Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Глава 8. Дебют
Всё прошло не так плохо, как я ожидал. Да, наврал с три короба, где-то преувеличил, а что делать? Да и вообще, кто меня осудит? Пинки сейчас не до этого, она организовывает пирушку для того, чтобы познакомить меня со своими друзьями. Коту вообще побоку, впрочем, как и жиже. А больше никого в голове и нету. К̮͛р̟ͣ͌̽͡о͔̟̱̻ͥͨ̇̍̅̈̓ͅм͇̠͍ͪͫ͑͋ͭ̽͌ё̭́ͤ͐ ̻͙м͎͈̿̓е̤͇̼̙̝̯ͭ̿ͫ̓̋н̵̳̙͖̹͎͙́я͛̽̏҉͇͖̜̩̯̤ ̗̠̮̣͗с̑͑̋͊̈́а̱͙̰̩̹͇̓̋ͭ͒̈̅̂͟ͅм̞͍͓̣̝͙͋̀ͤ͛ог͕̩̤̳̼͌о̺̟͚͙͚̆̔̃̈̄. Но я считаю, что сделал всё правильно. О͇͉̜̓ͦ̚д̑н͖͈̖̙̠͔ͭ̓̕а̱̿ͅк̧̼̮о̠͊̓͑̓ͤͦ̚ ̯̭͎̹̺̹͍ͫ͆̀̄ͪ͑̍я̰̐ͭ̋̔̽̌͟ ̳̙̤̥͓̰с̧͖̮̖̟̜͈ͬͅо̘̲͎̘͕̼̥͊͌̆̾ͫ͞б̦͇ͅи̛̘̼̼̜̎ͨͥͯр̧̞̟͈̜͓̐́̈́а̖̖̝̜͔͈ͮͬ͂̾̓͢ю͓͇̦̮͓̠͐̈́с̫͈ь̱̙̝̺͖͗ͨ̓̎ͦ̕ ̋͏͈̹͉̺̻͈͉о̩̠̩̰̼̜ͪ̂̇̉͟б̙ͣ̅ͦ̈́͗ͤм͕͔͋̂ͣа͕̼́̅̀н̌̐̑̓̓̆у̦̳ͩ͟т̵̮͉̟̹̻ͪͨ̏̇̿ͤь̺̩̘̆͂͗̃͊ ͉͇͙̯͇͐̉ͩ̆̂̚ͅп͈̜͗̿о̱ͫͩд̲̝͓̼̟͕̬̑ͫͥͨр̯͇̗̺̈̌̃ͧͧͧу̪̘̪̳͊г̮̠̰͕͚ͦ͡ ̶͎̬̤̙͙͚ͭ̇т̥̩̼͓ͣͩͫͭо̦̊й̸̰̜ͣ̿̌̏,̲̈̉ͅ ̤̠͙̼̀к͓͍͈̆̍̂̾ͥͦ̕т̥̄͊͢о͕̗͇̣̯͗̋̊ͯ̔̊ ͓͓͇̣̘̜͑ͯ̅͂̊̀д̪̹͊͛ͯͨ̚е̺ͧл̀̇͑̇̀͡а͑ͪл̼͙̯͙̫͙́̇̒̊͝а̟͉̪̩͚̻̪ͯ̈ͩ̅̋̊ ͈̮̮̞ͬͮ͐ͦ̔̓̈́́м̱̫̠н̵̹͙͇̪̜ͣ̔ͮͩе̖̜͙̬̰͓̻ ͐̍̓ͤͯ̄ͤ͏͍̼̱̭̰͚̙т̷̦͎̱̪̰о͚͈͍̦͈̼̄̀ͅл̓ͯ̿͐ͫ̊̏ь̪к̨̯̥̭̓ͬͯо͇̘͚̆͊̂̉̇ ͖̩̦̬̹̅̓͊͆̾̚д̸̩̹͍̤̞̪̮̔́ͬ̃̓о͒̋̊ͬ͏͙̟̝б͇͔̜̋̈͆͒͊̒р͓͙͎̫͐ͪ̍ͤо͍͎̩̼̻͈͋͌̋̚.̻̣̙̬̹͈̗̑͒͛ͤ͂ͦͭ ͪ͛̎͠
Бр-р... Откуда такой мрачняк в мыслях? Ладно, неважно. Надеюсь никто не будет против нового соседа в голове Пинки. Точнее соседки, изображаю же вторую личность женского пола. Непривычно будет в начале, но куда я денусь с подводной лодки? Сказал, так уж будь добр, соответствуй. К тому же девушки больше склонны доверять и сочувствовать девушкам, так что это не плохой вариант. Правда вести себя как девушка я вряд ли смогу — чисто мужские мозги под женщину хрен нормально переточишь — но я думаю это всё спишут на особенности поведения новой личности, так что этот пункт вроде решаем. Заодно и попрактикуюсь в актёрском мастерстве, коего у меня, как выяснилось, нет совсем.
