Пегас домашний
Печеньки
Хелл сидел под шкафом и пытался загипнотизировать самую верхнюю дверцу. Там, за этой хлипкой деревянной преградой, находились они. Печеньки. Много печенек, рассыпчатых, вкусных, шоколадных. Ещё, как нарочно, с названием притягательным — то ли "Любители", то ли "Любимые"... Но главное в печенье — это не название, это их вкус, до которого Хелл никак не мог добраться.
Поднявшись на задние ноги, он заскрёб передними копытами по нижней дверце шкафа. Противный хозяин, запретил подлетать! Сказал — "Если вы, юный пони, попробуете использовать крылья, чтобы добраться вот до этой дверцы, то я вас лишу доступа к печеньям до июля". А до июля ещё была целая неделя! Для пегаса без печенья это... Это... Это целых семь дней!
Увы, но дверца не поддавалась, а гладкая стенка шкафа не давала никакого упора для его алых копытец. Хелл сел на круп и задумался. Вообще-то он любил риск. Можно было подлететь и открыть дверцу, взять печенье и завязывать пакет, хозяина дома нет, так что никто ничего не заметит. А если он пересчитал все печеньки и заметит, что одной не хватает? Причём, Хелл чувствовал, что на самом-то деле он одной не обойдётся, одно печенье не окупит всех энергетических затрат, что он потратит, забираясь на шкаф! А хозяин увидит, что он добрался до печенья, и спросит, как у него это получилось, а он не будет знать, что отвечать!
"Это наш неприкосновенный, стратегический запас печенья" — вспомнил Хелл его слова.
— Стар-тегический, — фыркнул пони. — Сначала нужно пополнить основной запас, а затем уже стратегический делать.
Он снова сел на круп и почесал копытом за ухом. Так, взлетать нельзя, магии гипноза ему не досталось. Что же делать? А если попробовать обойтись без крыльев?
Сначала Хелл постарался пододвинуть к шкафу кресло. Кресло было большим, старым, монументально-тяжёлым. Если бы его удалось подкатить, то с его спинки Хелл легко достал бы до ящика, но кресло не поддавалось, несмотря на наличие колёсиков. Пегас двигал его и боком, и лбом упирался, и крупом, а сдвинул всего на несколько сантиметров.
— Уф! — выдохнул он. — Нет, тут по-другому надо.
Внезапно Хелла посетила одна мысль. Он поспешно проскакал в другую комнату и остановился перед книжным шкафом. Ну точно, вот оно! Знания — сила!
Я открыл дверь квартиры.
— Хелл, я дома! — поставив пакеты на пол, я специально достал из одного пакет с печеньем и потряс им в воздухе. — Смотри, что я тебе купил!
Из комнаты донёсся подозрительный шум. Поспешно разувшись и пройдя в комнату, я увидел удивительную картину — на стуле возвышалась настоящая башня из самых различных книг. На её верху, едва удерживая равновесие, стоял Хелл и пытался засунуть в шкаф пакетик с печеньем. При этом он хрумкал что-то и на пол сыпались чёрные крошки... А книжная башня под весом пегаса опасливо покачивалась.
— Хелл! — я бросился вперёд и как раз вовремя. Пегас, будучи пойманным на месте преступления, решил всё-таки довести дело до конца и всунул пакет в шкаф. От этого движения его книжный колосс стал заваливаться на бок и я еле успел поймать пегаса, ощутимо получив по ноге полным собранием "Властелина колец".
— Глупышка! — стараясь не слишком морщиться, я отступил на диван и присел на него, удерживая в руках синешёрстного хулигана. — Ты бы ударился! Почему просто не взлетел?
— Ты же сам запретил! — заметил Хелл. — А я влез сам, без крыльев. Вот... Это тебе!
Виновато улыбнувшись, он протянул мне крыло, удерживая в маховых перьях шоколадную печенку.
— Ладно, раз уж сам, то честно заработал, — вздохнул я, потрепав красно-синюю гриву. — Сейчас сумки разберём и будем чай пить. С печеньками.