Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Глава 27. Сложности общения
Да, это не завершение поездки в Кантерлот, но тоже нужный кусок. К тому же малышка Лаки без дела долго сидит. Тех теоретиков, что додумались до этого, поздравляю. Вы оказались правы.
Завершение мини-арки будет в следующий раз. Да, мне проще было написать эту главу, чем оставлять вас без главы ещё на 2 недели и выдать конец тогда.
Короче говоря, приятного чтения.
Не то, чтобы я очень любила следить за кем-либо, но… Но когда двое знакомых тебе пони уводят какого-то пегаса в Вечнодикий лес, это вызывает несколько вопросов, на которые хочется знать ответ. Это же не должно плохо кончиться, верно? Верно же?
Ладно, Лаки, давай ещё раз всё сначала. Морнинг Сонг и Солар Шторм (Это же он, да? Единорог, золотистые короткие грива и хвост, светло-оранжевая шёрстка и немного низкий рост. Да, это точно он.) зажали ещё в городе с боков тёмного пегаса с голубой гривой (да так, что тот, бедняга, не может крылья расправить) и ведут его по Вечнодикому Селестия знает куда. А я зачем за ними увязалась? Дискорд попутал, точно говорю.
Пока я боялась того, что меня раскрою и найдут, эти трое добрались до какой-то поляны и уверенным шагом вышли на неё. Трава на ней была хорошо утоптана. Похоже, они приходят сюда не в первый раз.
Нужно спрятаться. Но куда? За этот куст. Надеюсь меня за ним не заметят.
— Здесь мы точно никого не побеспокоим. Да, приятель? — сказал оранжевый единорог отходя от пегаса. Тот резко вырвался вперёд, к центру поляны и развернулся к ним.
— Что вам от меня нужно? — спросил он. Только сейчас я смогла увидеть его испуганный взгляд. Они точно не старые знакомые. Что им от него нужно?
— Сущие мелочи, на самом деле, — песочная земнопони, с кошачьей грацией стала обходить пегаса с другого боку.
Не успела Морнинг пройти и пары шагов, как откуда ни возьмись за спиной тёмного пегаса быстро и жёстко приземлилась Скай Флауэр. Из под её копыт вылетели кусочки травы и земли. Шерсть на её загривке встала дыбом. Крылья её раскрылись и распушились, делая её сильно больше. И самое жуткое — её взгляд. Властный, с презрением, но без страха. Он так и говорил: «Ты жалок, червь». Совсем не похоже на нашу Скай. Будто совсем другая пони.
От неожиданности пегас немного вздрогнул и развернулся к ней. Надеюсь, она меня не заметила. Выглядит она сейчас жутко. Что же сделал этот пони? Что они собираются с ним сделать? Что вообще происходит?
— Вы ещё не начали? — спросила зелёная пегаска, осмотрев всех вокруг.
— Только пришли, — ответил ей единнорог, не сводя глаз с пегаса.
— Хорошо. Где Глоу? — вновь спросила она.
— Со Сноу уехала в Кантерлот. Ещё туда уехала вся главная шестёрка, — отчиталась ей земнопони.
— В смысле? Ошиблись где-то? Сол, — попробовала уточнить она.
— Не-а. По хронологии нам до торта, а уж тем более до свадьбы, ещё долго.
— А как… Ладно, к черту пока. — отбросил она мешающие ей мысли и вернулась к пегасу. — Ты.
— Что? — спросил он.
— [Русский? English? Français? Deutsch?][1] — сказала Скай что-то непонятное.
— Что это? — спросил он. Похоже он тоже ничего не понимает.
— Слушай, приятель, мы тебя с самого твоего приезда пасём. Думаешь мы не заметили, как ты интересовался главной шестёркой. Особенно тихой и не примечательной Флатершай. Так что у нас только два варианта, — сказала она, подойдя ближе, — Первый — ты чейнджлинг, которого послала следить Кризалис. И тут уже понятно, что мы с тобой сделаем. Второй — ты такой же, как и мы. Это даёт тебе немного больше вариантов. А эти двое у нас скоры до расправы, — сказала она показывая глазами на стоящих пони.