Короче говоря, раунд взят, но игра ещё не окончена, так что расслаблять булки нельзя. Новый раунд уже близко, а вечеринка ещё ближе. На столько близко, что буквально начнётся с минуты на минуту. Вон уже все собрались и только и ждут моего появления.
— А я считаю, что это её особенный пони, — ответила Рэрити на неуслышанное нами высказывание Эпплджек. — И похоже это кто-то из Понивилля. Как раз ко Дню Сердец и Копыт.
— Тода это точно будет хороший жеребец. Пинки плохого не выберет, — сказала ковбойша.
— Ну почему обязательно жеребец? Может это будет кобылка. А ты что думаешь, Флатершай?
— Я? Ну... Честно сказать, я не знаю, но надеюсь что он хороший, — негромко ответила жёлтая пегаска.
— Кто бы это ни был, — начала Деш, боксируя передними копытами воздух, — он должен быть достаточно сильным для того, чтобы защищать нашу Пинки.
— А ты что думаешь, Твайлайт? — спросила белая единорожка фиолетовую.
— Думаю, что вы будете крайне удивлены, — сказала она с нечитаемым выражением на лице.
"Точно подмечено, Блёстка. Это их всех удивит", — сказал я, уже прикидывая то, что меня ждёт. — "Может уже хватит заставлять гостей ждать?" — не то чтобы я очень этого хотел, просто перед смертью не надышишься. Гробик и белые тапочки для нашей конспирации я уже приготовил. Там пока кот спит.
— Ага. Я думаю, пора, — сказала она ставя поднос с угощениями на стол. — Слушайте все! — обратилась она к подругам. — Сейчас я представлю вам свою новую подругу. Ита-а-ак, без лишних слов встречайте Диану. "Твой выход, Дим."
Пони осматривались вокруг, пытаясь найти хотя бы намёк на новую сущность в помещении. Все, кроме Твайлайт. Она очень пристально смотрела на меня. Я же, дабы не разочаровывать публику, поднялся на задние копыта и слегка улыбнулся.
— Эм, дорогая, мы нигде не видим твоей подруги, — отметила Рэрити, продолжая осматривать комнату.
— Очень странно. Твайлайт, конечно, говорила, что у нас немного меняется внешность, когда я управляю телом, но не думала, что могу становиться невидимой, — отметил я.
— Прости, что?
— Здравствуй, говорю, — помахал я ей копытцем. — Это я та самая Диана.
— Что ты имеешь ввиду? — спросила Рейнбоу
— Ты им не рассказывала, да? — спросил я, обращаясь к Твайлайт.
— Я подумала, у тебя это лучше выйдет, — ответила она. Так и скажи, что тебе было лень что-то объяснять. Я бы понял, но не простил. Возможно, мстил бы.
— Ты могла бы их хотя бы подготовить.
— Да о чем вообще разговор? Где твоя подруга, Пинки? — не выдержала Деш.
— Я подруга Пинки. Меня зовут Диана. И я делю с вашей подругой голову. — ответил я.
— Это шутка такая? Если да, то ваще не смешная, — с подозрением глянула на меня ковбойша.
— Сейчас, моя дорогая Эпплджек, в моих словах нет ни грамма шутки. — холодным и ровным тоном отчеканил фразу и осмотрел поняшек. Глаза их были круглые от непонимания. Видимо придётся объяснять. — Похоже вы не понимаете, да?
