Операция Рассвет
Глава 3. Четверговая История
Наступает четверг, который сторонники Жадной пони считают её днём. Что-то произойдёт... Поможет ли это остановить фламину?
Прошёл день. Вице-адмирал Войле Бланше сообщила, что плавучая рембаза "Рекуперасьон" с эскортом прибудет в субботу. День Летнего Солнца в этом году попадал на эту пятницу. Сегодня был четверг. Шерше встала пораньше, ей не спалось, и что-то давило. В кают-компании она нашла Девума, капитана и Кле, которая до конца не восстановилась. Капитан намазывала плавленный сыр на хлеб. Чайник уже стоял на столе.
— Шерше, не спится? — произнесла Бравур, — позавтракай, сегодня и завтра будут тяжёлые дни. Что-то грядёт.
— Мы должны найти её сегодня, — сурово сказала стармех, откусив кусочек от своего бутерброда, — сегодня у нас есть шанс.
— Если она на корабле. Она может быть где угодно, — ответила капитан.
— Так здесь где-то есть настоящая фламина? — спросил Девума.
— Да, и не трепи языком, Деву, — пропыхтела Кле, — всё плохо. Мы должны её поймать.
— А как мы собираемся её ловить? — тихо спросила Шерше.
— Сегодня четверг, — ответила Кле с усталой, но вполне кровожадной ухмылкой, — сегодня мы ловим рыбку.
— Рыбку? — не поняли Девума и Шерше.
— Последователи Холо по четвергам едят рыбу, — пояснила капитан, — так довольно многих поймали в Гарце... хотя, конечно, фламины не тупы. Попробуем вычислить, кто у нас ещё питается морепродуктами.
Шерше перед началом вахты зашла на раздачу и получила от кока суп-пюре из брокколи, салат и морковный сок. Старательно их уничтожая, она, пытаясь не забыть смотреть по сторонам, вспоминала свой сегодняшний сон.
Не сказать, что там был какой-то особенный сюжёт. Она спала, спала во сне, но ей казалось, что за ей наблюдают. Чьи-то алые, как лепестки роз, глаза смотрели на неё, как будто из-за угла...
Она сосредоточилась на своих сослуживцах, матросах, старшинах и офицерах. Никто не вызывал никаких подозрений. Всё шло чинно и спокойно, даже лениво. Матросы переговаривались, шутили и рассказывали друг другу истории. А затем Кататрис, как обычно, взяла гитару и запела. Сегодня она начала с "Весёлой матроски".
Моментально был освобождён центр помещения, и жеребцы из штурмовой группы стали танцевать, а многочисленные кобылы-матросы подпевать Кататрис и подтоптывать ребятам. Шерше благосклонно смотрела на корабельную традицию, и чем дальше, тем больше её разум занимал стройный топот суровых десантников, но в этот момент вошли капитан и Кле. Капитан, посмотрела на танец, а затем, улыбнувшись, зажгла рог, и у копыт танцоров появились иллюзорные язычки пламени. Тем временем ритм становился всё быстрее, аплодисменты всё громче, и под конец, два самых дюжих десантника аккуратно подхватили певицу, и подняли её над залом под последние такты и последний общий громкий топ и самые большие языки иллюзорного огня.
Раскрасневшаяся Ката помахала всем, сказала "мерси" и начала новую, более спокойную мелодию, под которую ребята и девчата доедали свой завтрак.
Вскоре и Шерше поняла, что до начала вахты осталось всего-ничего, быстро всё доела и побежала на мостик, принимать от Девума пост.
Уже вечерело, всё было спокойно, вахта заканчивалась, и Шерше откровенно старалась не зевать, когда на мостик зашла капитан.
— Всё тихо? — спросила она.
— Так точно.
— Хорошо... пойду проведаю Кле, потом будешь свободна.
Бравур явно пришла раньше, и Шерше лишь улыбнулась в ответ. А затем в переговорнике раздался голос Кле:
— Тревога! Эта тварь здесь, она вырубила Бравур и пыталась пробраться в ходовую. Я оставила капитана и преследую её!
— Принято! — отрапортовала Шерше, а затем включила сигнализацию и сообщила по общей связи:
— Внимание, внимание! Тревога! На корабле нарушитель, предположительно кобыла, одета в тёмный плащ и капюшон! Задержать и обезвредить!
А затем прямо перед мостиком пролетела магическая стрела. Шерше зарядила рог, установила личный щит и передала "Опасность возле мостика" всем постам. И тут же переговорный аппарат ожил, все наперебой начали докладывать.
Что происходило на палубах было для Шерше непонятно, информация смешалась, ей пришлось пару раз прикрикнуть в переговорник, а затем давешняя фигура в капюшоне левитировала в золотой ауре прямо перед смотровым окном, повисела пару секунд, улыбаясь, как показалось лейтенанту, а затем быстро левитировала ещё выше, оказавшись на его крыше и, похоже, стала отстреливаться магическими стрелами вниз прямо оттуда.
— Блаз, ле Бланк, на крышу, хватайте её, — скомандовала она двум дежурным, которые быстро вылетели в из рубки и тут же получили парализующими заклинаниями. Шерше не знала, что делать, оставлять рубку она не должна была, поэтому, вздохнув, левитировала бесчувственные тела обоих внутрь и наклонив рог, приготовилась стрелять в первого, кто появится в дверях. Третья дежурная, старшина Матрикер заняла позицию у переговорника и вызвала подкрепление на мостик. Но никто так и не входил в течение некоторого времени.
Лишь через десять минут на мостик вошла хромающая Бравур с фингалом под глазом и злая Кле.
— Эта тварь ушла! — прошипела стармех.
— Немедленно, перекличку! Я хочу знать, кто где сейчас! — скомандовала капитан, Шерше отдала честь и связалась с постами.
Вскоре потеря обнаружилась и изменила всем настроение:
— Что значит Дир исчезла? — выпалила Кле.
— Гм... самая лучшая личина для того, чтобы спрятаться, правда ведь? — спросила Бравур.
— Только не Дир. Её похитили. Кроме того, она не единорог!
— Да, это так, ты права, — задумчиво ответила капитан, придерживая копытом мокрую тряпку, — Но кто же тогда?
— Ребята слышали всплеск, похоже, она скрылась, прыгнув за борт. Может, это всё-таки кто-то из местных? — спросила Кле.
— Капитан, наблюдательный сообщает о катере с грифонами на борту, — доложила Шерше, глядя вдоль носа. Хотя "Волатил" стоял у дальнего причала, катер был виден с мостика и явно спешил.
Через пять минут Румпель стоял на мостике. Он сразу задал вопрос:
— Кто-то из вашего экипажа покидал корабль?
Капитан и стармех переглянулись, после чего командир корабля ответила:
— На нас было совершено нападение, пропала старшина. Она фестрал, а нападавшая была единорогом. Скорее всего, она была похищена.
— Губернатор будет очень недоволен. Сегодня... сегодня кто-то напал на охрану и превратил наряд патрульных в... камень. Я просил его связаться с командованием, но он отказался. Мне кажется... будьте осторожны, — оборвал себя гауптман и покинул мостик. Капитан посмотрела на дверь и приказала:
— Корабль перевести в режим повышенной готовности. Вахтенным выдать оружие. Десантный отряд поднять по тревоге. Я должна срочно связаться с адмиралом... да, Шерше и вся отработавшая вахта, на боковую! Боюсь, вы скоро понадобитесь.
Лейтенант отдала честь и вышла. Она чувствовала, что-то грядёт.