— Ладно-ладно. Я тоже человек. Довольна? — признался он. Что? Человек? Что-то знакомое. Может из сказок?
— Вполне, — ответила она. И что это должно значить?
— Круто. Чё тебе ещё от меня надо? — немного грубо спросил он. Земнопони от скуки присела на землю, а единорог стоял почти недвижимо.
— Знаешь, — начала Скай натянуто добрым голосом, — у нас здесь, в Понивилле, есть неписаные правила. Они не сложные, но обязательные к исполнению. Надеюсь, ты понимаешь.
— А в задницу бы тебе не пойти со своими правилами? Даже слушать не буду, — тёмный пегас, конечно, бравировал, но по его лицу было видно, что он их, как минимум побаивается.
— А может… — попытался сказать Солар, накачивая рог магией.
— Нет, Сол, погоди. — сказала она подняв одно копыто. Затем она глубоко вдохнула и медленно выдохнула. —Ху-у-у… Значит так, да? Я сегодня не в плохом настроении. Попробуешь ещё раз?
— Ты чё? Не слышала? Отвали, — сказал он и попытался улететь.
— Эх… Сол, — устало сказала Скай.
— Ага, — ответил он и использовал какое-то заклинание.
В следующую секунду пегас упал на землю без возможности встать. Его будто прижимал сильный поток ветра, но воздух оставался относительно спокоен. В следующую секунду до него добежала Морнинг Сонг и с силой придавила его правое заднее копыто к земле. Когда заклинание развелось, пегас попытался встать, но у него это едва получалось.
— Ну чё, орёл, далеко улетел? — сказал Солар подойдя к нему.
— [Son of a bitch!][2] — что-то злобно ответил ему он. За что тут же получил копытом по лицу. От Солара. Он его понимает?
— Слышь, ты чё там про мою мамку вякнул, пендоский кусок дерьма?! Ну-ка повтори! — прокричал единорог.
— Сол, хватит, — остановила его Скай.
— [What do you want? What I've done?][3] — жалобным голосом что-то спросил тёмный пегас, пока Морнинг вдавливала своё копыто ему в ногу. Кажется, что она скоро начнёт хрустеть. Он точно в порядке? Что это вообще за язык?
— Да расслабься ты. Мы просто хотим мирно поговорить и донести нашу позицию, — не обращая на это внимания, сказала Скай, подходя ближе.
— Хорошо, хорошо, я слушаю! Только заставь её прекратить! — просил с мольбой в голосе он, показывая на Морнинг.
Земнопони, когда на неё обратили внимание, прекратила вдавливать ногу в землю и не зря. Конечность уже издавала неприятный хруст.
— Что? Это нужно, чтобы он не убежал, — попыталась оправдаться она, но это не сильно помогло. Зелёная пегаска всё ещё смотрела на неё недовольным взглядом.
— Мо-они-и-и, — нарочито медленно сказала она.
— [Ja, Ja.] — ответила она ей что-то. — [Mein Gott. Sie macht eine Tragödie wegen einer so unbedeutenden Kleinigkeit.] — Да что это за язык такой?[4]
— Слушай, я же могу заморочиться в один прекрасный день и выучить язык, — пригрозила ей Скай.
— [Viel Glück][5], — махнула земнопони копытом и отошла в сторону.
— Теперь ты готов слушать? — спросила она у тёмного пегаса.
— Да, — ответил он вставая на ноги.
— Не хочу прерывать, но у нас есть гость, — Сказал Солар Шторм, смотря точно на меня.
Ой! Заметили! Что делать?! Бежать? Да, бежать! Бежать изо всех сил! Я не знаю, что они со мной сделают, если поймают, но оставаться и спрашивать у меня желания нет. Совсем.
— Объясните ему что к чему. Я разберусь, — эти слова и резкий взмах крыльев последнее, что я услышала, перед тем как скрыться за очередным деревом.
Я бежала. Бежала мимо кустов и деревьев. Бежала, что есть сил. Я просто не могла поверить, что моя подруга замешана в каких-то тёмных делах. Этого просто не может быть! Неужели такие пони ходят среди нас? Нет времени много думать. Нужно бежать быстрее!