— Не-а. Вообще ничего, — ответила за всех голубая пегаска.
— В таком случае, берите напитки и закуски, устраивайтесь поудобнее и слушайте. Сейчас будет занимательная история последних нескольких дней нашей сумбурной жизни с развёрнутыми комментариями, а также краткий курс по устройству мозгов пони от известного лектора мисс Спаркл.
— Я? — удивилась единорожка.
— Ну не мы же с Пинки. — ответил я так, будто это было само собой разумеющееся. — У нас двоих знаний на эту тему минимум в двое меньше, чем у тебя. К тому же я по глазам вижу, что ты перед выходом прочитала пару книг на эту тему, — Мне кажется, или эта фраза слегка...
"Грубая и тебе за неё немного стыдно?" — закончила Пинки. На удивление очень точно.
"Именно."
"Нет, тебе не кажется", — и моська довольная.
"Оу. Спасибо, Пирожок.
— Вообще-то только одну, — немного грубо поправила меня фиолетовая пони.
— Так ты не против? — уточнил я.
— Возможно позже, — отмахнулась она.
— Ладно, как скажешь. — Что и следовало ожидать. Моментальная карма в действии, будь она не ладна. — Давайте тогда начнём.
И я рассказал всё, что произошло. Рассказ был долгий, иногда нескладный и в целом, конечно, так себе, но суть я изложил. Разумеется некоторые моменты пришлось опустить или переделать на ходу, но получилось вроде понятно. Так я думал.
— Воу-воу-воу! Погоди. — сказала Деш, останавливая меня. — Я так и не поняла. Ты Пинки или не Пинки? Или Пинки, которая не Пинки.
— Давай ещё раз, Деш. — сказал я, ложа на стол некоторое угощения. — Представь, что этот кексик — тело Пинки. А вот эта сладкая палочка — Разум Пинки. У одной пони, в нормальном состоянии должен быть только один разум. — в лакомство воткнулась одна соломка. — Как сейчас у кексика одна палочка торчит. Но в какой-то момент времени произошло то, что разломало эту палочку. Отломанный кусок отрос до новой палочки и присоединился к телу, — поменял сломанные палочки на целые, — а старый кусок просто восстановился до целого. Теперь понятно? — сказал я, протягивая получившуюся незамысловатую конструкцию Рейнбоу на съедение.
— Ого! Ничего себе!— сказала она, откусив кусочек нового фруктового кекса. — А такое вообще возможно?
— Ну перед тобой живое доказательство.
— Это очень грубое и не точное объяснение, — вставила свои пять копеек Твайлайт.
— Зато понятное, — парировала пегаска, чем не слабо меня удивила.
— Спасибо. Я старалась, — ответил я.
— Я ток одного не могу понять, — сказала Эпплджек.
— Что такое?
— Чё ж ты пряталась-то от нас?
— Да, мне тоже интересно, — вставила Рэрити.
— Ну... Как бы... вы наверное и сами понимаете, что не нормально иметь вторую личность. — ответил я самым логичным, что смог придумать. Ей этим вопросом удалось выбить меня из колеи. К счастью ненадолго. — Да и если бы я начала влезать, то неизвестно, что бы произошло.
— А почему сейчас вылезла?
— Обещала Пинки. А обещания надо выполнять, правильно? — ответил я, прибавив металла в голос.
— Ага, — похоже теперь выбита она. Я прям сегодня в ударе.
"Ага. Даже Чутьё вылезло тебе помочь", — сказала Пинки из разума. Та-а-ак, пожалуй стоит сжать булки сильнее, во избежание пробития.
— А меня ещё интересует другое, — сказала Рерити, поймав момент. — Как у тебя с чувством стиля?
— Эм... Розовое с оранжевым? — просто и лаконично ответил я.
— П-прости, что? — было видно, что её немного перекосило от такого сочетания цветов, но виду она старалась не подавать.
