Злодей

Становление Сомбры. Один из вариантов.

Король Сомбра

Чувства – личное дело каждого

Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.

ОС - пони Чейнджлинги

Урок

Я усвоила урок, сестра. Я больше не посмею ошибаться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Цикл

Твайлайт Спаркл просыпается посреди ночи. Осматриваясь вокруг и стараясь понять, что её разбудило, единорожка понимает, что, возможно, она не одна...

Твайлайт Спаркл

Пузырьки

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи

Дерпи Хувз

Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Я гений

Дерпи переводят из интерната в обычную школу для пегасов. Она ожидаемо не вызывает симпатии у одноклассников. Впрочем, на что рассчитывать пони, которую собственная мать терпеть не может? Дерпи мужественно сносит все испытания для новичков, но что будет, когда её терпение кончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Гильда Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Меняя октавы

Музыка - язык души, и как же разительно она меняет пони!

Октавия

Осколки зеркал

Порой, нам всем кажется, что жизнь как каменная плита. Нерушима и крепка. Все невзгоды и неурядицы, подобно шторму, мимолётны и, стоит немного подождать, как они рассеются, словно дымка после дождя. К сожалению, жизнь и мы сами очень хрупки. Хрупки как зеркало. Разбив такое, помимо несчастий, мы навлекаем на себя необходимость собирать осколки голыми руками, разрезая в кровь не только руки, но и наши души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Imperial Rage

Высокое содержание насилия. Ненормативная лексика. Просто неприятный стиль написания. Ф обшем, фсйо, как йа люплю. Наслаждайтесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

S03E05

Пегас домашний

Это не зима, и даже не конец зимы. Это - начало весны!

В последние дни погода стояла необычайно изменчивая — то солнце светит под птичий гомон, то лёд стоит и дыхание паром вырывается. Впрочем, как и положено ранней весной.

Вот и сегодня, когда Хелл выходил из дома, дул холодный ветер и мокрый снег засыпал автомобили и дороги, будто бы зимой. Вздохнув, пегас поправил тёплый шарф, опустил пониже голову, чтобы снег не слишком колол большие понячьи глаза, и принялся топтать снежный покров, на котором от его копыт оставались глубокие следы.

«Зима…» — уныло подумал крылатый пони, помахивая хвостом, чтобы стряхнуть с него налипшие снежинки. Ох и не любил он этого ощущения!

Впрочем, не успел жеребчик ещё добраться до автобусной остановки, как снегопад начал затухать, словно испугавшись поднимавшегося солнца, а затем прекратился совершенно. Небо над головой пегаса тоже немного поочистилось, в сплошном тёмном колпаке возникли голубеющие озерца, и ветер, больше не несущий снег, теперь стремительно освобождал небеса от зимней серости.

«А вот и весна!» — радостно решил пегас.

Но если небо и вправду стремительно становилось похожим на по-настоящему весеннее, то автобус, подошедший к остановке, вынужден был продвигаться через холодную водянистую кашу, а крыша его была ещё очень сильно припорошена снежком. Хелл прошёл внутрь, пикнул проездным об валидатор, и сел на специальное понячье место, которое по праву мог считать своим собственным: ведь именно в этом автобусе когда-то ехал пегас, тестируя разработку Ликинского автобусного завода, сиденье для пони, между прочим, созданным при его непосредственном участии!

Автобус тем временем слегка вздрогнул и мягко покатил вперёд. Хеллу очень хорошо был известен пейзаж за окном, но он всё равно приподнялся, поглядывая через стекло на город, всё ещё по-зимнему покрытый снегом, однако же готовый встречать весну. Не успел ещё автобус оставить позади частный город микрорайона Ликино, как с крыш вовсю закапало, лучи солнца быстро растапливали нападавший за ночь снег.

Конечно, автобус был далеко не самым быстрым способом передвижения, а пегасам всегда нравилась скорость, но поездка всё равно доставляла Хеллу известное удовольствие: кататься на машине куда приятней, чем бороться с холодным ветром или шлёпать по снежной грязи, пусть даже и в высоких накопытниках! Единственное, что плохо, автобус не давал почувствовать весну всецело… Зато после того, как он остановился напротив завода, где был когда-то создан, и Хелл вышел на улицу, весна обрушилась на пегаса — сильным ветром, но не пронизывающим, а даже приятным, шумом машин, едущих по лужам, и карканьем галок и ворон, взметнувшихся над головой пегаса.

Зажмурившись от яркого солнца, пони сделал шаг с остановки на тротуар, поставил копыто… И поскользнулся на льду! Расправив крылья, он лишь каким-то чудом устоял на четырёх копытах, выдохнув облегчённо — и воскликнул в сердцах:

— Нет, это не весна… И даже не зима! Это Россия!