Но далеко уйти мне не удалось. Когда уже, казалось, был виден свет между деревьев, передо мной резко приземлилась Скай Флауэр. Я не успела затормозить и врезалась в неё, от чего мы прокатились по лесу ещё некоторое расстояние.
— А-А-А!!! Не надо! — прокричал я, пытаясь вылезти из-под лежащей на мне пегаски. Выходило не очень.
— Тише, тише. Никто тебя не трогает. Всё в порядке, Лаки. Я тебя не обижу, — сказала она, слезая с меня.
Я незамедлительно встала и отошла от неё на несколько шагов. Она меня не тронет? Нет, конечно, не должна, вроде. Она же моя подруга. Но там она была жуткой. Мне… Мне точно было страшно! А сейчас… Сейчас она обычная. Моя обычная подруга Скай Флауэр. И сейчас она объяснит мне, что произошло. Верно же? Так, соберись, Лаки Стар! Нужно хоть что-то ответить.
— Ты… Что это там было?! Кто этот пони?! Что вам от него нужно?! И… И… Что это было?! — спросила я первые вопросы, что пришли на ум. Было немного тяжело дышать после такой пробежки.
— Тише, Лаки. Я могу всё объяснить, — сказала она, подойдя на пару шагов ближе. Вот же! Она сама сейчас всё мне расскажет. Ну не может быть, чтобы она была плохой.
— Ну… Ух!.. Ладно. Давай. Я… Я слушаю, — отдышавшись, сказала, садясь на какую-то корягу. Благо, та была не мокрой.
— Ух ты! Правда? — искренне удивилась она. Наверное, она ожидала, что я даже слушать не захочу.
— Да. Ты же со мной ничего не сделаешь? — решила уточнить я на всякий случай.
— Эм… Ну… Нет, вроде, — точно правду говорит. По круглым от удивления глазам вижу.
— Ну… Вот, — показала на себя. — Я… Я слушаю.
— Ну ладно. Я просто была немного не готова, — попыталась собраться с мыслями пегаска. — Всё не так плохо, как ты могла подумать.
— Да? И что… Что там произошло? — и поправила свалившийся на глаза локон.
— Ну… — сказала она, немного потупив взгляд. — Начну с того, что это должен был быть просто разговор. Без копытоприкладства. Просто он не хотел нас слушать и слал нас в очень интересные места. — сказала она это вроде и правдиво, но то, что я там видела, говорит мне об обратном.
— Ты врёшь. Вы уже были готовы драться, — сказала я, но не была уверена. Они же вроде и не пытали его, а лишь удерживали. Очень грубо удерживали.
— Ладно-ладно. Мы знали, что может быть драка, и потому были готовы. Просто ну… Эх… Проще говоря, мы не совсем те, за кого себя выдаём. Мы не совсем обычные жители Понивилля, — её слова вызвали у меня недоверие. Быть такого не может. Неужели и правда какие-то злодеи? И что же они тогда со мной сделают?
— И-и кто же вы тогда? — решилась всё-таки спросить я.
— Мы… мы что-то вроде пони на службе у правительства, — ответила уклончиво она.
— Прости, что? — спросила я, не веря сказанному. Она? На службе? Нет это не звучит, как нечто невозможное, но просто… Просто зачем здесь вообще нужны такие пони?
— Да, звучит неубедительно, но это так. Это правда. И по-хорошему, я должна тебя сейчас вырубить и почистить твою память, а не вот это всё, — рассказала мне она.
— П-правда? — не то чтобы мне было страшно, но задняя ножка у меня слегка дрогнула.
— Ну да. Однако, я не буду это делать. Во-первых, потому, что ты моя подруга. Во-вторых, потому, что это немного аморально, но это можно и опустить в случае надобности. А в-третьих… — сначала она задумалась, посмотрев куда-то вниз, а потом хитренько так улыбнулась.
— А что «в-третьих»? — решила спросить я, и немного подалась вперёд.
— А в-третьих, потому, что я знаю как извлечь из этого выгоду, — и лицо, как у довольной кошки. Чем-то на Опал из бутика Рэрити похожа.