— Я могу спокойно сочетать розовое с оранжевым, как и, например, красный с салатовым. Вот мой уровень чувства стиля, — Аж вспомнился случай как я как-то раз собирался выйти на прогулку с Сашей в красной майке и салатовых шортах. Она мне потом устроила полуторачасовую лекцию на тему моды и сочетания цветов. Ничего не понял, но кое-что я оттуда запомнил. Да, это "кое-что" были эти два сочетания. И слава Джулианосу, хоть где-то это пригодилось.
— Я поняла, — сказала Рэрити и призадумалась.
— Эй, Диана! — А вот это уже был дракончик, пришедший с Твайлайт.
— Да?
— А ты точно не опасна? — Ого. Такой вопрос и в лоб. А он не из робких.
— Спайк! — попыталась одёрнуть его фиолетовая единорожка, но я лишь махнул копытом.
— Всё в порядке, Твай. — сказал я и обратился снова к дракончику. — Ответь на пару вопросов.
— Л-ладно, — неуверенно сказал он.
— Ты жив?
— Эм... Ну да.
— Все конечности на месте?
— Да. Вот, — сказал он и показал свои передние лапки.
— У тебя есть побои, которые нанесла я?
— Нет... — Не понял. Это что за неуверенность.
— У тебя есть психологические травмы нанесённые мной?
— Нет, наверное, — Это что за "наверное"?
— Ты чувствуешь угнетение твоей личности с моей стороны?
— Не знаю, — Это я такой страшный или он надо мной угорает?
— Тогда скажи мне, Спайк, — сказал я самым добрым голосом, на который был способен, — почему ты посчитал меня опасной?
— Ну... — а он и ответить не может.
— Всё новое кажется опасным, да? — сказал я за него. — Это нормально, Спайки. Я бы и сама насторожилась, будь я на твоём месте. Я честно постараюсь не нанести кому-либо вред.
— Постараешься? — Ух ты! Заметил подвох? Хвалю, чертяку. Далеко пойдёт.
— За ситуации вне моего контроля сказать ничего не могу. Там всё сложно, — и это правда. Однажды я уже пообещал так другу с ним погулять, а потом бах и едем в отпуск на неделю. Плавали, знаем.
— Надо же, какая предусмотрительность, — снова влезла Твайлайт.
— Здоровая паранойя — залог здоровья параноика. — процитировал я и снова обратился к Спайку. — А вообще хорошо, что ты задался этим вопросом. Сомневайся во всём и всё время спрашивай. Однажды это может спасти твою чешуйчатую шкурку, — По себе знаю. У меня так друга посадили, а он просто не спросил, что в пакете.
"А куда посадили?" — спросила Пинки.
"В тюрьму, Пирожок, в тюрьму."
"Ой-ой."
"Ага. Вот так уж бывает."
— Х-хорошо, — ответил мне маленький дракончик. Сколько, интересно, ему лет, что он такой мелкий?
— Ну а у тебя, Флатершай, есть вопросы? — спросил я у мнущейся в сторонке жёлтой пегаски.
— Да... То есть, нет. Я даже не знаю, — с каждым её словом казалось, что она становилась всё тише и меньше.
— Эй, я не давлю. — Доброта в голосе на максимум! — Если у тебя пока нет вопросов можешь не спрашивать. Можешь задать, когда появятся. Отвечу в любое...
— Тогда если Флатершай не против, я спрошу, — снова вмешалась фиолетовая знайка. Это начинает раздражать. Неужели ей больше всех надо? — Ты сказала, что не помнишь, как появилась. Тогда откуда ты взяла это объяснение?
— Пока Пинки готовила вечеринку, у меня было немного времени подумать, — правда. Это был тот ещё мозговой штурм, но я справился. — Это самая правдоподобная теория, которая у меня есть, — Ну если быть честным, то это самая правдоподобная отмазка, что я смог придумать, ну да не суть. — Если у тебя есть лучше, я не против её послушать. Даже не так, я всеми конечностями "за".
— Нет, пока нет. Но у меня есть ещё вопрос, — Почему-то я не удивлён данному повороту сюжета. Почему? Не знаю, но если бы знал, то всё равно не сказал бы, потому что "да". Что "да"? Тоже не знаю, но походу меня немного понесло. Откуда баги?
"Пирожок, ты что там делаешь?"
