Лишь во тьме заметен свет [Черновик]

Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...

ОС - пони

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Квадрофония

Geek Gig.

Дерпи Хувз DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Восход Боевой Луны

Древний метод сохранения здравого рассудка для бессмертных гласит: "Если вы начинаете уставать от жизни, начните изучать фундаментальную науку - очень быстро вы поймёте, что надоевшие виды времяпровождения были не столь уж плохи". В общем, неудивительно, что за тысячу лет заточения Луны та превратила спутник Эквуса в огромный боевой корабль. А ведь всё началось с того, что Луна просто решила не кричать на Найтмер...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Бесполезный

Повествование о жизни простого бесполезного пони. Ведь особый талант не всегда хорош, верно?

ОС - пони

Откуда берутся жеребята?

Каждый, у кого есть дети знает, что однажды его кобылка или жеребчик зададутся вопросом, откуда они взялись... А потом они спросят об этом у родителей...

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Добро должно быть с кулаками

Твайлайт Спаркл хвастается ученичеством у принцессы, цитирует Волан-де-Морта и говорит, что мечтает о силе и власти, а вместо мягких песенок о дружбе поёт тяжёлый металл? Нет, её не подменили, а вас не переправили в альтернативный мир - просто конкретно эта Твайлайт Спаркл помнит прошлую жизнь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

История о сгоревшем человеке

Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Человеки

Звездолёт Понивиль: Мистическая Акустика

После гражданской войны эквестрийские учёные и инженеры, по всему миру показывают небывалые технологические достижения, такие как способность земных пони и пегасов использовать магию. Однако неустойчивость Эквестрии и кризис перенаселения еще больше угрожают процветанию цивилизации. Чтобы найти решение мировой дилеммы, Селестия и Твайлайт разрабатывают секретный исследовательский проект, известный как «Звездолет Понивилль 327000». Его цель: запустить сотни солдат и ученых в самые далекие уголки космоса, чтобы открыть другие обитаемые миры. Посреди всего этого рождается новый отважный герой, несущий с собой еще большую угрозу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Блюз с ароматом яблок

When the Moon Shines Blue (Эпилог)

Первое время всё, что он мог — это, плакать у себя в комнате, куда допускалась только Эпплджек. Для всех остальных он болел. Не исключено, что каком-то смысле это было действительно так.

По вечерам яблочная кобыла подолгу сидела рядом с ним, не задавая лишних вопросов. Она понимала, что всё это как-то связано с Ноутворти и его неожиданным отъездом, но да кто разберёт этих жеребцов, существ будто бы с совсем другой планеты?

В какой-то момент иссякли и слёзы, тогда он пошёл работать — благо на ферме всегда было куда приложить копыта. Обыкновенно выходил он ещё до рассвета, когда туман ещё не успевал оставить на траве свой росистый след. Точил инструменты, боролся с сорняками, ухаживал за бескрайним садом, чинил всё, на чём был хоть малейший след неполадок. Возил товары на рынок и в другие поселения. Всегда — на износ, до судорог в копытах и острой боли в спине, до мыла и красных от пота глаз. Если полоть — то так, чтобы мотыга высекала искры о редкие камни в почве, если собирать урожай — то так, чтобы жалобно трещали стволы деревьев под натиском копыт. Каждую ночь он возвращался в свою комнату без единой мысли в голове и отправлялся в лишённые сновидений дали ещё до того, как голова касалась подушки.

Он стал словно идеально отлаженный механизм, и ничто не могло вывести его из этого состояния. Пару раз на ферме даже появлялась сама принцесса Твайлайт с неофициальным визитом. Мак хоть и приветствовал старую подругу, но ни разу не удосужился даже посидеть с ней за одним столом несмотря все уговоры, увещевания и даже угрозы со стороны одной раздосадованной оранжевой кобылы лягнуть его в морду. Казалось, будто он панически боялся бездеятельности, когда можно было передохнуть и собраться с мыслями.