— Что? Выгоду?
— Ну да. Я попрошу лишь о небольшой услуге взамен на пару тайн мира, — сказала она подходя ближе.
— Ч-что тебе нужно? — я немного занервничала и похоже это просочилось в мой голос. Держи себя в руках, Лаки.
— Чтобы ты поняла это задание, я зайду из далека, — сказала она и пошла обходить меня по дуге.
— Ладно, — сказала я, внимательно следя за ней
— Смотри, — начала она, продолжая идти. — Наверное, ты знаешь, что всё происходящее вокруг обычного пони это лишь вершина айсберга, который называется «жизнь общества». Я в том смысле, что за пределами Понивилля, да и вокруг тебя, происходят события, о которых ты почти ничего не знаешь. Причём даже глобальные.
— Ну… вроде того, — неуверенно согласилась я. Конечно, мне известно о том, что в мире происходит много событий и за всеми ними не уследить
— Вот. Ты же знаешь, что Твайлайт, Эпплджек, Рэрити, Пинки, Рейнбоу и Флатершай являются носительницами Элементов Гармонии? — продолжила она сделав уже пол круга.
— Да, конечно. Это наверное все знают, — всё так же ничего толком не понимая, повернулась к ней.
— Ага. Подавляющее большинство пони знает о них, даже если никогда не видели. А теперь последнее. Ты же знаешь, что нашу необъятную населяют самые разные пони?
— Ну да. Это же очевидно.
К чему она ведёт?
— А в число этих «самых разных» входят безумные фанатики, пони с завышенным чувством собственной важности, ненавистники носительниц и прочее дерьмо, что сочится из всех щелей. Благо, что их немного.
— Не может быть! Пони же очень миролюбивые сознания! — возразила ей. Такого просто не может быть.
— Ты права, в основном это так, — сказала она завершая круг. Но в каждом правиле есть исключения. И мы как раз занимаемся тем, что не подпускаем к ним эти «исключения».
Сказанное Скай не укладывалось в голове. Откуда такие пони могли взяться в Эквестрии? Это звучит нереально. И я бы просто отмахнулась от всего этого, если бы не так давно мне не попалась статья в газете из Мейнхэттена. Убийство пони. И не простое, а как было написано, с особой жестокостью. Убийцу, конечно, нашли, но признали невменяемым. Тогда я тоже подумала, что это бред и такого просто не может быть. Но сейчас… Передо мной стоит подруга и рассказывает о подобном. Может это совпадение?
— Ты мне не веришь, да? — сказала она, положив мне на плечо копыто. — Эх… Ладно. Помнишь того милого жеребчика, что ошивался вокруг Флатершай недели три назад? — начала она. — Он потом как-то резко уехал из Понивилля. — Я кивнула на её слова. Это был Сапфир Флеш. Красивый пегас с обворожительной улыбкой. — Мы с ним поговорили и оказалось, что он хотел запереть её дома, приковать цепями в подвале и Дискорд знает, что с ней делать. — от услышанного у меня глаза на лоб полезли. Что он хотел сделать? — И знаешь, почему? Потому, что Флати может быть только его и ничья больше. А всех остальных, кто, по его мнению, будет им мешать надо устранить.
— С-святая Селестия… Какой ужас! — воскликнула я. Как так? Рядом с нами гулял безумец, а я даже и не поняла этого.
— Ага. И это хорошо, что Солар Шторм решил его проверить, — продолжила она. — Просто, на всякий случай. И тут такое всплыло.
— Это… Это… Это просто ужасно. Как вообще такое может быть? Сколько ещё таких пони по всей Эквестрии? — с ужасом спросила я, боясь узнать ответ.
— Не беспокойся, это просто яркие примеры, — попыталась успокоить меня она. — Так вот, к сути просьбы. Ты будешь нашим информатором? — спросила она. Информатор? Это, вроде, тот, кто даёт кому-либо информацию, да?
— Конечно! Что я должна рассказать? — спросила я. Если такие пони существуют и я могу помочь с ними, то я готова.
— Сейчас ничего. Но ты должна будешь приглядывать за вновь прибывшими и сообщать, если они будут странно себя вести по отношению к носительницам Элементов. Или просто странно по отношению к пони. Ладно? — объяснила она.