"На тебе и Чутье так удобно лежать. Хи-хи!" — ответила мне хозяйка тела.
Так, понятно. Что-то уже идёт по детородному органу. Собрался. Держи себя в руках.
— Как работает интуиция Пинки? — спросила фиолетовая единорожка.
— "Чутьё Пинки", что ли? — уточнил я.
— Да.
— Скажу тебе, только по большому секрету, — громко прошептал я, подзывая кобылку поближе. А глазки-то как загорелись. И вот она уже рядом, я наклоняюсь к ней и нежно шепчу на ушко: — Понятия не имею.
— Что!? Ты серьёзно!? — прикрикнула она.
— Абсолютно. Но есть пара интересных теорий и наблюдений. Интересует? — и тон как у торгаша контрафактом, для пущего эффекта.
— Да, конечно!
— Ладно, слушай. Итак, теория первая: "Чутьё Пинки" — это просто...
— Кхе-кхем! — а это наша любимая Эпплджек нехитрым образом намекает на то, чтобы мы не забывали об их существовании.
— Эм... Поняла, — сказал я и повернулся к Твайлайт — Когда к тебе зайти на чай?
— Что? — недоумённо спросила она.
— Здесь нам не дадут ничего нормально обсудить. Когда встретимся в следующий раз? — разжевал ей я.
— Завтра с утра. — не долго думая сказала единорожка.
— Вечером. — поправил её. — С утра мы работаем в Сахарном Уголке.
— Договорились.
— Эти яйцеголовые нашли друг друга, — прокомментировала Деш.
— Кто бы говорил? Кстати... — подцепив копытом чашку с сидром, я набрал в грудь побольше воздуха и самым пафосным голосом сказал: — Поздравляю тебя с посвящением в ряды Яйцеголовых, сестра Деш! Да не одолеет тебя на пути знаний Лень и Скука! Да будет разум твой остёр как меч, и чист, как огненная вода. И да будут книги к тебе благосклонны! Во славу знаний! Во веки веков! — и осушил ёмкость до дна. Похоже эту мою шутку оценили. Твайлайт, Спайк, Рэрити и Эпплджек немного посмеялись с неё, а Флатершай похоже не совсем поняла, но тоже улыбнулась, за компанию, так сказать.
— Эм... Ага, — а вот радужногривая шутку похоже совсем не выкупила. Ну да ладно, ничего страшного. Главное разрядить атмосферу и показать им, что, хоть я и чёрт, я не так страшен, как меня их воспалённые разумы малюют. И хорошо, если они это всё воспримут как простую шизу у их подруги, которая не мешает вовсе и в лечении не нуждается, а не подарят после таких телодвижений модную рубашку с длинными рукавами и не посадят в комнату с мягкими стенами.
"Это будет замечательно, если они воспримут тебя, как я." — сказала Пинки.
"Это будет просто идеально, но и̱͊́̇͐̐̋д̶̰̳̾̓ͮ̈̓е̠̎а̘̫͈̗̬̕л̾ͫ͂̓̿͂̐ь̓͏̻н̛̻̟̳̫о̇̿ͮ в нашей жизни ничего н̢̙̦̠͍̌͋е̙͇͓ͯ̆ͯ̑ͬ̄̉ ͉̰̲͖͊͡б̼̪͙͔̠̮ͯ̋ы̪͒̉̐͟в̡͙̻̱̔ͦ̉̓ͧ̃а̲̞̯̘̭ͬ̆ͅе̌̃͛͏т͎͈̹̽̈́̓̈́. А хотелось бы. Вот девушка с твёрдой четвёрочкой, милым личиком и покладистым характером было бы точно идеально."
"Ты заболел?" — поинтересовалась она.
"Эм... Нет. А с чего ты это взяла?"
"У тебя что-то с голосом было. Ты точно здоров?"
"Всё нормально у меня с голосом. Вроде. А что с ним?"
"Я вроде услышала, что он стал немного звонче, но раз ты говоришь, что всё в порядке, значит всё в порядке." — сказала она и чуть ли не выпихнула меня с платформы. Ну ладно, видимо ей нужнее.
