхититель делает их работу куда более сложной...

Другие пони Дэринг Ду Флари Харт

Игрушка аликорна

Тайные знания. Темная магия. Безграничное любопытство. Когда-нибудь все обязательно закончится...

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

S03E05

Пегас домашний

Праздник двух миров

— Готов, Хелл?

— А то! — пегас нетерпеливо перестукивал передними копытцами по полу, приподняв круп и чуть раскрыв крылья. — Ну, рекорд прошлого года, берегись!

— Тогда на старт… Внимание… Пошёл!

Я включил таймер, и в ту же секунду Хелл сорвался с места. Разумеется, для полноценного полёта размеров комнаты не хватало, но пегас прыгнул на кресло, расправил крылья и спланировал вдоль серванта, вдоль шкафа, протягивая нить гирлянды. Приземлившись на подоконник, пони оттолкнулся всеми четырьмя копытами, взмыл к карнизу, вздыбливая занавески, от карниза перелетел на спинку дивана, крутанулся, подкинув гирлянду на картину, изображающую осеннюю берёзовую рощу, от неё перекинул гирлянду на специально вбитый гвоздик, на котором уже висела картонная ёлочка, усыпанная блёстками, и с довольной улыбкой спрыгнул на пол, приземлившись передо мной.

— Восемь с половиной секунд, Хелл, рекорд! — объявил я. — Но если ты продолжишь его улучшать, то скоро провалишься к соседям.

— Будем считать, что это им подарок на Новый год, — фыркнул пегас. — Но я доволен!

Он подошёл к выключателю и включил гирлянду, засверкавшую разноцветными огнями. Я выключил свет, и вся комната заблистала синими, жёлтыми, красными и зелёными переливами.

— Да здравствует Фабрика Радуги! — воскликнул пони. — А теперь примемся за ёлку!

— Ну уж нет, мистер, ёлку я вам не доверю! Вспомни, что было в прошлый год!

— Всё было отлично! — уверенно объявил Хелл. — Ну… Запутался слегка в гирлянде, да пару шариков кокнул… Они всё равно разбитыми смотрятся красивей!

— Ну да, только вот сломанная ёлка так смотреться не будет, — заметил я.

— Ну пожа-а-алуйста! — Хелл по-кошачьи прижался к моему колену и ещё принялся скрести передними копытцами по штанине. — Я без крыльев буду! Только с земли работать!

Делать было нечего — во-первых, у пегаса взгляд был уж слишком просящим, а во-вторых, повзрослевший поник угрожал завалить меня на пол. А я не шарик, чтобы разбитым «красивей» смотреться!

— Ладно уж, тащи коробку с игрушками. Только аккуратней!

Пока я составлял части ёлки, из другой комнаты донёсся скрип раздвигаемого дивана, скрип поднятия его половинки, шуршание коробки с ёлочными игрушками, и подозрительное «звяк», когда эта коробка, по-видимому, выскользнула из копыт пегаса. Впрочем, ничего критичного вроде бы не разбилось, потому что Хелл быстро вернулся в комнату, с коробкой на спине, придерживая её обеими крыльями. Чтобы не провоцировать пегаса на полёт, я поставил рядом с ёлкой низкую табуретку, на которую пегас взобрался со всеми четырьмя копытами, и стал принимать у меня игрушки, развешивая их на пластиковых ветвях.

— Скажи, Хелл, а у вас на День Согревающего Очага ёлки тоже наряжают?

— Ага! — кивнул пегас. — Согласно древним традициям!

— Это каким ещё?

— А вот каким, — пегас прикрутил на верхушку ёлки серебряную «сосульку» и слез с табуретки, любуясь работой. — Во времена правления Грогара пони День Согревающего Очага справляли в глубокой тайне — Император строго-настрого запретил вспоминать этот праздник. Он же вёл к объединению Эквестрии, а Грогару нужно было, чтобы пони жили вместе, но всё-таки не дружили, иначе бы они всех его монстров победили. Потому те, кто праздник всё-таки помнил, уходили в ближайший лес, а для защиты от монстров развешивали на ветвях деревьев зачарованные талисманы — не все ведь пони были единорогами, и не все единороги знают защитные заклинания! Вот так под ёлочкой и праздновали! А кто в домах решался справлять, те камин пожарче разжигали, чтобы никто через дымоход не пробрался, а ёлочные ветви развешивали на стенах — и для запаха хорошо, и знак тем, кто знает, что в этом доме можно про праздник вспоминать!

Хелл присел на круп и посмотрел на ёлку.

— А у вас, людей, откуда мода на ёлочки пошла?

— Долгая история, Хелл, — улыбнулся я. — Хочешь, одевайся, сходим в городской парк — там, перед ёлкой, тебе и расскажу.

Но пони помахал копытом:

— Не-е-е, у нас ёлка лучше! Она пусть и меньше, зато в доме тёплом стоит! Вот дома и рассказывай! Только подожди, я за мороженым сбегаю…