— Х-хорошо. Поняла, — согласилась я и тут мне кое-что захотелось узнать. — А что с тем жеребцом?
— Ну, пока мы просто с ним общаемся, — ответила она. — Надеюсь ничего не всплывёт, но всё же стоит проверить.
— Ладно. Я тогда пойду, — сказала я, разворачивать к краю леса.
— Да, конечно. Если что, ты знаешь, где меня найти. — сказал она и добавила: — И ещё…
— Да? — и обернулась к ней.
— Не говори об этом. Никому. Особенно носительницам. Мы простые пони и ничем скрытым не занимаемся. Ладно?
— Да, хорошо. А можно ещё кое-что узнать? — решила спросить последний вопрос.
— Давай, — спокойно ответила она.
— А почему вы приехали только месяц назад? Кто же был до вас?
— Месяц назад нас назначили на замену другим, — после пары секунд размышлений ответила она. — Кто был до нас не знаю. Об этом нам не сообщили. Но, что точно известно, они были и работу выполняли хорошо.
— Понятно. Я пойду, — и мотнула головой в сторону Понивилля.
— Не думай об этом слишком много. Ты в безопасности, — сказала она мне на дорожку. — Удачи.
— Спасибо, — сказала я и ушла.
Скай даже не пыталась меня остановить. Похоже, она верит в меня. Верит в свою подругу. У неё очень опасная работа. Неизвестно, какие пони могут ей попасться на пути. Она бы с лёгкостью могла бы попросить Солара стереть мне память, чтобы просто не заморачиваться с этим. Но она мне всё рассказала. Она… Она отличная подруга. Даже если занимается такой жуткой работой.
Вернувшись на поляну, Скай Флауэр застала там только двоих пони из трёх. Найт Арроу уже нигде не было видно. Оставшиеся двое смотрели куда-то в небо и перекидывались фразами.
— Может быть, Мони, может быть. — негромко ответил Сол на неизвестный Скай вопрос.
— Что тут? — спросила зелёная пегаска, подходя
— Ну… Он сказал, что не хочет следовать нашим правилам. Мы ему доходчиво объяснили, что ему здесь не стоит оставаться, если он не желает соблюдать правила, — отчиталась пегаске Морнинг Сонг. Та лишь недоверчиво осмотрела её и перевела взгляд на единорога.
— Сколько раз она ему врезала? — спросила она его.
— Раз семь по морде, раза четыре в живот и один раз по яйцам, — с ехидной улыбкой сдал подругу Солар, за что получил злобный взгляд от земнопони.
— Зато теперь он точно не сунется к нам и не притащит каких-нибудь дружков. — попыталась оправдаться она. — Мелочь, но работает просто и эффективно.
— Ладно, — устало сказала пегаска, разворачиваясь в сторону города. — Надеюсь на этой неделе к нам больше никто не явится.
— Мечтай. Эти у**ки так и будут лезть из всех щелей. Они ж в Эквестрии, ё**ный их рот, — прокомментировал Сол и пошёл за ней.
— У тебя как дела? Кто там был? — спросила Морнинг, присоединившись к шествию.
— Это была Лаки Стар, — начала она. — Я ей там насвистела про то, что мы агенты правительства и защищаем шестёрку.
— А зачем ты ей свистела? — спросила земнопони.
— Мони, это выражение такое, — ответил ей единорог. — Типа наврал, обманул.
— Понятно. [Oh, diese seltsamen russischen Ausdrücke.][6] — сказала им она.
— Эм… Будь здорова, — ответила пегаска. — Ладно, идём. Заодно расскажите-ка мне на кой ляд майн сикс и Кристал Глоу смотались в Кантерлот.
[1] Здесь и далее такими скобками будут обозначаться земные языки. Перевод: Русский? Английский? Французский? Немецкий?
[2] С**ин сын!
[3] Чего ты хочешь? Что я сделал?
[4] Да, да. Боже мой. Она устраивает трагедию из-за такой незначительной мелочи.
[5] Удачи.
[6] Ох уж эти странные русские выражения.