— Итак, приветственная вечеринка в честь нашей новой подруги Дианы, официально началась!
Вечеринка проходила неплохо. Поньки общались, делились мнением обо мне друг с другом, задавали мне различные вопросы (больше всего вопросов, конечно, задавала Твайлайт), ну и просто развлекались в меру сил и умений. Мне даже удалось потанцевать. Партнёром была Флатершай, а танцевали мы вальс, благо музыка подходящая нашлась. Получалось у нас, как по мне, достаточно неплохо, даже несмотря на то, что я последний раз танцевал его только на выпускном в девятом классе, а пегаска так вообще впервые и на задних копытах, что было для неё не очень удобно. Однако ей похоже понравилось, как и другим пони. Спайк вообще подошёл попросить научить его, на что я не успел ответить, ибо за меня ответила Пинки. Естественно согласием.
В конечном итоге, вечер был хорошим. Да, были некоторые неоднозначные моменты, но вроде ничего плохого не было. Всё. Dimon leave the game.
Пятеро пони приятно уставшие и немного выпившие вышли из Сахарного Уголка. Этот вечер начался крайне необычно, но в итоге закончился на приятной ноте. Буквально. Последней композицией вечера стала "Песня Смеха", которую уже однажды исполняла Пинки.
Позади всех своих подруг и помощника шла пурпурная единорожка и думала о произошедших сегодня безумных событиях. В какой-то момент она остановилась и обратилась к своим подругам:
— Девочки, постойте.
— Чё такое Твайлайт? — ответила ей за всех Эпплджек.
— Я... Я хочу спросить у вас по поводу Пинки. И Дианы тоже, — немного неуверенно сказала она.
— Ты хочешь знать наше мнение по этому поводу? — дополнила её слова белая единорожка.
— Да, Рэрити. Я впервые сталкиваюсь с чем-то подобным и не знаю что и делать. Поэтому хочу спросить вас.
— Просто спроси принцесс, Твай. В чем проблема? — предложила Рейнбоу.
— Проблема в том, что это может быть не безопасно для самой Пинки. — ответила она. — Диана сказала, что если обратиться к принцессам, то они точно выгонят её из тела Пинки.
— А разве эта Диана не часть Пинки?
— Я... Я не знаю.
— Слух, Твай. — сказала ковбойша. — Я, конечно, не мастак в этих ваших головных делах, но то, что Пинки прикидывается кем-то ещё мне не кажется таким уж страшным. Да и воще эта её Диана вроде нормальная. Мож из этого что путного выйдет.
— Ого. А я реально подумала, что их там две. Это было бы так круто, — удивилась её словам голубая пегаска.
— Возможно их действительно две, Рейнбоу, просто мы не можем это проверить, — уточнила Твайлайт.
— Мне она показалась очень даже милой, — сказала Флатершай.
— А какой у вас двоих был танец... — вмешалась Рэрити. — Ах... Хоть он и был по большей части импровизацией, но это было чудесно, — от её слов жёлтая пегаска немного засмущалась и что-то пропищала.
— Кажется, что сегодня Пинки вышла на новый уровень своей Пинканутости, — сказала Деш, подлетая в воздух.
— Что, прости? — переспросила пурпурная единорожка.
— Это как крутости, только про Пинки.
— Так, ладно. Вопрос всё ещё открыт. — вернулась Твайлайт к теме разговора. — Что будем делать?
— А нужно что-то делать, сахарок? — спросила её земнопони. Алкоголь уже достаточно хорошо ударил ей в голову, чтобы пони могла смотреть на ситуацию проще, чем в начале.
— Ну я не знаю. Я... Я...
— Я имею в виду, давай прост посмотрим, лады? Если будет чудить больше обычного, то придумаем что-нибудь. Я же правильно говорю, девочки? — с её словами согласились все.
— Надеюсь, что ты права. — ответила ей Твайлайт.
Перекинувшись ещё парой фраз они разошлись в разные стороны. Единорожку одолевала буря мыслей и лишь одна надежда. Надежда на то, что всё будет так, как сказала Эпплджек. Что удивительно, этой ночью она спала крепко, но, как и вчера, без сновидений.