Многие пони также заметили, что в последнее время трудолюбивый жеребец воспылал какой-то странной нелюбовью к музыке. Стоило на рынке кому-то достать музыкальный инструмент, как он сразу же прикрывал лавочку и спешно увозил на телеге целую гору нетронутого товара. В конце концов он и вовсе перестал приходить туда, если знал, что там планируются какие-либо гуляния. А однажды он проходил мимо школы, где училась Эппл Блум, и услышал, как кто-то из жеребят играл на губной гармошке. В тот день Эппджек застала его за тем, как тот перетаскивал тяжелейшие мешки с зерном из одного края амбара в другой.

Сегодня, впрочем, всё было немного иначе.

Уж неизвестно, в чём тут дело. Быть может, его организм уже привык к такому режиму, или он позволил себе отдохнуть пару лишних минут, а может просто принцессе Луне неугодно было этой ночью принять его в своих владениях.

Как бы то ни было, он проснулся среди ночи.

Первым его порывом было — пойти и потаскать мешки с зерном, однако когда он поднялся с кровати, он осознал, что ещё не успел восстановить силы. Копыта задрожали от одной только мысли о тяжёлой работе.

И тогда он просто пошёл. Пошёл в яблоневую рощу, где по земле змеился прохладный туман, ласкающий натруженные копыта, при виде которых Рэрити бы грохнулась в обморок.

В конце концов он сам не заметил, как, ведомый чем-то сомнамбулическим, оказался под сплетёнными вместе яблоней и грушей, где когда-то обручились его родители.

Где когда-то он встретился с…

«Блюз».

Эта ночь была точно такой же, как и в прошлый раз. Точно так же гулял ласковый ветерок, точно так же щедро лилось серебро из ночного светила.

Мак прикрыл глаза. Где-то в глубине сознания затеплилась надежда, что вот, сейчас он, как и тогда, во сне, ощутит за спиною движение, и чьё-то незримое присутствие побудит его открыть глаза — и вот, он, взяв за копыто голубого жеребца, пойдёт вместе с ним по лунной дорожке туда, куда им укажет Принцесса Луна.

Однако лишь лёгкие всполохи ветерка играли в его шёрстке, нашёптывая в уши свои пророчества о скорой осени.

БигМак не любил этого ветерка. В те редкие мгновения, когда ему всё же доводилось перевести дыхание от тяжких трудов, этот нежный ветерок своими лёгкими порывами напоминал ему потоки самого времени, которое тянулось непозволительно медленно. Слишком медленно, чтобы успела исцелиться грудь, в которой до сих пор что-то тоскливо и до боли ныло, заставляя покрываться мокрыми дорожками красный мех на скулах жеребца.

Был ли тот разговор с Принцессой Луной придумкой его собственного мозга, или же богиня действительно удостоила его визита? Если это так — то почему она больше не появляется вновь, несмотря на то, что он так отчаянно в ней нуждается? И ведь обиднее всего было то, что её нельзя было ни в чём упрекнуть. Богини живут тысячи лет, а вся его жизнь — всего лишь тусклая вспышка на периферии их зрения, одна из многих. Стоит ли тратить на такую вспышку больше мгновения своей жизни? Пути богинь непостижимы…

Но это всё баловство. Совсем другой пони сейчас занимал его мысли. Воспоминания нахлынули, как вода во время прорыва плотины.

Он, казалось, действительно слышал — стоит только навострить ушки — протяжно-тоскливые трели саксофона. Перед глазами сам собой возник образ однотонного голубого окраса земного пони с мягкой синей гривой. По две ноты украшали его бока. Он улыбался своей самой тёплой и милой улыбкой… хотя любое выражение его мордочки можно было назвать милым. Он звал его пойти вперёд по лунной дорожке. Казалось, стоит только протянуть копыто, стоит только… стоит…

Из-под закрытых глаз полились слёзы, но губы упрямо складывались в улыбку.